Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Heroes of Might & Magic III: Shades of Darkness
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды
feanor



Герои, сегодня мы с удовольствием объявляем о появлении долгожданного дополнения Shades of Darkness к игре Might & Magic® Heroes® III Standalone Expansion! Это полноценное дополнение включает в себя любимую фракцию поклонников серии – Подземелье..стоп, оно уже было? В любом случае, теперь земли и пещеры Асх..кх..кх, земли и пещеры, в общем, предстанут в обновленном, выполненном с применением новейших графических стандартов, виде!


Цитата(Рецензия от Toxic Caverna @ East Europe modding group)
It's.. incredible! When we recolor creatures, these bloody russians recolored whole game!


Цитата(Рецензия от журнала "Ихтиандр Сегодня")
Ошеломляюще! С выходом этого дополнения количество вызовов утроилось! Продолжайте в том же духе, и количество рабочих мест по нашей профессии наконец-то сможет быть увеличено как минимум на четверть.


Цитата(Рецензия от Геннадия "Стекловата" Мордяева)
Я не знаю, кому вы там шестерки или тройки, но чтоб герыча на моем районе не было!


Итак..
Скачать Shades of Darkness 1.0 (8 kb)
packa
Это удивительным мод! Он потряс меня до глубины души! Уже перекрасил лампу и стол в фиолетовый цвет, и заканчиваю окрашивать шкаф, это просто невообразимо!)
Docent Picolan
благостно.
Berserker
Гармонично смотрятся цвета на поле боя и карте приключений. Я больше не отвлекаюсь на владельцев шахт, флаги героев и прочую мишуру. Удалил моды на пол литру. Огромное спасибо!
Marmot
Кроме палитры и формы курсора что-нибудь изменилось?
Вы только представьте себе, как легион Васинек бросится экспериментировать с палитрами?!
hippocamus
Прикольно!

Особенно размер мода впечатляет - 8 килобайт! ))

Ты бы немного сместил в сторону красного, и подарил полякам! они бы от такой палитры балдели! )
Vade Parvis
Восхитительно! Великолепный дизайн, ощутимое улучшение графики, доселе невиданное единство стиля, намного более глубокое погружение в атмосферу бытия последователей Малассы, введение прочной связи между частями; также очень ощущаются масштаб проделанной "работы над ошибками" прежних разработчиков и её качество. Лучшее дополнение в серии, безусловно — хотя и не к лучшей игре серии (увы, но тройке до шестёрке как до луны, она уже морально устарела). Поздравляю всех с таким замечательным сюрпризом, герои!
Berserker
Беру свои слова обратно. Мод глючный. Ну и как мне теперь сделать рабочий стол снова цветным???
FCst1
Цитата(Nightfall Fizz @ friendshipisamagic.com)
Just amazing. I dreamed about it all my life!

Цитата(Chris "Balls_of_steel" Rock @ megabrutalman.net)
Too gay.

Арысь-Поле
О, вот чего не хватало для полного дзена!
ivyl
Благодаря дополнению Shades of Darkness игра засияла новыми красками. Фиолетовыми )))
Kastore
Этот мод дал второе дыхание всеми нами любимой третьей части. Играю и просто не могу оторваться, честно. Давно уже такого не было, со времён выпуска МутноМода.
WarZealot
Хоть что-то хорошее без меня сделали. Удалил Утёс, чтобы поиграть.
feanor
Цитата
Это удивительным мод! Он потряс меня до глубины души! Уже перекрасил лампу и стол в фиолетовый цвет, и заканчиваю окрашивать шкаф, это просто невообразимо!)

Более того, он еще и самоподдерживающийся. После того как ты начинаешь использовать краску (главное, чтобы банка с краской имела постоянный доступ в интернет и подключение к Conflux), её испарения открывают тебе новые Грани Пурпурпурпурного Тьмы.

Цитата
благостно.

всегда рады доставить удовольствие.

Цитата
Гармонично смотрятся цвета на поле боя и карте приключений. Я больше не отвлекаюсь на владельцев шахт, флаги героев и прочую мишуру. Удалил моды на пол литру. Огромное спасибо!

Пожалуйста. В следующей версии наша новая студия совсем уберет необходимость захватывать шахты..вместе с шахтами и ресурсами.

Цитата
Кроме палитры и формы курсора что-нибудь изменилось?
Вы только представьте себе, как легион Васинек бросится экспериментировать с палитрами?!

Курсор не менялся, хотовские стрелки в Эре по умолчанию.
И, кстати, это не совсем палитра - я б скорее назвал тонировкой.

Легиона Васинек можно не бояться..по крайней мере, пока я не напишу мануала по перекраске игры.

Цитата
Особенно размер мода впечатляет - 8 килобайт! ))

Если б я делал bin-патчем - можно было б и в килобайт уложиться.

Кстате да, кто не заметил: в каждой хохме есть доля хохмы и мод, собстна, играбелен - хотя я не знаю, кого хватит хотя бы на одну партию.

Цитата
Ты бы немного сместил в сторону красного, и подарил полякам! они бы от такой палитры балдели! )

Не, если начинать сворачивать в сторону мажденты, получается не стильно.
А на НС я уже выложил.

Цитата
Восхитительно! Великолепный дизайн, ощутимое улучшение графики, доселе невиданное единство стиля, намного более глубокое погружение в атмосферу бытия последователей Малассы, введение прочной связи между частями; также очень ощущаются масштаб проделанной "работы над ошибками" прежних разработчиков и её качество. Лучшее дополнение в серии, безусловно — хотя и не к лучшей игре серии (увы, но тройке до шестёрке как до луны, она уже морально устарела). Поздравляю всех с таким замечательным сюрпризом, герои!

Ваши теплые слова - то, для чего работает наша студия. И три предыдущих студии тоже.

Цитата
Беру свои слова обратно. Мод глючный. Ну и как мне теперь сделать рабочий стол снова цветным???

"— Вот видишь, белый фиолетовый — это цвет и чёрный — это цвет. Значит, я таки продал тебе цветной телевизор! рабочий стол таки цветной!"

Цитата
О, вот чего не хватало для полного дзена!

Ничо, у меня еще в планах Heroes of Might and Magic III: Bloodmoon (тот самый красно-серый колер и оборотни в каждом замке) и Heroes of Might and Magic III: Тени Чернобыля (чернобелизованный экран и скай-файный огнестрел. Опять же в каждом замке.)

Цитата
Благодаря дополнению Shades of Darkness игра засияла новыми красками. Фиолетовыми )))

Shades of Purpleness, как заметили на НС.

Цитата
Этот мод дал второе дыхание всеми нами любимой третьей части. Играю и просто не могу оторваться, честно. Давно уже такого не было, со времён выпуска МутноМода.

Я вдохновлялся Мутномодом.

Цитата
Хоть что-то хорошее без меня сделали. Удалил Утёс, чтобы поиграть.

Во имя этого знаменательного события, я прощаю тебе все твои прегрешения.
Berserker
Цитата
Heroes of Might and Magic III: Bloodmoon

Хотелось бы, чтобы в названии было слово «Berserker». Это возможно с технической точки зрения? Такой мод стал бы лучшим подарком на день рождения!
XEL
Этот мод исцелил всех больных в моем микрорайоне.
ivyl
Не удержался. Я ДОЛЖЕН был это увидеть:
Etoprostoya
Ё-моё, и здесь фиолетовый.
hippocamus
А Роща вообще-то так даже лучше! Пестрота сглажена. И цвет всё же не такой ядовитый.
SaintDark
Самый лучший мод, который я видел в жизни!
feanor
А теперь обещанное о оборотной стороне вопроса.

Из истории вопроса.

Вообще, в героях есть два способа перекраски игры.

Первый используется при отрисовке черно-белой карты в экране обелисков, при отрисовке окаменевших/клонированных войск, при наложении жажды крови и т.п. В этом случае объект рисуется через функцию Draw_0044E610_grayscaleOrMore, в которой он "на лету" перекрашивается под нужный колёр и рисуется в экранном буфере.
Бараторч упоминал, что скорость работы функции удручает, я соглашусь (там для каждого пикселя выполняется несколько операций с плавающей точкой) и это все о ней на сей момент.

Второй используется при использовании чита wogsarumanofmanycolors (nwcphisherprice для ортодоксов). В этом случае ресурсы подкрашиваются не на этапе отрисовки, а на этапе загрузки либо взятия из кэша. Для ресурсов с индексированными цветами, по всей видимости, красится палитра, для неиндексированных - битмап целиком. Это дает некоторое едва заметное замедление при загрузке, но потом все рисуется столь же быстро, сколь и при нормальных условиях.
Из минусов - раз включив эту фичу, отключить её сложно: необходимо перезагрузить все перекрашенные ресурсы - а по умолчанию не все из них перезагружаются даже при рестарте карты. Собственно, запустите героев c сабжем, наберите wogsarumanofmanycolors (который будет работать как отключалка тонировки - см. ниже) и попытайтесь избавиться от фиолетового.

Матчасть.

Изменение цвета описывается четырьмя параметрами (точнее, восьмью тетрадами - оно в экзешнике встречается восемь раз):
- яркость. Обычный HSLный Lightness. По умолчанию - 1, wogsarumanofmanycolors поднимает её до 1.2. Меньше - темнее (до абсолютной черноты при 0), выше - светлее
- насыщенность. Не менее обычное Brightness. По умолчанию - 1, чит поднимает её до 1.5. Меньше - более тусклые оттенки (до черно-белых при 0), больше - более контрастные.
- степень проявленности цвета и цвет. А вот тут начинается интересное, ибо эти два параметра к, казалось бы, ожидаемому Hue отношение имеют опосредованное. Нет, "цвет" отчасти похож на Hue, хоть и варьируется не от 0 до 360, а от 0 до 1 (0 - красный, 0,33 - зеленый, 0,75 - фиолетовый из ShoD etc), однако его изменение ничего не меняет в игре. Для привнесения изменений нужно задать степень проявленности цвета - опять же, от 0 (нету изменений) до 1 (все будет перекрашено только в этот цвет)

Алсо, в игре имеется флаг, показывающий, включена ли перекраска - но это довольно очевидно.

Адреса и явки.


CODE
*(int*)0x69E600 = 1; //флаг

/*float p4 = 1.2;
float p3 = 1.5;
float p2 = -1.0;
float p1 = -1.0;*/ wogsarumanofmanycolors


float p4 = 1; //darker - 1 - brighter (Lightness)
float p3 = 1; //grayscale - 1 - colorfool (Brightness)

float p2 = 1; //1,0 - red (color value - color hue)
float p1 = 0.75;


*(float*)0x55AD09 = p4;
*(float*)0x55AD0E = p3;
*(float*)0x55AD13 = p2;
*(float*)0x55AD18 = p1;

*(float*)0x55AF0A = p4;
*(float*)0x55AF0F = p3;
*(float*)0x55AF14 = p2;
*(float*)0x55AF19 = p1;

*(float*)0x55B137 = p4;
*(float*)0x55B13C = p3;
*(float*)0x55B141 = p2;
*(float*)0x55B146 = p1;

*(float*)0x55B330 = p4;
*(float*)0x55B335 = p3;
*(float*)0x55B33A = p2;
*(float*)0x55B33F = p1;

*(float*)0x55B550 = p4;
*(float*)0x55B555 = p3;
*(float*)0x55B55A = p2;
*(float*)0x55B55F = p1;

*(float*)0x55B756 = p4;
*(float*)0x55B75B = p3;
*(float*)0x55B760 = p2;
*(float*)0x55B765 = p1;

*(float*)0x55B924 = p4;
*(float*)0x55B929 = p3;
*(float*)0x55B92E = p2;
*(float*)0x55B933 = p1;

*(float*)0x55CFB0 = p4;
*(float*)0x55CFB5 = p3;
*(float*)0x55CFBA = p2;
*(float*)0x55CFBF = p1;


Как видно из кода, все это, в общем, можно зашить в обычный патч или даже в UN:C команду.
Дллка была выбрана исключительно из-за нежелания париться с переводом 32-bit float в машинное представление - это все же не самая очевидная процедура на свете.
Mefista
Вашу мать,Зилот,можно хотя бы день на меня не ссылаться...
Хотела серъёзный вопрос про палитры-можно сделать так,чтобы всё было раскрашено как в Покемоне (первых двух играх,если их в Gameboy Colour ставить)?
Mefista
Berserker
Я-то думала,мы все давно не в третьем классе...
feanor
Там-пастельная гамма и по два-три цвета на каждый спрайт)
feanor
Цитата
Там-пастельная гамма и по два-три цвета на каждый спрайт)

Вряд ли.

Стандартными средствами хорошо только тонировать в красный-синий-фиолетовый и регулировать яркость.
Все другое получается омерзительно.
Iv
Оффтопик и флуд перенесены в соответствующую тему

Mugaisa
Так толсто, что даже тонко.
feanor
Цитата
Так толсто, что даже тонко.

В сабже, как бы, нету троллинга вот вообще.
Berserker
Доигрался, однако.
magoth
Berserker
Никак китайских героев ставил ?! )))
Doctor Tea
Ололо... Ужасающий баг...
Berserker
Это режим кровавой ярости. Вместо символов рисуется розовый флаг.
Mefista
5баллов. Напоминает мне тот раз, когда у меня в покемоне половина надписей в меню превратилась в куски Бульбазавра
Berserker
А это уже отрисовка дефа. «Нужно больше дерева!»
Bes
feanor, ту да же )))
feanor
Теперь и в редакторе!



https://www.dropbox.com/s/af5dfnenr2htd8u/SHoD.7z
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.