Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ауыл - казахский город
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Проекты новых городов
ДокторЧай
У меня возникла идея - сделать город основанный на казахской мифологии - и я решил поделится идеей с вами) Город нейтральный, но с уклоном в добро, название - Ауыл
Юниты:
Уровень 1: - Сайгаки, Архары (думаю, объяснения не требуется)

Уровень 2: - Аждархи, Подземные Аждархи - (своеобразные драконо-демоны)

Уровень 3: Саки, Золотые Люди - (исторические племена)

Уровень 4: Кемпир, Жалмауыз Кемпир - (ведьмы)

Уровень 5: Тулпары, Великие Тулпары (крылатые кони с золотыми крыльями, гривой, рогом и копытами)

Уровень 6: Батыры, Батыры эпосов - (богатыри)

Уровень 7: Айдахары, Древние Айдахары - (драконы)

Жилища юнитов: Снежная гора
Подземный тоннель
Юрта
Хижина Кемпир
Золотое пастбище
???
Пещера Айдахаров
Герой маг: Аксакал
Герой воин: Ер
Заниматься всерьез им пока не стоит, это всего лишь идея.

feanor
Ну а чо нет-то, вон румынский город есть же.
Правда, тему стоило создать в "Проектах..", там она была бы под моей личной защитой.
ДокторЧай
Цитата(Шелтем @ 18 Aug 2012, 22:37) *
Интересно...Опишем так:

""Однажды в горах земли Казахъской зѣмлетресенiе вѣликое то случилося.Несколько кишлаковъ то подъ зѣмлю ушло. И попали то они в мiръ странный - твари разные там водилися.И пришлось-то им объеденится для выживанiя""


Короче города попали в пустыню Драконьи Пески на Джадаме на берегу лавового озера.Местная фауна не полностью раскрыта,и жить там может много кто!


Только Сайгаков/Архаров заменить надо.Не представляю снежную гору посреди степи или пустыни.

Сделать надо!


Не-е-е, надо в геройский мир вставить как-то. Но про объединение с подземными тварями мне лично понравилось)
ДокторЧай
Это - это да. Но тут скорей уклон должен быть в степь а не в пустыню, впрочем отличаются они не особо.
XEL
Цитата(Шелтем @ 18 Aug 2012, 23:37) *
Короче города попали в пустыню Драконьи Пески на Джадаме на берегу лавового озера

Тогда уж сначала Драконьим Пескам надо попасть на Джадам
ДокторЧай
Цитата(XEL @ 18 Aug 2012, 22:52) *
Цитата(Шелтем @ 18 Aug 2012, 23:37) *
Короче города попали в пустыню Драконьи Пески на Джадаме на берегу лавового озера

Тогда уж сначала Драконьим Пескам надо попасть на Джадам

ХЕL, нужна помощь знатока мира МиМ типа тебя. Как ввязать город в мир?

Шелтем, пускай пустыня. Тоже пойдет.
Mugaisa
А музыку в городе будет акын исполнять )))
feanor
Цитата
Как ввязать город в мир?

Я обычно пью три чашки заварки и открываю вкладку с форумом.

Правда теперь не получается - форум не дает постить много букв
Etoprostoya
Цитата(Правила)
3.19 Запрещается оставлять сообщения, содержание которых несет необоснованно крупные цитаты иного сообщения и/или необоснованно большое количество цитат (оверквотинг) по мнению администрации.
ДокторЧай
этопростоя ну извините уж) Просто поделиться очень хотел) К тому же мне попадались много тем с таким содержанием...

Мугайс, музыка в городе - какой нибудь акынский кюй, это да.
feanor
_____________
И я бы думал не над вписанием фракции в сеттинг, а над вписанием лайнапа в экран Цитадели с минимальными правками оного
ДокторЧай
Нарушение исправил - большой цитаты больше нету.

Цитата(feanor @ 18 Aug 2012, 23:58) *
_____________
И я бы думал не над вписанием фракции в сеттинг, а над вписанием лайнапа в экран Цитадели с минимальными правками оного

Не-а, ауыл должен быть отличен от Цитадельки. А в историю мира вписать лучше реально в конце, в этом прав ты.
FallenAngel
GriffinFat, золотых людей надо минимум на 6-ой. Если идея юнита основывалась на "Золотом человеке", то вы должны знать, что воин, облаченный в золотые доспехи (в сакских племенах) должен был обладать огромной честью, авторитетом. Учитывая, что в Казахстане эти самые золотые доспехи были найдены только в одном экземпляре.
FallenAngel
Да и вообще, Золотого Человека лучше бы героем сделать.
XEL
Цитата(Шелтем @ 18 Aug 2012, 23:52) *
Степи в мире M&M нет.

Есть.

Цитата(GriffinFat @ 18 Aug 2012, 23:54) *
ХЕL, нужна помощь знатока мира МиМ типа тебя. Как ввязать город в мир?

Лучше для начала полноценно продумать концепцию и все с этим связанное. Вписать, думаю, не проблема. Почему бы "казахам" не быть родственниками кочевников, например.
feanor
Цитата
Почему бы "казахам" не быть родственниками кочевников, например.

Фракцией номадов (Южный Крюлод там какой-нить), тащемта.
Или драконьими рыцарями из шестерки.
Цитата
Джигиты попавшие на Джадам набрав армию из здешних существ решили получить земли.Повоевав с троллями и гогами* обитающими в данной местности (изображены цитаделями.ЕРМ-скриптом сделать вместо огров - троллей.Другие здания - запретить.) и победили.

О, еще такая идея - земные средневековые степняки проходят через портал на Регну времен восьмого-девятого века п.Б, выносят оттуда троллей и становятся, собстна, Регнанскими пиратами.
FallenAngel
А после выхода Кремля объединим в союз с ним этот город и половину польского города. Вместе коммунистическая коалиция будет противостоять фашистской Дейе под предводительством сами знаете кого.
nosferatu
Некроманты как всегда злые бяки напали на город ещё до того как его придумали ибо мясо.
Скучно, господа, скучно.
П.С.
Зиг хаиль, май фюрер Арчибальд.
feanor
Цитата
А после выхода Кремля объединим в союз с ним этот город и половину польского города. Вместе коммунистическая коалиция будет противостоять фашистской Дейе под предводительством сами знаете кого.


Слишком мало эпики.

Пролог.
Они пришли как лавина, как черный поток
Они нас просто смели и втоптали нас в грязь
Все наши стяги и вымпелы вбиты в песок
Они разрушили все, они убили всех нас.


Короткая кампания за Цитадель из двух карт.

"Внук великого хана".
Мой отец, старший сын Великого Хана при разделе империи получил "долю славы" - самую отдаленную и самую неспокойную часть степной империи. Да, лесные Кремли богаты, богаты и Замки лежащие за ними - но они еще не взяты..
Он успел лишь разбить армии, но не занять города и земли - что ж, эта доля славы достанется мне, Бату-хану. Надо лишь хорошо подготовиться..

Одна Цитадель против трех игроков: Кремля, Ауыла, Оплота.
Цель: накопить 1000 юнитов или разбить все войска.

"Последнее море".
Снилось мне - ярое пламя заливает землю, гложет её до корней, сжигает и сами корни. Снилось мне - мчатся валы океана, смывают всех: Цитадели, Аулы, Кремли, Крепости, тушат великое пламя. Этого ли последнего моря хочешь ты, дед?

Одна Цитадель с превосходящей армией против шести игроков: двух Замков, двух Оплотов и двух Кремлей.
Цель: отстроить гавань в любом из своих городов. Реально такая возможность есть лишь в одном городе, который расположен через всю карту от стартовой локации.


И так далее, и тому подобное.
Там жи тонны драмы, эпоса, пафоса и материала для кампаний. За Кремль-Москву, за Кремль-Новгород, за Оплот-Вильно etc etc
XEL
Надо Нурсултана Назарбаева взять бета-тестить кампанию.
Mugaisa
Слава Великому Хану Назарбаю!
feanor
О, точняк, сквозной сюжет о противостоянии потомков Чингисхана и потомков Рюрика. И о пути к последнему морю, как же.

- две отдельных кампании, за улус Джучи и за Москву
- кульминационная за Ивана Грозного (потомка двух родов) и создание единого русско-татарского царства.
- кампания за "Grand Tartaria", возвращающую себе оба родовых владения (Украину и Великую Степь)
- перекос в сторону "рюриковости", бунт и гибель Емельяна Пугачева, последнего прямого наследника чингизидов
- обратный поворот, покорение Средней и Центральной Азии как окончательный возврат Каракорума; попытки захвата Проливов во имя исполнения завета Чингисхана.
- кампания за нового наследника двух родов, барона Унгерна
- о том, как Сталин не дошел до последнего моря, остановившись всего лишь на Эльбе.
- чингизид-кавказец Берия против украинца-"рюриковича" Хрущева
- Назарбаев, возглавляющий ГКЧП и таки доходящий до последнего моря (те самые советские танки, которые за пять дней до Ла-Манша, да).
Завет Чингисхана исполнен, занавес падает, ядерный апокалипсис.
Mugaisa
Цитата(feanor @ 19 Aug 2012, 03:21) *
О, точняк, сквозной сюжет о противостоянии потомков Чингисхана и потомков Рюрика. И о пути к последнему морю, как же.

- вначале две кампании (за улус Джучи и за Москву)
- потом отдельная за Ивана Грозного (потомка двух родов) и создание единого царства
- кампания за "Grand Tartaria", возвращающую себе оба родовых владения (Украину и Великую Степь)
- перекос в сторону "рюриковости", бунт и гибель Емельяна Пугачева, последнего прямого наследника чингизидов
- обратный поворот, покорение Средней и Центральной Азии как окончательный возврат Каракорума; попытки захвата Проливов во имя исполнения завета Чингисхана.
- кампания за нового наследника двух родов, барона Унгерна
- о том, как Сталин не дошел до последнего моря, остановившись всего лишь на Эльбе.
- чингизид-кавказец Берия против украинца-"рюриковича" Хрущева
- Назарбаев, возглавляющий ГКЧП и таки доходящий до последнего моря (те самые советские танки, которые за пять дней до Ла-Манша, да).
Завет Чингисхана исполнен, занавес падает, ядерный апокалипсис.

feanor
Да-да, тоже оно вспомнилось
Sar
Кстати да, неплохая идея. Открывал ожидаю увидеть что-то вроде - кот - кот-наездник, но обошлось.

Да идея с порталом хорошая, только поближе к времени АВ или СоДа. Или действительно Южный Крюлод.
ДокторЧай
Цитата(FallenAngel @ 19 Aug 2012, 00:07) *
GriffinFat, золотых людей надо минимум на 6-ой. Если идея юнита основывалась на "Золотом человеке", то вы должны знать, что воин, облаченный в золотые доспехи (в сакских племенах) должен был обладать огромной честью, авторитетом. Учитывая, что в Казахстане эти самые золотые доспехи были найдены только в одном экземпляре.

В Казахстане было уже 3 золотых человека найдено. Они были вождями саков, поэтому это анологично орки - орки-вожди; саки - золотые люди"...
Ну или героем, действительно.
FallenAngel
GriffinFat, да, но это несколько другие люди. Единственный воин саков, облаченный в золотую кольчугу - это именно Иссыкский (он был сыном царя, вроде). Впрочем, некоторые историки заговорили и о его уйсунском происхождении. Второй - сармат, третий уже не совсем золотой человек, т.к. в большей степени это были всего лишь украшения.
ДокторЧай
Шелтем, учту. Идея хорошая.
tolich
Кстати об аутентичности:
tolich
А в Казахстане нет баранов, что ли?
Agar
Цитата
Ауыл - казахский город

ДокторЧай
Обновление:
Юниты:
Уровень 1: - Пастухи, Скотоводы - (ну, все понятно)
Уровень 2: - Аждархи, Подземные Аждархи - (своеобразные драконо-демоны)
Уровень 3: - Саки, Великие Саки - (исторические племена)
Уровень 4: - Кемпир, Жалмауыз Кемпир - (ведьмы)
Уровень 5: - Тулпары, Великие Тулпары - (крылатые кони с золотыми крыльями, гривой, рогом и копытами)
Уровень 6: - Батыры, Батыры эпосов - (богатыри)
Уровень 7: Айдахары, Древние Айдахары - (драконы)
А золотой человек стал одним из героев, специализация - саки.
FallenAngel
Цитата(GriffinFat)
Великие Саки

Цитата(GriffinFat)
Великие Тулпары

Лучше избегать таких повторений.
Господин Уэф
Цитата
Уровень 1: - Пастухи, Скотоводы

Что-то типо крестьян? Ну ладно, сойдет, хотя и не совсем представляю, чем эти ребята сражаться будут? Кнутами?
Цитата
Уровень 2: - Аждархи, Подземные Аждархи

Драконы, драконы, кругом одни драконы. Да и не слабовато ли драконо-демонов на второй уровень?
Цитата
Уровень 3: - Саки, Великие Саки

Кочевники на конях с саблями? Да было уже что-то типо этого.
Цитата
Уровень 4: - Кемпир, Жалмауыз Кемпир

Ну допустим сойдет. Разве что, об название апгрейда язык сломать можно.
Цитата
Уровень 5: - Тулпары, Великие Тулпары

По описанию - вылитые единороги.
Цитата
Уровень 6: - Батыры, Батыры эпосов

Может лучше "Эпические батыры"?
Цитата
Уровень 7: Айдахары, Древние Айдахары

Ну вот еще одни драконы...
hippocamus
Цитата(Господин Уэф @ 25 Aug 2012, 23:24) *
Цитата
Уровень 2: - Аждархи, Подземные Аждархи

Драконы, драконы, кругом одни драконы. Да и не слабовато ли драконо-демонов на второй уровень?

А они маленькие, с Васиньку размером
ЗЫ. Ты шо, жыв???
Etoprostoya
Цитата(GriffinFat @ 25 Aug 2012, 23:02) *
Уровень 7: Айдахары, Древние Айдахары - (драконы)

Их в улучшенном жилище старят, что ли? Драконы-призраки их там кусают или машина времени появилась?
Господин Уэф
Цитата
А они маленькие, с Васиньку размером
ЗЫ. Ты шо, жыв???

Какие ж они тогда драконы? Демоно-ящерки тогда уж.
PS. Да вроде не умер еще не разу.
FallenAngel
Цитата(Господин Уэф)
По описанию - вылитые единороги.

Скорее, пегасоединороги
Цитата(GriffinFat)
Жалмауыз Кемпир

Хмм. Возможно, Господин Уэф прав. Я думаю, справедливо использовать вместо "Жалмауыз" приведенные переводы. К примеру, "Ненасытная Кемпир", хотя лучше, если придумать какой-нибудь звучный синоним. Это уже ваше дело.
tolich
жалмауыз кемпір → баба-яга

буквально "чудовище-старуха"
Etoprostoya
tolich учит казахстанцев казахскому языку :-)
Vade Parvis
Цитата
Драконы, драконы, кругом одни драконы. Да и не слабовато ли драконо-демонов на второй уровень?
Дык кобольды днд-шные :-)
Господин Уэф
Цитата
Скорее, пегасоединороги

Ну вобщем-то да. Чудилка интересная, но вторичностью попахивает. В голове так и возникают кентавро-эльфы и другие ВоГ-овские франкенштейны.
Цитата
Дык кобольды днд-шные :-)

А днд-шные кобольды разве драконы?
ДокторЧай
Драконо-Демоны - маленькие небольшие.
Что касается древний айдахаров - их не старят, просто по казахской мифологии одним из первых на земле был Айдахар.
Ненасытная Кемпир - да, пускай, так будет лучше. А то Жалмауз поймет только казах...
А тулпары будут совсем иные) Вобщем все увидите...
Эроласт
Кстати, просто Кемпир, по крайней мере на кыргызском (а я не думаю что кыргызский от казахского так уж далеко ускакал) - просто Старуха. Обычная, незаурядная Старуха. В российском городе такая бы опутывала врагов вязанными чулками и выкалывала глаза спицами. Опасной ее делает как раз приставка Жалмауыз, превращая в подобие бабы-яги. А просто Кемпир... Я еще понимаю, чтобы крестьяне участвовали в битвах, в конце концов, не нонсенс, но батальон из старушек...
tolich
Я так и сказал.
ДокторЧай
Эроласт,я и не подумал...
Тогда уж надо Ненасытная Кемпир, ул. Жалмауыз Кемпир.
FallenAngel
Эххх... Давайте пока без концептов?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.