Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ziggurat Project
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Проекты новых городов
Страницы: 1, 2
Hobbit
Привет.

Мне не удалось найти любую тему об этом городе (не считая "Польский фордж", то есть Modern Forge - близнецы проект), так что это. Зиггурат - город гномов, который владеют ламмасу - мощные злые существа. Этот город находится - как Modern Forge - после Reckoning.

Здесь вы можете увидеть некоторые графики (some things are a little bit outdated):







hippocamus
Надо же! Поляки начинают радовать!
feanor
Темные гномы из WHFB, как я понимаю?
А вообще, скрин я уже видел, но давно.
Hobbit
Да, немного переспал, но лучше поздно, чем никогда.
Axolotl
Hobbit

If you want some advices and info about 3D, you can find me in Skype (the-axolotl)
Docent Picolan
неожиданно неплохо смотрится
Hobbit
Чуть не забыл - платформа Зиггурата возможно будет VCMI:



Однако - не уверен.

QUOTE
If you want some advices and info about 3D, you can find me in Skype (the-axolotl)

Thanks, but I'm not the one who made these models. Although I am also an artist in this team.
nosferatu
Модели еще сырые, но смотрится весьма органично и хорошо. Мне нравится.
Mugaisa
Я знала что на всю Польшу найдется хотя бы несколько человек с прямыми руками
Doctor Tea
Круто...
Starseeker
Да, мне тоже неожиданно понравилось. Если доведут до ума всё, отлично будет.
Iv
Эстетически неплохо, но не будет ли такой город геймплейно аналогом города гномов из НММ5, от которого здесь все плюются (гном с киркой, гном с тачкой, гном с лопатой и т.д.)?
hippocamus
Наверное будет. Та же лава на скрине. Ну да это не самое страшное.
И главное, что с Кронверком он не пересекается.
Mugaisa
Вообще графика напоминает игры начала 2000х (те же Warlords Battlecry), но это лучше, чем сшитые белыми нитками куски родных существ или вытащенные из других игр и понесшие потерю в цветах и качестве при импорте )
hippocamus
Ну, вообщето герои 3 - это игра даже ещё конца 90-х!
feanor
Не, графика существ неплоха (вроде как), а вот экран города - не особо.
magoth
Hobbit
Цитата
Чуть не забыл - платформа Зиггурата возможно будет VCMI:

Вопрос, а почему два "гг" вместо "кк", это обусловлено чем-то?
feanor
Обусловлено тем, что Хоббит говорит на русском, но не говорит на русском.
Etoprostoya
Цитата(magoth @ 21 Feb 2013, 15:51) *
Цитата
Чуть не забыл - платформа Зиггурата возможно будет VCMI:

Вопрос, а почему два "гг" вместо "кк", это обусловлено чем-то?

Потому что так привычнее.
Axolotl
Цитата
Чуть не забыл - платформа Зиггурата возможно будет VCMI:


Yes, maybe the time has come to a new age in Heroes Modmaking (especially for new towns). Will be hope that it will be a Renaissance, maybe not a big one, but anyway small renaissance is better than big...hmm...I don't know how to name an age of really great efforts, but most of which were owerwhelmed by different difficulties and problems.

Цитата
Thanks, but I'm not the one who made these models. Although I am also an artist in this team.


Anyway, you or not you. If you'll have some questions about 3d, maybe i could help. I cannot give you a real help, cause very busy now, but maybe some info or advices will be still helpfull....And as i understand, these models are still STILL...no skin, rig or animation?
Mugaisa
Цитата(hippocamus @ 21 Feb 2013, 13:55) *
Ну, вообщето герои 3 - это игра даже ещё конца 90-х!

Да ладно? Врешь небось.

З.Ы. Тогда не понимаю почему когда-то пластмассовые бастионовские верблюды не понравились электорату? Ведь они были такие девяностые...
magoth
etoprostoya
Цитата
Потому что так привычнее.

Это ваше "привычнее", порождает в неокрепших умах, - безграмотность...
feanor
Цитата
Это ваше "привычнее", порождает в неокрепших умах, - безграмотность...

Еще раз поясняю: Хоббит - поляк.
Etoprostoya
Цитата(magoth @ 21 Feb 2013, 16:28) *
etoprostoya
Цитата
Потому что так привычнее.

Это ваше "привычнее", порождает в неокрепших умах, - безграмотность...

Это не моё "привычнее", это Хоббита, который поляк и, вполне вероятно, не знал до сих пор что на русском зиккурат почему-то пишется с двумя "к", а не с двумя "г", как на многих других языках.
И обвинять иностранца, плохо владеющего русским, в безграмотности не дело.
Mugaisa
Цитата(magoth @ 21 Feb 2013, 16:28) *
Это ваше "привычнее", порождает в неокрепших умах, - безграмотность...


Сама такая
magoth
etoprostoya,
Цитата
И обвинять иностранца, плохо владеющего русским, в безграмотности не дело.

А я и не обвинял его, у него я спросил, а вот тебе я ответил. Просто не надо написанное одному человеку, подводить как ответ другому.
Что до его незнания, то считай, уже есть повод ознакомится и подучить некоторые условности "Велико-русского" языка. )))

И потом, в русской переводческой традиции, при транскрибировании слов/названий и т.д., преимущественно старых, из классических систем, используются свои устоявшиеся выражения, которые приняты и работают, и по сей день.

Примеры из дойча:
Heidelberg → Гейдельберг; Heine → Гейне; EdelweiЯ, Edelweiss → Эдельвейс; Einstein → Эйнштейн; Zeiss → Цейс; Berthold → Бертольд или Бертгольд.
Когда в оригинале, только так: Хайдельберг, Хейне, Айдельвайс, Айнштайн, Цайс, Бертхольд.

И этот - "Зиккурат", того-же поля - ягода.
Hobbit
QUOTE
Не, графика существ неплохо (вроде как), а вот экран города - не особо.

Еще не завершен - работаем над этим.

QUOTE
And as i understand, these models are still STILL...no skin, rig or animation?

AFAIK these models do have "bones", yet most of them have no animation. It'll probably take a long time to release the whole town. Still, making Modern Forge look more "professional" is our priority right now.

QUOTE
Вопрос, а почему два "гг" вместо "кк", это обусловлено чем-то?

Я - поляк, еще учусь. Не был уверен, как назвать город на иностранном языке (русском или английском - мы думали о "Temple"), поэтому выбрал "оригинальную" форму. Извините если это проблема. ._.
magoth
Hobbit
Цитата
Я - поляк, еще учусь. Не был уверен, как назвать город на иностранном языке (русском или английском - мы думали о "Temple"), поэтому выбрал "оригинальную" форму. Извините если это проблема. ._.

Да нет ни каких проблем, как и извинятся тебе не за что.
Просто теперь ты знаешь что в русском языке это слово пишется с двумя - "кк".
hippocamus
Цитата(Mugais @ 21 Feb 2013, 16:15) *
З.Ы. Тогда не понимаю почему когда-то пластмассовые бастионовские верблюды не понравились электорату? Ведь они были такие девяностые...

Потому, что они хуже оригинала. А Герои всегда отличались качественной графикой.
И вообще, соответствие по десятилетиям - не самое точное. Взять ту же Prince of Persia - конец 80-х, но графика на порядок лучше всех игр того времени.
Mugaisa
О чем я и говорю - пластмассовый блеск это плохо. Насчет юнитов в бою ничего сказать не могу, но экран города похож на китайскую игрушку. Разумеется, я не думаю что это финальная версия экрана, просто подмечаю недостаток.
Macron1
Цитата(Mugais @ 21 Feb 2013, 18:50) *
О чем я и говорю - пластмассовый блеск это плохо. Насчет юнитов в бою ничего сказать не могу, но экран города похож на китайскую игрушку. Разумеется, я не думаю что это финальная версия экрана, просто подмечаю недостаток.

Лучше пусть рабочий город и пластиковый блекс, чем НИЧЕГО вот уже лет 5.
FallenAngel
Macron1, дайте угадаю, себя вы назвали так по той простой причине, что вы любитель пожевать сырые макароны?

Дождались Причала - дождемся Форджа, дождемся Форджа, дождемся Форджа, дождемся Форджа, дождемся Форджа...
Shurup
Экран просто не достаточно детализирован. Здания - примитивны (в самом прямом смысле, выглядят как состоящие из геометрических примитивов), кроме двух правых (нижнего и центрального по вертикали).
Текстуры выглядят как будто город на 90% процентов состоит из дерева, что весьма странно, учитывая соседство с вулканами и реками лавы.

Но при этом очень приятные и детализированные юниты (как на постерах, так и небольшие). Так что как "little bit outdated" версия, работы выглядят вполне приятно, возможно в актуальной версии уже еще лучше, а в будущих - вообще хорошо.
feanor
Macron1
Цитата(FallenAngel @ 21 Feb 2013, 21:44) *
Macron1, дайте угадаю, себя вы назвали так по той простой причине, что вы любитель пожевать сырые макароны?

Нет, я анимешник. Вы не смотрели МАКРОН 1?!
hippocamus
Экранъ города однозначно хуже Причала-Бастиона-Форджа. На уровне Гавани.
Но юниты - на уровнѣ! Для поляковъ это настолько неожиданно, настолько похвально, что можно забыть другие недочёты. Къ тому же - экранъ города у нихъ - всё же лучше всех ихъ проектовъ, бывшихъ до этого. Моя оценка всегда будетъ связана не столько съ абсолютнымъ качествомъ, сколько съ относительнымъ!
Hobbit
Спасибо. Но помните, что мы знаем Фотошопа; экран города (и другие вещи - юниты и т.д.) будет выглядеть, по крайней мере, немного различно в финальном версии. То есть - лучше.
Macron1
Цитата(Hobbit @ 22 Feb 2013, 00:31) *
Спасибо. Но помните, что мы знаем Фотошопа; экран города (и другие вещи - юниты и т.д.) будет выглядеть, по крайней мере, немного различно в финальном версии. То есть - лучше.

Хорошо!
А когда можно ожидать первую версию? Пусть недоделанную?
Hobbit
Стандартный ответ: когда это будет сделано.
tolich
Цитата(Hobbit @ 21 Feb 2013, 23:31) *
мы знаем Фотошопа
Правильно: "мы знаем Фотошоп". В этом русском языке одушевлённые и неодушевлённые имена существительные склоняются немного по-разному: "мы знаем слона, барса и командира, а также стол, стул и угол".
Hobbit
Я думал о двух формах, но и в польском это будет "Photoshopa". Спасибо за совет, может наконец узнать ваш язык.
Sar
Думаю, если бы я был иностранцем мне было бы тоже сложно русский учить)
Mugaisa
Велик и могуч прусский язык. По сравнению с литовским или валлийским не такой уж и сложный )))
Hobbit
Так что я не знаю валлийском языке. )
GarretDRazor
юниты реально на хорошем уровне, а что касательно переделки модерн форджа? его вроде тоже хотели изменить ели я не ошибаюсь
Macron1
Цитата(GarretDRazor @ 22 Feb 2013, 23:28) *
юниты реально на хорошем уровне, а что касательно переделки модерн форджа? его вроде тоже хотели изменить ели я не ошибаюсь

В польском фордже надо только с контурами в городе подшаманить. А все остальное уже есть.
feanor
Его надо с нуля (с концепции) переделывать.
Macron1
Цитата(feanor @ 22 Feb 2013, 23:40) *
Его надо с нуля (с концепции) переделывать.

Ну для HotA - возможно.
А для VCMI можно выпустить то, что у поляков готово уже.
feanor
Ох, будет теперь у вцми имидж хуже воговского - "на те, небоже, что нам не гоже"
Hobbit
QUOTE
Его надо с нуля (с концепции) переделывать.

Концепция - меняется. В графическом виде, но - меняется. Да, это выглядит не очень хорошо, но я думаю, вам понравится эти изменения.



Однако, если вы не хотите, чтобы понравится - не понравится.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.