Предложенное Берсом мне больше всего подходит. Более изящное решение, хотя требует более глубокого понимания.
Самое сложное это:
Цитата(Berserker @ 15 Aug 2011, 23:14)
Если найти адрес начальной опции, через Evme можно и их править.
Я так понимаю v1 это временная переменная. И ее изменение ничего не даст.
Я тут бегло посмотрел основываясь на полученных знаниях, заметил что сторонние скрипты (не в изначальном WOG) используют различные переменные (не временные). К примеру строка кода:
!#UN:P878/?v5078 P879/?v5079 P880/?v5080 P881/?v5081 P882/?v5082;
Из такого кода понятно что опции 878 соответствует v5078, 879 соответст. v5079 и так далее. (Или я ошибаюсь?)
А в скрипте волшебства не так выходит?
Я просто думаю что временная переменная тоже должна откуда то брать свое значение, или записывать его куда-то. В какую то постоянную переменную. Там и нужно менять.
Это можно как то через скрипт выяснить? Какая переменная не временная?
Читая начало скрипта
Код
[Check if Sorcery script is enabled: v1=1]
!#UN:P23/?v1;
[Set Flags 410 to False]
!#IF&v1=1:V410/0;
Догадываюсь что если опция включена то идет установка флага 410 в ложь. Я вот не понял, флаг это переменная v410 ? Ее и нужно менять?