Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Marshalls & Mages (рабочее название)
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Общий игровой форум > Стратегии
Mugaisa
Итак, раз уж я собралась подумать подробно над концептом клона "Героев" для iPad, то хочу поделиться мыслями (если кому-то будет интересно). Название Marshals & Mages рабочее и взято с потолка.

Раз у нас клон "Героев", то основными игровыми элементами будут города и герои.
Герои бывают трех классов. Со времен Diablo тут ничего не поменялось - "воин", "ловкач" и "маг". Герой принимает участие в бою и, разумеется, может погибнуть. Но герой не занимает слот юнита, а так же в войске не может быть больше одного героя.

Сколько будет мест в армии под юниты и будет ли это как-то зависеть от уровня или навыков героя - пока непонятно. Герои будут получать уровни и развивать скиллы, которые будут представлены в виде дерева (а-ля "Легенда о рыцаре"), так как игровая общественность очень любит заморачиваться с подобными раскачками. У воина, ловкача и мага будет свое дерево, разбавленное особенностями фракции. Но пока я не могу решить - стоит ли разрешать одному классу брать навыки из "чужого" дерева.
Параметры героев и юнитов такие:
Атака - шанс поразить цель
Защита - шанс избежать атаки
Хиты - тут все ясно
Скорость - сколько клеток проходит за ход
Урон - тоже понятно
Тип урона - у большинства он "физический", но у кого-то может быть другим
Мана - есть у героев и некоторых юнитов
Мораль - есть только у живых юнитов (у нежити и механизмов нет). Это показатель, вроде хитов. Падает, когда отряд несет потери, убивают рядом союзников или убивают героя. Растет, когда отряд убивает врага. Если мораль упала до нуля, то отряд выходит из-под контроля и пытается покинуть поле боя.

Теперь рассмотрим юниты на примере города людей
Tier I
Levies / Glaivers / Crossbowman / Healers
Tier II
Hussars / Landsknecht / Arquebusiers
Tier III
Reiter / Inquisitor
Tier IV
Avatar

Один юнит - один отряд. И покупается он полностью укомплектованным, т.е. у него нет численных значений, типа как в героях. Есть только хиты, которые условно можно назвать "численностью". Отряд, который понес потери, может быть восстановлен в городе. К вопросу о найме и приросте. Нельзя сразу купить кучу одинаковых отрядов. Чтобы появилась возможность нанять второй такой же - нужно чтобы прошло N ходов. Например, чтобы нанять второй отряд арбалетчиков придется ждать два хода, а чтобы второй отряд аватаров, то пять ходов. Также юниты требуют ежеходового жалования и чем сильнее юнит, тем больше денег он жрет. Восстановление численности побитого отряда тоже требует наличия возможности нанять такой же отряд в городе. То есть тут еще задумаешься - вылечить уже существующий или нанять полностью новый.


Города бывают четырех уровней. Деревня (Hamlet) / Поселок (Village) / Город (Town) / Большой город (City)
С уровнем города соотносится и Tier доступных там юнитов. Основной ресурс, необходимый всем, - золото. Города вырабатывают золото по мере совершенствования инфраструктуры. Но не золотом единым сыт игрок! Планируется 7-8 дополнительных ресурсов. Некоторые из них жизненно нужно одним фракциям и почти бесполезны для других. Чтобы не было такого, что игрок забуксовал из-за невозможности найти некий редкий ресурс - его всегда можно будет купить за золото. Чужой город обратить в город своей расы нельзя. Но и сильного пенальти за войска другой расы не будет, кроме войск противоположной стихии (об этом ниже)


Подробно о фракциях пока не думала, да и рано это. Пока могу лишь сказать, что они будут привязаны к школе магии.
Жизнь.
Это люди, традиционные европейцы. Хотя в своей стилистике больше тяготеют к Пруссии и Польше, чем к Англии и Франции.
Герои: Паладин, Вор, Епископ

Смерть.
Нежить, черная готичная нежить без модных блевотно-зеленых оттенков и с элементами хоррора.
Герои: Рыцарь смерти, Ревенант, Некромант

Воздух.
Вообще сюда уже примечены люди-кочевники, жители пустыни. Но мне еще нравятся и люди-северяне, а-ля викинги. Хотя викинги все же больше ассоциируются с водой и льдом.
Герои: Полководец, Ассассин, Архимаг

Огонь.
Демоны. Пришельцы из другого мира, похожего на ад, но не из ада (надеюсь, вы поймете смысл сказанного). Самый удачный прообраз, как ни странно, демоны из "Героев 5". Удачное сочетание гротескности, брутальности и инаковости.
Герои: Оверлорд, Суккуб, Призыватель

Земля.
Содружество гномов и полуросликов. Одни пашут, другие куют. Склонны к использованию огнестрела. Должны за что-то дико ненавидеть людей-кочевников
Герои: Защитник, Ловчий, Рунолог

Вода.
Колоритная фракция в античном антураже. Тут хватает и монстров, и пиратов, и морских существ. Вся эта разнородная шушера собрана под единые знамена могущественной колдуньей, типа Цирцеи, балансирующей на грани божественных возможностей.
Герои: Капитан, Разведчик, Гидромант

Природа.
Стоит сразу отметить, что магия природы и магия земли здесь разные вещи. В данном случае магия природы - это магия растений, диких животных, бактерий и вирусов, в конце-концов. Представляют ее эльфы и ассоциирующиеся с ними лесные жители. Сами эльфы разрываются между тягой к прекрасному и ксенофобией. Стилистически больше похожи на кельтов.
Герои: Мастер клинка, Снайпер, Иерофант

Восьмая фракция.
Под вопросом. О ней я подумала в последний момент, так как поняла, что у природы не будет противоположности. А самым логичным антиподом природы будет... конечно же технология! Поэтому мне кажется соблазнительной идея техногенной фракции с "инженерной" магией. Возможно, она будет в духе стим-панка или клок-панка. Или что-то кибернетическое, типа синтетов из "Демиургов".


По мере прихода светлых идей или полезных советов - буду обновлять.
SaintDark
Очень даже неплохо)
Nestor
Малость напоминает Lords of magic, только без риал-таймовой составляющей.
Там была такое расположение по фракциям:
Огонь (гиганты, берсеркеры, кузнецы) - вода (амазонки, ящеры).
Земля (гномы, леперконы, малый народец в общем) - воздух (гиганты, феи, различная горная живность).
Порядок (люди образца классического псевдосредневековья) - хаос (варвары, варвары на саблезубых тиграх, слонах, варвары-колдуны и т.д.)
Жизнь (эльфы, динозавры, всякая живность) - смерть (нежить, демоны, всякая мертвичина)
По поводу фракций несколько смущает наличие демонов-вторженцев из другого мира в качестве огненной силы, наличие жизни и природы, как две разных вещи.
Mugaisa
Да играла я в этот Lords of Magic. Так что я осознавала, что не оригинальничаю.

Ну а в данном случае "жизнь" можно назвать "свет" и ничего не поменяется. А вот если природу назвать так, то выйдет фигня. Насчет огненной фракции готова выслушать предложения )
Nestor
Цитата
А вот если природу назвать так, то выйдет фигня.

В смысле - жизнью, или светом?
Цитата
Насчет огненной фракции готова выслушать предложения

Смущает вот что: остальные три стихии - все местные. Надо либо оправдать тем, что стихия зависит от места (не важно, физического, или еще какого) в мире и посему пришельцы, вырезав местных огнепоклонников, заняли тепленькое место, либо тем, что они - часть заявленного фентезийного мирка (не катит, ибо "Пришельцы из другого мира").
Кроме того, у демонов должны быть действительно серьезные причины ненавидеть водную фракцию больше остальных (что странно, если учесть, что водоплавающий сброд - скорее помощь для разрушителей).
И да - для предложений также следует выставить ТЗ.
Цитата
Должны за что-то дико ненавидеть людей-кочевников

Либо постоянные набеги, либо какое-нибудь место, священное для обеих фракций при абсолютно различных религиозных убеждениях. Еще вариант - старая история, в которой уже забылось кто правый, а кто виноватый.
P.S.
Цитата
Возможно, она будет в духе стим-панка или клок-панка. Или что-то кибернетическое, типа синтетов из "Демиургов".

А можно - оба варианта сразу.
Mugaisa
Цитата(Nestor @ 05 Nov 2012, 16:09) *
В смысле - жизнью, или светом?

Светом. Всякие там "Рост борщевика", "Ликантропия", "Нашествие насекомых" и т.п. не очень похожи на Свет

Цитата
Смущает вот что: остальные три стихии - все местные. Надо либо оправдать тем, что стихия зависит от места (не важно, физического, или еще какого) в мире и посему пришельцы, вырезав местных огнепоклонников, заняли тепленькое место, либо тем, что они - часть заявленного фентезийного мирка (не катит, ибо "Пришельцы из другого мира").
Кроме того, у демонов должны быть действительно серьезные причины ненавидеть водную фракцию больше остальных (что странно, если учесть, что водоплавающий сброд - скорее помощь для разрушителей).
И да - для предложений также следует выставить ТЗ.

Ну тут привязанность к стихиям носит характер игровой механики, нежели лора. А ненависть к водной фракции можно объяснить тем, что их водяная полубогиня хочет себе какого-нибудь архидьявола в качестве раба, дабы утвердить свою крутость. На том и не подружились.

Цитата
Либо постоянные набеги, либо какое-нибудь место, священное для обеих фракций при абсолютно различных религиозных убеждениях. Еще вариант - старая история, в которой уже забылось кто правый, а кто виноватый.

Тоже вариант )
Mugaisa
Немного о сюжете. Точнее, глобальная предыстория.

Часть 1.
IQUARE
Цитата
Гелрас

Так он же стал королем варваров и воевал против Агорана, не? Я так понимаю, это в том же мире, что и кампания для AoW про Аллору и кампания про Гелраса?
Шелтем и мага, перехваченного варварами по пути к Сандкастеру (забыл, как того мага звали), надо полагать, в прошлом этого мира уже нет
Mugaisa
Цитата(IQUARE @ 08 Dec 2012, 12:28) *
Так он же стал королем варваров и воевал против Агорана, не? Я так понимаю, это в том же мире, что и кампания для AoW про Аллору и кампания про Гелраса?
Шелтем и мага, перехваченного варварами по пути к Сандкастеру (забыл, как того мага звали), надо полагать, в прошлом этого мира уже нет

Ты путаешь ) Тот Гелрас жил на Ксине, а этот на Альдоре
tolich
Блин, об чём это вы?

BTW, описание предыстории сюжета вызывает стойкие ассоциации с "Хрониками Тарнума".
Mugaisa
Цитата(tolich @ 08 Dec 2012, 13:56) *
BTW, описание предыстории сюжета вызывает стойкие ассоциации с "Хрониками Тарнума".

ORLY? Кроме момента с восстанием ничего общего, по-моему.
feanor
Угу, а момент восстания занимает три четверти этой предыстории.
Mugaisa
Цитата(feanor @ 08 Dec 2012, 15:45) *
Угу, а момент восстания занимает три четверти этой предыстории.

Так она не закончена
Apache
Цитата(Mugais @ 08 Dec 2012, 15:46) *
Так она не закончена


Так эльфы мстить будут??? или продолжение еще в теории?
Эх как хотелось бы увидеть эльфов как беспринципных лесных хищников, детей леса(как в дисах) ,
а то все власти хотят)
Я правильно понял друиды у людей типа магов или как?
gamecreator
Цитата(gkain @ 08 Dec 2012, 14:35) *
Я правильно понял друиды у людей типа магов или как?
нет, типа духовенства же
Mugaisa
Цитата(gamecreator @ 08 Dec 2012, 16:39) *
Цитата(gkain @ 08 Dec 2012, 14:35) *
Я правильно понял друиды у людей типа магов или как?
нет, типа духовенства же

Совершенно верно. Культура людей Северного Альдора похожа на кельтскую. И вообще знаток ирландской мифологии мог меня уличить в плагиате ) У них очень распространен сюжет про вторженцев из другого мира.

А вообще тут события повествуются о давних временах. До сюжета игры еще лет 300
feanor
Цитата
И вообще знаток ирландской мифологии мог меня уличить в плагиате ) У них очень распространен сюжет про вторженцев из другого мира.

Ну, прямого плагиата тут нету, я о племенах богини Дану подумал только после этого поста.
Ибо вторженцы из иного мира штука вообще довольно универсальная же.


А если уж думать о плагиате - то я бы скорее подумал о Сапковском и о секретном многотомнике "Стандартные шаблонные конструкции для эпического фэнтези".

Vade Parvis
Цитата
Восьмая фракция.
Под вопросом. О ней я подумала в последний момент, так как поняла, что у природы не будет противоположности. А самым логичным антиподом природы будет... конечно же технология! Поэтому мне кажется соблазнительной идея техногенной фракции с "инженерной" магией. Возможно, она будет в духе стим-панка или клок-панка. Или что-то кибернетическое, типа синтетов из "Демиургов".
Имхо, более в тему в качестве антипода было бы кибернетическое — так как замещение живого неживым и прочее надругательство над природой. В случае же клок-/стим-панка антагонистичность труЪ-природе всё же обычно выражена значительно слабее (кроме ситуаций с чистым копированием киберпанк-сеттингов в другом антураже). Впрочем, ничто ведь и не мешает совместить всё это добро в одной фракции :-)
Mugaisa
Цитата(feanor @ 08 Dec 2012, 17:03) *
А если уж думать о плагиате - то я бы скорее подумал о Сапковском и о секретном многотомнике "Стандартные шаблонные конструкции для эпического фэнтези".

Кто такой Сапковский? Знакомая фамилия.

А, это автор "Ведьмака". Тогда скорее думай о многотомнике, потому что Сапковского не читала.
tolich
Не только Ведьмака.
Mugaisa
Гуд ньюз, эвриван! Мой друг обещал помочь с художником, так что может быть в ближайшее время будут какие-нибудь концепты. А еще он напомнил про первоочередную ориентацию на планшетники и Mac. По мне так планшетник это большой смартфон, который не умеет звонить, но раз все так от них сходят с ума, то почему бы и нет.
hommer
Цитата(Mugais @ 18 Dec 2012, 16:04) *
первоочередную ориентацию на планшетники

Не совсем понятно, в чём эта "первоочередная ориентация" должна проявляться.
Mugaisa
Цитата(hommer @ 18 Dec 2012, 16:12) *
Не совсем понятно, в чём эта "первоочередная ориентация" должна проявляться.

Фиг знает ) Попросил "учитывать это", когда буду дальше все продумывать. Алсо, сей парень весьма состоятельный человек и известный в кругах московских музыкантов. Когда все будет нарисовано на бумаге и ему понравится, то, видимо, он согласится спонсировать проект.
hommer
Цитата(Mugais @ 18 Dec 2012, 16:15) *
Алсо, сей парень весьма состоятельный человек и известный в кругах московских музыкантов. Когда все будет нарисовано на бумаге и ему понравится, то, видимо, он согласится спонсировать проект.

Круто, если так
Если не считать корявых портов с ПК, на планшетах пока нет ни одной ТБС.
Mugaisa
Цитата(hommer @ 18 Dec 2012, 16:21) *
Если не считать корявых портов с ПК, на планшетах пока нет ни одной ТБС.

Вот он мне тоже самое сказал )
Mugaisa
Унылые мысли о роли фракций в игромеханике и их балансе

Mugaisa
Спешу порадовать(?) что проект не заброшен. Хз когда смогу что-то показать, пока прошу верить на слово ) Сразу говорю – что-то будет визуальное не скоро.

Киберфракция оформилась в голове окончательно. Мне нравятся биомехи а-ля Синтеты, сферическое надругательство над природой в вакууме. И пришло в голову колоритное название для нее - "Железная чума".
Примерно линейка юнитов такая:
Tier I
Battle Slave / Clicker / Gunslinger / Glider
Tier II
Flamethrower / Legioneer / Technomancer
Tier III
Iron Maiden / Mortar
Tier IV
Dreadnought

Очередной раз сожалею, что не умею рисовать. Словами объяснить кто чего из себя представляет сложно, а в голове образ вижу отчетливо.
Sar
То что проект не заброшен хорошо. Но то что там технораса это плохо. По моему личному мнению в фентези сеттинге наиболее уместно смотрятся стимпанк расы (двемеры в ТЕС, Нульн в фентези Вахе) или расы культуры Европы века 16-17 (Седьмое море), с Форджем в Героях я скрепя сердце согласился только благодаря тому что он основан на архиподробном сюжете скайфая с фентези 7 игр до этого (знатоки поправят скольки именно) и то до сих пор считаю что уместнее был бы фордж с большими элементами стимпанка.
tolich
Цитата(tolich @ 03 Mar 2009, 23:45) *
Фанаты - (неизбежное) зло. Они всегда указывют что тебе делать и как, что вписывается в концепцию ТВОЕГО мира, а что нет.
Mugaisa
Цитата(Saruman @ 24 Feb 2013, 11:18) *
Но то что там технораса это плохо.

Ты же понимаешь, надеюсь, что все это пока вилами на воде писано? Пока нет концептов - сложно говорить что впишется, а что нет.
Шалвенд
Цитата(Saruman @ 24 Feb 2013, 11:18) *
Но то что там технораса это плохо.

Что плохого в технофэнтези?
XEL
Это просто личные предпочтения Сарумана. Он, насколько я понимаю, и не говорит, что технофэнтези это плохо.
Sar
Да, мне нравится фентези и стимпанк и фентези про технологическое развитие 16-17 века, если естественно все остальное на уровне. А технофентези как то слишком эклектично для меня или оно должно быть охрененно монументальным типа Вахи 40000.
Mugaisa
На самом деле это что-то вроде кибернекроты ) К тому же из другого мира.
hommer
Цитата(Saruman @ 24 Feb 2013, 11:18) *
То что проект не заброшен хорошо. Но то что там технораса это плохо. По моему личному мнению в фентези сеттинге наиболее уместно смотрятся стимпанк расы (двемеры в ТЕС, Нульн в фентези Вахе) или расы культуры Европы века 16-17 (Седьмое море), с Форджем в Героях я скрепя сердце согласился только благодаря тому что он основан на архиподробном сюжете скайфая с фентези 7 игр до этого (знатоки поправят скольки именно) и то до сих пор считаю что уместнее был бы фордж с большими элементами стимпанка.

Так фордж еретичен именно потому, что он своим появлением искажает цельный и сформировавшийся антураж уже существующей игры. А вот в том, чтобы изначально заложить в новую игру элементы скайфая, киберпанка и т. д., не вижу ровным счётом ничего плохого. Напротив, все может получиться очень здоровски при грамотном подходе. Демиурги тому пример. И Ваха-сорокотысячник тоже, хотя там скорее фэнтезийные элементы в научно-фантастическом мире, чем наоборот.
XEL
Так Фордж здесь и ни при чем, он ведь вообще не еретичен.

Мне в Демиургах нравились Синтеты, хорошо, если эта фракция будет похожа на них.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.