В общем дошли руки до встраивания в игру. Решил делать это небольшим бложиком, может кому будет интересно почитать да и самим не ошибаться в будущем.
Для справки: В героях есть два lod архива которые являются главной составляющей графической части (они предназначены еще для кое-чего, но это позже). Их названия: h3bitmap.lod и h3sprite.lod. В спрайт содержатся монстры, здания и т.д.. В битмапе карта-загадка, задники, портреты и др. Архивы открываются с помощью программы MMarchive.
Я начал с простого, а именно - встроить в игру задний фон на котором расшагивают монстры. Сразу же меня ждала проблема. Так как я и мой товарищ все делал в фотошопе (да и те кто делают в 3д для таких моментов тоже скорее всего используют фотошоп) возникла проблема с тем что этот задник должен был быть не 24 бита, как по умолчанию идет в фотошопе, а 8 - то есть 256 цветов. Паинт лично мне здесь не помог как и сам фотошоп. Поэтому я перезаписывал с помощью программы: IrfanView - там есть опция Decrease color Depth. Что интересно, стоит отметить: файл сохранил и встраивал в формате BMP, но в ЛОДе он отмечается как - pcx.