Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Герои Сопряжения
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
GarretDRazor
Решил я сыграть за Сопряжение... и обнаружил что интересных героев у них собственно и нету. Герои с одинаковыми специализациями(два по золоту, по огненным эл., земляным, мысли, воды) и герои с не особо интересными специализациями. У Причала есть: Эоваций, Джереми, Анабель, Коркес и Спинт. У Замка: Мюллих, Лойнис, Орион, Кристиан. У Оплота: Мефала, Торгрим, Ивор, Кайри, Корониус. Башня: Нила, Торосар, Сольмир (опять же два специалиста по джинам). Инферно: Пайра, Ксирон, Зидар. Некрополь: Вокиал, Изра(Некромантия), Септин(волна смерти), Эйслинна, Сандро, Тант, Видомина(два специалиста по некромантии воин и маг, притом стартовые навыки одинаковые). Подземелье: Арлак, Аджит, Гуннар, Шакти, Аламар, Малекит, Джедит, Димер. Крепость: Крельон, Крэг, Гурниссон, Гирд, Вей, Десса, Гундулла(два спеца по ограм и по атаке(зачем маг с атакой?)). Крепость: ну это мой любимый замок поэтому считаю всех героев хорошими, но само собой предпочтения отдаю Тазару, ибо по моему мнению защита у Крепости - залог победы.
В общем 1 - нету специалистов по навыкам, что делает игру скучной, нету специалиста по сильным заклинаниям. Вообще считаю что у Сопряжения нет своеобразного героя-лидера.
Это все мое личное мнение но все такое однообразие специализаций - это довольно скучно.
P.S. Прошу прощения за имена героев, таков уж перевод.
Лентяй
Циэль не пробовал, не?

А вобще егрои что ты перечислил имбоваты и как раз их нужно резать до уровня сопряжения (не считая Циэли).

PS - Нет, я против того что написано выше. Но я предвижу комментарии такого рода в теме. Я согласен, что часть спецух надо пересмотреть. Особенно у унылейших героев-воинов сопряжения.
Intofire
а мне многие маги нравятся(те у которых изначально навык магии). и герои с золотом и поместьями часто выбираю и героя можно с тактикой..
ну вот у воинов конечно нет специальностей им бы что-то хотя бы более интересное(например там что б их элементали колдовали или ещё что)
Iv
Ещё 3,5 года назад писал о переделках специализаций Конфлюкса
Цитата
В рамках приведения Конфлюкса к порядку и балансу запланированы следующие смены специализаций:
Имя - было - стало
Лакус - Водные - Тактика
Монер - Психи - Логистика
Фьюр -Огненные - Нападение
Гриндан - +350 зол. - Медлительность

Эрдамон - Воздушники
Docent Picolan
нужно править, конечно
XEL
Цитата(Iv @ 02 Sep 2012, 10:58) *
Эрдамон - Воздушники

Вот этого точно не надо.
Docent Picolan
а точно имя не перепутали?) с каких щей земляной элементаль будет спецом по воздушным?
Чапай
Цитата
Вообще считаю что у Сопряжения нет своеобразного героя-лидера.


А Гриндан, единственный герой с начальной магией земли. А Луна, которой нужно всего лишь 2 уровня и отряд воздушников, чтобы спокойно сносить нейтралов. Специальность по земляным, считаю лучшей специализацией по существам т. к. действительно усиляет, причём сразу.
Спец. Кор.
У сопряжения всегда было всё понятно нарисован земляной элементаль, спецуха тоже земляной и тп. Да и у других замков встречаются герои внешне похожие на свои специализации, Валеска к примеру. К чему это я если массово вырезать много спецух начнётся путаница.
Был специалист по огненным, стал по нападению , КАКОВА ....!!
А вот если ещё и картинку заменить, и ник поменять, а в идеале вобще добавить парочку к старым героям, то всё прекрасно, все довольно

итого мое предложение, либо заменять спецухи героев вместе с именами, биографиями, портретами иначе говоря путем выпиливания старых под корень.

Либо добавить пару новеньких со средними специализациями, никаких там атак, а всякие грамотности, волшебствв

Либо оставить так как есть
ArtisanDen
Героев-воинов сопряжения нужно разнообразить. Я вроде даже об этом на закрытом писал давно.
Docent Picolan
разнообразим. и портретно, и по свойствам, и по всему остальному
Спец. Кор.
Или вот дублирующего специалиста отрицающего огненных элементалей можно сделать спецом по огненной магии и других аналогично
feanor
Ну, у Конфлы список героев аляповат, да. Как и вся Конфла - без фантазии он сделан.

Во-первых, есть у меня смутное подозрение, что раскладка навыков Странников (с обязательными Тактикой либо Нападением и общей агрессивностью вторнавыков) прямо унаследована от Форджа.

Во-вторых, мне совершенно не нравится чересполосица рас. Ладно, планоходы - там это может быть даже неплохо, но четыре расы в магах - не айс.

В-третьих, да, спецухи воинов. Ну некрасиво..

В-четвертых, невыразительные маги. Тут обратно странникам: скучные вторичные навыки (мудрость+школа) и специальности, неплохие по одиночке, но сливающиеся все вместе.

В-пятых, пресловутые шесть очков навыков у Элементалистов.

Кстати, вот о существующих городах
Цитата
Как известно, в стандартных городах:
- специализации на существа, нейтральный навык или ресурсы могут быть у любого героя. Однако спеки по существам раздаются из примерного представления о "магичности" существ.
- спец по ресурсам не приносит профильный ресурс города.
- специализации на боевой навык - только у воина
- специализации на магический навык или заклинание - только у мага
- нету специализаций по седьмому уровню, специализации по первому встречаются не во всех городах.
- пол распределен равномерно, если нет желания подчеркнуть обратное (Крепость)
- в городе обычно одна (Замок), две (Башня) или три расы. В Цитадели четыре, но Йог там один и кампанейский. В Конфле двенадцать (8 типов элементалей, гном, джинны, эльфы и люди) - но Конфла такая Конфла..
Распределены они примерно равномерно: если две - то поровну, если три - то примерно поровну (5-6-5 или 6-5-4-1 в Цитадели)
- раздача первичных навыков подчеркивает профиль класса с 1 по 10ый лвл и становится более равномерной после 10ого.
- сумма стартовых первичных навыков у воина =6, у мага =5 (опять же, Конфла). Распределение м.б. не уникальным.
- стартовые знание и колдовская сила не могут быть 0.
- все маги (искл. Некрополис) имеют на старте мудрость. Даже боевые маги в Цитадели.
- для воинов аналогичный стартовый навык существует не всегда.
Iv
Цитата(Docent Picolan @ 02 Sep 2012, 15:10) *
а точно имя не перепутали?) с каких щей земляной элементаль будет спецом по воздушным?

А портрет я ему тоже поменял Монер, Циэль и Луна всё равно получаются сильнее этого героя.

Цитата(Чапай @ 02 Sep 2012, 15:53) *
Гриндан, единственный герой с начальной магией земли.

Лабета

Цитата(Спец. Кор. @ 02 Sep 2012, 19:23) *
Или вот дублирующего специалиста отрицающего огненных элементалей можно сделать спецом по огненной магии

Воина сделать спецом по магии? Ор-ригинально!
Vade Parvis
Цитата
- спец по ресурсам не приносит профильный ресурс города.
Калид? Для отстройки и покупки Дьяволов нужна ртуть, но сера в городе является лишь немного менее важным ресурсом, также выраженно-"профильным".

Цитата
- специализации на боевой навык - только у воина
Не совсем. Примеры обратного — Зубин и Гундула. Но, конечно, Боевые маги действительно представляют собою исключение из правила, как и Алхимики.

Цитата
В Конфле двенадцать (8 типов элементалей, гном, джинны, эльфы и люди) - но Конфла такая Конфла.
Если обобщать, также, как и в случае с остальными городами — то 5 (элементали, родственные им джинны, люди, ельфы и дварфы), причём дварфов — 1 штука. Если не обобщать — то и в Инферно легко насчитываются несколько ярко выраженных рас демонов.
Iv
Цитата(Vade Parvis @ 03 Sep 2012, 01:22) *
Цитата
- спец по ресурсам не приносит профильный ресурс города.
Калид? Для отстройки и покупки Дьяволов нужна ртуть, но сера в городе является лишь немного менее важным ресурсом, также выраженно-"профильным".

Ты, наверное, удивишься, но Замку серы требуется больше, чем Инферно А Крепости серы нужно почти в 2 раза больше, чем Инферне
Так что feanor прав безо всяких оговорок.
tolich
Профильный ресурс это тот, который генерируется в Силосной башне.
feanor
Цитата
Профильный ресурс это тот, который генерируется в Силосной башне.

Я считаю профильным тот ресурс, который нужен для 7 лвл.
Хранилище, собстна, может гнать и дерево/руду (а технически - даже и золото)
tolich
Цитата(feanor @ 03 Sep 2012, 14:03) *
Цитата
Профильный ресурс это тот, который генерируется в Силосной башне.

Хранилище, собстна, может гнать и дерево/руду (а технически - даже и золото)

Тогда профильные дерево/руда или золото.
Vade Parvis
Цитата(Iv @ 03 Sep 2012, 11:20) *
Ты, наверное, удивишься, но Замку серы требуется больше, чем Инферно А Крепости серы нужно почти в 2 раза больше, чем Инферне
Так что feanor прав безо всяких оговорок.
До отстройки двеллингов Дьяволов сера является наиболее жрущимся в Инферно ресурсом, и жрётся даже в немного большем количестве, чем ртуть (за счёт Туч, без их учёта выходит равное со ртутью кол-во).
Непропорциональное силе юнитов, даже с учётом безответки, потребление ртути дьяволятней — отдельная тема.
hippocamus
А сколько золота может давать хранилище? 500?
feanor
До двух с чем то там миллиардов, я полагаю
tolich
Кстати, а как указать ресурс для Silo и количество к производству? Вроде бы, FAQ обошёл этот момент.
SerAlexandr
Цитата(feanor @ 24 Jan 2011, 01:52) *
688f04 - таблица ресурсов, приносимых хранилищем. 7*4 байт для каждого города.

tolich
Даже так. Так оно может не только приносить ресурсы, но и, скажем, менять 1 ртути на 2 кристалла.

P.S. Поставил всех ресурсов по 256 - игра свалилась при Rightclick по городу. Но 500 золота даётся нормально. Не все так просто.
Рогатый
Предлагаю балансировку:

Джелар
Специализация (была - стала): +350 золота - Мудрость

Монер
Специализация (была - стала): Психические элементали - Воздушные Элементали (ну по ним спеца нет.лучше монер чем эрдамон)
feanor
И чо, пардон муа, будет делать спецуха по мудрости?

А спеку по воздушным лучше придержать до раздачи дополнительных героев, если она будет.
Тогда можно будет ввести двух странников-возушных элементалей.
Рогатый
Цитата(feanor @ 08 Sep 2012, 16:09) *
И чо, пардон муа, будет делать спецуха по мудрости?

А спеку по воздушным лучше придержать до раздачи дополнительных героев, если она будет.
Тогда можно будет ввести двух странников-возушных элементалей.

Спецуха по мудрости будет делать тоже самое что и другие спецухи по навыкам.А про воздушных - .
Zabuza-san
Цитата(Рогатый @ 08 Sep 2012, 19:11) *
Цитата(feanor @ 08 Sep 2012, 16:09) *
И чо, пардон муа, будет делать спецуха по мудрости?

А спеку по воздушным лучше придержать до раздачи дополнительных героев, если она будет.
Тогда можно будет ввести двух странников-возушных элементалей.

Спецуха по мудрости будет делать тоже самое что и другие спецухи по навыкам.А про воздушных - .

+5% за уровень ? Или как в мопе - сразу дается эксперт?
Рогатый
Цитата(samec @ 08 Sep 2012, 16:20) *
Цитата(Рогатый @ 08 Sep 2012, 19:11) *
Цитата(feanor @ 08 Sep 2012, 16:09) *
И чо, пардон муа, будет делать спецуха по мудрости?

А спеку по воздушным лучше придержать до раздачи дополнительных героев, если она будет.
Тогда можно будет ввести двух странников-возушных элементалей.

Спецуха по мудрости будет делать тоже самое что и другие спецухи по навыкам.А про воздушных - .

+5% за уровень ? Или как в мопе - сразу дается эксперт?

Сразу Эксперт!
SerAlexandr
Ну, раз мудрость, то сразу эксперт, вестимо : )
feanor
Цитата
Спецуха по мудрости будет делать тоже самое что и другие спецухи по навыкам.

Вася, не кури больше эту дрянь.

И конфле, тащемт, хватит уникальных специальностей - у них есть четыре странника с фиксированным бонусом и циэль с нетипичной стрелкой.

Хм, и почему уникальные специальности у Причала не раздражают, а у Конфлы - еще как?
SerAlexandr
Цитата(feanor @ 08 Sep 2012, 18:27) *
Хм, и почему уникальные специальности у Причала не раздражают, а у Конфлы - еще как?

Потому что Конфла чуть-чуть старше.
hippocamus
Потому что у Причала они интересны, а у Конфлы топорны.
Специальность по Мудрости, если бы такая была, давала бы возможность изучать заклы 3-го уровня без Мудрости, 5-й уровень на Продвинутой Мудрости, а на Эксперте была бы бессмысленна, если не придумать какой-нибудь хрени, типа герой учит Гром Титана автоматом.
Zabuza-san
Помню кто-то предлагал у Кальта сделать водяных элемов стрелками.
Рогатый
Цитата(samec @ 08 Sep 2012, 20:44) *
Помню кто-то предлагал у Кальта сделать водяных элемов стрелками.

Имбаланс!
Adept
Цитата(GarretDRazor @ 02 Sep 2012, 11:37) *
Решил я сыграть за Сопряжение... и обнаружил что интересных героев у них собственно и нету
Значимость проблемы не раскрыта. Герои Сопряжения востребованы, среди них есть явные лидеры (относительно вообще всех героев). Во-первых, в отличие от других городов, у них вообще нет бесполезных навыков со старта (зоркости, первой помощи, разведки, грамотности, навигации, баллистики, удачи и т.п.) как и бесполезных специализаций, во-вторых у них самая высокая стартовая скорость, в-третьих, их идеальное дерево раскачки делает их потенциальными ГГ даже при старте за любой другой город (кроме Некров ессно), в-четвёртых у них вообще нет аутсайдеров - либо уберы, либо достойные середнячки.
Среди "интересных героев": бесспорный лидер - Монер (логистика со старта вообще делает любого героя вероятным ГГ), Циель (прямо со старта имеет в запасе 420 урона), Луна (лидер по взятию банков), Пасис (логистика или тактика приходят сразу), Гриндан (масслоу в первые дни с штормовиками и феями позволяет пробивать блоки непосильные другим фракциям). Спецы по земляным по словам знающих людей - лучшие герои на быстрое взятие утопий, минус только в том, что они идентичны.

Вообще Сопряжение - единственный город, где можно без боязни ставить случайного героя - в любом случае придёт полезный герой.

Цитата(Iv @ 02 Sep 2012, 13:58) *
Ещё 3,5 года назад писал о переделках специализаций Конфлюкса
Цитата
В рамках приведения Конфлюкса к порядку и балансу запланированы следующие смены специализаций:
Имя - было - стало
Лакус - Водные - Тактика
Монер - Психи - Логистика
Фьюр -Огненные - Нападение
Гриндан - +350 зол. - Медлительность

Эрдамон - Воздушники
Вроде бы кому-то где-то там же была предложена интересная специализация на Обучаемость. Специализации на тактику и медлительность - чреваты корявостью, на логистику и нападение - имбовостью (в и без того имбовом городе). Специализации на воздушников и обучение поддерживаю.
nosferatu
Цитата(Adept @ 11 Sep 2012, 01:29) *
(в и без того имбовом городе).

Уже нет.
Iv
Цитата(Adept @ 11 Sep 2012, 01:29) *
Цитата(Iv @ 02 Sep 2012, 13:58) *
следующие смены специализаций:
Имя - было - стало
Лакус - Водные - Тактика
Монер - Психи - Логистика
Фьюр -Огненные - Нападение
Гриндан - +350 зол. - Медлительность
Эрдамон - Воздушники

Специализации на тактику и медлительность - чреваты корявостью, на логистику и нападение - имбовостью (в и без того имбовом городе). Специализации на воздушников и обучение поддерживаю.

Действие спецухи на тактику в ВоГ уже не припомню, в МоР одна работает как +1 линия расстановки на каждом уровне навыка
С логистикой Монера согласен, надо думать. Просто привык, что у меня ТЕ-шные настройки, эта спецуха работает просто как +5%mp. Как вариант, выдам вместо нападения какой-нибудь небоевой навык
Нападение - не согласен с имбовостью и тем более не согласен с имбовостью спецухи на медлительность. -1 к скорости замедленных не настолько круто, и компенсируется лишением +350 золота в день.
feanor
Емнип, нету в ВоГ спеки на тактику.
Впрочем, её все равно придется вводить для Форджа.
Fargus
Цитата(Vade Parvis @ 02 Sep 2012, 23:22) *
Если не обобщать — то и в Инферно легко насчитываются несколько ярко выраженных рас демонов.

Да, а у некрополя несколько рас нежити.
MasterOfPuppets
Ну, раз некропостинг...
Цитата(Iv @ 11 Sep 2012, 09:36) *
Действие спецухи на тактику в ВоГ уже не припомню, в МоР одна работает как +1 линия расстановки на каждом уровне навыка

Тут правильное и подробное объяснение:
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=15...st&p=498709
magoth
Цитата(MasterOfPuppets @ 16 Jun 2013, 05:19) *
Тут правильное и подробное объяснение:
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=15...st&p=498709

Ссылка вроде как дохлая, нет?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.