Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Город Болотных Ведьм
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Проекты новых городов > Ковен
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
Axolotl

Вообще - это один из самых первых концептов городов, которые относительно подробно разрабатывался если вести отчет с именно сознательного времени, когда я уже начал моддить героев. В ту пору в виде писания скриптов. Так-то еще была масса идей и до этого - но это уже были идеи из разряда "а вот классно, если бы был город..."


Итак..предвещая некоторые замечания - сразу скажу, некоторая сказочная гротескность весьма сознательна. Т.е. именно так и планировалось. Даже возможно некоторый уклон в юмористичность...

Сам город - это как и видно из названия - Болотные Ведьмы. Но совсем не такие как в Fortress. Тут - Самые настоящие "Бабки Ежки"...хотя этот образ вполне себе интернационален. Да и болота тут совсем не те...там скорее джунгли, а не болота...тут же именно темные магичные леса, буреломы, туманы, грибы, болтные огни...совы смотрят на вас как на....добычу. Ну и немного Некромантства в придачу. Много светящихся глаз, зубастых пастей, когтистых лап, и.т.п

Баланс, абилки, параметры - Этого нету специально, об этом смотрите в конце поста***!!!

Начну с линейки существ. (Уровни еще не совсем определены)...Названия многие тоже пока примерные. Кстати, изрядная часть в концепте уделялась задачи - сделать гармоничную связку Экрана города и существ. Где целью было - специально сделать многие постройки как-бы не особо выпирающими, гармонично вливающимися в Фон, и лишь основные (замок, гильдия, таверна, капитолий...еще некоторые) сделать бросающимися в Глаза.

Зарисовки!! - Сразу скажу, опыта в рисовании на бумаге всякой реалистичности у меня оочень мало, так-что просьба сильно не пинать. Я конечно довольно много рисовал*, но рисовал в достаточно абстрактном стиле, где не требуются навыки в передаче пропорций, теней и т.п.




Уровень 1 - "Болотные Огоньки". Да! Да! Да!)) Еще один универсальный юнит, который куда только не был претендентом. Но в моем личном списке Городов - это был первый город куда он претендовал.
Правда есть варианты - делать его именно как огоньками - т.е. классическим Виспом, или же что-то просто абстрактно-туманно-злое-магичное. Летает.

Жилище - "Зачарованный Лес" Вид - На заднем фоне в одном из лесных участков, появляются световые переливы.

Уровень 2 - "Ходячие Грибы". Да, в концепт Дроу они не пролезли, но тут им точно самое место...правда тут они не совсем классические Микониды из D&D, в котором они "аппетитные толстячки", здесь они скорее поганки на тонких ножках.

















Уровень 3 "Утопленники" > "Грибные Зомби". Да, зомби, но образ несколько иной - т.е. этакие поросшие Тиной и Грибами змбички, и да, образ специально не боевой, а скорее магичный. (Светятся глаза, светятся грибы...) Т.е. это не поднятые воины - скорее заманенные, заблудившиеся в Болотах путники, утопленные, поднятые, заколдованные..









Т.е. это кочки с небольшоим свечением, и заканчивающиеся...да, плохо для идущих по ним заканчивающиеся...огоньки, из под воды проглядывают лица...



Уровень 4 - "Наездники" на Пеньках". В общем-то непонятно, кто тут главный - пенек или его наездник, но выглядит это как этакий болотный-чертенок верхом на глазастом пне с большой пастью и лапами-ветками. Думаю должен весьма харизматичным существом выйти и оригинальным. Духгексовый.

Позже))..хотя и по описанию, думаю, примерно понятно.



Деревья, напоминающие силуэты когтистых человеческих фигур, и из темноты проглядывают светящиеся шлаза.


Уровень 5 "Болотная Ведьма" собственной персоной. Стрелок. Двугексовая. Носатая, горбатая Ведьма с колдовским котлом. Котел!!! Котел самоходный - на "лапках". С коварной рожей (анимированной).












Жилище - "Поселение Ведьм" Ну, в общем-то - просто домики, может даже на курьих ножках

Уровень 6 "Леший". Выглядит как этакий огромный болотный холм с лапами, глазами и пастью...тоже поросший грибами конечно.








Уровень 7 "Кащей" - Чем-то похож на Лича. Но более Пафосный, Руки деловито скрестил на груди, низ в тумане, телепорт. С атакой я еще не определился. Есть идея, что он просто взмахивает лениво рукой, делая как-бы рубящеее движение, а в воздухе появляется светящийся колдовской меч, делающий удар.




Жилище - "Руины Замка/Призрачный Замок" В правом верхнем углу экрана появляется сперва просто небольшие куски напоминающие о бывшем когда-то замке. Всякая магичная подсветка опять же. Затем (апгрейд) более оформленный старый замок...который время от времени проявляет в призрачной форме свои полные былые очертания.

Вообще, с Кащеем несколько вариантов было, я еще до конца не определился - был вообще вот такой например вариант...

...








Кузница - Выглядит как просто большой котел с расставленными вокруг магическими "прибамбасами". Думаю можно сделать под такой вид как палатки так и "телжку".

Таверна - В виде Зубастой тыквы.

Гильдия - переплетающиеся спиралью стволы, с встроенными домиками.

Замок - Огромное дерево, немного напоминающее что-то глазастоое с пастью.

Грааль - Злая Луна (Bad Moon) - Да, луна тоже приобретает коварные глазасто-зубастые очертания и магические эффекты.

Зарисовка экрана города есть - но она очень примерная и возможно еще изменится. Т.е. это скорее техническая зарисовка, чтобы понять как что должно размещаться и вообще пропорции.

Вероятное название Города - Трясина, Топь. (Quagmire)







С-Castle
Cpt-Capitoly
Tv-Tavern
Mr-Marketplace
Gld-Magic Guld
Gr-Graal
Frg-Forge

D1-6 - Creature Dwellings (Жилища Существ)




***

Да, я специально не стал форсировать Баланс, абилки и параметры. Чтобы с большей вероятностью привлечь адекватного человека, которому было бы интересно осуществить свои идеи. В общем - у меня такой взгляд на сотрудничество для конкретно этого проекта. Я занимаюсь атмосферно-графической частью, и в этой части я сам решаю как и что сделаю. Максимум совет-пожелание-предложение, но никаких форсирований со стороны других участников (если такие найдутся).
Я же в свою очередь так же отношусь к работе человека занятого Балансом, абилками и тех. частью. Максимум советы-пожелания, которые он в полном праве отклонить.
Единственное по балансу - это отталкиваться от некоторых заданных образами тех. ограничений. Например - Ведьма - Стрелок. Двухгексовая. Кащей - телепортируется. и.т.п. Это уже задано. Ну и желательно в выборе абилок/баланса отталкиваться от самого образа. Т.е. Гриб не должен читать Армагеддон))) Но это (общий взгляд человека на баланс) я думаю, если желающие заняться этой частью найдутся, обсудится на начальном этапе - и если наши взгляды в общем совпадут и мы начнем работать вместе, дальше я уже не лезу.

Тех. Часть - Либо Эра, либо VCMI. В идеале - и то и другое. Т.е. схема - Мод на Чистый Сод - не подходит.

Открытость/Закрытость разработки - пока под вопросоМ.
hippocamus
Отличный концепт!
Цитата(Axolotl @ 06 Jul 2013, 20:06) *
Т.е. схема - Мод на Чистый Сод - не подходит.
Но почему?
Axolotl
Цитата(hippocamus @ 07 Jul 2013, 01:29) *
Отличный концепт!
Цитата(Axolotl @ 06 Jul 2013, 20:06) *
Т.е. схема - Мод на Чистый Сод - не подходит.
Но почему?


Да, как бы, проще простого - я в него не играю. Это же странно заниматься над проектом под "платформу", которой сам я не пользуюсь и соответственно сам я не смогу нормально, как хочу, поиграть в свой проект при такой схеме.
Почему не играю - ну ряд Содовских балансных дыр, возвращаться к которым ну совсем не хочется (Дипломатия, мобильные спеллы, и.т.п) Ну и ряд собственных фич с которыми играем и продолжаем до сих пор экспериментировать - вот например новый эксперимент на подходе - Новый баланс магии в виде Восстановления маны за счет очков движения.
nosferatu
В зарисовке наездников на пеньках рисунок ведьмы.
Концепт очень понравился, хотя в некоторых моментах уж слишком гротескный и сказочный. (Гриб в частности. Лично мне он не понравился)
У меня, кстати, есть карандашный набросок микоида, постараюсь в ближайшее время перерисовать, вдруг тебе понравится.
П.С. Ведьма и утопленник шикарные.
П.П.С. Я так и не понял, что за наездники на пенькахи как они должны выглядеть, но у меня когда-то была задумка "древесной ведьмы", там должен был быть ходячий пень с двумя огромными руками, одна снизу и держит собственно ведьму, а вторая сверху и атакует. Тоже попробую в ближайшее время нарисовать.
Axolotl
Цитата(nosferatu @ 07 Jul 2013, 02:20) *
В зарисовке наездников на пеньках рисунок ведьмы.


Ага, я уже увидел, только по причине обилия картинок в пути которых есть "!" - не могу отредактировать так просто свой пост. Саму проблему я описал - но похоже она так просто не решается. Потом исправлю.

Цитата
хотя в некоторых моментах уж слишком гротексный и сказочный.


Гы...о чем я и написал в начале....
Итак..предвещая некоторые замечания - сразу скажу, некоторая сказочная гротескность весьма сознательна. Т.е. именно так и планировалось. Даже возможно некоторый уклон в юмористичность...

Т.е. Да - именно таких образов и хочется...ну Кащей (который с мечом), то, что он в Берцах - это уже конечно просто шутка)
Я потом даже еще эту тему чуть развил - могу запостить...но там ужо совсем юмор.
Axolotl
Цитата(nosferatu @ 07 Jul 2013, 02:20) *
П.П.С. Я так и не понял, что за наездники на пенькахи как они должны выглядеть


Ммм...Сам пень - ну просто пень со светящимеся глазами и пастью-дуплом, длинными лапами-ветками, и ногами-корнями.
Сверху восседает небольшой болотный-чертик (можешь просто Беса из инферно представить, только поболотнее))...Бес держится за ветки торчащие вверх их пня, скачет, гримасничает...в общем довольно живой должен выйти образ. Атакует пень, а Бесенок как-бы коммандует))
hippocamus
Цитата(nosferatu @ 06 Jul 2013, 23:20) *
хотя в некоторых моментах уж слишком гротексный и сказочный. (Гриб в частности. Лично мне он не понравился)
Ну, не гротескнее Предела!
nosferatu
Хмм... Почему-то я упорно вместо "гротеск" пишу "гротекс"
Starseeker
Мне концепт очень даже понравился, кстати сказать. Сам когда-то над чем-то схожим думал.
Iv
Да, с ранним штурмом замков городу будет тяжко.. Первоуровневый летун, ИМХО, тут не поможет. Даже Замку проще, у него хоть грифоны есть.

Этим же нужен герой со стартовым Телепортом и/или абилка ведьмам - телепортировать союзника
Axolotl
Цитата(Iv @ 07 Jul 2013, 14:48) *
Да, с ранним штурмом замков городу будет тяжко.. Первоуровневый летун, ИМХО, тут не поможет. Даже Замку проще, у него хоть грифоны есть.

Этим же нужен герой со стартовым Телепортом и/или абилка ведьмам - телепортировать союзника


Берем!!! Не, серьезно, если захочешь взять балансно-техническую часть (не имею в виду программирование) - ты вроде уже давно доказал свою разумность и знания в этой части, да и все тонкости ты знаешь. Тонкости - в смысле баланс, это же не просто придумать абилки, накидать параметры, но и потестить, и всякие там текстовики и.т.п. отчасти ложатся на него - ты все это знаешь.

А конкретно по указанной проблеме - я думал немного над этим. Но ведь еще Ведьма стрелок. Т.е. например в stronghold'е - легко и быстро строятся аж чудища. Ведьма - 5-й уровень. Т.е. в теории можно специально не делать всю ступенчатую привязку условий для постройки ведьм, а сделать их отстройку относительно легкой.

Ну и предложенная абилка абилка - телепорт, в общем-то, тоже решение.

Других же стрелков я не очень представляю как сделать из этих существ - Зомби - никак, Наездники, Грибы - ну только очень натянуто если. Скажем стреьбу спорами для грибов.
Летуны из них тоже никакие.
Iv
Спасибо за предложение, но пока не знаю, когда будет время заняться подробными расчётами, завтра выхожу из отпуска, надо будет сначала разобраться с делами.

Прикидки/предложения "на пальцах":
2 основные ветки отстройки войск:
1-2-3-5-6 и
1-2-3-4-7 + для кощеев нужна гильдия и м.б. замок

При милишном ударе по Грибному зомби атакующий получает Слабость (аналогично абилке Мумий), даже без ответки зомбей.

По зарисовке Лешего понял, что медленный и толстый?
Тогда:
Обычные Ведьмы умеют телепортировать свои войска 1-3 уровня, в основном - зомбей, которые за счёт своей абилки напакостят вражине.
Грейженые Ведьмы умеют телепортировать свои войска 1-6 уровня, чтобы превратить Лешего из медленного мяса в нежданчик противнику.
Apache
А не толстовато ли 1-6????
Iv
Войска города будет логично лишить штрафа морали при наличии нежити в армии.

Варианты компенсации отсутствия стрелков:
1. Огонькам логично будет выдать абилку "заманивание" - в активном (каста на вражеский отряд, не имунный к разуму) или пассивном (автоматически срабатываемый с некоторым шансом) виде. Враг отвлекается на огонёк и пытается идти к нему / напасть на него.

2. Грибам - поганкам предлагаю дать абилку "грибница" - может "сожрать" труп, восстанавливая свою численность

3. Улучшенным Кощеям - удар и возврат, но с ответкой!

Абстрактные абилки, пока без привязки к конкретным войскам:
- При получении урона накладывается Спешка или Кровожадность
- Накладывание разрушающего луча при ударе.

Уклон у героев-магов - в Воду и Огонь, шанс ударных заклинаний, кроме мин в гильдии довольно мал, зато Слепота - Замедление - Берсерк - практически гарантированны.

Цитата(gkain @ 07 Jul 2013, 14:30) *
А не толстовато ли 1-6????

Это можно будет понять только при бета-тесте. Очень многие вещи, обсуждавшиеся здесь на форуме, и считавшиеся имбалансными, при реализации в МоР оказались вполне нормальными, и наоборот, вроде обычные штуки приходилось резать.
nosferatu
Цитата(Iv @ 07 Jul 2013, 14:34) *
1. Огонькам логично будет выдать абилку "заманивание" - в активном (каста на вражеский отряд, не имунный к разуму) или пассивном (автоматически срабатываемый с некоторым шансом) виде. Враг отвлекается на огонёк и пытается идти к нему / напасть на него.


Лучше в активном. При активации все вражеские войчска в определённом радиусе пытаются подойти и атаковать.
Я такую абилку предлагал для друидов. Только огонек был неуязвимым призывным юнитом, исчезающим через один ход.
feanor
Цитата
Войска города будет логично лишить штрафа морали при наличии нежити в армии.

По-моему, тут живых юнитов получится две штуки - ведьмы и наездники. И тем, и тем, можно выдать игнор морали по-големски, либо игнор отрицательной морали а-ля минотавр.
Axolotl
Цитата(feanor @ 07 Jul 2013, 18:08) *
Цитата
Войска города будет логично лишить штрафа морали при наличии нежити в армии.

По-моему, тут живых юнитов получится две штуки - ведьмы и наездники. И тем, и тем, можно выдать игнор морали по-големски, либо игнор отрицательной морали а-ля минотавр.


Наездники как раз фиг знает - пеньки точно заколодванные просто, а Бесы, скорее магические существа, хотя в Героях таковые тоже чаще живыми считаются.

А вот Грибы, скорее живые, и им как-раз да, игнор морали в общем-то уместен.
...ну или даже игнор отрицательной морали, поскольку, Ленин-Гриб, а он как известно - никогда не унывал, даже когда кушал чернильницы...
Apache
Axolotl Задумка очень интересная... и
пара вопросов )))
Болотные Огоньки... ну я так просто оставлю это здесь )


Утопленники > Грибные Зомби это будет юнит подобный зомби из некров?
и как на юните живущем под водой могут расти грибы??? )))

Ты извени но у меня язык не поворачиваеться назвать вот это

Лешим.
Кстати немного полазил по инету и вот ))))


Ну и абилка "Лешему", все в варик играли ), там у "Мясника" (Abominations) было "Ядовитое облако", что то подобное можно и ему. Все рядом находящиеся противники получают урон от чумы, трупного яда(в общем как то травит)
nosferatu
Цитата(gkain @ 07 Jul 2013, 16:05) *
Болотные Огоньки... ну я так просто оставлю это здесь )


Маленькие призраки детей с фонариками... Вполне подходит. Активация абилки "заманивания" поднимает фонарик вверх и тот начинает светить сильнее и с зеленоватым оттенком, а вокруг всех противников, попавших в область применения кружатся зелёные огоньки. (В случае гибели потерчат заклинание прекращает свое действие, поэтому вовремя брошенная молния может исправить ситуацию)
Еще придумалась идея, что после активации этой способности, если ведьмы телепортируют их в другое место, то на месте этих потеряшек как раз и останутся неуязвимые зеленые огоньки, исчезающие через ход. Получается тактическая комбинация: потерчата сидят около стрелков, когда к ним подходят противники, активируют заманивание, а ведьмы их телепортируют, в результате несколько врагов выведены из боя на один ход. Еще можно использовать разбрасывание потеряшек по единичке в стеке, но так они только одного врага заманят, потому что помрут быстро.
Iv
Для настроения
feanor
Исчо подумал нащщот нежити.

Её тут две штуки, причем ни для грибозомби, ни для кащея этот статус вроде как не является атрибутивным. Может быть, просто выдать всем скопом големскую амлоральность?
nosferatu
Цитата(feanor @ 07 Jul 2013, 18:35) *
Исчо подумал нащщот нежити.

Её тут две штуки, причем ни для грибозомби, ни для кащея этот статус вроде как не является атрибутивным. Может быть, просто выдать всем скопом големскую амлоральность?

И лишить возможности поднятия мертвецов? Не, пусть уж лучше будут нежитью и некрофилами (не в сексуальном плане). Этот статус давно напрашивался в игру.

Статус назвать как-то вроде "σέβομαι νεκρός" - "севоминекрос" (Ик, жмурик, ты меня уважаешь? А я тя уважаю!) или что-то попроще и менее точное, вроде "спиритист".
Спец. Кор.
Огонькам ждать способность чтобы после их атаки, били только их и потолще их сделать, или увороты ещё накинуть, тогда нормально)) Гриб не представляю пока вобще, для второго уровня слишком тонкий, приходит мысль дать ему способность прятаться как в плантс вс зомби, но нафига она нужна?))) можно сделать какой нибудь интересный микс с зомбачами, типа зомби атакуют, грибы воскрешаются, тогда уже есть смысл «прятать» грибы, чтобы нарегенить их)) всадникам не знаю что придумать, кавалерийский бонус жирно слишком, безответки, двойные удары тоже, пусть пока пустые будут. Ведьмы - колоритный перс, но колдовать тп не должны, имбач, пусть тогда ещё после атаки замедляют или гипноз накладывают))) дать им иммунитет к замедлению, ядам, забывчивости. А из заклинаний пусть зыбучие пески накладывают базовые перед атакой, имбы меньше. Дальше такой вопрос вот юнит состоит из двух частей сзади ведьма, спереди котел, как будет отражаться на них урон, например черти при атаке напрямую ведьм никак не заденут физичиски, котел поцарапают, нужно с этим придумать чо нить. Леший незнаю чо, внешне на покемона Мака похож ((( , кощею безответку и заморозку и мало хп, как архидьявол получится. В целом замок вижу очень медленным, кощей скорость 11 где нить, духи и всадники со второго хода доходят, остальные с третьего или еще медленнее, за счет песков им может жить легче будет, замок нацелен на защиту что понятно, героям тп кстати дать ничего не имею против рашовые герои тогда получаться, на больших картах масс ускорение все равно больше решать будет, или тактика.

Цитата(gkain @ 07 Jul 2013, 19:05) *
Axolotl Задумка очень интересная... и
пара вопросов )))
Болотные Огоньки... ну я так просто оставлю это здесь )


Утопленники > Грибные Зомби это будет юнит подобный зомби из некров?
и как на юните живущем под водой могут расти грибы??? )))

Ты извени но у меня язык не поворачиваеться назвать вот это

Лешим.
Кстати немного полазил по инету и вот ))))


Ну и абилка "Лешему", все в варик играли ), там у "Мясника" (Abominations) было "Ядовитое облако", что то подобное можно и ему. Все рядом находящиеся противники получают урон от чумы, трупного яда(в общем как то травит)



Напимер когда его атакуют испускает чумное облако личей, что то аналогичное огненному щиту получиться, да) тоже танк такой чоткий и например ненависть к дендроидам и замедление при ударе

Вот придумал что всадникам, печаль или неудачу при ударе дарить, особо ничего не изменит, но приятного тоже мало, особенное если стакаться будет)
nosferatu
Пенькииии...

У второго пенька (апгрейда) руки.
П.С.
Axolotl
Про абилки, баланс и прочее - да, идеи можете предлагать, но я сам тут в том же положении советчика, т.е. решать как и что будет по балансу, тот человек, который за это возьмется. Браться конечно нужно всерьез - а не просто навскидку придумать.
Нужно балансить, осуществлять технически отчасти.

Про образы - одному не понравится гриб, другому леший - всем не угодить, по другому и быть не может, это естественное положение вещей - мне это не мешает, предлагайте - могу сказать все то же, образы определены на 90%. Скажем так, есть шанс, что мне что-то очень сильно из идей понравится, но вообще, я по каждому существу рисовал десятки зарисовок, пытаясь понять как именно я хочу, т.е. то, что выложено - это только, самые последние, так их гораздо больше было.

Пенек, да пенек он достаточно понятный, я уже говорил - это вообще одно из первых существ, которых я реально хотел сделать для героев. Его образ у меня очень четок. Даже была Безумнейшея идея, даже начатая много лет назад - сделать пластилиновое существо для Героев, т.е. слепить, и по кадрам отснять))..но потом мне прострелили колено я занялся 3Д и идея так и не осуществилась.
Хотя само существо было слеплено.
nosferatu
А касательно микоида, то пусть и гротескно, но лично для меня хотелось бы ближе к такому образу:

П.С. Старался нарисовать его сказочно. В оригинальной задумке он был более мрачный и безличный.
Axolotl
Да, около D&D'шный образ я рассматривал, даже делал какие-то зарисовки на эту тему, но в итоге решил, что "поганочный" образ больше подходит, и ноги тоже долго думал, как делать, в итоге решил "отростками", а не гуманоидные.
Starseeker
Цитата(gkain @ 07 Jul 2013, 16:05) *
Axolotl Задумка очень интересная... и
пара вопросов )))
Болотные Огоньки... ну я так просто оставлю это здесь )


Утопленники > Грибные Зомби это будет юнит подобный зомби из некров?
и как на юните живущем под водой могут расти грибы??? )))

Ты извени но у меня язык не поворачиваеться назвать вот это

Лешим.
Кстати немного полазил по инету и вот ))))


Ну и абилка "Лешему", все в варик играли ), там у "Мясника" (Abominations) было "Ядовитое облако", что то подобное можно и ему. Все рядом находящиеся противники получают урон от чумы, трупного яда(в общем как то травит)

Так-таки совсем не мог менять внешний вид? Мог. В некоторых легендах болотник вполне успешно может притворяться монахом-отшельником, только Бога поминать не может и креститься, нечисть всё же. Может даже иллюзию кельи создавать. А вот настоящий вид - да.
Vizit0r
Цитата(nosferatu @ 07 Jul 2013, 15:22) *
а вокруг всех противников, попавших в область применения кружатся зелёные огоньки

разве это реализуемо технически?
Axolotl
Кстати да, хочу напомнить, что во первых, названия пока достаточно примерные. В том числе основные названия, скажем вариант названия Лешего было просто Болотная Тварь)))
А второе, что Мифологическим педантизмом страдать не стоит - Герои же!! Там стиль задан - стиль достаточно фривольного подхода к мифологическим образам и способностям, который в свою очередь был положен D&D.
Я, кстати, довольно долго не мог привыкнуть к этой фривольности - долго считал, что нужно объеденить существ Греческой мифологии в один замок, и.т.д. Но потом, привык, а сейчас наоборот - весьма нравится такой подход, и кажется более правильным.

P.S. Т.е ситуация такова - то, что есть шестой уровень - это некое достаточно мощное магическо-демоническое существо нашедшее себе воплощение в Болотном Холме, примерно так...Леший же, хорошее название, но может оно и изменится, т.е. в случае с Лешим облик и общий смысл первичен - название вторично.
Apache
Цитата(Axolotl @ 07 Jul 2013, 20:53) *
Про образы - одному не понравится гриб, другому леший - всем не угодить, по другому и быть не может, это естественное положение вещей - как-бы мне это не мешает, предлагайте - могу сказать все то же, образы определены на 90%, - как бы, скажем, есть шанс, что мне что-то очень сильно из идей понравится, но вообще - я по каждому существу рисовал десятки зарисовок, пытаясь понять как именно я хочу, чтобы было - т.е. то, что выложено - это только, самые последние, так их гораздо больще было.

Мне очень импонирует "Леший", прикольная концепция, образ. Имя сущ.,мне кажется, не подходит, хотя ты ГД, тебе виднее.
nosferatu
Цитата(Vizit0r @ 07 Jul 2013, 22:33) *
Цитата(nosferatu @ 07 Jul 2013, 15:22) *
а вокруг всех противников, попавших в область применения кружатся зелёные огоньки

разве это реализуемо технически?


Не все время, а только во время каста же.
hippocamus
Название "Леший" - да, не подходит. Кикимора уж тогда.
Спец. Кор.
Это Мак, вы что не видите?) А дегрейд граймер)))

Аксолотль, а для какой версии героев ты это делаешь?
Axolotl
Цитата(Спец. Кор. @ 08 Jul 2013, 05:14) *
Это Мак, вы что не видите?) А дегрейд граймер)))

Аксолотль, а для какой версии героев ты это делаешь?


А я же там написал...
Вообще я только графику делать пока что собираюсь. Я не программист. Платформа - Эра или VCMI, может и то и другое. Зависит от того, кто подключится к проекту, если вообще подключится. А если не подключится - то вообще только графика будет)))
Скажем так - пока не подключатся люди по балансу и программисты - это просто концепт + потихоньку делающаяся графика, которую я вообще делаю, просто, потому, что нравится этим заниматься)))...могу и переключиться в любой момент на что-то другое, у меня и концепт Дроу еще есть готовый, Пучина тоже ждет...Но, если люди таки подключатся, то уже другой разговор, уже более направленно и ответственно буду им заниматься.
Спец. Кор.
Цитата(Axolotl @ 08 Jul 2013, 06:56) *
Цитата(Спец. Кор. @ 08 Jul 2013, 05:14) *
Это Мак, вы что не видите?) А дегрейд граймер)))

Аксолотль, а для какой версии героев ты это делаешь?


А я же там написал...
Вообще я только графику делать пока что собираюсь. Я не программист. Платформа - Эра или VCMI, может и то и другое. Зависит от того, кто подключится к проекту, если вообще подключится. А если не подключится - то вообще только графика будет)))
Скажем так - пока не подключатся люди по балансу и программисты - это просто концепт + потихоньку делающаяся графика, которую я вообще делаю, просто, потому, что нравится этим заниматься)))...могу и переключиться в любой момент на что-то другое, у меня и концепт Дроу еще есть готовый, Пучина тоже ждет...Но, если люди таки подключатся, то уже другой разговор, уже более направленно и ответственно буду им заниматься.



Вот с сентября получается обещаю себе уделять после работы час спортзалу, час героям, час доте и час фифе. я бы попробовал помочь, но пока я сам внутрь героев не лазил никак, ничего не смогу сделать, нужен какой нить минигайд или добрый человек в скайпе. Тогда можно было б попытаться и оттестить юнитцев твоих.

Кстати посмотрел я на болотника ещё раз и так жалко его стало, он такой добрый всё таки, никак он убивать не может.

Еще я вспомнил книги нам в где то в 1998 году дарили, они такие ярких цветов большие и назывались «феи и эльфы», «колдуны и ведьмы» серия таких книг-энциклопедий была, надо загуглить, или матери позвонить, спросить куда дела, там интересные названия были и персы тоже колоритные)))
Kastore
Цитата
В том числе основные названия, скажем вариант названия Лешего было просто Болотная Тварь)))

Леший -> Дремучий леший, лучше звучит.
Iv
Параметры предлагаю следующие, в скобках - для улучшенных:
Огоньки
Урон 1-2, атака 3(4), защита 4, здоровье 4, скорость 6(7), прирост 15. Думаю над выдачей грейженым безответки.
Грибы
Урон 2-4, атака 6, защита 5(6), здоровье 14, скорость 6(7), прирост 8.
Зомби
Урон 3-5, атака 9), защита 9(10), здоровье 24, скорость 4(5), прирост 7.
hommer
Очень интересный концепт. Эдакая смесь Крепости, Некрополиса, Оплота, да еще и Кремля в придачу, причем, очень гармоничная. Краткий вердикт - в Хоту!
В качестве названия предлогаю - "Чаща". Знаю, что проект с таким названием уже был, но он очень давно не подает даже малейших признаков жизни.
Список юнитов очень понравился, за исключением 7 уровня. Кащей - вообще "ни о чем", чисто тупо скелет с мечом/посохом, да еще и вторичен по отношению к личу... А ведь 7 уровень - это своего рода "лицо города", он должен быть очень колоритным персонажем, тем более, что среди "болотной нежити" в мировом фольклоре есть масса интересных образов, которые идеально вписались бы в Героев.
По остальным лишь пара замечаий:
5) Котел на лапках - как-то слишком нелепо. Может, лучше пусть она просто телепортируется, как дьявол, вместе с котлом?
6) Название "леший" данному юниту явно не подходит. Может, просто "болотная тварь"?
Zabuza-san
Цитата
Краткий вердикт - в Хоту!

Ну нафиг.
Спец. Кор.
Извините меня кончено, но если проект попадет в хоту, то «внезапно» ведьмы начнут не колдавать а стрелять плазмой. Грибные зомби станут «внезапно» хорошо завуалироваными роботами, а кощей, как я полагаю инопланетянином... Я всё таки за другое немного)))
Axolotl
Цитата(hommer @ 09 Jul 2013, 18:09) *
Список юнитов очень понравился, за исключением 7 уровня. Кащей - вообще "ни о чем", чисто тупо скелет с мечом/посохом, да еще и вторичен по отношению к личу... А ведь 7 уровень - это своего рода "лицо города", он должен быть очень колоритным персонажем.


Ну, меч-посох - как раз запасные варианты. Скорее всего - "Деловито скрестив руки на груди, атакуя заклинанием - "магического меча" возникающего при атаке из воздуха"

Про колоритность и 7-й уровень - Ну, зависит от реализации. Т.е. можно и удачную идею плохо реализовать, а можно и из того, что на словах выглядит сукчно сделать так, что выглядит "именно так как нужно". Скажем так - я достаточно хорошо представляю его, чтобы он выглядел отлично на седьмом. Удастся или нет реализовать то, что в голове - там и посмотрим.
Больше всего в данном случае опасаюсь подставы со стороны - отсутствия полупрозрачности.

Цитата
тем более, что среди "болотной нежити" в мировом фольклоре есть масса интересных образов, которые идеально вписались бы в Героев.


Предлагай. Я уже сказал - что в целом линейка утверждена и меня удовлетворяет, и для "седьмого" в том числе долго обдумывались кандидаты - ничего на мой вгляд лучше, я не нашел...но мало ли, может чего-то не вспомнил/не придумал/не знаю.

5) Котел на лапках - как-то слишком нелепо. Может, лучше пусть она просто телепортируется, как дьявол, вместе с котлом?

Ну некоторая гротескность подразумевалась изначально. Хотя , конкретно в котле на лапках не вижу особого перебора - оживленные предметы можно уже смело назвать "классикой" жанра...

Цитата
Краткий вердикт - в Хоту!


Ну тут два препятствия. Первый - Хота пока мод под Сод и не дружит с Эрой, для меня это ограничение равносильно невозможному, хотя в Причал с удовольствием бы поиграли.
Второй - подход к авторской или координаторской работе. Я там в конце первого поста написал - каким вижу процесс работы. Художник не форсирует балансера, Балансер не форсирует художника, Программист - говорит о том, что вообще возможно, а что нет. Все остальные - советчики, поддерживатели, критики, но не более. Ну или на "крайняк" - если один из них ведущий, то все слушают еще и его мнение...
В Хоте процесс организован иначе - поэтому, серьезное сотрудничество, оказывается на практике невозможным, при моих принципах и взглядах к своим работам/проектам.

Цитата
Извините меня кончено, но если проект попадет в хоту, то «внезапно» ведьмы начнут не колдавать а стрелять плазмой. Грибные зомби станут «внезапно» хорошо завуалироваными роботами, а кощей, как я полагаю инопланетянином... Я всё таки за другое немного)))


Ну это уже "художественный гротеск" я так понимаю? Все таки в Хоте разумные люди - и Forge там соответствует своей задуманной сути, а Пираты - это Пираты, без всякого роботства. Но доля метафорической правды есть - я ее уже описал чуть выше.
Спец. Кор.
Но не удобно в том плане, что я бы хотел поиграть и в причал и в твой замок тоже (хотя пока честно впечатлений мало вообще) тот же город зверей большк эмоций доставил. Просто каждый понаделает модов и переустагавливай потом по 19 раз героев, чтобы все посмотреть). В идеале когда все в одном будет, будет круто но сюжет в топку))

Акс, а откуда точнее ты?
Axolotl
Цитата(Спец. Кор. @ 09 Jul 2013, 21:58) *
Просто каждый понаделает модов и переустагавливай потом по 19 раз героев, чтобы все посмотреть). В идеале когда все в одном будет, будет круто но сюжет в топку))


В Эре же весьма удобный менеджер модов - не нужно 19 версий Героев, одной Достаточно.
Ну а вопрос пересечений и несовместимости модов, он всегда будет актуален, даже при самой идеальной системе.

Цитата
Акс, а откуда точнее ты?


Барнаул/Новосибирск

...........

P.S. Да, еще про кащея и колоритность. Раз возник образ просто скелета - видимо я не очень понятно описал его. Т.е. нет, конечно не просто скелет. Лич - уже ближе, но в планах, все-таки несколько другой образ.
Т.е. вид предполагается именно этакий "королевский". "Король Нечисти" (да, скорее именно Нечести, а не нежити) - вот, что он должен собой символизировать. Т.е. именно Могущественно магичный, отчасти призрачный, подчеркнуто пафосный, слегка гротескный и даже может немного комичный.
Выражаться же это, думаю, должно в Подчеркнутой короне, Плаще на "Держалках", магическом тумане, закрывающем ноги, описаном выше способе атаки и конечно способе перемещения (телепорт с магичным "эффектом").
Может еще что-то поймется/придумается в процессе создания модели.
ArtisanDen
ИМХО, замечательно все. Кощея лучше с мечём, и двелинг - башню. Пусть меч горит при касте зелёным пламенем.
Darkmoon
Очень классный концепт, пожалуй, второй город после Причала, за который я бы с удовольствием поиграл.

Парочка идей по юнитам:

Гриб, если ты хочешь уйти от дндшного образа и создать что-то оригинальное, можно сделать "множественным" существом. Модель, которая у тебя есть, хороша, но одна такая тонкая поганка будет несколько нелепо смотреться на поле битвы - даже у тонких змеев есть своеобразный изгиб, придающий им необходимый объем. Почему бы не соединить несколько таких поганок в одного юнита, и дать ему анимацию, при которой вся эта грибная полянка будет вырастать из земли при передвижении. По-моему, может получиться изящно, эдакие колдовские живые грибы, которые вроде как должны стоять на одном месте, а на самом деле преследуют зазевавшихся путешественников. Тут, кстати, можно обойти проблему с недостатком летунов\стрелков. Грибы могут прорастать на вражескую территорию под стеной.

Ведьма с котлом вообще обалденный юнит. У меня тоже была такая идея. Можно сделать (если это технически реализуемо), что ведьма всегда стоит на месте, а врагов атакует только котел, который бегает на ножках. Представляем такую картину: стоит ведьма с котлом, помешивает его метлой, потом колдует (с яркой анимацией, например, зеленое свечение вокруг этой самой метлы), затем котел оживает, идет, такой пузатый к противнику, и атакует - зеленая жижа, кипящая в котле, оживает и выплескивается на врага (сродни атаке ММшных слизней). Единственный вопрос, повторюсь, возможно ли технически разделить одного юнита на две части.

Кощей мне тоже нравится, кроме названия. Все-таки Кощей это довольно специфический персонаж, несущий в себе дополнительные ассоциации, т.к. город по сути не ориентирован конкретно ни на какую народную мифологию, то пихать сюда Кащея (со всеми вытекающими) как-то странно. Это как с горынычем в воге - сам юнит имеет место быть, трехголовых драконов и в фентези и в мифах - куча, но собственно горыныч вне дополнений, ориентированных на русскую мифологию - ни к селу ни к городу. Поэтому взять эту модель и назвать ее нейтрально, например, Хозяин болот или Повелитель Нечисти - и будет весьма колоритный персонаж.
Axolotl
Цитата
Парочка идей по юнитам:

В общем-то многие эти мысли обдумывались и кое-что даже примерно так и собирается быть....по порядку

Цитата
Модель, которая у тебя есть, хороша, но одна такая тонкая поганка будет несколько нелепо смотреться на поле битвы - даже у тонких змеев есть своеобразный изгиб, придающий им необходимый объем.


Ну..как сказать...как сказать...я вот даже сейчас думаю - не слишком ли массивен Гриб. Вот наглядное сравнение.

Был бы я арбалетчиком я бы решил, что больше не буду есть грибы...если живым уйду))

Цитата
Почему бы не соединить несколько таких поганок в одного юнита, и дать ему анимацию, при которой вся эта грибная полянка будет вырастать из земли при передвижении. По-моему, может получиться изящно, эдакие колдовские живые грибы, которые вроде как должны стоять на одном месте, а на самом деле преследуют зазевавшихся путешественников. Тут, кстати, можно обойти проблему с недостатком летунов\стрелков. Грибы могут прорастать на вражескую территорию под стеной.


В целом Да. Идея грибной "Семейки" была, была долго как вариант, но там такие но - так сложнее осуществить "Живость" образа, т.е. я не уверенн получится ли сделать семейку с глазами (т.к. масштаб-то мелкий)...Опять же лапы...
А хотелось почему-то Грибов именно как существ - с лапками, ртом, глазами.
Другой минус - это Леший, он тоже в общем-то оживший болотный Холм, поросший грибами - не будет ли это пересекаться.

Ну подумаю еще, может попримеряю что-то на практике, побалуюсь с моделью, посмотрю на результат. Обе идеи мне нравятся и "Семейка" и "Гриб Усатый" (как сейчас)...но обе же не использовать.

Проростание/передвижение под землей - тоже думалось, причем думалось как для грибов, так и для Лешего, но потом решилось, что например на болотной почве это будет хорошо выглядеть , а вот скажем на лавовой, будет не очень...хотя хз, может только так кажется. Но тут можно просто сделать обе анимации, а потом на практике смотреть. И если с прорастанием будет не очень, оставить обычное передвижение.

Цитата
Ведьма с котлом вообще обалденный юнит. У меня тоже была такая идея. Можно сделать (если это технически реализуемо), что ведьма всегда стоит на месте, а врагов атакует только котел, который бегает на ножках. Представляем такую картину: стоит ведьма с котлом, помешивает его метлой, потом колдует (с яркой анимацией, например, зеленое свечение вокруг этой самой метлы), затем котел оживает, идет, такой пузатый к противнику, и атакует - зеленая жижа, кипящая в котле, оживает и выплескивается на врага (сродни атаке ММшных слизней). Единственный вопрос, повторюсь, возможно ли технически разделить одного юнита на две части.


Была и даже есть отчасти такая идея. Т.е. Ведьма, она стрелок, ее Стрелковая колдовская атака таки должна быть ближе к обычной, хоть и может быть связанной с котлом.
Рукопашка же отчасти так и предполагается (без разделения с котлом правда), Ведьма делает жест, и из котла с шипением "выливается" ожившая жижа, причем возможно даже принимает какую-то форму, лапы например.

Цитата
Кощей мне тоже нравится, кроме названия. Все-таки Кощей это довольно специфический персонаж, несущий в себе дополнительные ассоциации, т.к. город по сути не ориентирован конкретно ни на какую народную мифологию, то пихать сюда Кащея (со всеми вытекающими) как-то странно. Это как с горынычем в воге - сам юнит имеет место быть, трехголовых драконов и в фентези и в мифах - куча, но собственно горыныч вне дополнений, ориентированных на русскую мифологию - ни к селу ни к городу. Поэтому взять эту модель и назвать ее нейтрально, например, Хозяин болот или Повелитель Нечисти - и будет весьма колоритный персонаж.


Такие мысли...Само по себе то, что он из Русских мифов - не вижу минусом, как-бы, какая разница из какого именно он мифа, Русского или Греческого. Те же упоминавшиеся Церберы, Медузы, да и Жар Птица тоже в общем-то в подобном положении. Архидьявол тоже кстати. Тем более, что тут не просто взято существо из Русского фольклора и всунуто невесть куда, но и сам образ и ассоциации тут весьма уместны именно в таком городе....

Но!! Мне тоже не во всем нравится это название. Не нравится главным образом малоизвестностью этого слова для не русских игроков. Как вариант решения - использовать разные названия для русской и европейской версии. Но названия еще все равно не утверждены.


Axolotl
P.S. Кстати, на счет Кащея - его Скелеторный облик, тоже еще под вопросом. Была например идея примерить ему какой-то более "Мефистофельский" облик (сухощавое лицо, "козлиная" бородка)
XEL
Цитата(Спец. Кор. @ 09 Jul 2013, 17:58) *
Извините меня кончено, но если проект попадет в хоту, то «внезапно» ведьмы начнут не колдавать а стрелять плазмой. Грибные зомби станут «внезапно» хорошо завуалироваными роботами, а кощей, как я полагаю инопланетянином...

IQUARE
Цитата
Гриб, если ты хочешь уйти от дндшного образа и создать что-то оригинальное, можно сделать "множественным" существом. Модель, которая у тебя есть, хороша, но одна такая тонкая поганка будет несколько нелепо смотреться на поле битвы - даже у тонких змеев есть своеобразный изгиб, придающий им необходимый объем. Почему бы не соединить несколько таких поганок в одного юнита, и дать ему анимацию, при которой вся эта грибная полянка будет вырастать из земли при передвижении. По-моему, может получиться изящно, эдакие колдовские живые грибы, которые вроде как должны стоять на одном месте, а на самом деле преследуют зазевавшихся путешественников

Шестой уровень Палисада ведь
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.