Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Идеи по повышению онлайна
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > MUD DF2
Tervyn
В соседней теме поднялась проблема онлайна DF2. Так уж вышло что я там отписался. Написал я свое мнение, и отказываться от него не намерен. Но мне не нравится что написал слишком общие слова и совсем не предложил вариантов решения. Совсем не мой стильsmile.gif Вот и решил создать эту тему.
Для начала хочу написать немного о правильном и неправильном задротстве.
Как пример правильного задротства могу привести вов. Там есть два типа комплектов вещей: T и A. Т-сет предназначен для пве (то бишь против мобов), А-сет предназначен для пвп (то бишь против игроков, а точнее битв на арене).
Первый сет достается путем долгого и утомительного задрачивания в инстах, второй сет - путем долгого и утомительного забивания других игроков на аренеsmile.gif Комплектов этих в WotKL насчитывается 8. Чем выше цифирка - тем он круче. То есть сразу стать крутым ты и получить A8 или T8 ты не можешь,
сначала надо долго и утомительно задрачиваться. Но есть принципиальное отличие от DF2. Если ты хочешь круто бить мобов - тебе нужен T8, а чтобы его получить ты должен опять таки бить мобов. Если ты хочешь быть крут в пвп - тебе нужен A8, а чтобы его получить ты должен активно учавстовать в пвп.
Вывод - создать чара и сразу доминировать у тебя не получится. Вместе с тем ты задрачиваешься ты тем способом, который тебе нравится. Ты делаешь именно то для чего ты пришел в игру. И все счастливы.
Как пример неправильного задроства приведу естно DF2. Хочешь играть в пвп - тебе нужны арты\крафт и камни. Соответственно бей мобов, качай профы. Хочешь бить мобов - тебе нужны арты\крафт + камни. Соответственно бей мобов, качай профы. Хочешь тупо пореберзаться раз за разом - тебе нужны арты\крафт + камни. Соответственно бей мобов, качай профы.
В итоге на сервере остались токо те кому нравится задрачиваться, для кого это смысл игры.

Теперь предложения по изменению ситуации на сервере и повышению онлайна. Собственно ввести пресловутые A и T комплекты. A1, T1 - покупаются за купе (причем дешево), но весьма посредственны. A2, T2 - покупаются за купе (дорого), но уже что-то приличное. A3, T3 - покупаются за A и T медальки (недорого), шмот немного уступает хорошо задроченому чару. A4, T4 - покупаются за медальки (очень дорого), но превосходят шмот хорошо задроченного чара.
A5, T5 - покупаются за медальки (очень дорого), требуют рейтинга, сильно превосходят предыдущие сеты. A-медальки выдаются за убийство игрока в пк, на дуэли, в войне. T-медальки выдаюся за убийство моба от ранга элиты (чем выше ранг, тем больше шанс дропа). Рейтингом для A5 сета может быть количество побед ща сезон в войнах, дуэлях, в пк. Для T5 количество забитых за сезон мобов, онлайн время и т.д. По истечении сезона A5, T5 пропадют.
И их надо получать заново. Сами сеты свои для каждого класса. Например A сет на мага будет давать жизни, савки, устойчивости, бкасты, слевелы, мана, реген маны. Для воина A сет - жизни, савки, устойчивости, хитролы, дамролы и т.д. С T комплектами посложнее. Тут надо на каждый класс + на каждую роль которую он может выполнять. Например маг может только дамагать, ему дается много бкастов, маны, регена маны. Естно совсем на жизни, савки, и т.д. забивать не стоит,
но их много меньше. Основной упор - на дамаг. Для воина есть две роли - дамаг либо танк. Сет дамага похож на сет для мага. Сет для танкования - в основном жизни, броня, савки, резики, и т.д. Хотя немного хитролов и дамроллов естьsmile.gif
Реализовать это достаточно просто. Надо сделать дроп медалек, раставить магазины, сделать статичные сеты. А вот жизнь облегчит всем новичкам и тем кто возвращается. Хочешь пк - делай пк и у тебя будет крутой пк шмот. Хочешь резать мобов - режь мобов и у тебя будет крутой шмот против мобов. С одной стороны нет халявы, с другой нет и задротства. Но есть и подводные камни. Сразу же можно сказать параметры шмота надо будет тщательно балансить. Второй подводный камень
это противостояние T и A комплектов. А именно то что чел одетый в T комплект на дамагу имеет шансы унести чела одетого в сбалансированный A комплект. Проблема решается просто - T комплект на дамагу дает не так уж много бкастов, дамроллов. Но на нем должен быть параметр увеличения урона против мобов. По пк он работать не будет, и, соответственно, не будет и проблемы. Больше проблем особых не вижу. Если кто-то что-то увидит (или захочет уточнить) - велкам.
t_p
Странно, тема про повышение онлайна, а чуть ли не 90% текста про комплекты вещей -) И мне кажется такие идеи больше подойдут для создания нового мира, чем для изменения нашего.
Соглашусь с тем, что новым игрокам у нас не просто. С трудом представляю, как это вообще возможно - начинать тут с нуля и начинать одному(но это наверно мой частный случай). Конечно, много завязано на взаимоотношениях между игроками, но как быть тем у кого таких отношений нет?
Я не говорю о том, что давайте все будут одеваться за один день или даже месяц в топ шмот. Быть может стоит дать возможность одеваться одному?Пусть в 5-10 раз медленнее чем в группе, но все же.
Сейчас создал чара и сразу "приехали" - крафт не достать. А с рандартом (или что тут альтернатива?) позитива от игры будет мало -). Должен быть путь (пусть и не простой) от "оутфита" до "конструктора". А сейчас эта тропинка пролегает через разломы земной коры -)
Tervyn
Цитата(t_p @ 11 May 2011, 20:14) *
Странно, тема про повышение онлайна, а чуть ли не 90% текста про комплекты вещей -) И мне кажется такие идеи больше подойдут для создания нового мира, чем для изменения нашего.

Ничего странногоsmile.gif Почти все кто играл и ушел, ушли из-за задротства. Вместе с тем ясно что грей и не подумает отменять задротство. Компромис это сделать задротство, но так чтобы сами игроки не считали его такимsmile.gif Суть моего поста в том, что если хочешь одется под пк - играй в пк, дуэль, учавствуй в войнах и будут тебе вещи для пк. Если хочешь одется под битье мобов - бей мобов и получишь себе вещи. Сейчас ведь отпугивает даже не то что надо ОЧЕНЬ много дрочить. А то что ты хочешь пк, а сначала тебе надо выкачивать профы да арты выбивать с годик этак. Сеты, которые я предложил, инструмент для одевания. Соответственно тот кто ушел из-за задротства может вернуться. Вот будет увеличение онлайна. По крайней мере мне так кажется.
Мы с Дофуром обсуждали этот вопрос. Он говорит что поиграть в пк непрочь, но пугает проблема одевания. А с сетами ты шмот получаешь как бы сам собой. Вроде не на халяву, но и не режа мобов 24 часа в сутки и 7 дней в неделю, а играя в свое удовольствие.
А ты видишь другие способы поднять онлайн, кроме как сделать чтобы задроство не воспринималось как задротство? Я нет
P.S.: разного ждал. и что кому-то понравится, и что кто-то против. и что части фиолетово будет. но непонимания зачем нужны сеты не ждал. сам же говоришь должен быть путь от оутфита к конструктору. чем этот плох? наквестить на недорогой первый сет любой сможет, и время квестинга прогнозируемо. а дальше получаешь фан от игры и постепенно получаешь все лучший шмот
Dofur
Цитата(t_p @ 11 May 2011, 20:14) *
Должен быть путь (пусть и не простой) от "оутфита" до "конструктора". А сейчас эта тропинка пролегает через разломы земной коры -)

Ну вот и предложен путь - участвуя в пвп или в убиении мобов пве потихоньку одеваться, все лучше и лучше - а финальный шмот как ты заметил должен стоить дорого так что путь не будет мгновенным.

Во-первых тут плюс что хоть и есть задрачивание (то есть халявы не будет) - но именно приятное игроку. То есть те кому нравится пвп-ить будут проводить время в дуэлях/войнах/пвп и одеваться (ну и заодно новички навыки свои повысят). Те кому нравится пве - будут убивать мобов. То есть процесс задрачивания не будет вызывать столько негатива, как в случае когда чтобы участвовать в пвп тебе нужно убить 100500 мобов чтобы выбить нужный арт, а потом так по всем слотам.

Во-вторых, что тоже немаловажно - Грей всегда говорил что ему не нравится идея когда очень много игроков одевается тупо на дамаг. С сетами статичных вещей это куда легче контролировать. А для экстрималов остаются арты и конструктор - если они считают что придумали лучшее сочетание вещей/талантов/спек чем то, которое Грей закодит в сет (если закодит).

P.S. А про сеты в проблемах онлайна - потому что частично упадок онлайна от того, что людям не нравится идея что для начала пвп надо заработать много CP, выбить 100500 артов итд. А тут хочешь пвп-ить - вперед, чем больше пвп-шишь тем лучше одет для пвп. По моему прикольно.
t_p
Да, давайте так кто-нить и сделает. Но на другом серваке -)
Shmatko
Для повышения онлайна прежде всего нужны ньюби-френдли условия + люди, которые будут помогать ньюбам (не намерено, типа хелперов, а просто контингент должен быть соответствующий) + источник ньюбов, например прорекламировать мад на АИБ-ах (хотя это рискованно). Ну и разумеется нубам должно быть комфортно играть на лоу-лвлах, что бы им не приходилось все время что-то крафтить, что-то ботить.
Traun
нагородили вы тут букафф фсяких gigi.gif))))))

Давайте всё-таки определимся - проблема шмота или проблема увеличения онлайна.
Я понимаю, что для тех кто хочет вернуться в дф2 проблема шмота и проблема онлайна - по сути одно и то же.
Но если уж говорить об увеличении кол-ва новичков (именно новичков), то поверьте - не в шмоте дело, а в рекламе.
Новичёк схавает всё что ему преподнесёт граммотно составленная справка либо гайд. Нам же главное сделать так, чтоб было 2 вещи:
1. Гайд для новичков (то что на сайте - я не комментирую, оно морально устарело)
2. Легкодобываемый хреновый шмот для новичков.


Вот давайте эти две вещи и рассматривать, а не обсуждать как вернувшемуся после н-ногодичного перерыва игроку шустро ломить в пк.

(1) Итак, гайд. В принципе, я могу написать гайд, но с одним простым условием - что мне дадут переделать муд-школу. Она уже б/у, честно. Так что переделывать там надо дочерта всего с учетом современных реалий.

(2) Легкодобываемый шмот для новичков. Вот тут уже сложнее ситуёвина.
А. Можно пойти по пути предложенному Тервином и вводить комплекты шмота для пвм и пвп за купе и т.п., идея неплохая только скорее всего сильно уж много будет споров по наполнению шмота параметрами.
Б. А можно сделать проще. Раскинем мозгами - для левеления игроку нужно только одно - шмотка в которую он может вставлять камни. Если с мрегеном или хпрегеном - классно, но можно и без них. Так что мешает сделать магазин простых артов (без преф. и суфф.), в которые игрок сможет сам забить нужных ему (и сейчас недорогих) камней? Да, хотелось бы хотя бы префикса "рыцарский", "жреческий", "арканный" на них, но можно и без этого. А пояснения по камням и т.п. в гайд запихнуть.
В. Можно усовершенствовать уже введённые уники. Пока что там на тело имеется плащ, боты, сумка, светилка, кольцо. Можно добавить сережку, амулет и т.п. Единственная проблема - а нужны ли будут новичку именно те статы которые на униках стоят.


Вот собсно 2 вещи, от которых ИМХО онлайн зависит больше всего.


P.S. А от сложности доставания комплектов артов-крафта "по максимуму" онлайн зависит мало, честно. Я тоже против всяческого задротства с ресурсодобыванием (даже не столько с процессом делания крафта-гемов, сколко с процессом качания проф), может в профах затраты маны и стоит снизить в 2 раза. Но музыку заказываю и девушку танцую не я.
Tervyn
Цитата(Shmatko @ 11 May 2011, 22:43) *
Для повышения онлайна прежде всего нужны ньюби-френдли условия + люди, которые будут помогать ньюбам (не намерено, типа хелперов, а просто контингент должен быть соответствующий) + источник ньюбов, например прорекламировать мад на АИБ-ах (хотя это рискованно). Ну и разумеется нубам должно быть комфортно играть на лоу-лвлах, что бы им не приходилось все время что-то крафтить, что-то ботить.

Не совсем. Если новичок спрашивают - ему подсказывают, порой помогают деньгами и крафтом и артами и много чем. Но исключетельно тем что сравнительно легко достать. Для левеления этого более чем хватает. Проблемы начинаются именно на 91ом уровне. Когда чел понимает что он или должен продолжать попрошайничать шмот и камни, или быть маникеном для битья. А маникеном быть никому не хочеться. Хочеться хотя бы иногда выигрывать. Вот и угасает интерес к игре. Собственно если чел новичок, то особого интереса у него и нету. А тут еще выяняется что для игры на 80ом уровне надо профы несколько месяцев качать (ивенты-то нечасто проходят, а выигрывать войны и дуэли без шмота - практически нереально) и\или столько же выбивать арты. Вот только кому оно надо?
А если чел вернулся и увидел что без шмота он уг полное, а с получением шмота вышеописаные проблемы то интерес мгновенно исчезает. По себе знаюsmile.gif Но и не только по себе. Вспоните как Деус с Венгром вернулись. Попробовали каждый по несколько класов, поискали кем можно играть не особо заморачиваясь шмотом, ничего не нашли. Попробовали достать шмот, поняли что надолго - и снова ушли. Была бы возможность получения шмота занимаясь пк - почти верняк остались бы. И так со многими.

Цитата(t_p @ 11 May 2011, 22:39) *
Да, давайте так кто-нить и сделает. Но на другом серваке -)

Забавно. Мне казалось что ты-то как раз поддержишь. Сам же всегда спрашиваешь вернетесь играть или нет, кричишь что онлайн маленький. И тебе каждый раз идет ответ - что полгода резать мобов ради того чтобы нормально играть на дуэлях нам нафиг не надо. А с возможностью получить шмот за дуэли - проблема бы сама собой исчезла бы. Ладно, по крайней мере теперь ясно что тебе отвечать на вопрос - вернетесь или нетsmile.gif

P.S.: Походу в теме про загибающийся мад я был прав когда написал что на DF2 играют те кому нравится задрачиваться. Я просто не понимал насколько, думал что онлайн важнее необходимости резать мобов ради дуэли или войны. Сто раз уже зарекался что-то предлагать. Извините за попытку, больше не буду.
aishko
По-моему основная проблема в том что Грей не прислушивается к тому что вы тут пишите.. Хватит ныть(с)
Хотя думаю что многие бы вернулись в СТАРЫЙ df2 с инками, чармом, самоном нюбов под здреней и прочими пакостями))
gamecreator
да, старый дф2 был супер. до введения всяких запутанных систем, от которых мозги через уши лезут.
Gingerk
1. Выключить мад-сервер.
2. Поднять на том же адресе шард линейки
3 ...
4 PROFIT!
GrayMage
Цитата(aishko @ 12 May 2011, 16:57) *
По-моему основная проблема в том что Грей не прислушивается к тому что вы тут пишите.. Хватит ныть(с)

Читаю, причём очень внимательно. С другой стороны - спорить бесполезно. Фигли СоГ, который не менялся и был няжкой умер? Вот почему? А он был просто суперский и проггеры там были в сотни раз лучше, чем тут.

А вообще хорошо, что вы форум читаете, значит и ньюсы и чейнджи мира тоже читаете. Работа идёт. Есть те, кому не всё равно... посмотрим.
Tervyn
Цитата(GrayMage @ 15 May 2011, 01:05) *
Читаю, причём очень внимательно.

Ну и написал бы что думаешь. Разве сложно? Если будет система одевания для пвп основывающаяся на пвп (а не на пве), то я например заходил бы поиграть. Возможно многие с ностальгие бы зашли. Даже те кто кто считает сегодняшний сервер слишком сложным научились бы играть. Отпугивает ведь не столько необходимость потрудится ради шмота, сколько необходимость резать мобов да качать профы. Странная зависимость пвп от пве. Понятно что пвп шмот должно быть можно при помощи пве делать, но нужен и другой путь - пвп шмот за пвп. А то что я предложил - просто вариант к расмотрению. Причем даже не претендующий на оригинальность и проверенный самой популярной онлайн игрой
Shmatko
Цитата(GrayMage @ 15 May 2011, 01:05) *
Фигли СоГ, который не менялся и был няжкой умер? Вот почему? А он был просто суперский и проггеры там были в сотни раз лучше, чем тут.

А никто и не говорит, что 2005 надо зафризить, и он будет суперский. Просто нынешний вектор развития мира многим явно не по душе. Совсем.


Цитата(GrayMage @ 15 May 2011, 01:05) *
А вообще хорошо, что вы форум читаете, значит и ньюсы и чейнджи мира тоже читаете. Работа идёт. Есть те, кому не всё равно... посмотрим.

Ага, самые актуальные и интересные народу темы не сложнно определить по датам последних постов dry.gif
GrayMage
Цитата(Shmatko @ 15 May 2011, 12:25) *
Цитата(GrayMage @ 15 May 2011, 01:05) *
А вообще хорошо, что вы форум читаете, значит и ньюсы и чейнджи мира тоже читаете. Работа идёт. Есть те, кому не всё равно... посмотрим.

Ага, самые актуальные и интересные народу темы не сложнно определить по датам последних постов dry.gif

Ага активизировались как-то... может это тролли...
Shmatko
Цитата(GrayMage @ 15 May 2011, 16:46) *
Ага активизировались как-то... может это тролли...

Никогда троллем не играл толком - обычно лизардами. Пока хвост не отрезали rolleyes.gif
Tervyn
Цитата(GrayMage @ 15 May 2011, 16:46) *
Ага активизировались как-то... может это тролли...

Лично у меня это была попытка достучаться до тебя и надежда что DF2 из игры-работы снова станет игрой-фаном. Наивно наверное. Но я уже написал - не думал что тем нескольким людям что еще играют интересно именно раз за разом бить одних и тех же мобов, думал интересен именно сам механизм пк сегодняшний. Мне то так лениво было бить лесовиков, что бота писал:) Вот и решил что поддержат ради увеличения онлайна. Признаю, был не прав. Если считаешь это я троллил, то я уже пообещал больше не пытаться вмешиваться, не отписываться на форуме с идеями, и не предлагать идеи в игре.

Цитата(Tervyn @ 15 May 2011, 01:59) *
Ну и написал бы что думаешь. Разве сложно?

А еще ты в соседней теме написал что думаешь о наградах за пвп. Можно подробнее? Ну чтобы знать чего ждать и стоит ли ждать вообще. Детали-то можно опустить, тем более они могут быть не готовы еще. Но в общем описать можно. Все таки наградой за пвп могут быть титулы, туду, и прочее. А может как возможность одеваться с пвп. Что совсем разные вещи
GrayMage
Ну как минимум опыт. В целом давать можно всё, что угодно. Включая шмотки. Пока в мыслях есть и арты.
Tervyn
Цитата(GrayMage @ 16 May 2011, 00:51) *
Ну как минимум опыт. В целом давать можно всё, что угодно. Включая шмотки. Пока в мыслях есть и арты.

А зачем за пк опыт? Бонусить на игроках чтоли? Случайные шмотки то же не очень. Как начнет тебе одна и таже вещь падать раз за разом, так и начнуться маты на кривой рандом:) Имхо самый нормальный вариант - давать валюту за пк особую. И вендоров, продающих за эту валюту, по миру раставить. Можно даже начать продавать не с вещей, а ... блин, даже не знаю что предложить:) Векселя на ренаму? Претитулы? Что щас в моде? Пусть кто играет тот предлагает
orgus
для поднятия онлайна и интереса людей к данной игре нужно вернуться в 98-99 год smile.gif ... старый дф был лучше только тем что был еще до новго ... по аналогии и сог.
GrayMage
Офигеть какие "динозавры" повылезали из своих нор smile.gif
Avaddon
Цитата(GrayMage @ 15 May 2011, 00:05) *
Цитата(aishko @ 12 May 2011, 16:57) *
По-моему основная проблема в том что Грей не прислушивается к тому что вы тут пишите.. Хватит ныть(с)

Читаю, причём очень внимательно. С другой стороны - спорить бесполезно. Фигли СоГ, который не менялся и был няжкой умер? Вот почему? А он был просто суперский и проггеры там были в сотни раз лучше, чем тут.

А вообще хорошо, что вы форум читаете, значит и ньюсы и чейнджи мира тоже читаете. Работа идёт. Есть те, кому не всё равно... посмотрим.



СоГ умер потому что упал сервер. Временя были далекие и сервер тогда был роскошью. Сейчас сервер под муд поднять - по деньгам копье вообще.

Вообще да: старый мир с суммоном под здреней и прочими пакостями был прекрасен:)) Именно своей самобытностью..
GrayMage
Ничего там не падало. его именно зашатдаунили. Он потом жил у Галок и ещё у каких-то любителей СоГа. Старая команда над ним уже не работала.
Avaddon
Цитата(GrayMage @ 19 May 2011, 13:34) *
Ничего там не падало. его именно зашатдаунили. Он потом жил у Галок и ещё у каких-то любителей СоГа. Старая команда над ним уже не работала.


Ну "упал" - это в смысле "зашатдаунили" и есть. Я даже аватаром был на попытке его реинкарнации. Гамить там не мог, пинг туда был 600 shok.gif

Вообще смотря про какой сервер ты говоришь! Я про cs.nstu.ru еще...
orgus
(GrayMage @ 17 May 2011, 17:50) *
Офигеть какие "динозавры" повылезали из своих нор smile.gif

гы напомнило картину: медия клановая комната ... посреди комнаты 2 безклановых игрока ... народ ходит пялится нападать не решается, тока вопросы задает типа а кто это? ... лидер клана в клановый канал : не обращайте внимание это мамонты smile.gif ...

PS по поводу старое круче... в 97 мы пол года рубали на mud.dn.ua:4000 (CIR) ... с пингом 1000 ... там не было ПК ... там не было людей ... когда мы встречали кого то нового мы объединялись в группы и шли покорять очередую арию... там было 20 уровней ... дойдя до 16 я увидел дай бог пол мира и даже попытка изучить хай товер закончилась грандиозным побоищем в районе первого этажа и доблесной смертью с последующими вайпами всей группы исследователей:) было круто ... в 98 мы на подобное даже смотреть бы не стали разве что для ознакомления типа компильнуть да поднять для хохмы ... в 2011 после игр типа ultima wow и тд... муд вызывает лишь усмешку и приятные воспоминания не более:) ... а вы хотите вернуться на 5 лет назад и думате что будет круто ... лол... Леха подними ты им для хохмы... я тут зашел на форум ультимного шарда ... там та же песня... верните игру 2000 года там же было так круто:)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.