Трабл в том, что работаю с bulider 6й версии, собираю и компилю родными средствами среды с настройками по умолчанию.
Попытался скачать библиотеки с
http://www.zlib.net/ Содержимое архива повергло в панику:
CODE
amiga\
as400\
contrib\
doc\
examples\
msdos\
nintendods\
old\
qnx\
test\
watcom\
win32\
adler32.c
ChangeLog
CMakeLists.txt
compress.c
configure
crc32.c
crc32.h
deflate.c
deflate.h
FAQ
gzclose.c
gzguts.h
gzlib.c
gzread.c
gzwrite.c
INDEX
infback.c
inffast.c
inffast.h
inffixed.h
inflate.c
inflate.h
inftrees.c
inftrees.h
make_vms.com
Makefile
Makefile.in
README
treebuild.xml
trees.c
trees.h
uncompr.c
zconf.h
zconf.h.cmakein
zconf.h.in
zlib.3
zlib.h
zlib.map
zlib.3.pdf
zlib.pc.cmakein
zlib.pc.in
zlib2ansi
zutil.c
zutil.h
Может я чего-то не понимаю, но кажется, что 3 метра текстовых файлов - многовато для реализации алгоритма сжатия.
Разумеется что ченж-лог, примеры и "документацию" можно отбросить, но и без них в этой свалке много лишнего.
Теперь собственно вопрос, для тех, кто работал с ZLIB:
- Какие из этих файлов нужно подключать (и как, если это чем-то отличается от обычного #include "filename.h")
- какие из этих файлов нужно распространять с исходниками (чтоб все проект запустился на другом компе)
- Какие либы нужно будет распростанять со скомпилированным exe?
- есть ли какие-то тонкости компиляции