Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Command & Conquer
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Общий игровой форум > Стратегии
Mugaisa
JVC рассказывает про новый C&C.

Официальный сайт C&C пополнился блогом за именем Jon van Caneghem, в котором он рассказал о положительных отзывах прессы после презентации
игры, а также уточнил моменты по вопросу монетизации C&C, баланса и разнообразия генералов.

"Я бы хотел посвятить несколько слов тому, как в C&C реализована концепция free-to-play, а также какую роль играют генералы в новом Command & Conquer. Наша цель — дать игрокам возможность полностью насладиться RTS без каких либо барьеров на начальном уровне. Все фракции, подразделения, карты и режимы будут доступны сразу же для всех. Наша схема монетизации основана на трех принципах, которые используются и в других успешных динамических проектах, где необязательно платить, чтобы выиграть, а валюту можно заработать или купить:

– Геймплей. Как описано ниже, он вращается вокруг генералов, сбалансированных относительно друг друга.
– Персонализация. Вы сможете сделать своих генералов и другие аспекты игры уникальными с помощью разнообразных визуальных и звуковых эффектов.
– Удобство. Тем, кто дорожит своим временем, мы дадим дополнительные возможности, которые помогут переходить на новые уровни быстрее.


Лично для меня генералы — самая восхитительная составляющая новой игры. Возможно, вы помните, насколько важны они были в C&C Generals Zero Hour в 2004 г. Мы постарались сохранить дух той игры: у каждого генерала есть уникальные преимущества, которые сбалансированы недостатками. При этом для всех фракций будут постоянно добавляться новые генералы, и у каждого будут особенные подразделения, способности и колкости. Различные генералы будут идеально подходить для определенных игровых стратегий. Защищаете ли вы базу или рветесь в бой, действуете скрытно или полагаетесь на грубую силу — вам предстоит изучить множество генералов, чтобы научиться играть за и против них.

Скажем, вот чего можно ожидать от генерала, специализирующегося на ВВС. У него есть два особых авиаподразделения, которые заменяют или улучшают другие войска фракции. Однако, как и в любой RTS, такие возможности накладывают отрицательный отпечаток на дерево технологий. Учитывая, что этот «генерал авиации» сильнее в воздухе и позволяет создавать самолеты на более ранней стадии матча, он оказывается слабее на земле: у него нет ряда высокоуровневых транспортных средств и улучшений, которые могли бы стать ключевыми элементами стратегии в конце игры. Конечно, это довольно широкий пример, но мы продолжаем оттачивать дерево технологий для всех генералов, чтобы они отлично вписывались в общий игровой баланс.

Кроме подразделений и улучшений, у этого генерала также есть уникальные способности: возможно, авианалет или другое умение для поражения обширной территории. Эти способности генералов появляются и улучшаются в ходе каждого матча. При этом меняются не только их сила и эффективность, но даже основные функции. Воспользовавшись ими в нужный момент, вы сможете в корне переломить исход напряженной битвы.

Я бы хотел еще раз выразить благодарность нашим поклонникам и сообществу за отзывы, а также напомнить, что все это лишь начало. Мы создаем динамический проект, а значит за несколько лет сможем отшлифовать его до блеска.
"

Полный текст сообщения на русскомя языке можно ознакомиться на http://www.commandandconquer.com/ru/blogs/blog/200
Vade Parvis
Внезапно. Неужели правда?
Vade Parvis
Таки правда Остаётся надеяться, что вся эта история в итоге приведёт к появлению нормальных Generals 2, первоначально отменённых из-за ныне разочаровавшей издателя переориентации на онлайн.
Agar
Где-то электроники там голосование открыли о том, как вы хотите видеть КиК игры, вродь. Так что, чего-то еще сделают, наверно.
XEL
Еще это означает, что для JVC появилась возможность вернуться к работе над Might and Magic. Он как раз упоминал в недавнем Q&A с разработчиками ММ10, что хотел бы сделать новую игру в этой вселенной.
Nestor
С одной стороны оно, конечно, сотрудников и почти находящуюся на финальной прямой прямой игру жалко, однако есть в этом и плюс: скорее всего если и будут делать каноничных генералов (а не фейсбукоферму или WоC&C), то уж как минимум с оффлайновым элементом в виде кампании и скирмиша. И никакого премерзкого ориджина (спасибо цифровым волкам за подобные деяния).
P.S.
В очевидный галенкиномобиль!
Agar
Цитата
Еще это означает, что для JVC появилась возможность вернуться к работе над Might and Magic. Он как раз упоминал в недавнем Q&A с разработчиками ММ10, что хотел бы сделать новую игру в этой вселенной.

Наверно, это был саботаж)
Agar
Вроде, не бросили.
http://www.ag.ru/news/19-11-2013/22873
Vade Parvis

Интересно, будет ли этот шикарный образ воплощён в будущей части "генеральской" линейки, если та всё-таки получит развитие?
Nestor
Так ведь вторых генералов давно как отменили - и не похоже, что произойдет что-то лучшее, чем кривой клон и без того кривой браузерки "тибериевой" серии (аж грязно себя чувствую причисляя это к C&C).
И юнит перекочевал из первой части - там бойцы за свободы были, правда, менее продвинутые. Так что он уже воплощен. Приплетать современных ЕА без надобности не стоит, не так ли?
Vade Parvis
Цитата(Nestor @ 20 Aug 2014, 00:36) *
Так ведь вторых генералов давно как отменили - и не похоже, что произойдет что-то лучшее, чем кривой клон и без того кривой браузерки "тибериевой" серии (аж грязно себя чувствую причисляя это к C&C).
Я к тому, что были туманные обещания реализовать другой сравнительно крупный проект по франшизе на основе наработок по отменённой C&C Online (в свою очередь, созданной на основе наработок по отменённой Generals 2 —да, ох уж эти "эффективные менеджеры") — вот и интересно, выгорит ли из этого что-нибудь (что-нибудь большее, чем упомянутая говнобраузерка с потыренными "Бейнблейдами", да) в обозримом будущем, и появится ли там, в частности, полугусеничный зенитный гантрак на основе этого арта.

Цитата
И юнит перекочевал из первой части - там бойцы за свободы были, правда, менее продвинутые. Так что он уже воплощен. Приплетать современных ЕА без надобности не стоит, не так ли?
Я помню про полугусь GLA в первых Generals, разумеется :-) Речь конкретно об этом варианте для Generals 2, осовремененном и адаптированным под образ "плохих леваков", которыми должны были стать GLA в соответствии с "новыми веяниями". Очень уж хорошая машинка вышла.
sgor00
Эхх да, помню был альфа тестером еще с мая месяца. Классное было время. Игра преображалась на глазах и все в лучшую сторону. Игра бы вышла замечательной, если не странная политика ЕА ( благодаря которой был отменен шутер Тибериум и разработчики в спешке сооружали СнС 4, результат собсно виден ). У новой СнС был единственый минус - система монетизации. Нет баланс она не портила, потому что покупать кроме генералов было нечего. Перед октябрьским патчем баланс уже наблюдался, но некоторые имбы еще оставались. Октябрьский патч должен был все исправить. И да не верьте официальной причине закрытия. Разработчики были удивлены не меньше чем игроки, когда их студию закрыли, а игру отменили. Вообщем смерть ЕА, загубила уже дважды серию СнС
Nestor
Nestor

Чем дальше идет TI, тем лучше получается. Вот в этом ролике НОД так и вовсе сингулярный-сингулярный.
Nestor

Nestor
КЛЕПАКИКЛЕПАКИКЛЕПАКИ
Nestor
Цитата(tolich @ 29 Jun 2016, 13:18) *
А Каин разве не был приговорён вечно скитаться по земле Нод?

Собственно это и была предыстория Кейна (Kane, кстати, а не Cain) и к ней имелось множество донельзя толстых намеков (вплоть до гробницы предположительно Авеля под главным храмом). Была до 3-й части, где ЕА зачем-то поменяли ее на пришельца-прогрессора (не без личных интересов, ясное дело), доведя в 4-й части все это дело до абсурда: "без меня вы бы и не ведали огня". Впрочем о чем это я? На третьей части серия и закончилась.
Вообще, ход с Кейном-Каином был бы относительно свежим - особенно для компьютерной игры, где скай-фай и разнообразные элементы авраамических религий редко совмещаются образом, отличным от доводящего до скрежета в зубах "а вот главный герой - аллюзия на Иисуса". Это же и неплохо сочеталось бы с более современным образом Каина в виде эдакого трансгуманиста поневоле (беловолки, если не ошибаюсь в первый раз подобным образом интерпретировали этого персонажа в современной трактовке - а уже за ними последовали сомны вампиромиров).
Сюда же идет и природа Гостей в третьей части: слишком уж многое о них становится известно (без впрочем, удоволетворяющих завершающих штрихов: о них сказано слишком много, чтобы они были непостижимой энигмой, слишком прямо, чтобы были приятной загадкой и слишком мало, чтобы получить годный конструкт, красиво вписанный в вселенную). Впрочем, слишком уж много изменений было введено еще в третьей части в общий дух серии, которые, как я считаю, скорее повредили ей.
feanor
Цитата
без меня вы бы и не ведали огня

эм, но библейский Каин, вообще-то, вполне себе культурный герой. Возделывание земли, строительство городов, умение убивать и прочие признаки цивилизации. Даже тема с бессмертием вполне элемент мифа (Гильгамеш).
Nestor
Цитата(feanor @ 29 Jun 2016, 15:41) *
Цитата
без меня вы бы и не ведали огня

эм, но библейский Каин, вообще-то, вполне себе культурный герой. Возделывание земли, строительство городов, умение убивать и прочие признаки цивилизации. Даже тема с бессмертием вполне элемент мифа (Гильгамеш).

Нет, само то по себе оно нормально - у меня нет никаких проблем с Каином в такой роли - она вполне естественна. Другое дело прямым текстом говорить, что абсолютно все технологии исходят от одного лишь существа и никак эту тему не развивать...
Iv


Nestor
Nestor


После таких треков не грех и закурить.
Nestor
Nestor
Цитата
Gee, Noddy, what do you want to do tonight?
The same thing we do every night, Tibby. Try and force our evolution as a species!


КЛЕПАКИКЛЕПАКИКЛЕПАКИ

Nestor
Nestor
Nestor
Nestor
Nestor
Nestor


Nestor
HAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA
AAAAAAAAAAAAAAAAAAAAATE


Nestor
Nestor
redar2013
Тем временем где то на берегах реки Тибр майор Волков, при поддержке ТОС "Бегемот", крушит базу GDI...
Nestor
HAAAATE

Лишь бы это не вылилось в наезды на OpenRA да CnCNet.
Iriniko
Официальный видеоанонс Command & Conquer™ Remastered Collection
Mantiss
Цитата(Iriniko @ 11 Mar 2020, 03:13) *
Официальный видеоанонс Command & Conquer™ Remastered Collection

Пока выглядит как вполне вменяемый ремастер.
Собственно, даже если ремастер окажется полным фуфлом с игровой точки зрения, уже есть 100% хорошая новость в виде более качественных роликов. Очевидно из исходников. Вторая хорошая новость - над музыкой работал сам Клепаки. Это уже не 100% вин, всякое случается, но заявка хорошая.
redar2013
В преддверии ремастера или "Рассвет Тибериевой Саги".
Не давеча чем сегодня вышло обновление на тотальную конверсию всеми нами горячо любимого Фаершторма "Dawn of the Tiberium Age". Сие дополнение примечательно тем, что сталкивает на тибериевых полях сражений старых добрых НОД, ГСБ, СССР и Союзников. Таки вот чейнджлог:
СОЮЗНИКИ


Изменена атака хроно-танка


Истрибитель танков перестал быть супер юнитом, теперь их можно штамповать.


Добавлен новый юнит - Энфосер. Сверхтяжелая бмп, способная трансформироваться в казармы.


Союзникам выдана абилка вортекс


ГСБ


Гсб получили полноценную арту - Диск Лаунчер, эффективна при штурме баз. Примечательно, что для выстрела используется "рельсовая" технология (большой раилган, ага).


БРАТСТВО НОД


Лазерный танк термит вырезали, так как он ломал телепортацию. Микроволновый танк переделан в наступательный лазер


Оружие киборга переработано. Теперь вместо лазера он юзает тибериевое оружие.

Новый Юнит - Буревестник. Танк на основе исследований Тацита. Оснащен плазменным орудием.


Небольшие балансные правки, у НОДов отобрали так же САУ, на ее место переназначали пусковую установку Земля-Земля

СССР


Ниче нового не завезли (только балансные правки), слегка изменили оружие Волкова.


Качнуть можно вот по этой ссылочке. Версия таки стэндэлоун. Скачал-разархивировал-играй.
KypaToP_HM
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.