Полная версия этой страницы:
H3LORD
totkotoriy
08 Jul 2011, 10:17
Light Fantasy Knight
08 Jul 2011, 12:35
Интересно. Не знаю, сколько сил ушло на то, чтобы всё это реализовать, но предполагаю, что много. Может из-за качества видео, мне кажется, что многие объекты: существа, здания, артефакты выглядят слишком уж неаутэнтично для мира героев. (Что бросалось в глаза и в WoGе).
Если говорить откровенно, то по части атмосферности твой мод уступает , например, тому же Terry Pratchet's Modу.
Зато сюжетная линия должна быть интересной. Я так понял. что суть капмании в том, чтобы заполучить кольцо всевластия и создавать Красных драконов?
Ещё интересно узнать. не будет ли "конфликта" с со стандартной фауной? Красные драконы были и в обычной игре. Они убраны совсем?
Haart of the Abyss
08 Jul 2011, 12:38
Я так понял, мод — сборная солянка из выкладывавшихся в общий доступ графических наработок с этого и не только форума?
Вроде бы, еще и кампания планируется.
Ну а чем оправдывается название "Легенда о Красном Драконе"? Или об этом будет рассказано в картах с сюжетом?
Я тоже думал что кампания будет
Название подталкивает.
Haart of the Abyss
08 Jul 2011, 13:27
Надо полагать, название такое просто шоб аббревиатура красивой была.
Etoprostoya
08 Jul 2011, 14:11
Цитата(totkotoriy @ 08 Jul 2011, 14:07)
Вот этот
Понял. Это мой деф, из Фоллаута 3, который я уже удалил. И переделать его не получится - при атаке и защите он всё равно будет становиться на четвереньки и залезать на находящуюся впереди клетку.
Vova-valo
10 Jul 2011, 20:09
Как продвигается работа?, много ли сделано после создание темы?
Vizit0r
10 Jul 2011, 20:12
ага, за 2 дня прямо закончил мод.
Vova-valo
10 Jul 2011, 20:18
На другом форуме этот мод, с 26 числа висит
Berserker
10 Jul 2011, 20:31
Это и есть Другой Форум
Vova-valo
10 Jul 2011, 22:14
Обидно конечно
Но ничего не поделаешь. Мы все понимаем
totkotoriy
06 Feb 2012, 05:51
Некоторые изменения
Etoprostoya
06 Feb 2012, 07:13
Отлично!
Немного не понял сначала как смог один сундук залезть на другой, потом дошло, что первый уже мёртвый.
totkotoriy
06 Feb 2012, 08:31
Цитата(etoprostoya @ 06 Feb 2012, 07:13)
Отлично!
Немного не понял сначала как смог один сундук залезть на другой, потом дошло, что первый уже мёртвый.
Спасибо. Сундукам надо бы, конечно, в щепки разрушаться, не знаю мож дорисую анимацию.
Хотелось бы сказать, что осталось чуть-чуть, но я уже это говорил месяцев так 8 назад
так что пока ничего говорить не буду.
А быстрая анимация для того чтобы замазать косяки?)
Просто на демо видео лучше хотябы среднюю поставить, чтобы лучше демонстриовать...
1) Почему командир орков двигался(кривлялся) один? когда все остальные стояли столбом? В начале 1 битвы, емнип.
2) Командир у темницы хороший, но цвет кожи совершенно не понравился - позаимствуй скальп у героя на коне )) Как раз будет, наверное.
А так почти все понравилось, жду.
Цитата
Хотелось бы сказать, что осталось чуть-чуть, но я уже это говорил месяцев так 8 назад
totkotoriy
06 Feb 2012, 13:59
Цитата(packa @ 06 Feb 2012, 14:23)
А быстрая анимация для того чтобы замазать косяки?)
Просто на демо видео лучше хотябы среднюю поставить, чтобы лучше демонстриовать...
1) Почему командир орков двигался(кривлялся) один? когда все остальные стояли столбом? В начале 1 битвы, емнип.
2) Командир у темницы хороший, но цвет кожи совершенно не понравился - позаимствуй скальп у героя на коне )) Как раз будет, наверное.
А так почти все понравилось, жду.
Не.... быстрая анимация прото так, чтоб быстрее было, косяков почти нет, если демонстрировать всю анимацию то лучше просто gif какой-нить сделать.
1) Просто так совпало
2) Сам хотел перекрасить
А скальп пририсовывать точно не буду, долго и коряво получиться...
Цитата
1) Просто так совпало
А разве вообще кто то двигается?
totkotoriy
06 Feb 2012, 14:40
Цитата(packa @ 06 Feb 2012, 15:31)
Цитата
1) Просто так совпало
А разве вообще кто то двигается?
Может на видео и не успели, а так все двигаются...
totkotoriy
24 Mar 2012, 16:05
Доделал практически всю графику, музыку и звуки.
Решил переделать таки все портреты ещё:
Осталось ещё чуток по скриптам. В первой версии мода не будет кампании и не так уж много изменений по геймплею, можно сказать просто чуть чуть причесаный ВОГ.
totkotoriy
01 Apr 2012, 07:17
Разведка приобрела новые свойства:
уточнять некоторые параметры можно будет только с помощью волшебства, а также разведка стала копировать некоторые свойства улучшеного волшебства - смотреть в сундуках сокровища и т.д.
Это сделано для того чтобы не оплошать в нынешних условиях (случайный опыт нейтралов и охраны банков) и придать разведке хоть каплю смысла.
Радиус такой разведки будет расчитываться в зависимости от уровня героя.
Шпионаж и случаные события по дороге канут в лету.
Berserker
01 Apr 2012, 12:35
Отлично.
MasterOfPuppets
01 Apr 2012, 17:57
Цитата(totkotoriy @ 01 Apr 2012, 08:17)
Знание в 104?
ИМХО, рамки выделения ассоциируются... с рамками выделения. Лучше сделать так, как представлены ниже сильные заклинания и вторичные навыки. Тем более, что в twcrport.def первый кадр - пустой слот. С артефактами тоже лучше так - под них надо подложить картинку пустого слота.
А вообще - приятно и интересно.
totkotoriy
01 Apr 2012, 18:17
А в палате смерти теперь действительно обороняется лорд личей (он же командир некрополя). Убрана зависимость сложности от координат на карте (не бред ли был? чем ближе к нижнему правому углу карты, тем больше сложность). Сделана случаная сложность, задаваемая в начале игры.
Лорд личей бьет фиолетовой молнией. При убирании склепов появляются костяные големы.
Боевая академия теперь такая
Командирша темницы съездила в отпуск на урановые рудники и вернулась с легким ржавым загаром.
Цитата(MasterOfPuppets @ 01 Apr 2012, 17:57)
Знание в 104?
ИМХО, рамки выделения ассоциируются... с рамками выделения. Лучше сделать так, как представлены ниже сильные заклинания и вторичные навыки. Тем более, что в twcrport.def первый кадр - пустой слот. С артефактами тоже лучше так - под них надо подложить картинку пустого слота.
А вообще - приятно и интересно.
Знаю я... всё знаю... конечно, лучше самому рамки нарисовать чем использовать кадр выделения из дефа и авто шаблон для сообщений, но пока так, тем более до конца ещё не определился с содержимым чтоб рамку рисовать... а знание я сам такое поставил.
Darkmoon
01 Apr 2012, 18:19
Очень многообещающий проект, судя по видео и скринам. Так держать.
Про ржавчину вроде я советовал))
Лорда личей мб в центр?) Знаю что тактически это неправильно, но смотрится то как))) а сзади 3 стака личей по 7 к примеру.
totkotoriy
01 Apr 2012, 20:11
Цитата(Darkm^________^n @ 01 Apr 2012, 19:19)
Очень многообещающий проект, судя по видео и скринам. Так держать.
Я уже так держу довольно долго
хотелось бы хоть что-то в скором времени закончить.
Цитата(packa @ 01 Apr 2012, 20:23)
Про ржавчину вроде я советовал))
Лорда личей мб в центр?) Знаю что тактически это неправильно, но смотрится то как))) а сзади 3 стака личей по 7 к примеру.
Да, ты. И правильно. Щас лучше смотрится.
Я тоже так хотел, но так он помрет зараза быстро... а у него столько планов еще
Ну мб сделать неуязвимым, пока пешечек не по рубаем?
Цитата
хотелось бы хоть что-то в скором времени закончить.
А уж нам бы как хотелось
Цитата(totkotoriy)
а знание я сам такое поставил.
Несмотря на то, что первичные навыки могут быть больше 99, в игре вместо таких больших значений почти всегда, как при отображении, так и при расчётах, берётся 99. Эти проверки убраны только у MoP'а. Возможно, в диалоге стоит это учесть и отображать большие 99 навыки как 99.
Сюжет какой-нибудь у мода планируется?
Berserker
01 Apr 2012, 21:15
Цитата
Несмотря на то, что первичные навыки могут быть больше 99, в игре вместо таких больших значений почти всегда, как при отображении, так и при расчётах, берётся 99. Эти проверки убраны только у MoP'а. Возможно, в диалоге стоит это учесть и отображать большие 99 навыки как 99.
Больше 100. Много в формулах.
Во всяком случае, когда атака и защита героя прибавляется к атаке и защите существа, это ограничение учитывается.
totkotoriy
02 Apr 2012, 00:36
Цитата(Sav @ 01 Apr 2012, 20:54)
Несмотря на то, что первичные навыки могут быть больше 99, в игре вместо таких больших значений почти всегда, как при отображении, так и при расчётах, берётся 99. Эти проверки убраны только у MoP'а. Возможно, в диалоге стоит это учесть и отображать большие 99 навыки как 99.
Да, надо бы такое сделать. Просто даже потому, что в других окнах везде отображается не более 99.
Цитата(XEL @ 01 Apr 2012, 21:11)
Сюжет какой-нибудь у мода планируется?
А как же! Только наверное не скоро, после выхода новой части, т.к. нормальную компанию тоже долго делать, но прежде чем делать хочется все привести в порядок. Хоть и первая часть ещё не закончена уже голова ломится от идей для продолжения издевательств над игрой.
Идеи такие:
Не добавлять новый город, а заменить сопряжение на город гномов.
А элементалы частично уйдут к алхимикам в башню.
Ну это, конечно не 100%.
Как я понимаю в игре был баланс 3 добрых города, 3 нейтральных, 3 злых.
Надеюсь опциями?) Например как нейтральный город в воге
totkotoriy
02 Apr 2012, 12:20
Цитата(packa @ 02 Apr 2012, 12:41)
Надеюсь опциями?) Например как нейтральный город в воге
Опциями графу города менять? Сам подумай...
Конечно ничего невозможного нет, но это будет раза в 2 дольше И это только идеи пока.
feanor
02 Apr 2012, 14:17
Цитата
Опциями графу города менять? Сам подумай...
См. недавно просвистевший Covenant.
Там есть выбор "конфла"/"ковенант"
Berserker
02 Apr 2012, 18:56
Цитата
Да, надо бы такое сделать. Просто даже потому, что в других окнах везде отображается не более 99.
Ну, не знаю. Я в следующий выпуск Эры включаю заплатку от JimV на показ значений больше 99. По словам автора, там только то, что связано с графикой.
totkotoriy
02 Apr 2012, 19:33
Цитата(Berserker @ 02 Apr 2012, 18:56)
Цитата
Да, надо бы такое сделать. Просто даже потому, что в других окнах везде отображается не более 99.
Ну, не знаю. Я в следующий выпуск Эры включаю заплатку от JimV на показ значений больше 99. По словам автора, там только то, что связано с графикой.
Я просто ни разу больше то и не набирал, потому думаю, что не так важно.
Цитата(Berserker)
Ну, не знаю. Я в следующий выпуск Эры включаю заплатку от JimV на показ значений больше 99. По словам автора, там только то, что связано с графикой.
А зачем её включать если большие 99 значения всё равно реально не работают? Атака и защита 100%, я уже говорил, к. силу и знание могу проверить.
Я бы лучше убрал вообще рост навыков после 99 - это и так немало, и защита от переполнения.
Berserker
02 Apr 2012, 21:55
Включать сугубо с информационной целью. Знаешь, когда опасное значение и знаешь, сколько останется, если снять артефакт.
Да и чисто с эстетической. Помню в какой то карте по варкрафту было интересно повышать уровнь, копить опыт, несмотря на то, что после 50 он ничего не давал.
С навыками получается как бы дезинформация.
Valery
03 Apr 2012, 14:38
The primary skills >99 values definitely work, tested in most various situations. Sav is right, attack over 99 will not change the damage inflicted simply because Heroes mechanics, which cap the attack.
Same thing was tested also in Stargate atlantis where the attack values manually given to creatures did not increase the damage after 70 (next cap was 200 or so). But defense, knowledge and spell power will properly work regardless any value between 100 and 127. In TEW IV I caped the possibility to improve the attack of mobs at 70, increasing it over 70 did not make any difference. IMO it is a great addition to have those skills displayed at their real value, not only for better usage in battle, but also to prevent the overflow bug. Before you saw 99 for a long game play time then suddenly drooped to 0 without warning, now you can control and avoid this, because you are aware of the value going near max allowed.
А что именно планируется по части сюжета?
Цитата(Valery)
But defense, knowledge and spell power will properly work regardless any value between 100 and 127.
Код
int __thiscall A0_Hero_Give_Bonuses_To_Creature_sub_4E6390(int this, int CreatureType, struct_Creature *Creature)
{
signed int HeroAttack_v3; // eax@1
int this_v4; // ebx@1
signed int Hero_Defense_v5; // eax@6
int CurrSlot_off_v6; // eax@11
signed int CurrSlotNum_v7; // ecx@11
char *v8; // edi@11
int v9; // eax@14
int v10; // ecx@17
int v11; // eax@22
int v12; // ecx@22
int v13; // eax@22
int v14; // ecx@23
int v15; // ebx@23
signed int v16; // eax@30
double v17; // ST1C_8@35
double v18; // st7@35
double v19; // st7@35
int v20; // ecx@37
int v21; // ebx@37
signed int v22; // eax@41
int v23; // ecx@41
signed int v24; // edi@41
int v25; // eax@44
signed int v26; // eax@54
int v27; // ecx@54
signed int v28; // ebx@54
int v29; // eax@57
int result; // eax@67
int this_v31; // [sp+24h] [bp-4h]@1
this_v4 = this;
LOBYTE(HeroAttack_v3) = *(_BYTE *)(this + 1142);
this_v31 = this;
if ( (_BYTE)HeroAttack_v3 <= 99 )
{
if ( (_BYTE)HeroAttack_v3 <= 0 )
HeroAttack_v3 = 0;
else
HeroAttack_v3 = (char)HeroAttack_v3;
}
else
{
HeroAttack_v3 = 99;
}
Creature->Attack_dword54 += HeroAttack_v3;
LOBYTE(Hero_Defense_v5) = *(_BYTE *)(this + 1143);
if ( (_BYTE)Hero_Defense_v5 <= 99 )
{
if ( (_BYTE)Hero_Defense_v5 <= 0 )
Hero_Defense_v5 = 0;
else
Hero_Defense_v5 = (char)Hero_Defense_v5;
}
else
{
Hero_Defense_v5 = 99;
}
Creature->Defense_dword58 += Hero_Defense_v5;
v8 = (char *)HeroSpecTable_off_679C80 + 40 * *(_DWORD *)(this + 26);
CurrSlotNum_v7 = 0;
CurrSlot_off_v6 = this_v4 + 301;
do
{
if ( *(_DWORD *)CurrSlot_off_v6 == 127 )
goto LABEL_16;
++CurrSlotNum_v7;
CurrSlot_off_v6 += 8;
}
while ( CurrSlotNum_v7 < 19 );
v9 = (*Main_Artifacts_Table_off_660B68[0])[1022];
if ( v9 != -1 && A0_Hero_Check_Has_Artifact_Weared_sub_4D9460(this_v4, (*Combo_Arts_off_660B6C)[6 * v9]) )
{
LABEL_16:
if ( Creature->Flags_dword10 & 0x80000000 )
{
v10 = Creature->Defense_dword58 + 5;
Creature->Attack_dword54 += 5;
Creature->Defense_dword58 = v10;
}
}
if ( *(_DWORD *)v8 == 1 || *(_DWORD *)v8 == 4 )
{
v14 = *((_DWORD *)v8 + 1);
v15 = CreatureType;
if ( CreatureType != v14 )
{
if ( v14 == 146
|| (*(_DWORD *)(dword_699538[0] + 128664) || v14 != 112 && v14 != 113 && v14 != 114 && v14 != 115 ? (v16 = A0_Get_Monster_Grade_sub_47AAD0(v14)) : (v16 = -1),
CreatureType != v16) )
goto LABEL_39;
v15 = CreatureType;
}
if ( *(_DWORD *)v8 == 1 )
{
v17 = (double)(*(_WORD *)(this_v31 + 85) / (Creature->Level_dword4 + 1)) * 0.05;
v18 = (double)(*Main_MonsersTable_off_6747B0)[v15].Attack_dword54 * v17;
ceil(v18);
Creature->Attack_dword54 = (signed __int64)(v18 + (double)Creature->Attack_dword54);
v19 = (double)(*Main_MonsersTable_off_6747B0)[v15].Defense_dword58 * v17;
ceil(v19);
Creature->Defense_dword58 = (signed __int64)(v19 + (double)Creature->Defense_dword58);
if ( !(Creature->Flags_dword10 & 0x40) )
goto LABEL_38;
}
else
{
v20 = Creature->Defense_dword58;
Creature->Attack_dword54 += *((_DWORD *)v8 + 2);
v21 = Creature->Damage_Min_dword5C;
Creature->Defense_dword58 = *((_DWORD *)v8 + 3) + v20;
Creature->Damage_Min_dword5C = *((_DWORD *)v8 + 4) + v21;
Creature->Damage_Max_dword60 += *((_DWORD *)v8 + 4);
if ( *(_DWORD *)(this_v31 + 26) == 155 )
{
LABEL_38:
++Creature->Speed_dword50;
goto LABEL_39;
}
}
LABEL_39:
this_v4 = this_v31;
goto LABEL_40;
}
if ( *(_DWORD *)v8 == 7 )
{
if ( (*Main_MonsersTable_off_6747B0)[CreatureType].Flags_dword10 & 0x80000000 )
{
v11 = Creature->Defense_dword58;
v12 = Creature->Damage_Min_dword5C;
Creature->Attack_dword54 += *((_DWORD *)v8 + 2);
Creature->Defense_dword58 = *((_DWORD *)v8 + 3) + v11;
v13 = Creature->Damage_Max_dword60;
Creature->Damage_Min_dword5C = *((_DWORD *)v8 + 4) + v12;
Creature->Damage_Max_dword60 = *((_DWORD *)v8 + 4) + v13;
}
}
LABEL_40:
if ( !(Creature->Flags_dword10 & 0x40) )
{
v24 = 0;
v22 = 0;
v23 = this_v4 + 301;
do
{
if ( *(_DWORD *)v23 == 97 )
goto LABEL_46;
++v22;
v23 += 8;
}
while ( v22 < 19 );
v25 = (*Main_Artifacts_Table_off_660B68[0])[782];
if ( v25 != -1 && A0_Hero_Check_Has_Artifact_Weared_sub_4D9460(this_v4, (*Combo_Arts_off_660B6C)[6 * v25]) )
LABEL_46:
v24 = 1;
if ( A0_Hero_Check_Has_Artifact_Weared_sub_4D9460(this_v4, 69) )
++v24;
if ( A0_Hero_Check_Has_Artifact_Weared_sub_4D9460(this_v4, 99) )
v24 += 2;
if ( *((_DWORD *)HeroSpecTable_off_679C80 + 10 * *(_DWORD *)(this_v4 + 26)) == 5 )
v24 += 2;
Creature->Speed_dword50 += v24;
}
v28 = 0;
v26 = 0;
v27 = this_v31 + 301;
do
{
if ( *(_DWORD *)v27 == 94 )
goto LABEL_59;
++v26;
v27 += 8;
}
while ( v26 < 19 );
v29 = (*Main_Artifacts_Table_off_660B68[0])[758];
if ( v29 != -1 && A0_Hero_Check_Has_Artifact_Weared_sub_4D9460(this_v31, (*Combo_Arts_off_660B6C)[6 * v29]) )
LABEL_59:
v28 = 1;
if ( A0_Hero_Check_Has_Artifact_Weared_sub_4D9460(this_v31, 95) )
++v28;
if ( A0_Hero_Check_Has_Artifact_Weared_sub_4D9460(this_v31, 96) )
v28 += 2;
if ( (*Main_MonsersTable_off_6747B0)[CreatureType].Flags_dword10 & 0x10 )
{
if ( A0_Hero_Check_Has_Artifact_Weared_sub_4D9460(this_v31, 131) )
v28 += (*Main_MonsersTable_off_6747B0)[CreatureType].Health_dword4C / 4;
}
result = v28 + Creature->Health_dword4C;
Creature->Health_dword4C = result;
return result;
}
This is Heroes 3 code that give hero bonuses to creature.
Even if hero attack or defense > 99 creature sipmly get only +99 attack or defense.
totkotoriy
03 Apr 2012, 15:25
Цитата(XEL @ 03 Apr 2012, 16:19)
А что именно планируется по части сюжета?
Ну во первых есть сам красный дракон - самое сильное существо в моде, есть трудно доступный летающий замок (модификация драконьей утопии), охраняемый красными драконами, артефакт - кольцо власти, с помощью которого можно улучшать существ на лету (наверное сделаю для него скидку для красного дракона), будет герой у которого будет большая скидка на улучшение дракона. Ну вот на всём этом как то можно компанию сляпать. Или какой сюжет ты имеешь в виду?
MasterOfPuppets
03 Apr 2012, 15:35
Цитата(totkotoriy @ 02 Apr 2012, 01:36)
Не добавлять новый город, а заменить сопряжение на город гномов.
Да что все докопались до городов, не понимаю... Ведь столько есть других идей и возможностей, которые ждут своего воплощения.
Ладно новый город добавить, а заменять существующие - это уже какая-то болезнь. При том, что все результаты оказываются хуже оригинала. При том, что большинству игроков нравится существующий порядок и у всех есть свои любимые города, состав которых они бы не хотели менять. Даже у Конфлюкса есть свои фанаты. Город надо только ослабить немного, а не менять целиком.
И зачем город гномов? Гномы уже есть в Оплоте. Выселять их оттуда будешь?
Советую не тащиться за модой и всей этой новогородней горячкой, а думать своей головой.
totkotoriy
03 Apr 2012, 15:39
Цитата(MasterOfPuppets @ 03 Apr 2012, 15:35)
Советую не тащиться за модой и всей этой новогородней горячкой, а думать своей головой.
Это не мода, это я сам так думаю. Хочу расставить существ в замках в мифологическом и логическом порядке. Я сам фанат конфлюкса, но его несоответсвие логике никак не дает мне покоя. Тем более сами разработчики не раз перемещали существ по замкам. Советую плевать в сторону форджа т.к. вот это точно уже ересь.
Berserker
03 Apr 2012, 16:16
Sav, а Сила магии и знания?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.