Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Неломательность артов
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > MUD DF2
Freddy
В очередной раз по ошибке дисэнчантнув хороший годлайк арт, решил снова заговорить о ломаемости артов.

Обидно вот так вот по ошибке ломать. А ещё обидно когда какой-нибудь моб БОСС или оверное ПК долбанёт так, что арт, находящийся в превосходном состоянии уничтожается в 1 мгновение. Я уже так штук 7 артов потерял (((
А ведь достать префиксы, суфиксы не так то и просто (((

Поэтому в очередной раз предлагаю добавить какой-нибудь скил например в prof enchant, который бы делал арт неломаемым.

ГраМага конечно против этого почему то. Но думаю если народ поддержит эту идею, то он изменит своё мнение )

Так что народ давайте... активно высказываемся за!!!
Эроласт
За.
BetaX
За.
veha metra
Цитата
А ведь достать префиксы, суфиксы не так то и просто (((


Цитата
Поэтому в очередной раз предлагаю добавить какой-нибудь скил например в prof enchant, который бы делал арт неломаемым.


предлагаю просто повысить шанс выпадения суффикса/префикса при дизенчанте. Раза так в 3.
Ennin
А я вот тоже против. артов падает достаточно, чтобы набить фиксов.
а если уж решать проблему, то достаточно вырезать к чертям состояние предметов вообще и ломку на ударах в частности - эта система давно изжила себя

проблема дизенчанта собственно и не проблема - вам ничто не мешает указывать конкретный арт - по имени или по номеру, проверяя через ident.
Ricko
Я за повышение шанса выпадения префикса/суфикса
Ennin
а когда это игроки были против халявы?
Ricko
ну тогда, хотя-бы, за уменьшение шанса поломки вещи
veha metra
или вместо disenchant artefact делать например disenchant unusual итд
Цитата
а если уж решать проблему, то достаточно вырезать к чертям состояние предметов вообще и ломку на ударах в частности - эта система давно изжила себя

Разве? Почему? Вещи стали слишкм ценные что бы ломаться?

Ennin
нет. просто функционал ломки/ремонта нужен для чего-то. у нас он по сути не нужен ни для чего - слишком халявен он. то бишь можно, конечно, работать в сторону развития темы ремонта, но тогда и собственно ремонт должен стать дорогим, и hidur/indestr вещи должны стать реально редкими и эпичными.
Ricko
Разве? Почему? Вещи стали
слишкм ценные что бы
ломаться? - ну если играть не каждый день и по 2-3 часа, то некоторые вещи становятся очень даже ценными
veha metra
при нынешних раскладах грамотно одетого клерика например проще всего заставить сдаться, когда у него начнут ломаться арты. Так что польа от этого функционала есть xD

Цитата
нет. просто функционал ломки/ремонта нужен для чего-то. у нас он по сути не нужен ни для чего - слишком халявен он. то бишь можно, конечно, работать в сторону развития темы ремонта, но тогда и собственно ремонт должен стать дорогим

А от чего зависит стоимость ремонта? от стоимости вещи? Дык просто стоимость артов и крафта ( в золоте) поднять, и ремонт станет дорогим настолько, насколько это нужно.
Ennin
а насколько это нужно, если учесть, что функционал не нужен?
Эроласт
Надо просто починить починку. В игре любая мелочь хороша, если убрать все мелочи, останется тупое вырезание игроков и мобов, а это неинтересно. Тем более что МУД всегда отличался от других игр большим количеством мелочей. Просто надо продумать это дело, чтобы был смысл. Есть следующие предложения. Во-первых, убрать шанс мгновенной поломки шмотки. Еще было бы логично и интересно, если бы при понижении процента целостности шмотки понижались бы и параметры, которые она дает.
Ennin
мелочи - это контент. ремонт ради ремонта - это не контент.

снижение бонуса шмотки в зависимости от состояния - не логично и не интересно.

контент - это или дать необходимость фармить на ремонт, или завязывать их на профессию или класс
Freddy
(veha metra @ 10 Mar 2013, 20:28) *
при нынешних раскладах грамотно одетого клерика например проще всего заставить сдаться, когда у него начнут ломаться арты. Так что польа от этого функционала есть xD


Нееее... Это такая призрачная польза )
Меня 2 некра час били пока 1 арт перешёл в состояние [плохо]. Тогда я сдался )))
Так что врядли кто-то идя на дуэльку или вару будет расчитывать заставить противника сдаться под угрозой поломки арта.

Но вот под угрозой поломки арта я хрен пойду на какого-нибудь крутого БОССа или на вару или дуэль против игрока, который может долбануть так, что арт сломается.

Так что фан от игры уменьшается (
GrayMage
Так проблема в дизе нужных артов или их ломаемости в бою?
Ennin
диз - это не проблема, это неумение людей пользоваться именами и номерами или хотя бы проверять, какой арт дизится.

проблема в сломе артов, особенно мгновенном при больших дамагах.
опять же немного не ок, когда бьешь моба, а с него падает полусломанная шмотка
Freddy
(GrayMage @ 12 Mar 2013, 05:23) *
Так проблема в дизе нужных артов или их ломаемости в бою?


Проблема ломаемости артов в бою. Точнее в уничтожении арта.
Если появится возможность делать арт неуничтожаемым, как например у крафта, то решиться и проблема дизэнчанта.

Конечно дизэнчант это не такая уж серьёзная проблема. Но по запаре может случиться и она.
Я например хорошие арты держу в одной сумке, а арты подлежащие дизэнчанту в другой.
И потом в один прекрасный момент встаю где-нибудь и прописываю строку:

get art bag;disenchant art;dro dust и только сижу и жму энтер.

И вот было пару раз, что по запаре не ту сумку указывал в этом наборе команд. И ломал хороший арт (
Ennin
а потом встанет вопрос "я просрал все деньги и зачантил не тот арт, ааа, спасите-помогите!"
veha metra
Цитата
опять же немного не ок, когда бьешь моба, а с него падает полусломанная шмотка
но логично. и правильно.

Цитата
Нееее... Это такая призрачная польза )
Меня 2 некра час били пока 1 арт перешёл в состояние [плохо]. Тогда я сдался )))

ВРЁШЬ! Жалко лога нету... Вроде бы арты выглядели уже весьмп жалко....

Цитата
контент - это или дать необходимость фармить на ремонт, или завязывать их на профессию или класс..

Раньше например у берсерка было умение smithing. Дабы чинить вещи не доходя до кузнеца в миде итд. (Что весьма полезно и нужно для танка) и размуется его из класса убрали как непопулярное.
Эроласт
Цитата
Кожаный магический мешочек уничтожен!

Чего-то эта мгновенная поломка с отличного до "уничтожено" перебралась уж и на контейнеры. Хорошо хоть, у меня там всякая фигня была - пыль да несколько артов. А если бы что-нибудь ценное лежало?
Предлагаю ограничить велечину, на которую вещь может поломаться за один раз, процентов до 20.
Ennin
мне кажется, надо просто ввести состояние предмета "сломан", при котором итем падает в инв и его нельзя обратно напялить до ремонта
veha metra
А может есть смысл в неломаемых контейнерах?
Цитата
мне кажется, надо просто ввести состояние предмета "сломан", при котором итем падает в инв и его нельзя обратно напялить до ремонта
А то что и так в инве? не черезмерное упрощение, не?
Ennin
то, что и так в инве - что?

не, не чрезмерное. по сути просто убирается собсно слом вещи. для компенсации можно еще таки уменьшить величину слома, но увеличить шансы. вот тогда мы похохочем.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.