Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Pillars of Eternity
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Общий игровой форум > RPG
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
hommer
РПГ старой школы. Игра находится ещё на очень раннем этапе разработки, но имеющаяся информация очень воодушевляет. Подробнее:
http://eternity.obsidian.net/
http://project-eternity.su/
http://ru.wikipedia.org/wiki/Project_Eternity

Особенно впечатлил единственный пока скриншот - хорошо затыкает рты любителям порассуждать на тему "2Д устарело".
Axolotl
Цитата(hommer @ 13 Nov 2012, 22:45) *
Особенно впечатлил единственный пока скриншот - хорошо затыкает рты любителям порассуждать на тему "2Д устарело"


"2Д Устарело" ??? - а я думал сейчас наоборот новое возрождение "2D", настоящий бум можно сказать, и результаты один другого лучше и интереснее.

P.S. Странный скриншот....
Etoprostoya
Эх, а я уже было намылился рипать :-)
И, да, 2D не устареет, пока у нас используются 2D-мониторы.
hommer
Цитата(Axolotl @ 13 Nov 2012, 19:52) *
сейчас наоборот новое возрождение "2D", настоящий бум можно сказать, и результаты один другого лучше и интереснее.

Да ну? Что-то не видно среди новых и разрабатываемых проектов ни одного с двухмерной графикой. Этот - единственный из известных мне.
Даже Эадор - и тот в 3Д переводят.
Axolotl
Цитата(hommer @ 13 Nov 2012, 23:03) *
Цитата(Axolotl @ 13 Nov 2012, 19:52) *
сейчас наоборот новое возрождение "2D", настоящий бум можно сказать, и результаты один другого лучше и интереснее.

Да ну? Что-то не видно среди новых и разрабатываемых проектов ни одного с двухмерной графикой. Этот - единственный из известных мне.
Даже Эадор - и тот в 3Д переводят.



Подозреваю, мы о разных вещах говорим....видимо, ты имеешь в виду какой-то ограниченный жанровый слой игр?

А иначе....даже просто на вскидку...Shank 1-2, Mark Of the Ninja, Bastion, Braid, Aquaria, Super Meat Boy, Insanely Twisted Shadow Planet, Binding Of Isaac, Limbo. Это ТОЛЬКО то, во что я лично играл..а уж сколько очень интересных с виду проектов выходит чуть-ли не каждый день...если все вспомнить, что за последние несколько лет вышли....длинный список получится.

P.S. И что мне больше всего нравится...люди начали смело экспериментировать не только с жанрами игр, но и с визуальным их стилем)))
gamecreator
вообще графика со скрина напоминает какой-то флеш-квест типа самороста. ну нафиг такую графику.
Vade Parvis
hommer, шикарнейшая новость!

gamecreator, по-моему, вполне нормальный беграунд в (около)изометрической проекции а-ля БГ или "Планскейп".

Интересно, модели существ будут тридешные или заранее отрендеренные? Имхо, изометрия с рисованными беграундами и тридешными персонажами — один из лучших вариантов для РПГ.
hommer
Цитата(Axolotl @ 13 Nov 2012, 20:14) *
Подозреваю, мы о разных вещах говорим
Видимо, да.
Цитата(Axolotl @ 13 Nov 2012, 20:14) *
на вскидку...Shank 1-2, Mark Of the Ninja, Bastion, Braid, Aquaria, Super Meat Boy, Insanely Twisted Shadow Planet, Binding Of Isaac, Limbo.

Глянул. Как я и ожидал - это всё казуалки. Кроме, возможно, Mark Of the Ninja. Причем, во многих из них графика выпонена в стиле минимализма. Ты бы ещё браузерки в пример привел))).
А в нормальных, масштабных играх любого жанра 2д сейчас можно найти только в виде элементов интерфейса.
feanor
Цитата
В игре будет техника рендеринга, похожая на используемую в The Temple of Elemental Evil, где фоном служат пререндеренные 2D-изображения, а персонажи — 3D-объекты[14].
Axolotl
Цитата(hommer @ 13 Nov 2012, 23:41) *
Цитата(Axolotl @ 13 Nov 2012, 20:14) *
Подозреваю, мы о разных вещах говорим
Видимо, да.
Цитата(Axolotl @ 13 Nov 2012, 20:14) *
на вскидку...Shank 1-2, Mark Of the Ninja, Bastion, Braid, Aquaria, Super Meat Boy, Insanely Twisted Shadow Planet, Binding Of Isaac, Limbo.

Глянул. Как я и ожидал - это всё казуалки. Кроме, возможно, Mark Of the Ninja. Причем, во многих из них графика выпонена в стиле минимализма. Ты бы ещё браузерки в пример привел))).
А в нормальных, масштабных играх любого жанра 2д сейчас можно найти только в виде элементов интерфейса.


Ты термины не путаешь?

Цитата(wiki)
казуальная игра — это игра, в которую играют от случая к случаю, между делом, чаще всего — чтобы как-то «убить» время. Ввиду своего предназначения такая игра, как правило, обладает достаточно простыми правилами и не требует от пользователя хорошего владения компьютером


Ни одна из перечисленных игр даже близко не подходит под такое определение.
Напротив - более 80% многомиллионных крупных игровых проектов гораздо ближе под это определение Казуальности, чем приведенные мною игры....все это практически Шедевры в своих жанрах, это конечно мое субъективное мнение, но точно знаю, что его разделяют многие...посмотри рецензии, отзывы игроков...
Честно говоря, на моей памяти, ты первый кто назвал Braid казуалкой
gamecreator
чтооо?!! кто назвал брейд казуалкой? не сметь!

Цитата(Vade Parvis @ 13 Nov 2012, 19:35) *
gamecreator, по-моему, вполне нормальный беграунд в (около)изометрической проекции а-ля БГ или "Планскейп".
не играл ни в то, ни в другое, поэтом уничего не могу ответить
Арысь-Поле
Скриншот такой, занятный, будто на старую картину смотришь.
Правда, то, что уже с первой страницы споры - непорядок
Solmyr2000
Эти паразиты вытянули из меня почти сто баксов на кикстартере

Цитата
Интересно, модели существ будут тридешные или заранее отрендеренные? Имхо, изометрия с рисованными беграундами и тридешными персонажами — один из лучших вариантов для РПГ.

3Дшные
gamecreator
Цитата(Арысь-Поле @ 13 Nov 2012, 20:22) *
Правда, то, что уже с первой страницы споры - непорядок
как раз наоборот, это же дф2
tolich
Предпочел бы что нибудь вроде "Dungeon Siege" или "Санитары Подземелий".

Монстры 3D, хорошо бы заодно и ссылку на википедию добавить в первый пост.
hommer
Цитата(Axolotl @ 13 Nov 2012, 20:52) *
Ты термины не путаешь?
Ну, терминология вообще штука очень неоднозначная. И понятие "казуальность" весьма расплывчато. Вот возьмём, к примеру, NESовские платформеры типа Марио, Тинни Тун, Чип и Дейл и т. д. - геймплей там чисто спиномозговой, порог вхождения отсутствует, правила примитивны до невозможности, и для того, чтобы просто "убить время" они подходят идеально... Но, в тоже время, честно пройти того-же Марио или, тем более, Battletoads - задача весьма нетривиальная, и задрачивались в них геймеры по полной, сутки напролет, бывало, сидели... и далеко не все могут похвастаться успешным прохождением, несмотря на огромное количесмтво затраченного времени...
Или, обратный пример, который всем нам хорошо знаком, - Герои 6:). Вроде бы упрощение игровой механики налицо, и сложность прохождения минимальна, да и в остальном попытка заинтересовать "широкую аудиторию" очевидна. Однако, назвать шестых Героев "казуалкой" язык, думаю, ни у кого не повернётся, несмотря на всю к ним неприязнь.
Что же до приведенных тобой примеров, разум записывает их в казуалки на ассоциативном уровне. Тот же Braid больше всего ассоциируется, как раз-таки, с NESовскими/SEGAвскими платформерами, причем, похоже, ещё и без ограничения "жизней". А некоторые из этого списка и вовсе на мини-игры смахивают. Конечно, трудно претендовать на объективность, ознакомившись с игрой за 5 минут по статье в Википедии и геймплейному ролику на Ютубе (собственно, я и не спорю, что мог сильно ошибиться в оценке), но то, что эти игры находятся в какой-то совершенно другой области исскуства, нежели Герои, Арканум, Baldurs Gate, Anno и Age of Wonders, бесспорно.
Что-то меня прорвало.
Цитата(tolich @ 13 Nov 2012, 21:37) *
Монстры 3D, хорошо бы заодно и ссылку на википедию добавить в первый пост.

Добавил.
Axolotl
Цитата
Ну, терминология вообще штука очень неоднозначная. И понятие "казуальность" весьма расплывчато.


Ну, согласен с тем, что термин расплывчат и лично у меня имеется например своя более расширенная его трактовка, но я специально положился на официальное определение. А что касается неофициального определения...то....

Цитата
Или, обратный пример, который всем нам хорошо знаком, - Герои 6:). Вроде бы упрощение игровой механики налицо, и сложность прохождения минимальна, да и в остальном попытка заинтересовать "широкую аудиторию" очевидна. Однако, назвать шестых Героев "казуалкой" язык, думаю, ни у кого не повернётся, несмотря на всю к ним неприязнь.


....то...как раз таки запросто у меня повернется назвать подобные Шестым Героям игры если не казуальными, то так-сказать "жвачкой", не имеющим ничего общего с искусством. Так вот касательно неофициального определения казуальности - вот эта "жвачка" очень близка казуальности - т.е. это игры созданные не любящими авторами, а советом менеджеров, специальными людьми изучающими "целевую аудиторию" и нанятыми исключительно за деньги профессионалами, которые безропотно впихивают в игру то, что затронет наибольший процент различной аудитории...так что если для тебя есть существенная разница между термином жвачка и казуальность, пожалуйста пусть будет "жвачка" по отношению к шестерке и подобному "творчеству" менеджеров.

Цитата
Тот же Braid больше всего ассоциируется, как раз-таки, с NESовскими/SEGAвскими платформерами, причем, похоже, ещё и без ограничения "жизней". А некоторые из этого списка и вовсе на мини-игры смахивают. Конечно, трудно претендовать на объективность, ознакомившись с игрой за 5 минут по статье в Википедии и геймплейному ролику на Ютубе (собственно, я и не спорю, что мог сильно ошибиться в оценке), но то, что эти игры находятся в какой-то совершенно другой области исскуства, нежели Герои, Арканум, Baldurs Gate, Anno и Age of Wonders, бесспорно.


И опять таки нет, все эти игры, что я упомянул вполне достойны стоять рядом Арканумом, Age Of Wanders и.т.п. В своих жанрах естественно (напомню - казуальность - не жанр)...хотя мне все так и кажется, что ты хочешь заявить, что любая РПГ или стратегия не может быть казуальной по определению, а аркада напротив туда записывается в не зависимости от "качества"?
И все эти перечисленные мною проекты именно что Авторские, созданные с любовью своими создателями, которые помимо таланта еще и имели старание дошлифовать свои творения...так-что лично я эти игры записываю примерно в ту же категорию "щедевров в своем жанре", что и *Балдур'c Гейт например.
* Хотя конкретно Балдур's Гейт и Герои 3 у меня, если честно, записываются в какую-то еще более высшую категорию, чем "шедевры".

Про Брэйд - сильно ошибаешься. Да и про другие также. Мини игр среди них нет. Да и визульно к минимализму я бы причислил разве что Super Meat Boy.
И да - зря не смотришь за жанром аркад, у него сейчас настоящий ренессанс - интересные, по настоящему яркие и смелые проекты выходят один за другим.
Haart of the Abyss
Хоммер путает понятия "казуалка" и "инди". Которые в настоящее время расположены в диаметрально противоположных углах рынка игр.
Axolotl
Цитата(Лорд Хаарт @ 14 Nov 2012, 02:47) *
Хоммер путает понятия "казуалка" и "инди". Которые в настоящее время расположены в диаметрально противоположных углах рынка игр.


Да, термин Инди тоже пытаются размылить до непонять чего, хотя по сути это означает всего-лишь Independent (независимый) т.е. независимый от издателей и т.п. мишуры.
Мне поэтому больше нравится более интуитивно понятное и правильное слово Авторский Проект, тем более, что нынче даже некоторые издатели бывают финансируют авторов, так-сказать "не вмешиваясь (или почти не вмешиваясь) в творческий процесс"...
Mugaisa
Почему-то при слове "Авторский" сразу в голове возникает образ бородатого мужика в плаще-палатке, который поет под гитару про ежей и стрижей )))
Axolotl
Цитата(Mugais @ 14 Nov 2012, 13:21) *
Почему-то при слове "Авторский" сразу в голове возникает образ бородатого мужика в плаще-палатке, который поет под гитару про ежей и стрижей )))


Вспомнилось....
"...

Нет, спеть бы про палатку и костёр,
Про то, как нам не страшен дождик хмурый!
Но ты засел, как вредоносный солитёр,
Во чреве исстрадавшейся культуры!

...."©

А вообще следить за ассоциациями конечно надо, гражданка)))
Vade Parvis
Цитата(Mugais @ 14 Nov 2012, 08:21) *
Почему-то при слове "Авторский" сразу в голове возникает образ бородатого мужика в плаще-палатке, который поет под гитару про ежей и стрижей )))
Применительно к играм — сразу возникает образ хипстера почему-то
Axolotl
Цитата(Vade Parvis @ 14 Nov 2012, 23:49) *
Цитата(Mugais @ 14 Nov 2012, 08:21) *
Почему-то при слове "Авторский" сразу в голове возникает образ бородатого мужика в плаще-палатке, который поет под гитару про ежей и стрижей )))
Применительно к играм — сразу возникает образ хипстера почему-то


Это, видимо, уже к слову Indie побочные ассоциации пошли....хотя, кстати, Indie и Хипстер тоже не то, чтобы прямо неразрывно связаны, а лишь отчасти-краем-боком, также как и то, что "Хипстерство" вообще появилось еще аж в 40-е года, когда еще никакого Indie то и в помине не было.
Вообще эта тема уже прямо кладезь размытых и малоопределенных терминов - Казуальность, Indie, Авторский Проект...а также 2D графика, хотя ее определить проще, но тоже можно разное под этим подразумевать.
Throutle
На счёт 2д графики ты верно подметил, что тоже мутненько... У меня грань чисто интуитивная, и например выложенный скриншот двухмерным назвать не могу ибо детализация приближённая к уровню фото с 2д у меня никак не ассоциируется и я бы так и сказал - детализированная изометрия... А 2д это Вормс, например...
hommer
Цитата(Throutle @ 14 Nov 2012, 23:51) *
А 2д это Вормс, например...

2Д это всё, что не 3Д. (с) КЭП
А изометрия - это и есть одна из разновидностей двухмерной проекции. И, кстати, говоря о превосходстве 2Д над 3Д обычно подразумевают именно изометрический вариант 2Д графики.
tolich
Цитата(hommer @ 14 Nov 2012, 23:29) *
А изометрия - это и есть одна из разновидностей параллельной проекции.
Fixed.

Любое "2Д" или "3Д" — один из видов проекции трёхмерного мира на плоскую поверхность монитора. Просто 3Д считается "настоящим", если камера свободно перемещается и крутится, особенно если используется не параллельная проекция, а перспективная. Ограничения же камеры позволяют заранее подготовить быструю графику, например.
Axolotl
Цитата(hommer @ 15 Nov 2012, 03:29) *
2Д это всё, что не 3Д. (с) КЭП


Не все так просто в Датском королевстве....

Вот несколько возможных пониманий 2D графики в игре (с которыми я сталкивался):
1 - 2D это то, что определил Throutle
2 - 2D это то, как определил tolich, т.е. невозможность вертеть камерой. Т.е. полный 3D движок, но с фиксированной камерой в профиль - будет считаться 2D.
3 - 2D это только если используются именно спрайты (неважно нарисованные или пререндеренные) (например герои 3)
4 - 2D будет считаться только, если исходники спрайтов сделаны в растровом или скажем векторном редакторе, или там нарисованы на бумаге и отсканены. А если все равно использовались 3D модели и рендер для получения спрайтов, то это уже не 2D графика. Т.е. герои 3 и 4 уже не попадают в таком определении в 2D графику, а вот вторые и первые - попадают.

Это то, с какими версиями я встречался - возможно есть еще варианты определения того, что есть 2D графика в игре.
tolich
Цитата(Axolotl @ 15 Nov 2012, 13:55) *
Не все так просто в Датском королевстве....
Ога.
Цитата(Axolotl @ 15 Nov 2012, 13:55) *
2 - 2D это то, как определил tolich, т.е. невозможность вертеть камерой. Т.е. полный 3D движок, но с фиксированной камерой в профиль - будет считаться 2D.
Не совсем так. Не только камера не крутится (или крутится на фиксированный угол, например... 90°), а ещё проекция параллельная.
Примером такого "трёхмерного движка двухмерный игр" является, например, Game Maker, начиная с версии 6.
Цитата(Axolotl @ 15 Nov 2012, 13:55) *
3 - 2D это только если используются именно спрайты (неважно нарисованные или пререндеренные) (например герои 3)
Might and Magic 6-8 тогда 2d. :)

Edit. Впрочем, в гамаке даже 2d произвольно крутить можно, правда, только в одной плоскости xy.
feanor
Цитата
Might and Magic 6-8 тогда 2d.

Там камера крутится в трехмерном мире. И ландшафты вполне тридешные.
tolich
Зато там "именно спрайты". ;p

Цитата(feanor @ 15 Nov 2012, 21:01) *
И ландшафты вполне тридешные.
Ландшафты квадратно-гнездовые.

Впрочем, в моей `Mikro 3D` и такого уровня тридешности нет.
hommer
О сюжете. Пока, правда, никакой конкретики, но почитать интересно.
Mugaisa
На сайте этого проекта висит опрос "Нужны ли романсы?". Но там нет уточнения какие романсы хотят использовать - классические, городские, цыганские или еще какие. В вообще хотелось бы услышать романсы Изабеллы Юрьевой
hommer
Очередное обновление. Довольно много интересной информации.
Vade Parvis


http://eternitywiki.com/Cadegund

Классическая ДнД-шная священница-"молотобоец" в фуллплейт-доспехе, да ещё и с ружьём — красота!
Вообще, за сам факт того, что разработчики ввели в "стандартный средневеково-фэнтезийный" сеттинг огнестрел — отдельное спасибо и респект им. Редко, очень редко разработчики радуют игроков этим — у авторов обычно просто-таки паническая боязнь огнестрельного оружия в "средневековом" фэнтези.
Axolotl
Кстати, к вопросу об Obsidian, Фэнтези и огнестреле.... в Dungeon Siege 3 не поиграл еще? там есть и то и другое и третье)))...
Vade Parvis
Ух. Надо сыграть обязательно, спасибо за наводку
Apache
Цитата(Axolotl @ 22 Mar 2013, 17:11) *
Кстати, к вопросу об Obsidian, Фэнтези и огнестреле.... в Dungeon Siege 3 не поиграл еще? там есть и то и другое и третье)))...


Да все это есть, но игра полное УГ.
Iv
Цитата(Axolotl @ 22 Mar 2013, 18:11) *
Кстати, к вопросу об Obsidian, Фэнтези и огнестреле.... в Dungeon Siege 3 не поиграл еще? там есть и то и другое и третье)))...

В Torchlight ещё :-)
Apache
Самый ярый представитель Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura, и еще Silverfall )))
Agar
Можно еще Сакред 1,2 вспомнить (правда, в 1-ом огнестрел - достояние только гнома, а во втором наличествует хайтек в духе ММ (ну там, бластеры, андройды, хранящие секреты какого-то техногенного прошлого..). Хорошие вещи были. Эм, mage knight apocalypse.. но это ужасть)
Kastore
Раньше только обрывочные слухи доходили, а теперь по-настоящему зацепило. Интересно, жду. Связывать надежды с DA3 совсем не хочется.
Apache
Если игра будет хоть немного похоже на ToEE, то я буду очень счастлив ))))
Axolotl
Цитата(gkain @ 23 Mar 2013, 01:51) *
Цитата(Axolotl @ 22 Mar 2013, 17:11) *
Кстати, к вопросу об Obsidian, Фэнтези и огнестреле.... в Dungeon Siege 3 не поиграл еще? там есть и то и другое и третье)))...


Да все это есть, но игра полное УГ.


Не сказал бы. С шедеврами Black Isle/Obsidian, такими как Fallout, Planescape Torment оно конечно не сравнимо и разрыв весьма большой, но как бы, то? за что в том числе любят эту фирму - там все таки есть, яркие, живые, оригинальные, проработанные персонажи, художественные диалоги, интересные ситуации, любовь к детализации мира и.т.п.
Да, до Planescape сииильно не дотягивает, но имхо, уж точно не хуже, а может и лучше например ихней же Lionheart.
А уж если сравнивать по вышеописанным пунктам с играми других фирм, то уж точно на несколько голов выше скажем Oblivion или Готики 3. Да и (опять же по этим пунктам) превосходит скажем Mass Effect, который мне хоть и понравился в целом, но так....увлекательная, но довольно шаблонная и попсовая "жвачка", поиграл с удовольствием но тут же забыл.
Я бы Dungeon SIege 3 сравнил с хорошей повестью, рассказом, от отличных авторов, по сравнению с ихними же большими романами и циклами.

Цитата(Iv @ 23 Mar 2013, 02:00) *
Цитата(Axolotl @ 22 Mar 2013, 18:11) *
Кстати, к вопросу об Obsidian, Фэнтези и огнестреле.... в Dungeon Siege 3 не поиграл еще? там есть и то и другое и третье)))...

В Torchlight ещё :-)


Там нет первого - Obsidian. Да и жанр несколько другой....
Kastore
Цитата
Planescape

Кстати, жду вторую часть. Надеюсь, она выйдет в третьей редакции, а не в чётвёртой. А Neverwinter Online, увы, разочаровал.
Vade Parvis
Хм, а что, у кого-то уже есть планы по созданию новой игры именно по сеттингу Planescape — или это просто ожидание, что рано или поздно тема заинтересует разработчиков, особенно с учётом нынешнего "кикстартерного бума" классических РПГ?
Недавно вроде доводилось что-то слышать о том, что представители WotC уже после анонса Torment: Tides of Numenera упоминали разработчикам из InXile, что вовсе не против согласовать лицензию на использование сеттинга Planescape, хотя сеттинг и "устарел" в свете визардовских еретических ретконов последних лет (изначально считалось, что "Визарды" будут категорически отказываться от предложений о лицензировании, так как стремятся всячески не давать зелёного света уже не канону).
Axolotl
Цитата(Kastore @ 23 Mar 2013, 22:26) *
Цитата
Planescape

А Neverwinter Online, увы, разочаровал.


Так просто же название...Obsidian там вроде же никаким боком не участвовали....
Apache
Axolotl
Кто??? Dungeon Siege 3 "на несколько голов выше скажем Oblivion" с каких извените х...в?? она до 1-2 части не дотягивает. Кроме персонажей как ты сказал, в этой игре больше нет ничего.
Может когда то в далеком прошлом компания и была монстром, то сейчас очень упала. Тот же Alpha Protocol единственная игра самих разработчиком(а не оддоны или чето другое), оказалась просто... ну вы поняли.
Единственное что они достойно сделали это Neverwinter Nights 2. но на этом пока все

Nestor
Цитата
...в чётвёртой.

В четвертой, если я ничего не путаю, космогония совсем другая. Великое Колесо, Сигил, квазистихийные планы и мировоззренческие планы отсутствуют.
Vade Parvis
Nestor, да, отретконили ведь всю космологию в какое-то шаблонное и примитивное, я извиняюсь, говно (и попутно, например, превратив столь колоритных изначально тифлингов в щеголяющих огромными рогами и вообще никогда не скрывающихся пафоситов, обитающих в [s]Шио[s] "Царстве Теней"). Сперва жуткое опопсение и масштабный, но частичный реткон с превращением Великого Колеса в Мировое Древо, а потом окончательный отказ от связи со старой мультивселенной и замена её на убогую Мировую Ось — тьфу! Зато любящие шаблонные сеттинги школьники-фанбои не будут пугаться.

P.S. Интересно, продажи у них действительно от этого выросли?

P.P.S. Ну ничего, "эффективных мэнеджеров" из WotC ещё ждёт Колонна Черепов.
Axolotl
Цитата(gkain @ 23 Mar 2013, 23:08) *
Axolotl
Кто??? Dungeon Siege 3 "на несколько голов выше скажем Oblivion" с каких извените х...в?? она до 1-2 части не дотягивает. Кроме персонажей как ты сказал, в этой игре больше нет ничего.
Может когда то в далеком прошлом компания и была монстром, то сейчас очень упала. Тот же Alpha Protocol единственная игра самих разработчиком(а не оддоны или чето другое), оказалась просто... ну вы поняли.
Единственное что они достойно сделали это Neverwinter Nights 2. но на этом пока все


Ну, во первых я черным по белому написал по каким именно пунктам выше на несколько голов.
Во вторых, на вкус и цвет. Для меня лично Oblivion - полнейшее уныние.

В третьих, и в главных, РПГ жанр неоднородный и для каждого в нем важно что-то свое. Кому-то большой и открытый мир с сотнями подземелий и красивой графикой - и большего и не нужно. Кому-то важна система прокачки. Кому-то тактика сражений. Кому-то, как мне например, нужен именно интересно прописанный мир, персонажи, диалоги. Первые три пункта мне тоже важны, но только если третий на месте, а если по третьему пункту все на 5 с плюсом, то могу и на первые два вообще забить. если с ними беда.
Так-вот, те, кто любят РПГ, за вышеописанное в последнем пункте, скорее выберут Dungeons Siege 3 нежели Oblivion.

Ну и как бы, к вопросу о х...ях, чему ты так удивляешься? Мое мнение дааалеко не единственное в своем роде, очень много встречал критики на Обливион за скучнейшие диалоги, сюжет и персонажей.
Вот, кстати, вспоминаю рецензию "Бобика" c Ag.ru на Kingdoms Of Amalur, и полностью согласен с каждым словом


Бубнящие головы
Однако Kingdoms of Amalur есть чем привлечь поклонников TES — над ней трудился Кен Ролстон, главный дизайнер Morrowind и Oblivion

Впрочем, для немалой части аудитории его имя — не знак качества, а клеймо. Если вы цените ролевые игры за увлекательные словесные перепалки и запоминающихся персонажей, творчество Ролстона стоит обойти стороной. В этом плане Reckoning немногим лучше той же Morrowind

Каждый крестьянин в Kingdoms of Amalur готов 15 минут рассуждать о насущном, от политики до поведения соседей. Но даже те, кто обычно дочитывает диалоги до последней реплики (когда они того стоят, как в Fallout: New Vegas или обеих Dragon Age), вряд ли долго выдержат здешний бубнеж. Слишком тяжело вылавливать жемчужины смысла в мутном потоке болтовни. К счастью, разработчики не навязывают графоманию. Кому жаль времени на информационный шум, могут сразу щелкнуть по подсвеченным строчкам и дойти до развязки.

Вот такие вот, простите "иксы и игреки"...

А вот в Dungeon Siege 3, с этим все в порядке, диалоги, квесты, характеры, образы, все на весьма высоком уровне, для тех кто любит творчество данной студии.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.