Maximus
05 Jul 2011, 06:17
28 Июня начался Бета-тест игры Might and Magic:Heroes VI.Думаю,некоторые наши форумчане участвуют в данном тесте,высказывайте свои впечатления и обсуждаем!
Кстати, среди тематических недель есть Неделя Древних (Week of the Ancients). В описании говорится "На этой неделе на ночном небе Асхана появляется странный свет".
А в качестве случайных названий некоторых городов использованы названия из ММ 1-5 (как в Героях 1-2), например, Wildabar. Также есть названия и из более поздних Might and Magic (Silver Cove, к примеру).
Кстати, Мугайсота сделала два видео с обзором беты:
http://vkontakte.ru/video10930921_160697338http://vkontakte.ru/video10930921_160715147
Mugaisa
05 Jul 2011, 09:36
Цитата(XEL @ 05 Jul 2011, 09:44)
Кстати, Мугайсота сделала два видео с обзором беты:
Спасибо, Кселота.
а чем плоха стала тема "герои 6. говорим обо всём"?
ПыСы если кому интересно:
таблица существтаблица строенийтаблица уменийПыПыСы особо меня "порадовал" следующий пост:
Цитата(УГ форум)
Общая стоимость строительства всех нанималок с гейдами в КАЖДОМ городе составляет: 65750 золота, 88 кристаллов и 188 дерево+руда. При этом, у людей и орков больше тратится дерева - 109, против 79 руды, а у некров и демонов больше тратится руды – 109, дерево – 79 (у нагов пока не смотрел).
Стоимость строительства всех нанималовок 1-го уровня с гейдами во ВСЕХ городах – 11250 золота, 8 кристаллов и 49 дерева+руда (расклад дерево/руда – 20/19 или 19/20).
Стоимость строительства всех нанималовок 2-го уровня с гейдами во ВСЕХ городах – 24500 золота, 40 кристаллов и 69 дерева+руда (расклад дерево/руда – 20/49 или 49/20).
Стоимость нанималовки чемпиона с гейдом во ВСЕХ городах – 30000 золота и по 40 единиц каждого ресурса.
На начальном этапе развития, расходы на отстройку в разных замках одинаковы практически на 100%. Есть небольшая разница в цене отстройки нанималовок 2-го уровня, но только по виду приоритетного ресурса - дерево или руда.
С учетом того, что отстройка остальных зданий стоит также практически одинаково, то получается вот такой вот незамысловатый баланс.
Вообщем можно забыть быстро развивающихся варваров цитадели и дорогих, но мощных колдунов башни...
Vizit0r
05 Jul 2011, 09:48
посмотрел видео, увидел пятые герои, закрыл.
спасибо, играть не буду.
Maximus
05 Jul 2011, 10:42
Кратко поделюсь своими впечатлениями об игре:
Игра отличная,порадовал удобный интерфейс,окно города полностью оправдала свою задумку,удобно,красиво,эстетически ничего не теряется (ИМХО).Урезание ресурсов ничего катастрофического с эстетической точки зрения не принесло.Порадовала система навыков,графика и существа.
Вердикт:отличная игра,только надо бы баланс подправить.
Mugaisa
05 Jul 2011, 10:45
Цитата(Marcius @ 05 Jul 2011, 11:42)
Вердикт:отличная часть,которая может дать фору и 3ей части,только действительно надо бы баланс подправить.
Ты бы поаккуратнее с такими вердиктами на основании демки. А то пацаны могут и не понять.
Haart of the Abyss
05 Jul 2011, 12:08
Ну, от Марциуса я примерно такого отзыва и ожидал. Интересно только, сколько же всё-таки ему платят.
Нисколько. Бета-тестерам вообще не платят.
Haart of the Abyss
05 Jul 2011, 12:44
А резидентным интернет-пиарщикам?
Сомневаюсь, что у них есть 14-летние резидентные интернет-пиарщики.
Grand Elf
05 Jul 2011, 13:44
Читая тему, ждал подобного поста Лорд Хаарта. Дождался. А Мугайс няшка. Спасибо ему.
Shurup
05 Jul 2011, 15:47
Цитата(Marcius @ 05 Jul 2011, 10:42)
Игра отличная,порадовал удобный интерфейс,окно города полностью оправдала свою задумку,удобно,красиво,эстетически ничего не теряется (ИМХО).
А по-моему он ужасен. С точки зрения эргономики за элементы меньше 16px нужно разработчикам что-то отрезать...
Flashback
05 Jul 2011, 16:44
Цитата(Лорд Хаарт @ 05 Jul 2011, 13:08)
Интересно только, сколько же всё-таки ему платят.
в данном случае это за возможность официально занисколько закрыто публично тестить надо платить (нужно предварительно заказать игру).
Открыл сабж, увидел фейсбук и виджеты. Посомневался, но запустил. Город это просто что-то непотребное с мелкими кнопками. Можно либо посмотреть на 3Д картинку города, либо построиться, либо нанять и все это в разных окнах. В остальном все не настолько ужасно. Время исправить еще есть.
Ладно, короче, признавайтесь, кто скачал и крякнул?
Я, но уже удалил и забыл как страшный сон.
Kastore
05 Jul 2011, 22:14
Цитата(XEL @ 05 Jul 2011, 14:05)
Сомневаюсь, что у них есть 14-летние резидентные интернет-пиарщики.
А Марзин и Корлагон кто?
Цитата(Agar @ 05 Jul 2011, 20:53)
Ладно, короче, признавайтесь, кто скачал и крякнул?
Я, но еще не юзал. Плюс мне обещали халявный ключ. Если кому надо - пишите. Не обещаю, но постараюсь добыть и для вас.
Цитата(Kastore @ 06 Jul 2011, 00:14)
А Марзин и Корлагон кто?
Им не 14 лет.
tolich
05 Jul 2011, 23:11
В смысле "крякнул": "взломал" или "издал полный досады и негодования звук"?
Flashback
05 Jul 2011, 23:15
скорее, "использовал готовое лекарство", чем "взломал"
Mugaisa
05 Jul 2011, 23:32
Цитата(Grand Elf @ 05 Jul 2011, 14:44)
А Мугайс няшка. Спасибо ему.
Ой, спасибочки
Но ты еще погодь - я скоро запилю с городом людей видео. Чтобы никого не обидеть.
Montevideo
06 Jul 2011, 14:42
Town Portal'ы в каждом городе -- осиновый кол в могилу серии.
На 99% совпадающие скиллы у героев одной профессии (меч или магия) из разных фракций -- я правильно понял, что этот оригинальный дизайнерский ход останется и в релизе?
Экраны городов... промолчу.
Стиль графики -- безвкуснее, чем в польских модах на тройку. Хороши только наги, видимо ими отдельный 3D-художник занимался.
А в остальном да, игра может дать фору третьим героям. Только нужно полностью удалить из нее читерские пляски с порталами и переделать все перки, скиллы и расовые способности.
А пока это как лимузин за $10 млн., но без колес и крыши.
P.S. Замок некромантов дичайше порадовал обилием костяных пауков, например. Смищные аппликации на стенах из косточек и черепков тоже неплохи. Детский сад в канун Хэллоуина.
Mugaisa
06 Jul 2011, 14:46
Montevideo
06 Jul 2011, 14:51
Фигурный гимнаст с алыми ленточками неплох.
А в остальном -- один сплошной вещдок на тему того, как один мужик двух генералов испортил.
Я надеюсь, венгры возьмутся за ум после того, как их творение выхватит по 5-6 баллов из 10 у игровых критиков, и полностью перетрясут скиллы и баланс к выходу первого аддона. А пока что Heroes 6 выглядит как "вечная бета", в таком виде, скорее всего, и выйдет на прилавки.
Mugaisa
06 Jul 2011, 14:55
Цитата(Montevideo @ 06 Jul 2011, 15:51)
Фигурный гимнаст с алыми ленточками неплох.
Ах-ха-ха. Точно, точно! Я то думал - кого они мне напоминают! Китайский гимнаст с лентами.
Montevideo
06 Jul 2011, 14:59
Надо было так суккуба оформить в кокошнике из раскаленной арматуры, как у
http://static9.cdn.ubi.com/en-GB/images/In...rtcm2114480.jpgСпецатака "аленький платочек": наносит урон всем неприятельским стекам вокруг стека суккубов.
Haart of the Abyss
06 Jul 2011, 14:59
Цитата
Я надеюсь, венгры возьмутся за ум после того, как их творение выхватит по 5-6 баллов из 10 у игровых критиков, и полностью перетрясут скиллы и баланс к выходу первого аддона.
Я скромно надеюсь, что к тому времени, как венгры возьмутся за ум, разработка аддона уже не будет ни финансируемой, ни востребованной. А само взятие за ум будет заключаться в отсоединении от Юбисофта с удалением всех исходников.
Montevideo
06 Jul 2011, 15:03
Да нет, больной еще пока скорее жив, чем мертв. Потенциал-то у игры огромный.
Вон Disciples 3 готовят к переизданию с полностью переделанным геймплеем и балансом. Может же выстрелить? Может.
tolich
06 Jul 2011, 15:03
Исходники можно оставить и сделать на них что-нибудь более актуальное, про вторую мировую, например, или про конец света в 2012-м.
nosferatu
06 Jul 2011, 15:17
Цитата(Mugais @ 06 Jul 2011, 15:46)
Мугайсота запилила последний видос.
[url=Видюнчег[/url]
Понравилась фраза "Вот там какой-то чертяка стоит."
Montevideo
06 Jul 2011, 15:17
Цитата
Исходники можно оставить и сделать на них что-нибудь более актуальное, про вторую мировую, например, или про конец света в 2012-м.
Про то как весь личный состав Ubisoft, Nival и Black Hole нечаянно телепортнуло в Энрот.
Haart of the Abyss
06 Jul 2011, 15:19
Цитата(Montevideo @ 06 Jul 2011, 16:17)
Цитата
Исходники можно оставить и сделать на них что-нибудь более актуальное, про вторую мировую, например, или про конец света в 2012-м.
Про то как весь личный состав Ubisoft, Nival и Black Hole нечаянно телепортнуло в Энрот.
До или после Расплаты? *искренне надеется на ответ "во время"*
Montevideo
06 Jul 2011, 15:22
До. Предотвращать ее своими собственными ручками и ценой собственной жизни. Типа Dungeon Keeper, домики деревянные и можно издеваться над прибывшими.
Господин Уэф
06 Jul 2011, 15:28
Цитата
Ладно, короче, признавайтесь, кто скачал и крякнул?
Основной прикол в том, что бету даже ломать не надо, нужно лишь поколдовать с ярлыком (дописать одно мегасекретное слово), после чего она будет полноценно работать офф-лайн.
Montevideo
06 Jul 2011, 15:53
Словом не поделишься? /dreamhack там или что?
А то тут без всяких регистраций и смс бетку выложили:
http://thepiratebay.org/torrent/6517928/Mi..._amp__TOMEK1166Но предлагают использовать какой-то диавольский кряк.
Haart of the Abyss
06 Jul 2011, 16:24
Цитата(Montevideo @ 06 Jul 2011, 16:22)
До. Предотвращать ее своими собственными ручками и ценой собственной жизни. Типа Dungeon Keeper, домики деревянные и можно издеваться над прибывшими.
Не, я бы всё-таки предпочёл, чтобы было как
здесь с 9:05 по 9:34.
tolich
06 Jul 2011, 16:37
Цитата(Montevideo @ 06 Jul 2011, 15:17)
Про то как весь личный состав Ubisoft, Nival и Black Hole нечаянно телепортнуло в Энрот.
Я случайно Убисофт? Тогда и 3Do туда же, за компанию.
Цитата(Лорд Хаарт @ 06 Jul 2011, 16:24)
Не, я бы всё-таки предпочёл, чтобы было как
здесь с 9:05 по 9:34.
Kill 'em with fire!
Montevideo
06 Jul 2011, 16:44
3DO и так присутствуют в Энроте в обличье Древних.
tolich
06 Jul 2011, 16:52
1) Древних там нет.
2) Только 3DO, без NWC.
Действительно, что вам NWC сделало. Ну, разве что отличавшиеся посредственным качество Хроники Героев, но и то было почти без участия старой команды.
Montevideo
06 Jul 2011, 17:13
Прошу рассматривать в моих устах слово Энрот как синоним всей вселенной, где вращаются также варны, Терра и т.д. Или есть отдельное название для тамошнего межзвездного пространства?
P.S. Тут еще подсказывают, что вся правда о бете такова:
1. Ключ командной строки нужно применять не к лаунчеру (gu.exe), а к экзешнику самой игры (Heroes of Might and Magic VI.exe)
2. ключ /disableorbit таки позволяет играть даже в мультиплеер без серийника, однако требует онлайна
3. зато есть ключ /dreamhackdemo, который запускает игру без принудительного соединения с орбитальной синагогой, но позволяет играть только в сингл-кампанию из трех карт
4. то есть вроде как кряк необязателен
dreamhackdemo вводить вот так: "путь к файлу ярлыка" -dreamhackdemo или так: "путь к файлу ярлыка" /dreamhackdemo ?
Цитата(Montevideo @ 06 Jul 2011, 18:13)
Прошу рассматривать в моих устах слово Энрот как синоним всей вселенной, где вращаются также варны, Терра и т.д. Или есть отдельное название для тамошнего межзвездного пространства?
Вселенная. Энрот это только одна планета.
Montevideo
06 Jul 2011, 17:41
Вроде бы через косую черту после кавычек. И хрен его знает, для какой версии эти ключи актуальны. Апдейты же выходят каждый божий день.
По слухам, у многих на 32-битных операционках сохранения работают из рук вон плохо даже с помощью F5/F8. После каждого сейва нужно проверять папку с сейвами, обновилась ли дата изменения на файле квиксейва.
Иногда блокируется клавиатура, это лечится нажатием Alt+Enter один или более раз.
Если верить разным форумам, по состоянию на сегодня самая свежия версия беты по-прежнему хромает, вылетает и показывает неверные цифры или прочерки во многих информационных окнах.
Также некий доброхот опубликовал любопытный скриншот из отладчика, перечисляющий консольные команды, смутно похожие на читы:
P.S. На AG.ru пишут петицию в Ubisoft с долгим и подробным отчетом о косяках и недостатках. Или собирались писать. Искали переводчика. Так и не знаю, чем дело закончилось. Если с тамошними поциэнтами договоритесь и напишете сообща -- я переведу на английский, буде не отыщется иных желающих. Ubisoft в лице коммьюнити-менеджера Ирины Кассиной кукарекали, что очень пристальное внимание уделяют отчетам по багам и балансу. Сам я на AG.ru не ходок, ибо общаться с тамошней аудиторией сложно и неприятно.
Maximus
06 Jul 2011, 17:59
Ты доведёшь юбиков до инфаркта!
Игра выходит хорошей,но нужно откорректировать баланс.
Montevideo
06 Jul 2011, 18:08
Цитата
Ты доведёшь юбиков до инфаркта!
У них уже. Сходи на официальный английский форум по бета-тесту. Под сотню баттхерт-тредов за пару суток насоздавали.
А что начнется, когда /dreamhackdemo кто-нибудь упомянет на английском форуме?
Цитата
Игра выходит хорошей,но нужно откорректировать баланс.
Скажи честно, ты наркоман? Я тоже где-то там живу, могли бы вместе торчать. Одинаковые, как под копирку, скиллы у воинов всех замков и магов всех замков -- это нормально? Мало что решающие, за исключением наг, расовые скиллы -- это нормально? Полная физическая невозможность поднять некромантией хоть одного убитого
вражеского солдата во время или после битвы -- это нормально? Town Portal в каждом городе с возможностью для каждого героя планомерно и со стопроцентной вероятностью взять это заклинание в ходе развития -- это нормально? 50 заклинаний на 7 школ магии? Пустота вместо обещанного многообразия объектов на местах, которые раньше были заняты рудниками "лишних" ресурсов? Воскрешальщики у всех рас в огромных количествах с первого дня игры? Пробой любой банды нейтралов мизерными силами без потерь за счет воскрешальщиков? Трехмерная панорама замка в главном меню в то время, пока на экранах городов вместо оной панорамы мы видим какой-то скриншот времен пре-альфа-версии?
Про графику вообще промолчу -- будем считать, что это не косяк, а такая специальная фича для привлечения к серии школьников из WoW и современных эрпогэ. Все-таки по сравнению с мерзотнейшей King's Bounty дизайн существ в Heroes 6 просто шедеврален, да и нет откровенного кокаинума вроде квадратных горгулий и гремлинов в ватниках из пятерки. Но на фоне существ и персонажей из Witcher 2 это выглядит как игропроект Уве Болла по мотивам My Little Pony.
Haart of the Abyss
06 Jul 2011, 18:12
Цитата
Все-таки по сравнению с мерзотнейшей King's Bounty дизайн существ в Heroes 6 просто шедеврален
Montevideo
06 Jul 2011, 18:26
Цитата(Лорд Хаарт @ 06 Jul 2011, 19:12)
Цитата
Все-таки по сравнению с мерзотнейшей King's Bounty дизайн существ в Heroes 6 просто шедеврален
Клянусь Аллахом, что я не лукавлю и не лгу. Существа в King's Bounty нарисованы так мерзко, как даже поляки не сумеют. Видно постарались чешские аниматоры, рисовавшие мультики про Крота.
Не могу сказать, что меня по отдельности раздражают WoW, Улица Сезам или Стереотипные Сказочные Персонажи Времен Девяностых.
Но когда эти три компонента смешиваются вместе, создается потрясающей силы тошнотворный эффект.
А пейзажи в KB выглядит симпатично, в общем-то.
Maximus
06 Jul 2011, 18:32
На счёт невозможности воскрешать юнитов некромантией-у тебя Private Closed Beta (с торрентов скачал и в неё и играл),сейчас Public Closed Beta,там такого косяка нет.
"мало что решающие расовые скиллы" в каждом расовом скилле есть своя фишка.
"Пустота вместо обещанного многообразия объектов на местах, которые раньше были заняты рудниками "лишних" ресурсов?"
Контролируемые зоны вовсе не такие пустые,есть достаточно двеллингов и объектов,есть существа,валяются ресурсы,в 1 зоне может быть по нескольку кристальных шахт,а как ты выразился "Пустые зоны"-пограничные.
"Трехмерная панорама замка в главном меню в то время, пока на экранах городов вместо оной панорамы мы видим какой-то скриншот времен пре-альфа-версии?"
Окно города в 2.5D.И там всё таки движение камеры есть.
"Про графику вообще промолчу -- будем считать, что это не косяк, а такая специальная фича для привлечения к серии школьников из WoW и современных эрпогэ."
Тут уже на вкус и цвет,ну в этом плане мне всё понравилось,графика не такая попсовая и псевдоанимешная как в 5ке,она сказочная и при этом в чём то мрачна и готична.Атмосфера очень сказочная и при этом немного мрачная,игра по атмосферности мне сильно напомнила 2ых героев,тут не только музыка из 2ки влияет,и графика в том числе тоже создаёт эффект некой сказочности.
Haart of the Abyss
06 Jul 2011, 18:44
Цитата
Клянусь Аллахом, что я не лукавлю и не лгу.
Ты или валяешь Ваньку, или не понял подколки. Тролль-то из King's Bounty. И с дизайном существ там всё в порядке. Ну, для того времени, по крайней мере.
Цитата
2.5D
Эмм, это что вообще за Лобачевский?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.