В соседней теме поднялась проблема онлайна DF2. Так уж вышло что я там отписался. Написал я свое мнение, и отказываться от него не намерен. Но мне не нравится что написал слишком общие слова и совсем не предложил вариантов решения. Совсем не мой стиль Вот и решил создать эту тему.
Для начала хочу написать немного о правильном и неправильном задротстве.
Как пример правильного задротства могу привести вов. Там есть два типа комплектов вещей: T и A. Т-сет предназначен для пве (то бишь против мобов), А-сет предназначен для пвп (то бишь против игроков, а точнее битв на арене).
Первый сет достается путем долгого и утомительного задрачивания в инстах, второй сет - путем долгого и утомительного забивания других игроков на арене Комплектов этих в WotKL насчитывается 8. Чем выше цифирка - тем он круче. То есть сразу стать крутым ты и получить A8 или T8 ты не можешь,
сначала надо долго и утомительно задрачиваться. Но есть принципиальное отличие от DF2. Если ты хочешь круто бить мобов - тебе нужен T8, а чтобы его получить ты должен опять таки бить мобов. Если ты хочешь быть крут в пвп - тебе нужен A8, а чтобы его получить ты должен активно учавстовать в пвп.
Вывод - создать чара и сразу доминировать у тебя не получится. Вместе с тем ты задрачиваешься ты тем способом, который тебе нравится. Ты делаешь именно то для чего ты пришел в игру. И все счастливы.
Как пример неправильного задроства приведу естно DF2. Хочешь играть в пвп - тебе нужны арты\крафт и камни. Соответственно бей мобов, качай профы. Хочешь бить мобов - тебе нужны арты\крафт + камни. Соответственно бей мобов, качай профы. Хочешь тупо пореберзаться раз за разом - тебе нужны арты\крафт + камни. Соответственно бей мобов, качай профы.
В итоге на сервере остались токо те кому нравится задрачиваться, для кого это смысл игры.
Теперь предложения по изменению ситуации на сервере и повышению онлайна. Собственно ввести пресловутые A и T комплекты. A1, T1 - покупаются за купе (причем дешево), но весьма посредственны. A2, T2 - покупаются за купе (дорого), но уже что-то приличное. A3, T3 - покупаются за A и T медальки (недорого), шмот немного уступает хорошо задроченому чару. A4, T4 - покупаются за медальки (очень дорого), но превосходят шмот хорошо задроченного чара.
A5, T5 - покупаются за медальки (очень дорого), требуют рейтинга, сильно превосходят предыдущие сеты. A-медальки выдаются за убийство игрока в пк, на дуэли, в войне. T-медальки выдаюся за убийство моба от ранга элиты (чем выше ранг, тем больше шанс дропа). Рейтингом для A5 сета может быть количество побед ща сезон в войнах, дуэлях, в пк. Для T5 количество забитых за сезон мобов, онлайн время и т.д. По истечении сезона A5, T5 пропадют.
И их надо получать заново. Сами сеты свои для каждого класса. Например A сет на мага будет давать жизни, савки, устойчивости, бкасты, слевелы, мана, реген маны. Для воина A сет - жизни, савки, устойчивости, хитролы, дамролы и т.д. С T комплектами посложнее. Тут надо на каждый класс + на каждую роль которую он может выполнять. Например маг может только дамагать, ему дается много бкастов, маны, регена маны. Естно совсем на жизни, савки, и т.д. забивать не стоит,
но их много меньше. Основной упор - на дамаг. Для воина есть две роли - дамаг либо танк. Сет дамага похож на сет для мага. Сет для танкования - в основном жизни, броня, савки, резики, и т.д. Хотя немного хитролов и дамроллов есть
Реализовать это достаточно просто. Надо сделать дроп медалек, раставить магазины, сделать статичные сеты. А вот жизнь облегчит всем новичкам и тем кто возвращается. Хочешь пк - делай пк и у тебя будет крутой пк шмот. Хочешь резать мобов - режь мобов и у тебя будет крутой шмот против мобов. С одной стороны нет халявы, с другой нет и задротства. Но есть и подводные камни. Сразу же можно сказать параметры шмота надо будет тщательно балансить. Второй подводный камень
это противостояние T и A комплектов. А именно то что чел одетый в T комплект на дамагу имеет шансы унести чела одетого в сбалансированный A комплект. Проблема решается просто - T комплект на дамагу дает не так уж много бкастов, дамроллов. Но на нем должен быть параметр увеличения урона против мобов. По пк он работать не будет, и, соответственно, не будет и проблемы. Больше проблем особых не вижу. Если кто-то что-то увидит (или захочет уточнить) - велкам.