Mugaisa
02 May 2012, 15:19
Пацаны пацанчики, а есть ли среди вас те, кто вкуривает в редакторе SC2? С рисованием карты и простейшими триггерами я разбираюсь сама, но иногда есть сложности.
Суть такая. У меня была кампания Fist of Freedom для Broodwars. На каких-то форумах ее даже весьма лестно оценили, даже Ксел признал, что расхождения ЛОРом у меня не существенные, но все всегда можно исправить. Теперь хочу сделать ее римейк.
Она разделяется на три части:
Непосредственно про Сынов Корхала и их борьбу с Конфедерацией и Зергами - 7 миссий
Доминион до вторжения UED - 6 миссий
Доминион после вторжения UED - 3 миссии
Буду рада помощи.
О, класс. Давно пора. Удачи. Сам, правда, в редакторе СК2 пока детально не разбирался (я больше по первому). Поспрашивай на тематических форумах.
Mugaisa
02 May 2012, 15:55
Цитата(XEL @ 02 May 2012, 16:51)
О, класс. Давно пора. Удачи. Сам, правда, в редакторе СК2 пока детально не разбирался (я больше по первому). Поспрашивай на тематических форумах.
Ты мне будешь нужен, чтобы перепланировать миссии
Nestor
02 May 2012, 16:19
А что Вам нужно? Помощь с агентами-скриптами? Если это переделка кампании для первого, то это дело не должно вызвать таких трудностей как, например, перенос механики Dungeon Keeper'a.
P.S.
А не сложно-ли ссылку на пресловутую кампанию скинуть?
Mugaisa
02 May 2012, 16:32
Цитата(Nestor @ 02 May 2012, 17:19)
А что Вам нужно? Помощь с агентами-скриптами? Если это переделка кампании для первого, то это дело не должно вызвать таких трудностей как, например, перенос механики Dungeon Keeper'a.
Например, я до сих пор не знаю как компилировать карты SC2 в кампанию. Ну и некоторые триггеры мне еще не приходилось делать. Особенно связанные и ИИ.
Цитата(Nestor @ 02 May 2012, 17:19)
А не сложно-ли ссылку на пресловутую кампанию скинуть?
Ох, я боюсь что с 2006 года утекло много воды. Все ссылки где оно лежало - давно умерли. У меня на компе могу найти только черновые версии первой части кампании.
Nestor
02 May 2012, 16:38
Да есть там скриптик, позволяющий передавать информацию между картами и переключать их. Давненько тесту ради (еще в бете) пытался сделать что-то подобное из двух карт. С того момента вроде как многое изменилось. Если повезет, то смогу посмотреть, как оно на грядущих выходных.
Mugaisa
02 May 2012, 16:40
Тогда нынешняя программа максимум - сделать три сценария про Чау Сару.
Nestor
02 May 2012, 16:55
Кстати, если миссий много, то имеет смысл озаботиться созданием отдельного экрана для выбора заданий, возможно, экрана ачивментов, прочего прогресса и прочая, прочая... В принципе - главное понять, как переключать карты и переносить данные. Честно говоря, мне лично очень сильно нравилась система из первого старкрафта с выбором последующего задания, а не мгновенной загрузки онного.
-----
Сейчас гружу по новой все патчи - ужас!
IQUARE
02 May 2012, 20:07
Собирался как-то сделать мод, возвращающий юниты из альфа-версии. Многое сделал, но с кораптором, тором и полноценным оверлоадом феникса не справился. Вроде бы даже эта карта (делал её, как только вышел SC2) где-то валяется. Ещё возникла проблема с импортированными текстурами dds - в игре они становились размытыми и без рамки
Mugaisa
02 May 2012, 20:34
Да, вот еще проблема - взаимоисключающие грейды и юниты из библиотеки кампании.
Nestor
02 May 2012, 21:35
Странные дела! Триггер срабатывает, однако карту не видит игра. При том только скачал группу карт - там все также обустроено. И результат тот же.
Nestor
02 May 2012, 22:33
Mugaisa
02 May 2012, 22:38
Цитата(Nestor @ 02 May 2012, 23:33)
Ага! Спасибо!
Вот еще задачка. Не могу нормально создать триггер, который бы выполнял следующие функции:
- Проходит N времени
- В точке X создается N юнитов
- Юниты идут в атаку
Попытка дать команду "самоубийство" почему-то не выполняется, хотя юниты послушно создаются, но никуда не идут.
Nestor
02 May 2012, 22:44
Посмотрю. Завтра и послезавтра я, к сожалению, буду по уши завален делами, но уже во вторую половину субботнего дня попробую посмотреть, что с этим можно сделать.
Mugaisa
04 May 2012, 19:55
Нашла несколько сценариев сделанных для BW
Выложить?
Nestor
04 May 2012, 19:59
Естественно. Судя по всему я смогу обрадовать Вас тригеррочком еще до наступления... Наверное двух ночи по московскому времени.
Mugaisa
04 May 2012, 20:29
http://narod.ru/disk/48140648001.52c2ef776...493/FF.rar.htmlУвы, найдена только версия без третьей миссии (installation) и поздних сценариев. Но будет славно, если переделаем хотя бы эти.
Третью все равно надо бы переделать (сюжетно тоже), она рядом деталей канону не соответствовала
Mugaisa
04 May 2012, 20:56
Цитата(XEL @ 04 May 2012, 21:46)
Третью все равно надо бы переделать (сюжетно тоже), она рядом деталей канону не соответствовала
Да, я помню. Там была Керриган, надо заменить ее на просто отряд гостов-предателей. И в миссии на Антиге заменить пленника с Керриган на кого-нибудь другого.
Цитата(Mugais @ 04 May 2012, 21:56)
И в миссии на Антиге заменить пленника с Керриган на кого-нибудь другого.
А что там (и кто этот пленник), напомни?
Mugaisa
04 May 2012, 21:03
Цитата(XEL @ 04 May 2012, 21:59)
А что там (и кто этот пленник), напомни?
Там Керриган в окружении баз зергов, к которой нужно прорваться. Типа первая попытка Овермайнда ее захватить. Помогает ИИ-союзник лице антиганских повстанцев.
А зачем там что-то менять?
Mugaisa
04 May 2012, 21:28
Цитата(XEL @ 04 May 2012, 22:11)
А зачем там что-то менять?
Потому что в SC2 нет модели Керриган-человека.
Nestor
04 May 2012, 21:38
Посмотрите. Первый пример перезалит.
Там 3 варианта реализации:
BIRTH - ATTACK:
Ждет 4 секунды, создает зонды, посылает все юниты компа в области 001 (т.е. зонды) к конкретной точке на карте (в данном конкретном случае - в точку, где на момент !ИНИЦИАЛИЗАЦИИ КАРТЫ! находилась королева). Грубый способ. Хорош для жестко заданных скриптовых сценок; если Вы хотите иметь что-то конкретное. Именно этот способ в примере активен.
BIRTH AND ATTACK
Ждет 4 секунды, создает зонды, посылает каждого из них, находящегося в области 001 к конкретной точке на карте. Грубы и муторный метод. Но хорош, если Вы хотите для большого количества юнитов изменить каждому из них что-то в личном порядке - хп, атаку, модельку, сделать что-то в цикле.
BIRTH;ATTACK
Ждет 4 секунды, создает зонды, приписывает всех смертников, кто находится в области 001 к волне атаки, указывает цель-юнита для волны атаки (можно и более специфические производить цели, но уж это Вы, я уверен сами справитесь, а даже если нет, то я всегда могу помочь), посылает волну атаки.
Вроде все они работают. Однако, если какой-то из триггеров у Вас не работает - всегда могу помочь попытаться исправить сие.
P.S.
Посмотрел шустро в редакторе первую миссию. Подобное определенно стоит переносить.
Цитата(Mugais @ 04 May 2012, 22:28)
Цитата(XEL @ 04 May 2012, 22:11)
А зачем там что-то менять?
Потому что в SC2 нет модели Керриган-человека.
Можно разыскать какого-нибудь моделлера, состряпает.
Mugaisa
04 May 2012, 21:51
А может я дам тебе готовую карту и ты попробуешь создать хотя бы одну волну атаки? А я уже по образу и подобию остальные, а потом диалоги и прочее добавлю
Nestor
04 May 2012, 21:52
Можно и так. Как Вам удобнее. Просто лишь бы не обмануть Вашего ожидания - в конце-концов конец (почти) семестра не абы что. У нас и господин ректор что-то резко озверел.
Etoprostoya
04 May 2012, 21:53
Цитата(Mugais @ 04 May 2012, 22:28)
Цитата(XEL @ 04 May 2012, 22:11)
А зачем там что-то менять?
Потому что в SC2 нет модели Керриган-человека.
Такой, кхм, бабы со странными длинными косичками? Есть же. Только анимация не та, что нужно.
Nestor
04 May 2012, 21:58
Эта - мутировавшая. Нужна, насколько я понимаю, Сара-призрак. Нову, если что, не предлагать.
Да, кстати:
http://xgm.ru/p/sc2/sara
Цитата(etoprostoya @ 04 May 2012, 22:53)
Такой, кхм, бабы со странными длинными косичками? Есть же. Только анимация не та, что нужно.
Та баба блондинка. А, ты не про Нову, а про обеззараженную Сару
Цитата(Mugais @ 04 May 2012, 22:51)
А может я дам тебе готовую карту и ты попробуешь создать хотя бы одну волну атаки? А я уже по образу и подобию остальные, а потом диалоги и прочее добавлю
Хм, ну можно попробовать, только я триггеры почти забыл (но, может, снова набью руку). Так что не спрашивай строго, если че
Mugaisa
04 May 2012, 22:20
Цитата(XEL @ 04 May 2012, 22:59)
Хм, ну можно попробовать, только я триггеры почти забыл (но, может, снова набью руку). Так что не спрашивай строго, если че
Это к Нестору было обращено
Я помню что ты триггеры хуже меня знаешь
Mugaisa
06 May 2012, 14:15
Бинго! Мне удалось настроить волны атаки
http://narod.ru/disk/48303118001.d03c2901e...F01.SC2Map.htmlПока нет:
Таймера
Условий победы
Брифинга
Волны атак не сбалансированы
Nestor
06 May 2012, 14:41
Как конкретно нужно помочь?
Mugaisa
06 May 2012, 14:46
Цитата(Nestor @ 06 May 2012, 15:41)
Как конкретно нужно помочь?
Сделать таймер на 10 минут, после которых игрок побеждает. Все попытки его создать, ведут к сообщениям об ошибке.
Еще я не могу совладать с библиотеками из-за взаимоисключающих грейдов и абилок. Например, если подключаешь библиотеку кампании, то у морпехов исчезает стимпак, потому что за них отвечает другой грейд, который покупается между миссиями. Если оставляешь библиотеку мультиплеера, то исчезают огнеметчики и все остальные юниты из кампании.
Nestor
06 May 2012, 14:55
Тогда имеет смысл создать на основе мультиплеерной библиотеки собственный мод-файл с вставкой огнеметчиков и прочих непричастных из кампании.
Опять таки можно будет задать юнитам и апгрейдам свои параметры.
Таймер посмотрим.
Nestor
07 May 2012, 21:50
https://www.dropbox.com/s/rsebmjjctdicice/FF01.SC2MapЦвет таймера можете править как угодно. Водоем нужно, конечно, доработать (блокираторами пути, либо уступами), если хотите, я над этим поработаю. Также, по моему мнению имеет смысл поработать над ландшафтом. Да и поляна перед забором, посреди всеобщей разрухи выглядит странно.
P.S. Если желаете, могу предоставить свою карту, где много воды. Может быть найдете там какой-нибудь интересный для себя прием.
Mugaisa
07 May 2012, 22:36
Цитата(Nestor @ 07 May 2012, 22:50)
Также, по моему мнению имеет смысл поработать над ландшафтом. Да и поляна перед забором, посреди всеобщей разрухи выглядит странно.
Ну, насчет водоема признаю, что он сделан криворуко изначально. Буду рада если поможешь доработать.
Цитата(Nestor @ 07 May 2012, 22:50)
P.S. Если желаете, могу предоставить свою карту, где много воды. Может быть найдете там какой-нибудь интересный для себя прием.
С удовольствием погляжу
Nestor
08 May 2012, 07:32
https://www.dropbox.com/s/ege5fo4uhlgjm90/Swamps.SC2MapПришлось ломать свою собственную карту, чтобы иметь возможность открыть ее в редакторе.
Если Вы покамест никаких изменений не делали,то оно, конечно, можно. Если делали, то давайте измененную карту.
Mugaisa
08 May 2012, 10:52
Цитата(Nestor @ 08 May 2012, 08:32)
Пришлось ломать свою собственную карту, чтобы иметь возможность открыть ее в редакторе.
Красивая карта
Нет, с FF01 ничего не делала. Можно смело менять. Вторая карта, в принципе, тоже сделана.
Nestor
08 May 2012, 10:55
Отлично. Ближе к вечеру, может быть попробую поизмываться над водоемом.
Nestor
08 May 2012, 12:30
Справился быстрее. Обработал озеро и малость поработал над поселением.
https://www.dropbox.com/s/rsebmjjctdicice/FF01.SC2Map
Mugaisa
08 May 2012, 14:06
http://www.fayloobmennik.net/1866883Добавлено описание карты, вводный ролик (ИМХО, не очень красиво получилось, но как смогла, так смогла). Осталось отбалансировать волны атаки и можно считать первую карту готовой
Mugaisa
08 May 2012, 20:26
Мне удалось разобраться с добавлением юнитов кампании без геморроя с грейдами
Кстати, удалось найти третью миссию оригинала
http://www.fayloobmennik.net/1868006Для SC2 сценарии в installation еще делать не доводилось
Mugaisa
14 May 2012, 01:19
Ну, можно сказать что первые два сценария готовы
В идеале их будет семь.
Но я еще вспомнила про некий сценарий, который должен был быть в оригинальной кампании терран в SC1. Там Рейнор первый раз встречался с Тассадаром и они помогали эвакуироваться жителям Антиги. Вроде же было такое? Есть мысль добавить этот сценарий.
Mugaisa
14 May 2012, 20:36
Пока мы усердно работаем на кампанией терранов, сделала римейк первого сценария кампании протоссов Aiur in Flames. Может быть, сделаем ее полностью после кампании терранов.
http://rghost.ru/38085807
Mugaisa
18 May 2012, 00:57
Переименовала тему
дабы потешить ЧСВ потому что кампаний может быть больше одной
Итак, первая версия версия FoF будет иметь 7 миссий. Сейчас более-менее готовы четыре.
План миссий таков:
1. Чау Сара.
Сдерживание атаки зергов на базу Конфедерации, командир которой (т.е. игрок) перейдет на службу к Сынам Корхала.
2. Чау Сара
Атака Сынов Корхала на базу Конфедерации, охраняющую секретный исследовательский комплекс.
3. Чау Сара
Непосредственно сам комплекс.
4. Орбитальная платформа Чау Сары
Прорыв укреплений Кел-Морианского Синдиката, который решил получить награду за голову Менгска
5. Антига Прайм
Вторжение зергов. Так как я не врубилась как полноценно работать с библиотеками и подключать сторонние модели, то в этой миссии надо будет спасать не Керриган, а полковника Ставроса Ньюмана. По сюжету он помог Керриган уйти от зергов, но сам оказался в западне.
6. Антига Прайм
Захват ядерного арсенала Конфедерации.
7. Тарсонис
Установка пси-эммитеров в указанных местах. Старый вариант этой миссии мне показался нудным и не оригинальным.
В планах:
Кампания за протоссов Aiur in Flames.
Кампания за терранов от лица Кел-Морианского Синдиката
Кампания за зергов от лица Стукова.
IQUARE
18 May 2012, 12:02
Цитата(Mugais @ 18 May 2012, 00:57)
Кампания за зергов от лица Стукова.
Зараженного? (т.е. действие кампании происходит в промежуток между The Iron Fist и Resurrection IV)?
Уже обеззараженного, но сохранившего с зергами некоторое псионное сродство.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.