Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Флуд Heroes II
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic I – VII > Heroes II
Страницы: 1, 2
Adept
Чем дольше думаю, тем больше убеждаюсь, что ещё одним преимуществом двойки относительно тройки является наличие всего шести уровней монстров на фракцию. Во-первых, динамика — чем дольше я играю в Heroes of Might and Magic, тем больше привязываюсь к замкам имеющим короткие ветки развития (Крепость, Цитадель, Инферно) и тем сильнее отталкивает перспектива играть за фракции без оных (Башня, Темница), в принципе долгая остройка замков — это хорошо - поддерживает интерес, но ударные войска нужно получать быстро, иначе игрок привязывается к замкам и цепочкам, что является сдерживающим фактором. Во-вторых, разница в параметрах монстров — многие говорят, что в двойке они более сглажены, на мой же взгляд они просто меньше ощущаются за счёт не такой значительной разницы между 1-ым и 6-ым уровнями, как между 1-ым и 7-ым, как следствие в тройке низшие уровни очень быстро становятся ненужными игроку и он их перестаёт выкупать, в двойке тоже немного этого есть, но тренд выражен менее ярко. В-третьих, уже мене однозначная проблема — обилие монстров на карте, а соответственно вытекающие из этого низкие шансы присоединения, выпадения "родной" недели и т.п.

С другой стороны разнообразие монстров - это плюс. Как вариант можно было бы вынести дополнительных монстров на банки, навыки, аванпосты и другие элементы, не тормозящие строительство, не создающие перекосов в параметрах и т.д. Но это уже другой вопрос.

PS. Хотелось написать это во флуде, а не создавать новую тему, но внезапно его здесь не оказалось. В принципе можно и изменить название, посвятив тему обсуждению преимуществ двойки. Тема-то благодатная.
Docent Picolan
Цитата
но ударные войска нужно получать быстро

ну, онлайнщики не дадут соврать - ударные войска и в данжоне и в башне имеются чуть ли не на каждом втором уровне. да, седьмой уровень на 117 не ставится, но и без него существуется очень неплохо

Цитата
С другой стороны разнообразие монстров - это плюс. Как вариант можно было бы вынести дополнительных монстров на банки, навыки, аванпосты и другие элементы, не тормозящие строительство, не создающие перекосов в параметрах и т.д. Но это уже другой вопрос.

просто в тройке не хватает тонкой настройки дерева строений. такие опции в редакторе и при генерации могли бы сильно разнообразить игру, как играются разные шаблоны - могли бы играться разные схемы с разными деревьями.
feanor
Цитата
С другой стороны разнообразие монстров - это плюс. Как вариант можно было бы вынести дополнительных монстров на банки, навыки, аванпосты и другие элементы, не тормозящие строительство, не создающие перекосов в параметрах и т.д. Но это уже другой вопрос.

Что-то четверку напомнило. Где город предоставляет пять монстров из восьми фракционных.
tolich
Вариативности, кстати, добавляет и невозможность набрать все шесть в одну армию из-за пяти посадочных мест.
Iv
Цитата(Adept @ 10 Feb 2013, 15:57) *
Во-вторых, разница в параметрах монстров — многие говорят, что в двойке они более сглажены, на мой же взгляд они просто меньше ощущаются за счёт не такой значительной разницы между 1-ым и 6-ым уровнями, как между 1-ым и 7-ым, как следствие в тройке низшие уровни очень быстро становятся ненужными игроку и он их перестаёт выкупать, в двойке тоже немного этого есть, но тренд выражен менее ярко.

Есть нюанс. Насколько я помню, в НММ2 гораздо существенней разница между атакой и защитой, 10% за единичку разницы вместо 5% в третьих.

Цитата(tolich @ 11 Feb 2013, 09:07) *
Вариативности, кстати, добавляет и невозможность набрать все шесть в одну армию из-за пяти посадочных мест.

"Нисагласен"(с) Выкидываются тормоза или первый уровень. У рыцарей в отстойник уходят крестьяне, у волшебниц - гномы/феи, у некромантов - зомби, у варлоков - кентавры/гидры
Adept
Цитата(Docent Picolan @ 11 Feb 2013, 02:52) *
Цитата
но ударные войска нужно получать быстро
ну, онлайнщики не дадут соврать - ударные войска и в данжоне и в башне имеются чуть ли не на каждом втором уровне. да, седьмой уровень на 117 не ставится, но и без него существуется очень неплохо
Ну может довод и сомнительный (тем более, что всё равно сохраняется зависимость от пополнений из города). Но по обсуждениям заметно, что низкая динамика ощущается. Даже при старте за Шакти 1-5 уровни в ците за Данжен и 1-6 за Башню — как правило в онлайне.

Цитата(feanor @ 11 Feb 2013, 03:08) *
Цитата
С другой стороны разнообразие монстров - это плюс. Как вариант можно было бы вынести дополнительных монстров на банки, навыки, аванпосты и другие элементы, не тормозящие строительство, не создающие перекосов в параметрах и т.д. Но это уже другой вопрос.

Что-то четверку напомнило. Где город предоставляет пять монстров из восьми фракционных.
Возможно они в том числе такими же соображениями и руководствовались. Впрочем практика показала, что это не лучший способ решения вопроса. Скорее уж что-то типа доп. войск Природы нужно, только более равномерно разбросанное по разным фракциям.

Цитата(tolich @ 11 Feb 2013, 11:07) *
Вариативности, кстати, добавляет и невозможность набрать все шесть в одну армию из-за пяти посадочных мест.
Это отнюдь не плюс. Лучше было бы как раз 7 слотов при 6-и уровнях. Должна быть как минимум возможность набора большего разнообразия стеков (и располовинивания и разъединичивания однотипных), а игрок уже сам может ограничивать по ситуации количество задействованных: пятью, четырьмя или даже одним стеком ради "вариативности".
Light Fantasy Knight
Подскажите пожалуйста, какие на данные момент есть работающие улучшалки для Героев 2? (У меня Золотое Издание с диска Полного Собрания) А именно: патчи, МОДы (предпочтительнее изменяющие разрешение), расширяющие и дополняющие что-либо (фоны для сражений, если это возможно в HoMM2), изменяющие или корректирующие текстовую часть игры.
Если нет таковых для русскоязычной версии, какие есть для английской версии?
Заранее спасибо.
IQUARE
В миссии Elven Lands выпал Dimension Door. Раз не могут запретить заклинание, могли хотя бы драконов поставить впритык к луку, и закрыть препятствиями соседние клетки?
Mugaisa
Цитата(IQUARE @ 10 May 2013, 22:47) *
В миссии Elven Lands выпал Dimension Door. Раз не могут запретить заклинание, могли хотя бы драконов поставить впритык к луку, и закрыть препятствиями соседние клетки?

У них там вообще часто ай-ай-ай с картами кампании. В том плане, что не заметно следов вдумчивого бета тестинга.
Mugaisa
Чел проходит кампанию Арчибальда на скорость (т.е. на финальный счет)
http://www.youtube.com/watch?v=jErtrwv_KVk...D272033F3C7B4F4
Арысь-Поле
Никто не может подсказать летсплей финальной миссии кампании за Арчибальда? А то всё грызу-грызу, да не могу найти решение.
Orzie
Цитата(Арысь-Поле @ 24 Jan 2014, 17:09) *
Никто не может подсказать летсплей финальной миссии кампании за Арчибальда? А то всё грызу-грызу, да не могу найти решение.


Вот я кидал, когда в sw моде обсуждали арчибальда.

http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=32...st&p=635079

Это маковская версия, в ней перед каждой миссией идут катсцены, как в тройке (которые я естественно в течение своих 14 лет игры не видел).


UPD. под виндой оказывается тоже есть с катсценами, причём лучше сделанными, но насчёт разрешения не уверен
Арысь-Поле
У меня катсцены прекрасно проигрываются, хоть иногда игра и "подвисает", пока читает диск. Жаль, что для этой части NoCD никто не написал.
Orzie
Были какие-то кряки вроде, но зачем лишние трояны на компьютере. Лучше потерпеть.

По двушке рекомендую обратиться на www.homm2.com - отличный сайт, много интересного. Только про Project Ironfist пока данных не добавлено, а так вроде всё охватил.
Throutle
Цитата(Арысь-Поле @ 24 Jan 2014, 19:35) *
Жаль, что для этой части NoCD никто не написал.


Могу предложить такой вариант. Я думаю тут у всех обитателей есть лицензионная копия, да и скорее всего даже не одна, так что...
Это DOSBox с DOS версией Heroes 2 gold english моей сборки. Особенности: диск не нужен (точнее он эмулируется внутри DOSBox`а),перед запуском можно выбрать набор саундтреков (оригинал/аддон/голд), запускается в окне с удвоенным относительно оригинала разрешением (1280x960) без шейдеров и сглаживаний (т.е. оригинальный пиксель просто превращается квадрат 2 на 2 пикселя)... Запускать через Heroes2.bat, если нужно окно оригинального разрешения то нужно в файле DOSBOX.CONF заменить windowresolution=1280x960 на windowresolution=640x480...
Orzie
Партак конечно не из лучших, но на безрыбье...

Себе, кстати, планировал в далёком будущем бить щит Айронфистов на плечо или куда-нибудь.

feanor
А это точно партак, а не рисунок?
Orzie
Точно - автор тату-мастер и видно забритые волосы на ноге, а также покраснения кожи в районе ступней титана.

Ну и оттопыренная кожа над гребнем титана.
tolich
Типа всё это вместе с тапочкой нарисовать нельзя.
Agar
А с обратной стороны ноги, интересно, что нарисовано, выглядывает?)
Orzie
Цитата(tolich @ 30 May 2014, 22:05) *
Типа всё это вместе с тапочкой нарисовать нельзя.

Типа нельзя. Точнее, это тупо не имеет смысла. Чтобы ещё и волосы на ноге ради этого забривать.


Цитата
А с обратной стороны ноги, интересно, что нарисовано, выглядывает?)

Скорее всего несвязанные с г2 партаки. У забитых обычно мания, после каждой набитой татухи желание сделать следующую растёт.
tolich
В смысле, на бумаге нарисовать ногу и всё остальное.
Orzie
Если бы у человека были такие демонические скиллы в рисовании, то я думаю, он бы и титана получше бы сделал.
tolich
Зависит от цели.
Orzie
Не так давно потыкал Desecrated Lands. Честно говоря, хоть я и скачал их на халяву, а не купил, но ощущение обманутого ребёнка всё равно осталось. Такой халтуры я не видел даже в Хрониках Героев и ММ8 - одна за одной "новые карты, созданные фанатами игры" представляют из себя чуть отретушированные рандомгенерированные, с односложным описанием, не соответствующим формату, и нулевым практически геймплеем. Даже заявленные "пользовательские кампании" и рядом не стояли с шедеврами Тимоти Дункана. В общем, говно, причём такое, что я эти карты вычищу из папки Maps, потому что их названия только засоряют список.
Арысь-Поле
Наткнулась на Celestial Heavens:
http://www.celestialheavens.com/forums/vie...&highlight=

Цитата
"I recently got in touch with the artist who drew the creature sprites for Heroes 2, Shelly Garcia. We're working on something I think you guys will like. More info to come soon. In the meantime, here's a message from the artist:

"As an artist for Magic 2, I was fortunate to work with many talented artists and for a great company to create a game we were all proud of. I was pleasantly surprised when approached by Ryan Smith asking if I might be interested in working on project that would provide the look in the original artistic style, but different enough to enhance and continue that same enjoyable gaming experience, I jumped at the opportunity and hope everyone enjoys the end results." -- Shelly Garcia


And here is what she made as of May 16th".


Мне кажется, или речь тут идёт о PK3?
Orzie
Не, это другой очередной какой-то клон. Шелли Гарсия, скорее всего, анимировала. Хотя вроде конкретно лучницу анимировала как раз Эйприл Ли, вообще какая-то тёмная история и сомнительный пиар.

Особенно если учесть слабоватое объявление "вот что она сделала к моменту мая 16го" - извините, но такой ремикс двойкоюнитов я сделаю за 2-4 часа. Это ведь тупо перекрашенные куски анимации оттуда.
Даже если эта Шелли Гарсиа и анимировала Рейнджера, брать из двушки анимацию она не имеет права - копирайты.

PK3, емнип, рисуется сейчас Евгением в одиночку.
maskouka
У рыцарей синий навес на полигоне производит красных лучников, а красный навес - синих лучников
Orzie
Там золотистая бахрома решает главным образом. Да и разнообразие, чо.

В бета-версии флажки на замке были красные, как референс к г1, скорее всего.
Orzie
Недавно наткнулся на выпиленный сайт со странным названием "New Age of Heroes 2". Полуркав по вэйбэкмашинам, смог отыскать один скриншот.

Наскальные рисунки в интернете говорят, что был это когда-то такой сайт, при попытке скачки с которого качались трояны, а сами фотки все являются фотошопами.
Но забавно, что кто-то ухитрился найти настолько похожую мумию.


UPD. А в обсуждении на хероесворлде пишут, что троянов не было, но пользы от сайта всё равно минимум.

tolich
Видимо, речь об этом.
tolich
Цитата(Orzie @ 04 Oct 2014, 10:29) *

А ещё у атакующего 6 стеков. Шестой призван.
Стоп, кого ЧД атакует? Что за невидимый шестой юнит стоит на воротах? Капитан не может в призыв.
Ну, или идея разрушения замка юнитами старше, чем кажется.

P.S. Перенёс сюда, дабы не загромождать музей.
Orzie
Это очевидный артворк, их там много таких - примерно по одной схеме раскиданные существа без количества и полное отсутствие игрового интерфейса.
Adept
Цитата(Orzie @ 21 Sep 2014, 13:05) *
Недавно наткнулся на выпиленный сайт со странным названием "New Age of Heroes 2". Полуркав по вэйбэкмашинам, смог отыскать один скриншот.

Наскальные рисунки в интернете говорят, что был это когда-то такой сайт, при попытке скачки с которого качались трояны, а сами фотки все являются фотошопами.
Но забавно, что кто-то ухитрился найти настолько похожую мумию.


UPD. А в обсуждении на хероесворлде пишут, что троянов не было, но пользы от сайта всё равно минимум.


Да, известная тема. Про трояны не проверял, но мошенниками они были. "Собирали средства" на выпуск ремейка. Тем не менее стоит отдать им должное -- фотошопа они наделали очень интригующего и более того - вдохновляющего. Я безнадёжно искал ролик-презентацию, после того как вскрылось что они мошенники - его отовсюду поудаляли. Если наткнёшься - дай ссылку, я бы его сохранил на память.
Docent Picolan
Цитата(Orzie @ 05 Oct 2014, 18:00) *
Oornashevlik

Урнашелвик? Really? Языколоматели в NWC, всё-таки, работали.

Но вообще очень неплохой материал для имен любых будущих героев, в тех или иных проектах.
Orzie
Попахивает чем-то чешским или венгерским) Для вомпера, в принципе, вполне ничего. Урнашевлик, если быть точным.


Cepheus сказал, что даже мечтает создать мод или карту с этими "тру" именами героев)
Забавно то, что в отличие от персонажей г1, маги и некроманты фактически не дублируют внешность "прототипов" из мм1-5. Собственно, с последним постом в музее двушки мы и раскрыли причину.
Orzie
Меж тем, ранее забаненный сайт со сбором средств непонятно на что внезапно разбанился.

http://heroes2newage.ru/dragon/
Orzie
Ещё одна прохладная история о двушных косяках: таверна Варвара. Будет добавлена в большой апдейт Музея Героев 2.

Нажмите для сравнения изображений.
Orzie
Оказывается, косяков с приоритетом в отображении структур в двойке достаточно много.

Нажмите для сравнения изображений.


Нажмите для сравнения изображений.
feanor
Цитата
я вот тут подумал
тройку уби уже перешакалил
четверку планирует в семеркоаддоне
господа я беспокоюсь я беспокоюсь господа!
Corkes
Хотел сказать, что двушка совсем не мейнстрим, но кампания Unity в семёрке заставила взять слова обратно.
tolich
Забавный факт: у рыцарей больше всего улучшений армии (5), затем идут некроманты (4), у всех остальных только 3, причём у чернокнижников 2 из них приходятся на драконов.
KypaToP_HM
QuestLion
Роллор и Днаанд. Выббыв, коок буддуб служулс.
void_17
О, привет, Ben. Работаешь над чем-нибудь сейчас? (Я имею ввиду плагины для SoD на С++)
Ben
Цитата(void_17 @ 09 Jul 2023, 08:21) *
О, привет, Ben. Работаешь над чем-нибудь сейчас? (Я имею ввиду плагины для SoD на С++)


Привет. Так нет, я ж тебе писал на хэндбуке, что работаю над Героями 2 - привожу декомпилят к человеческому виду, даю переменным осмысленные имена. По плану, солидная база для моддинга - иметь от 30 до 50% исходного кода игры. Герои 2 в своей основе здоровая игра - солидная система заклинаний в ГМ (в целом соблюдается правило - чем лучше заклинание, тем оно выше по уровню) плюс нет вейта в битвах, что сильно облегчает допиливание боевого ИИ.

p.s. Да, я помню, что есть fheroes 2, но во-первых, они не собираются балансить игру (а ее нужно балансить, вплоть до переделки одного втор. навыка - думаю, догадываешься какого), во-вторых, пока вызывает сомнения способность команды создать сильный ИИ.
void_17
Цитата(Ben @ 09 Jul 2023, 12:30) *
Привет. Так нет, я ж тебе писал на хэндбуке, что работаю над Героями 2 - привожу декомпилят к человеческому виду, даю переменным осмысленные имена. По плану, солидная база для моддинга - иметь от 30 до 50% исходного кода игры. Герои 2 в своей основе здоровая игра - солидная система заклинаний в ГМ (в целом соблюдается правило - чем лучше заклинание, тем оно выше по уровню) плюс нет вейта в битвах, что сильно облегчает допиливание боевого ИИ.

Да, я забыл, извини.

Цитата(Ben @ 09 Jul 2023, 12:30) *
p.s. Да, я помню, что есть fheroes 2, но во-первых, они не собираются балансить игру (а ее нужно балансить, вплоть до переделки одного втор. навыка - думаю, догадываешься какого), во-вторых, пока вызывает сомнения способность команды создать сильный ИИ.


Слушай, всегда можно сделать fork проекта. Назвать его как-нибудь fheroes2: Rebalanced... Вообщем ты понял.
Кстати, сейчас актуальнее реверснуть редактор карт. Глянь мою базу для Macintosh, там дебажные символы есть.
https://handbookhmm.ru/forum/download/file.php?id=2154

Энивей, мы обсуждаем героев 2 немного не в том треде...
Ben
Цитата(void_17 @ 09 Jul 2023, 08:40) *
Кстати, сейчас актуальнее реверснуть редактор карт. Глянь мою базу для Macintosh, там дебажные символы есть.
https://handbookhmm.ru/forum/viewtopic.php?...40&start=20


Да, спасибо. Я в принципе разобрал код для генератора карт в Героях 2 (хотя осмыслил не на 100%). А ты там же на хэндбуке не мог бы выложить декомпилят версии для Mac ? Я пытался подобрать IDA посовременней, но все какие-то недоделанные, так и вернулся в IDA 5.5 ))


Цитата(void_17 @ 09 Jul 2023, 08:40) *
Энивей, мы обсуждаем героев 2 немного не в том треде...


Ну перенесут в крайнем случае, а нам проколют удостоверение smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.