Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кампании для SC2 от Mugais Entertainment
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Общий игровой форум > Игры от Blizzard
Mugaisa
Пацаны пацанчики, а есть ли среди вас те, кто вкуривает в редакторе SC2? С рисованием карты и простейшими триггерами я разбираюсь сама, но иногда есть сложности.

Суть такая. У меня была кампания Fist of Freedom для Broodwars. На каких-то форумах ее даже весьма лестно оценили, даже Ксел признал, что расхождения ЛОРом у меня не существенные, но все всегда можно исправить. Теперь хочу сделать ее римейк.

Она разделяется на три части:

Непосредственно про Сынов Корхала и их борьбу с Конфедерацией и Зергами - 7 миссий
Доминион до вторжения UED - 6 миссий
Доминион после вторжения UED - 3 миссии

Буду рада помощи.
XEL
О, класс. Давно пора. Удачи. Сам, правда, в редакторе СК2 пока детально не разбирался (я больше по первому). Поспрашивай на тематических форумах.
Mugaisa
Цитата(XEL @ 02 May 2012, 16:51) *
О, класс. Давно пора. Удачи. Сам, правда, в редакторе СК2 пока детально не разбирался (я больше по первому). Поспрашивай на тематических форумах.


Ты мне будешь нужен, чтобы перепланировать миссии smile.gif
Nestor
А что Вам нужно? Помощь с агентами-скриптами? Если это переделка кампании для первого, то это дело не должно вызвать таких трудностей как, например, перенос механики Dungeon Keeper'a.
P.S.
А не сложно-ли ссылку на пресловутую кампанию скинуть?
Mugaisa
Цитата(Nestor @ 02 May 2012, 17:19) *
А что Вам нужно? Помощь с агентами-скриптами? Если это переделка кампании для первого, то это дело не должно вызвать таких трудностей как, например, перенос механики Dungeon Keeper'a.


Например, я до сих пор не знаю как компилировать карты SC2 в кампанию. Ну и некоторые триггеры мне еще не приходилось делать. Особенно связанные и ИИ.

Цитата(Nestor @ 02 May 2012, 17:19) *
А не сложно-ли ссылку на пресловутую кампанию скинуть?


Ох, я боюсь что с 2006 года утекло много воды. Все ссылки где оно лежало - давно умерли. У меня на компе могу найти только черновые версии первой части кампании.
Nestor
Да есть там скриптик, позволяющий передавать информацию между картами и переключать их. Давненько тесту ради (еще в бете) пытался сделать что-то подобное из двух карт. С того момента вроде как многое изменилось. Если повезет, то смогу посмотреть, как оно на грядущих выходных.
Mugaisa
Тогда нынешняя программа максимум - сделать три сценария про Чау Сару.
Nestor
Кстати, если миссий много, то имеет смысл озаботиться созданием отдельного экрана для выбора заданий, возможно, экрана ачивментов, прочего прогресса и прочая, прочая... В принципе - главное понять, как переключать карты и переносить данные. Честно говоря, мне лично очень сильно нравилась система из первого старкрафта с выбором последующего задания, а не мгновенной загрузки онного.
-----
Сейчас гружу по новой все патчи - ужас!
IQUARE
Собирался как-то сделать мод, возвращающий юниты из альфа-версии. Многое сделал, но с кораптором, тором и полноценным оверлоадом феникса не справился. Вроде бы даже эта карта (делал её, как только вышел SC2) где-то валяется. Ещё возникла проблема с импортированными текстурами dds - в игре они становились размытыми и без рамки
Mugaisa
Да, вот еще проблема - взаимоисключающие грейды и юниты из библиотеки кампании.
Nestor
Странные дела! Триггер срабатывает, однако карту не видит игра. При том только скачал группу карт - там все также обустроено. И результат тот же.
Nestor
https://www.dropbox.com/sh/o767d3gsn22l1mn/Gfe4D2ecdL
Должно работать. Ставим в корень/maps, если что.
Mugaisa
Цитата(Nestor @ 02 May 2012, 23:33) *
https://www.dropbox.com/sh/o767d3gsn22l1mn/Gfe4D2ecdL
Должно работать. Ставим в корень/maps, если что.


Ага! Спасибо!

Вот еще задачка. Не могу нормально создать триггер, который бы выполнял следующие функции:
- Проходит N времени
- В точке X создается N юнитов
- Юниты идут в атаку

Попытка дать команду "самоубийство" почему-то не выполняется, хотя юниты послушно создаются, но никуда не идут.
Nestor
Посмотрю. Завтра и послезавтра я, к сожалению, буду по уши завален делами, но уже во вторую половину субботнего дня попробую посмотреть, что с этим можно сделать.
Mugaisa
Нашла несколько сценариев сделанных для BW smile.gif Выложить?
Nestor
Естественно. Судя по всему я смогу обрадовать Вас тригеррочком еще до наступления... Наверное двух ночи по московскому времени.
Mugaisa
http://narod.ru/disk/48140648001.52c2ef776...493/FF.rar.html

Увы, найдена только версия без третьей миссии (installation) и поздних сценариев. Но будет славно, если переделаем хотя бы эти.
XEL
Третью все равно надо бы переделать (сюжетно тоже), она рядом деталей канону не соответствовала smile.gif
Mugaisa
Цитата(XEL @ 04 May 2012, 21:46) *
Третью все равно надо бы переделать (сюжетно тоже), она рядом деталей канону не соответствовала smile.gif


Да, я помню. Там была Керриган, надо заменить ее на просто отряд гостов-предателей. И в миссии на Антиге заменить пленника с Керриган на кого-нибудь другого.
XEL
Цитата(Mugais @ 04 May 2012, 21:56) *
И в миссии на Антиге заменить пленника с Керриган на кого-нибудь другого.

А что там (и кто этот пленник), напомни?
Mugaisa
Цитата(XEL @ 04 May 2012, 21:59) *
А что там (и кто этот пленник), напомни?


Там Керриган в окружении баз зергов, к которой нужно прорваться. Типа первая попытка Овермайнда ее захватить. Помогает ИИ-союзник лице антиганских повстанцев.
XEL
А зачем там что-то менять?
Mugaisa
Цитата(XEL @ 04 May 2012, 22:11) *
А зачем там что-то менять?


Потому что в SC2 нет модели Керриган-человека.
Nestor
Посмотрите. Первый пример перезалит.
Там 3 варианта реализации:
BIRTH - ATTACK:
Ждет 4 секунды, создает зонды, посылает все юниты компа в области 001 (т.е. зонды) к конкретной точке на карте (в данном конкретном случае - в точку, где на момент !ИНИЦИАЛИЗАЦИИ КАРТЫ! находилась королева). Грубый способ. Хорош для жестко заданных скриптовых сценок; если Вы хотите иметь что-то конкретное. Именно этот способ в примере активен.
BIRTH AND ATTACK
Ждет 4 секунды, создает зонды, посылает каждого из них, находящегося в области 001 к конкретной точке на карте. Грубы и муторный метод. Но хорош, если Вы хотите для большого количества юнитов изменить каждому из них что-то в личном порядке - хп, атаку, модельку, сделать что-то в цикле.
BIRTH;ATTACK
Ждет 4 секунды, создает зонды, приписывает всех смертников, кто находится в области 001 к волне атаки, указывает цель-юнита для волны атаки (можно и более специфические производить цели, но уж это Вы, я уверен сами справитесь, а даже если нет, то я всегда могу помочь), посылает волну атаки.
Вроде все они работают. Однако, если какой-то из триггеров у Вас не работает - всегда могу помочь попытаться исправить сие.
P.S.
Посмотрел шустро в редакторе первую миссию. Подобное определенно стоит переносить. good.gif
XEL
Цитата(Mugais @ 04 May 2012, 22:28) *
Цитата(XEL @ 04 May 2012, 22:11) *
А зачем там что-то менять?


Потому что в SC2 нет модели Керриган-человека.

Можно разыскать какого-нибудь моделлера, состряпает.
Mugaisa
А может я дам тебе готовую карту и ты попробуешь создать хотя бы одну волну атаки? А я уже по образу и подобию остальные, а потом диалоги и прочее добавлю
Nestor
Можно и так. Как Вам удобнее. Просто лишь бы не обмануть Вашего ожидания - в конце-концов конец (почти) семестра не абы что. У нас и господин ректор что-то резко озверел.
Etoprostoya
Цитата(Mugais @ 04 May 2012, 22:28) *
Цитата(XEL @ 04 May 2012, 22:11) *
А зачем там что-то менять?


Потому что в SC2 нет модели Керриган-человека.

Такой, кхм, бабы со странными длинными косичками? Есть же. Только анимация не та, что нужно.
Nestor
Эта - мутировавшая. Нужна, насколько я понимаю, Сара-призрак. Нову, если что, не предлагать.
Да, кстати:
http://xgm.ru/p/sc2/sara
XEL
Цитата(etoprostoya @ 04 May 2012, 22:53) *
Такой, кхм, бабы со странными длинными косичками? Есть же. Только анимация не та, что нужно.

Та баба блондинка. А, ты не про Нову, а про обеззараженную Сару smile.gif

Цитата(Mugais @ 04 May 2012, 22:51) *
А может я дам тебе готовую карту и ты попробуешь создать хотя бы одну волну атаки? А я уже по образу и подобию остальные, а потом диалоги и прочее добавлю

Хм, ну можно попробовать, только я триггеры почти забыл (но, может, снова набью руку). Так что не спрашивай строго, если че smile.gif
Mugaisa
Цитата(XEL @ 04 May 2012, 22:59) *
Хм, ну можно попробовать, только я триггеры почти забыл (но, может, снова набью руку). Так что не спрашивай строго, если че smile.gif


Это к Нестору было обращено smile.gif Я помню что ты триггеры хуже меня знаешь rolleyes.gif
Mugaisa
Бинго! Мне удалось настроить волны атаки
http://narod.ru/disk/48303118001.d03c2901e...F01.SC2Map.html

Пока нет:
Таймера
Условий победы
Брифинга
Волны атак не сбалансированы
Nestor
Как конкретно нужно помочь?
Mugaisa
Цитата(Nestor @ 06 May 2012, 15:41) *
Как конкретно нужно помочь?


Сделать таймер на 10 минут, после которых игрок побеждает. Все попытки его создать, ведут к сообщениям об ошибке.

Еще я не могу совладать с библиотеками из-за взаимоисключающих грейдов и абилок. Например, если подключаешь библиотеку кампании, то у морпехов исчезает стимпак, потому что за них отвечает другой грейд, который покупается между миссиями. Если оставляешь библиотеку мультиплеера, то исчезают огнеметчики и все остальные юниты из кампании.
Nestor
Тогда имеет смысл создать на основе мультиплеерной библиотеки собственный мод-файл с вставкой огнеметчиков и прочих непричастных из кампании.
Опять таки можно будет задать юнитам и апгрейдам свои параметры.
Таймер посмотрим.
Nestor
https://www.dropbox.com/s/rsebmjjctdicice/FF01.SC2Map
Цвет таймера можете править как угодно. Водоем нужно, конечно, доработать (блокираторами пути, либо уступами), если хотите, я над этим поработаю. Также, по моему мнению имеет смысл поработать над ландшафтом. Да и поляна перед забором, посреди всеобщей разрухи выглядит странно.
P.S. Если желаете, могу предоставить свою карту, где много воды. Может быть найдете там какой-нибудь интересный для себя прием.
Mugaisa
Цитата(Nestor @ 07 May 2012, 22:50) *
Также, по моему мнению имеет смысл поработать над ландшафтом. Да и поляна перед забором, посреди всеобщей разрухи выглядит странно.


Ну, насчет водоема признаю, что он сделан криворуко изначально. Буду рада если поможешь доработать.

Цитата(Nestor @ 07 May 2012, 22:50) *
P.S. Если желаете, могу предоставить свою карту, где много воды. Может быть найдете там какой-нибудь интересный для себя прием.


С удовольствием погляжу lupa.gif
Nestor
https://www.dropbox.com/s/ege5fo4uhlgjm90/Swamps.SC2Map
Пришлось ломать свою собственную карту, чтобы иметь возможность открыть ее в редакторе. smile.gif
Если Вы покамест никаких изменений не делали,то оно, конечно, можно. Если делали, то давайте измененную карту.
Mugaisa
Цитата(Nestor @ 08 May 2012, 08:32) *
Пришлось ломать свою собственную карту, чтобы иметь возможность открыть ее в редакторе. smile.gif


Красивая карта good.gif

Нет, с FF01 ничего не делала. Можно смело менять. Вторая карта, в принципе, тоже сделана.
Nestor
Отлично. Ближе к вечеру, может быть попробую поизмываться над водоемом.
Nestor
Справился быстрее. Обработал озеро и малость поработал над поселением.
https://www.dropbox.com/s/rsebmjjctdicice/FF01.SC2Map
Mugaisa
http://www.fayloobmennik.net/1866883

Добавлено описание карты, вводный ролик (ИМХО, не очень красиво получилось, но как смогла, так смогла). Осталось отбалансировать волны атаки и можно считать первую карту готовой smile.gif
Mugaisa
Мне удалось разобраться с добавлением юнитов кампании без геморроя с грейдами yes.gif

Кстати, удалось найти третью миссию оригинала
http://www.fayloobmennik.net/1868006

Для SC2 сценарии в installation еще делать не доводилось
Mugaisa
Ну, можно сказать что первые два сценария готовы smile.gif В идеале их будет семь.

Но я еще вспомнила про некий сценарий, который должен был быть в оригинальной кампании терран в SC1. Там Рейнор первый раз встречался с Тассадаром и они помогали эвакуироваться жителям Антиги. Вроде же было такое? Есть мысль добавить этот сценарий.
Mugaisa
Пока мы усердно работаем на кампанией терранов, сделала римейк первого сценария кампании протоссов Aiur in Flames. Может быть, сделаем ее полностью после кампании терранов.
http://rghost.ru/38085807
Mugaisa
Переименовала тему дабы потешить ЧСВ потому что кампаний может быть больше одной smile.gif

Итак, первая версия версия FoF будет иметь 7 миссий. Сейчас более-менее готовы четыре.
План миссий таков:

1. Чау Сара.
Сдерживание атаки зергов на базу Конфедерации, командир которой (т.е. игрок) перейдет на службу к Сынам Корхала.
2. Чау Сара
Атака Сынов Корхала на базу Конфедерации, охраняющую секретный исследовательский комплекс.
3. Чау Сара
Непосредственно сам комплекс.
4. Орбитальная платформа Чау Сары
Прорыв укреплений Кел-Морианского Синдиката, который решил получить награду за голову Менгска
5. Антига Прайм
Вторжение зергов. Так как я не врубилась как полноценно работать с библиотеками и подключать сторонние модели, то в этой миссии надо будет спасать не Керриган, а полковника Ставроса Ньюмана. По сюжету он помог Керриган уйти от зергов, но сам оказался в западне.
6. Антига Прайм
Захват ядерного арсенала Конфедерации.
7. Тарсонис
Установка пси-эммитеров в указанных местах. Старый вариант этой миссии мне показался нудным и не оригинальным.

В планах:
Кампания за протоссов Aiur in Flames.
Кампания за терранов от лица Кел-Морианского Синдиката
Кампания за зергов от лица Стукова.
IQUARE
Цитата(Mugais @ 18 May 2012, 00:57) *
Кампания за зергов от лица Стукова.

Зараженного? (т.е. действие кампании происходит в промежуток между The Iron Fist и Resurrection IV)?
XEL
Уже обеззараженного, но сохранившего с зергами некоторое псионное сродство.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.