Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: VCMI на android
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > VCMI
fireman
Как мы знаем в android нет поддержки sdl, поэтому портирования туда самими разработчиками не ведётся. Однако есть несколько способов запустить vcmi.

1) Один из первых способов от pelya с помощью его порта sdl. Версия игры весьма старая(0.86.04), новых apk нет, но зато она есть в маркете .

2) Существует достаточно интересный, рабочий способ запустить актуальную версию(0.92. 0.93 вроде ещё никто не портировал) с помощью Linux Deploy. Примечательно, что можно скачать образ debian/ubuntu с установленной vcmi. Тема на 4pda. Достаточно стабильно, если настройки графики минимальные поставить.

3) Теоретически можно и на qemu+linux пытаться эмулировать, но не помню таких портов.

PS. Разработчики самой VCMI к этим портам не имеют отношения, так что все претензии к работе на android не к ним.
fireman
Вышла sdl для android, стоит ли надеяться? http://www.linux.org.ru/news/games/9460051...%D1%82%D0%B8%29
IvanSav
Я бы это сильно не связывал - "выход" этот довольно формален. SDL 2.0 многие уже давно пользовались, не дожидаясь релиза, релиз-кандидиты уже несколько месяцев как вышли.

А единственный известный мне баг специфичный для андроида (поломанные сейвы) с sdl никак не связан - тут что-то не так с комбинацией другой библиотеки (boost), стандартных либ андроида и нашего кода. Чего именно и в какой степени - без понятия.
fireman
IvanSav, вроде в основном pelya использовал. И с сэйвами помню баг тоже в его версии был.
IvanSav
Говорят что у нас наконец-то рабочий порт появился. Ну по крайней мере не настолько древний как предыдущий.
Гугломаркет - https://play.google.com/store/apps/details?id=is.xyz.vcmi
Тема на нашем форуме - http://forum.vcmi.eu/viewtopic.php?t=850
И говорю сразу - судя по патчу русская версия работать не будет. По крайней мере пока что.
Vizit0r
а чего те(тот), кто этот порт делали - не внесли максимальное кол-во правок(совместимых с основным кодом) в реп, а несовместимые - отдельной веткой, чтобы их можно было относительно безболезненно применять к новым версиям?
мне как-то непонятно, в чем суть портировать какую-то одну, отдельно взятую бету.
IvanSav
Ну мы тут опять не при чем, так что вопрос не к нам. Вообще, в диффе что выложен в этой теме правок очень немного, часть из них это недоделки, которые еще нужно исправить. Например, русская версия может не работать из-за того что отключено внутреннее приведение к юникоду. В любом случае накинуть этот дифф на следующую версию проблем быть не должно - это не патч с первого порта на 10к строк.

Порт только два дня назад появился, так что еще не решали ничего. В целом мы не против принять такой код в основной реп, так что посмотрим что будет с этим портом, как в целом реакция на него будет, стабильность порта и тому подобное.
packa
Скок места просит? У меня проблема с ним.
Vizit0r
Цитата(packa @ 23 Feb 2014, 16:48) *
Скок места просит? У меня проблема с ним.

полные герои + vcmi - метров 30 или 40, непомню.



англ. версии героев нет, при подкидывании русского СОД - VCMI стартует с логотипом SDL, потом секунда черного экрана, и вылетает обратно в рабочий стол телефона.
Там как-то можно консоль врубить, или это 100% от русской версии?
Vizit0r
качнул английский SOD - ничего не изменилось, все так же вылетает
Господин Уэф
Так там, насколько я помню, Вог нужен, а не Сод.
Vizit0r
wog тоже подкидывал.
при первом запуске в VCMI_Client_log ошибок нет, хоть и вылетает при запуске.
при последующих - ругается на некорректный файл
Цитата
File CONFIG/SETTINGS is not a valid JSON file!

ясное дело, пустой файл-то.

Вобщем, если у кого-то получится запустить сабж, напишите что да как.
IvanSav
1) config/settings - к падению приводить не должно. Из него vcmi пытается считать пользовательские настройки, а если таких нет - то продолжает дальше.
2) SoD vs WoG - что один, что второй должны работать без проблем. Вог опциональным стал уже давно.

Тут есть как минимум два серьезных бага - кривое сохранение ИИ (наш баг, уже исправлен) и баг специфичный для арма (исправляется легко, автор порта уже о нем знает). Так что ждите апдейта.
fireman
Vizit0r, получилось. Ставил на версию gog:

Цитата
1) Устанавливаете на компьютер Heores 3
2) Ставите VCMI себе на телефон
2.5) Запускаете VCMI хотя бы 1 раз, это позволит скопировать необходимые файлы
3) Подключаете свой телефон к компьютеру в режиме USB (или беспроводно как фтп серв)
4) идете по пути sd-карта/Android/data/is.xyz.vcmi/files —
Если вы не нашли эту папку попробуйте перезагрузить ваше устройство.
5) В эту папку files качаете все(на самом деле только папки data, maps,mp3) файлы из установленной HOMM3
6) Запускаете.
Запустилось - радуетесь, не запустилось - проверяете всё ли верно сделали.
Vizit0r
хм. точно так же всё делал.
дай плз ссылку на эту gog версию, качну.
fireman
Vizit0r - эта версия http://www.gog.com/game/heroes_of_might_an...omplete_edition , на торентах точно есть. Но по идее с последней apk и русский СоД годен. Не забудь ребутнуть устройство это важнее.
Vizit0r
1) а ларчик просто открывался - инет ему нужен был зачем-то. о как.
2) выкидывать приложение из памяти не помогает, только перезагружать телефон.
3) тачскрин почему-то bugged, включается движение курсором мыши, что куда менее удобно.
4)Если первые несколько ходов ИИ еще хоть как-то идут, то потом ход одного игрока считается несколько минут. На S карте-то.
5) загрузки XL карты не дождался, S грузилось больше минуты. думал, что 4 минуты, потому что необновился экран.

Вобщем, ощущение общее - ОЧЕНЬ медленно. очень-очень. печалька. Мобло - Prestigio 4055Duo.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.