Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Обсуждение "небольших модов.."
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды
Страницы: 1, 2
Berserker
Давно пора!
Iv
По большому счёту, мне и длл-ки на новые классы хватало, но так будет удобнее. Спасибо.
*уходит, бормоча: рыцарь, воительница, священник, монахиня? Целительница?...*
Vade Parvis
*название темы прочлось как "небольшие dlc от Феанора"*
feanor
Обсуждение контента, выложенного в этой теме.

Про Гильдию Воров.
Скрипт, кому лень качать, несложный.

Код
ZVSE

!?CM1;
!!CM:I?y1;
!!UN&y1=22:C6127612/1/5;    //этот адрес управляет количеством информации в окне гильдии воров. 5 - максимум, при клике по Братству..
!!UN&y1=5:C6127612/1/255;   //..а значение -1 - по умолчанию - восстанавливаем при клике по таверне.

!?OB95;
!!UN:C6127612/1/255;        //..или при заходе в таверну


!?PI;                        //убираем стандартный функционал Братства Меча
!!UN:C4500863/1/0;
!!UN:C4504583/1/235;

!?GM0;
!!UN:C4500863/1/0;
!!UN:C4504583/1/235;
tolich
Цитата(feanor @ 25 Jul 2013, 08:00) *
Нет подземелий в подземельях.
Yo dawg! I heard that you like grass terrains, so we put a patch in your Heroes 3 so you can fight on the grass while you are fighting underground.
packa
Кстати, нет возможности многоуровнего подземелья? -2, -3, ... , -n ?
feanor
Цитата
Кстати, нет возможности многоуровнего подземелья? -2, -3, ... , -n ?
Очевидной - нет.
Iv
А генерации подземки по правилам поверхности, чтобы была не "карта+подземелье", а 2 равноценных мира?
feanor
А дак вроде есть же что-то в этом духе.
Iv
Хм, не видел. Знаю только, что как-то можно скопировать кусок карты, но это не то
Sav
Для WT есть зеркальные шаблоны, где подземка и наземка в точности одинаковы.
Algor
Цитата(Sav @ 25 Jul 2013, 13:44) *
Для WT есть зеркальные шаблоны, где подземка и наземка в точности одинаковы.

Эм... а можно подробднее? Не "зеркальные" карты, а именно rmg-шаблоны, позволяющие создавать "зеркальные" карты?
Sav
Ну, там не без кодовых правок конечно, просто под это дело писались и специальные шаблоны.
Iv
Общественность жаждет грязных подробностей!
Berserker
Цитата
При рестарте карты OllyDbg отвлекается на какое-то исключение, что вынуждает переключаться между игрой и отладчиком. Теперь - нет.

Номер исключения заносится в игнорируемые в настройках и больше не беспокоит ))
feanor
Цитата
Номер исключения заносится в игнорируемые в настройках и больше не беспокоит ))
Не, я тупой, мне проще вызов исключения занопить))
Iv
Цитата(Sav @ 25 Jul 2013, 16:26) *

Увы, ссылки мертвые
Sav
Да вроде последняя жива: http://forum.heroesworld.ru/showpost.php?p...mp;postcount=50
kostya76
Цитата(Sav @ 25 Jul 2013, 16:00) *
Ну, там не без кодовых правок конечно, просто под это дело писались и специальные шаблоны.


Шаблоны обычные, только создаются для исходной одноуровневой карты. После генерации карта подменяется на двухуровневую с добавленным подвалом - копией поверхности. Ну и некоторые объекты заменяются на телепорты либо врата для связи между уровнями.

Бонусы родной почвы в подвальных битвах меняются с помощью ЕРМ путем изменения z-координаты битвы.
SQR
Цитата(Iv @ 20 Sep 2013, 00:55) *
Замена вызовов, версия 0.3
Автор: Iv (с участием Algor)
Язык: русский
Формат: архив с папкой мода

Iv, а на какие версии героев можно ставить? На каких версиях уже проверялась работоспособность?
На Хоту, случайно. не станет? Или только для Эры?
Iv
Цитата(SQR @ 20 Sep 2013, 12:49) *
Iv, а на какие версии героев можно ставить? На каких версиях уже проверялась работоспособность?

Я делаю для Эры 2.4. Другие версии не проверял.

Цитата(SQR @ 20 Sep 2013, 12:49) *
На Хоту, случайно. не станет?

Не думаю. Суть мода - подмена номера вызываемого существа в экзешнике/памяти, причем динамическим патчингом через скрипты/бинарник. Спасибо feanor'у за адреса, кстати. ХотА, насколько знаю, ни тот, ни другой способы не поддерживает. Может быть, получится заменить номер прямым исправлением экзешника, но тогда по поводу адресов надо спрашивать Sav'a.
Sam 1
Цитата(Iv @ 20 Sep 2013, 12:14) *
Цитата(SQR @ 20 Sep 2013, 12:49) *
Iv, а на какие версии героев можно ставить? На каких версиях уже проверялась работоспособность?

Я делаю для Эры 2.4. Другие версии не проверял.


Скажите , а не могли бы вы в следующей версии этого скрипта для одной из кнопок вызова элементалей установить небольшое меню выбора : фракция ( Включая нейтральные существа ; ) , уровень существа ?

Расчет весьма простой : 1SP = 1 unit of 7 lvl = 2 unit of 6 lvl = 4 unit of 5 lvl = 8 unit of 4 lvl = 16 unit of 3 lvl = 32 unit of 2 lvl = 64 unit of 1 lvl .

Можно например заменить кнопку вызова элементалей воды . Многие ведь почему то считают эту школу весьма бесполезной . Эта опция изменит мнение людей .

Плюс , освободятся 3 кнопки для новых заклинаний .
Iv
Цитата(Sam 1 @ 21 Sep 2013, 15:50) *
Скажите , а не могли бы вы в следующей версии этого скрипта для одной из кнопок вызова элементалей установить небольшое меню выбора...

Нет. Не умею, да и желания делать не испытываю. Если не устраивает набор вызываемых существ - исправить элементарно. В
\Another summon\DATA\s\Summon.erm
убрать * и поменять коды существ на нужные
!#UN:C5906519/1/61; призраки
!#UN:C5906561/1/37; джинны
!#UN:C5906498/1/52; ифриты
!#UN:C5906540/1/12; ангелы
Коэффициенты можно расставить в sptraits. Вот только прогрессия вида
Цитата(Sam 1 @ 21 Sep 2013, 15:50) *
1SP = 1 unit of 7 lvl = 2 unit of 6 lvl = 4 unit of 5 lvl = 8 unit of 4 lvl = 16 unit of 3 lvl = 32 unit of 2 lvl = 64 unit of 1 lvl .

- лютая имба
Sam 1
Цитата(Iv @ 21 Sep 2013, 17:43) *
Цитата(Sam 1 @ 21 Sep 2013, 15:50) *
Скажите , а не могли бы вы в следующей версии этого скрипта для одной из кнопок вызова элементалей установить небольшое меню выбора...

Нет. Не умею, да и желания делать не испытываю. Если не устраивает набор вызываемых существ - исправить элементарно. В
\Another summon\DATA\s\Summon.erm
убрать * и поменять коды существ на нужные
!#UN:C5906519/1/61; призраки
!#UN:C5906561/1/37; джинны
!#UN:C5906498/1/52; ифриты
!#UN:C5906540/1/12; ангелы
Коэффициенты можно расставить в sptraits. Вот только прогрессия вида
Цитата(Sam 1 @ 21 Sep 2013, 15:50) *
1SP = 1 unit of 7 lvl = 2 unit of 6 lvl = 4 unit of 5 lvl = 8 unit of 4 lvl = 16 unit of 3 lvl = 32 unit of 2 lvl = 64 unit of 1 lvl .

- лютая имба


Странно , почему то не получается изменить тип вызываемых существ . Может нужно что то еще изменить ?
Iv
Цитата(feanor @ 01 Aug 2013, 14:30) *
Часы реального времени.

ПКМ по дате на экране карты выведет реальное время и заряд батареи (при наличии таковой). Для играющих в полноэкранном режиме.

Хм, а вывести так название дефа объекта можно?
feanor
В смысле, для определенной клетки?

Пока нет, но надо бы что-то с этим придумать, да
Iv
В первую очередь меня интересует интерфейс, чтобы можно было посмотреть, какой деф глючит
feanor
Ох, интерфейс - вряд ли.
hippocamus
Цитата(feanor @ 01 Aug 2013, 14:30) *
Часы реального времени.ПКМ по дате на экране карты выведет реальное время и заряд батареи (при наличии таковой). Для играющих в полноэкранном режиме.
А можно попросить этот же плагин для ХД, но чтобы выводилось время после панели ресурсов, если горизонтальное разрешение выше 800?
feanor
Попросить можно.
Получить, по крайней мере от меня — нет)
hippocamus
Жаль! Никто не хочет писать под ХД ((
igrik
я хочу, но нужены хотябы парочка образцов...
tolich
Цитата(feanor @ 10 Feb 2015, 20:56) *
Архимаги стреляют молниеподобными лучами.
Просто любопытно: форма молнии генерируется на лету и меняется по ходу распространения? (По статичной картинке не понять, да.)
feanor
Цитата(tolich @ 10 Feb 2015, 23:45) *
Просто любопытно: форма молнии генерируется на лету и меняется по ходу распространения? (По статичной картинке не понять, да.)


Толич, твою дивизию, для кого первопост написан?

Да, генерируется случайно.
Нет, по ходу не меняется.
tolich
Цитата(feanor @ 11 Feb 2015, 02:13) *
Толич, твою дивизию, для кого первопост написан?

Перенес.

На мой взгляд, не слишком похоже. Впрочем, на мой взгляд и тут не слишком похоже:

А она там генерируется каждый шаг, соответственно, рандомно шевелится.
feanor
Цитата
Кампанейские герои доступны как стартовые

На случайных картах можно стартовать любым героем


MoP, скорее всего, автор.
dr0n
Цитата(feanor @ 11 Feb 2015, 03:13) *
Да, генерируется случайно.
Нет, по ходу не меняется.

луч может быть только полосой? Судя по скрину он из прямоугольников состоит. Нет возможности сделать его состоящим из спрайтов молнии? И, вообще, странно, когда молния зеленого цвета.
Цитата(hippocamus @ 12 Feb 2015, 17:27) *
Большинство нейтралов теперь принадлежат фракциям, к которым они сродны.
Орки на кабанах - Цитадель
Мумии - Некрополис
Тролли - Крепость
Крестьне - Замок
Воры - Темница
Хоббиты - Башня

Внефракционными остались высшие драконы, чародеи, снайперы и кочевники (есть соблазн приписать их к Сопряжению - по антуражу подходят, но стоит ли?)

С чего вдруг тролли в крепости, они в цитадели же должны быть. И кочевники тоже больше на цитадель тянут. Снайперы и чародеи даже думать не надо куда их.
hippocamus
Цитата(dr0n @ 12 Feb 2015, 16:40) *
С чего вдруг тролли в крепости, они в цитадели же должны быть. И кочевники тоже больше на цитадель тянут. Снайперы и чародеи даже думать не надо куда их.

Потому что это болотные тролли.
Кочевники сродны к Ците, да - но по антуражу совершенно не подходят - и они связаны с особой почвой - песком, которая никак не относится к Ците.
Снайперы и ЧАродеи - они как бы выше остальных юнитов, они выходцы из Оплота и Башни, но они давно отшельники - ну мне так кажется
dr0n
Как ты определил, что они болотные? Они во всех частях были в замке у варвара.

Кочевники не только по смыслу, но и цветовой гамме больше всего подходят к цитаделе. И какая разница с какой почвой они связаны. Да и песок больше всего подходит к вестленду цитадели.
Orzie
Ну ты двеллинг троллей посмотри.

Плюс, мм7.
hippocamus
dr0n
этим троим нельзя давать привязку к городу (ну или крайне нежелательно в случае кочевников)
Объясняю: Лагерь кочевников генерится только на песке, и генерится он там относительно часто, так как на нейтральных песчаных локациях нет больше разрешённых двеллингов (а, ну были мумии ещё) Если его привязать - он будет генериться только на зонах с песком, принадлежащих Цитадели - это гораздо реже.
А если приписать Снайперов и Чародеев к городам - то какие двеллинги будут тогда генериться в нейтральных зонах? Не останется никаких, кроме высших драконов ((
feanor
Цитата
луч может быть только полосой?

Еще конусом вроде. И дугой. И комбинацией.

Цитата
Нет возможности сделать его состоящим из спрайтов молнии?

Эм, из каких спрайтов?

Цитата
И, вообще, странно, когда молния зеленого цвета.
Это "авада кедавра", особая, магическая молния.
Ну и её цвет оставлен оригинальным, подогнанным под мага.
dr0n
Цитата(feanor @ 12 Feb 2015, 19:38) *
Еще конусом вроде. И дугой. И комбинацией.

Не вижу чтоб луч состоял из конуса или дуги. Вижу только луч, состоящий из прямоугольника
А я имел ввиду, чтоб состоял не из полосы, а из спрайта молнии.

P.S. feanor, ты не вспоминал где можно задать это смещение?
Цитата(feanor @ 09 Feb 2015, 03:15) *
Цитата
Тоесть на батлфилдах нельзя никак сменить координаты препятствия?


Можно задать смещение вверх, надо только вспомнить, где.
Ethereal
Перерыл всё что возможно, но так и не смог найти файл, где указывается пол героя по умолчанию. В маппере, конечно, отредактировать можно, но это не то, что нужно. Подскажите пожалуйста, как сменить пол герою? (пытаюсь в своём мини-моде возродить волшебниц из двушки и уже очень давно)
feanor
Файла нету.
Либо бинарником редактировать, либо через ERM
Orzie
Нам таки тоже пригодится, да.
feanor
Цитата
А я имел ввиду, чтоб состоял не из полосы, а из спрайта молнии.
Выглядит круто, но я хз как.
Китайцы что-то такое делали, впрочем, но я, опять же, не знаю подробностей.
Цитата
P.S. feanor, ты не вспоминал где можно задать это смещение?
Вспоминал, но мутно там все, искать подробнее сейчас времени нету. А если для Хоты делать, то и дважды мутно.
dr0n
Ну тогда такой вопрос. Болтающиеся флаги героев в бою как реализованы это один флаг с автоматической перекраской под цввет игрока? Или на каждый цвет игрока по флагу с каждой стороны, что врятли, так как. Или это , вообще, нечто иное? Хочу привязать анимацию снега к этому флагу. Он как раз в самом верхнем левом углу.

UPD: хотя бред получается. На любом поле боя снег будет.
Ethereal
Цитата(feanor @ 15 Feb 2015, 16:43) *
Файла нету.
Либо бинарником редактировать, либо через ERM


Ну, с "бинарником" всё понятно (что ничего не понятно), а в ERM как? В скрипт с специализацией что-ли вписывать?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.