Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Идеи: объекты на карте
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды
Iv
Возможность строить новые города
Baklajan


6. Возможность строить новые города. Обязательное условие - чтобы в определенном (приличном, порядка четырех-пяти дней пути) радиусе от места основания не было других городов. Данная возможность будет автоматически компенсироваться тем, что любой город, основанный лишь с целью получать деньги, будет мгновенно захвачен противником, если в нем не будут развиваться двеллинги и наниматься существа, что, кстати, поглощает львиную долю денег от города.

Таким образом, единственная цель, с которой можно основать город - усиление военного могущества. Основание же городов с целью подзаработать без намерения строить в них двеллинги и нанимать существ скорее всего обернется заработком... да только в карман неприятеля.

Строить города можно лишь одного типа с начальным городом игрока, и лишь на подходящей почве. Начало игры за Болото означает, что игрок до конца игры может основывать лишь города типа Болото и только на болотистой местности, при условии что в этих краях на семь верст вокруг нет других городов.

Спонтанно возникающие на карте монстры
Baklajan


7. Спонтанно возникающие на карте монстры, чтобы никто не расслаблялся. Чем больше времени прошло с начала игры - тем больше начальный размер такой новорожденной ватаги. Ну и дальше - рост численности по тем же законам, по каким монстры плодятся в стандартных героях.

Залежи ресурсов
© Green Drekon


9) Залежи (дерева, камня, золота, серы, кристалов, ртути, драгоценностей).
Залежи какого-то ресурса на которых можно за плату построить шахту этого самого ресурса.

Шахта самоцветов.
© Green Drekon


10) Шахта самоцветов.
Приносит каждый день кристалл или драг. камень (по очереди).

Деревни
© ArtisanDen


Сделать деревни, т.е обьекты типа двеллингов, но живут в них рендомно 3 вида монстров с1го по 5й уровень. Сделать деревни соответственно для каждого города + нейтралы. Такие посты были в НММ5. И зделать для них возможность перестройки за большие деньги (предположительно 15000 золота и 20 руды с камнем + 10 редкий ресурс города). Охраняет такую деревню соответственно отряды существ города в колличестве 2-х недельного прироста каждый. Обьекты сделать небольшими (3х4 клетки) и со стилистикой своего города.

Руины
© Karbofos


Охраняются нежитью. После победы, заплатив денежку, можно отстроить замок (без форта и других построек). получается замок произзвольного типа, но не родной замок героя.
Опционально: это будет недо-замок, в котором почти ничего нельзя строить.
В чем суть:
1. будет хоть сколько-то оправдана способность героя "строитель", которые сейчас малополезны. Строители могут строить родной замок.
Не нужно сносить чужой замок для основания, на что зачастую тратится куча времени (или не тратится, потому что это невыносимо скучно - разрушать замок).
2. Если таковые руины будут заменять на карте нейтральные города, да и вообще часто встречаться будут, это может сильно изменить стратегию. Хотите получить замок - извольте вложиться в него, а не просто тупо замочить мизерную охрану и радоваться дополнительному доходу. Кроме того, нужно будет думать, где стоит превратить руины в замок, а где оставить их в покое.

Общее жилище
© fireman

Я предлагаю сделать такое здание которое занимает столько клеток сколько и двеллинг,и в этом здание ты выбераешь какой двелинг хочешь поставить на место этого здания
GORynytch:
На счёт двеллинга -- хорошая мысль. Обычно жилища занимают 2 клетки по горизонтали (исключение -- жилище 4 стихий-элементов, по типу Фабрики Големов). И при постройке этот двеллинг сразу изменяется. Для постройки требуется половина стоимости постройки жилища в городе.

Командирская арена
© hippocamus

Строения для командиров. Происходит сражение с каким-либо войском, победа в котором приводит к улучшению характеристик командира: константный + к хп, или атаке, или защите, и т.п.


© ArtisanDen

нейтральная гильдия магов не зависимая от городов.
В каждой случайные заклинания в зависимости от уровня. (соотв. гильдии бывают 1-5 уровня)
Чтобы езнать заклинания нужно платить взносы за доступ к уровню:
1 - 1000 золота
2 - 2000 золота
3 - 4000 золота
4 - 6000 золота
5 - 8000 золота
Всё заплатить можно за один ход.


Ещё идейка по местам на карте. Можно добавлять какие-то функции в уже зачищенные постройки. Можно делать чтобы некоторые можно было зачищать по несколько раз (напр., склепы) через какое-то время или с помощью магии (что-нибудь типа "временной сбой"). В подземелье можно сделать возможность делать проходы, проходя в отделённые места (но разумеется только в специально предназначенных местах). Используя умения, или постройку горняков рядом. Некое подобие мостов в tiberium sun. "Точка саботажа" (не знаю как лучше обозвать) за отдельную плату можно спровоцировать нападение нейтралов на шахты или чтобы у противника город был помечен как уже строившийся в этот ход (гильдией строителей снимается). Аналог "камня знаний" для существ (можно и кому-нибудь в город сделать). Застава — подобие гарнизона, но с какой-то фортицией.

Забытый город
Baklajan

Занесенный песками город. После сражения с N личей и прочей нежити герой получает нехилый артифакт плюс энное количество золота и ценностей. мумии. Вот их наряду с личами и посадить туда.

Antalis Mantiss


Разноуровневые таверны
1) . Позволяют нанимать героев соответствующего уровня. Желательно, чтобы на рандоме не встречались.

Палаты Ирода
2) Палаты Ирода 1,2,3 и возможно 4 уровня. При посещении на след. неделю во всех городах на карте падает прирост существ соответствующего уровня.

Зыбучий песок
3) Зыбучий песок. Ходы героя заканчиваются.

Гильдия строителей
4) Гильдия строителей. При посещении дает возможность построить одно дополнительное здание в одном из замков. Активно раз в неделю.

Поврежденный портал
5) . Переносит в случайное место на карте в пределах экрана.

Пиратская пристань
6) . Располагается только на берегу. Обычный банк существ (возможно из Причала), но в качестве награды дается корабль.

Торговец свитками
7) Торговец свитками. Продает свитки с заклинаниями. Желательно разбить по уровням.

И еще одна идейка. Можно ли сделать функцию, при выборе которой на рандомных картах не появлялись "еженедельные" объекты? Задолбали стонлы-воплы нежелающих их посещать.


Vade Parvis #3753

Есть мысль насчёт изменения логики скелета и повозки. Думаю, что было бы менее тривиально и более приятно игрокам изменение 80% неудачи на нахождения всякой мелочи - дешёвенького зелья, пары сотен денег. На скелете довольно логичным будет большой шанс нахождения "поломанного" артефакта (стар и критически повреждённые доспехи, старые сапоги в духе предложенных Лентяем и т. п.).


Don_ko #3755

я предлагал драные башмаки, которые дают очень маленький бонус (но лучше чем ничего) и их можно получить только при копании (чтобы не видеть вечного "куда подевалось")


etoprostoya #3756

Можно при некотором шансе копания давать трюфеля. Вкусные такие грибочки. Ну а сами трюфеля дают какой-то бонус - можно подумать. Это не как артефакт, а скорее как зелье - закусил трюфелёк, всё стало нормалёк (например, мораль повышается или удача)!

Да, трюфеля - это не галлюциногенные грибы!


Iv #3757

Предлагаю бонус для "старых ботинок" +100mp

А если совместить 2 этих предложения?

В соседних со скелетом клетках есть шанс откопать минорный, либо миниминорный артефакт, типа драных башмаков


Don_ko #3758

Ещё Сломанное Кольцо на +2 манны.


feanor #3759

ДЛя тех, кому лень искать:
Цитата
Есть ещё идея артефактов 0 уровня, собственно скорее пасхалок.

Необходимо сделать небольшой шанс при копании (когда грааля не находим) найти случайновыбираемый из списка предмет - артефакт 0 уровня. Например:

Ваши воины работали лопатами весь день, но не нашли легендарного грааля. Все, что удалось откопать - это пара драных сапог. Соответственно герою дается артефакт "драные сапоги" не имеющий параметров или же имеющий очень незначительный бонус, скажем, +10 мувипоинтов.

Но фишка в том, что откопав все такие артефакты (пример):

- драные сапоги
- Сломанное магическое кольцо (+2 манны)
- Изодранная накидка
- Ржавые рыцарские перчатки
- выломанная дверь

можно собрать сет "Одежда бродяги"
Которая ощутимо увеличивает запас хода, делает героя невидимым для низкоуровневых вражеских героев и что-нибудь еще.


"..все, что удалось откопать - старый гоблинский щит. Следы от петель на его краю указывают, что он был сделан из чьей-то двери" +1 к защите.
"..все, что удалось откопать - изрезанный кожаный поддоспешник."
"..все, что удалось откопать - выщербленный меч. По-видимому, его уже не выправить." +1 к атаке.
"..все, что удалось откопать - странный шлем, больше напоминающий кастрюлю. Впрочем, видимо, когда-то он ей и являлся."


DRONыч #3760

Неплохо, только ИМХО для такого мусора слишком сильные бонусы - пусть дает что-нибудь типа +1 к атаке существам 1-4 уровня, или, как в King's Bounty: ЛОР дает и отрицательные бонусы.

feanor #3761

Самый слабый щит (Щит Гномьих Героев) - даёт +2 к защите, самое слабое оружие (кентаврячий топор) - +2 к атаке. Так что +1 к атаке и защите самый ништяк. Вот что с "броней" и "шлемом" делать?

А сборник пусть даёт +500 МР, постоянные Visions и Disguise и +3 к радиусу обзора.

Iv
#3762

"Броня" - +1hp первоуровневому отряду.
"Шлем-кастрюлька" пусть будет +1 морали


Новые мельницы
Vade Parvis

Еженедельные источники различных (помимо имеющихся золота, случайных и самоцветов или золота) ресурсов (аналогично четвёрочным). На каждый ресурс по "мельнице".
дерево — Хижина дровосека (из НоММ4), камень — Лагерь горняков (оттуда же), кристаллы — Пруд кристаллов (оттуда же), сера — Серный вулкан/Фумарола (сильно "фумаролящий" вулкан), ртуть — опять-таки четвёрочный вариант (к сожалению, не помню точно название).
packa
Цитата
орговец свитками
7) Торговец свитками. Продает свитки с заклинаниями. Желательно разбить по уровням.

Ну точно Dota: AllStars smile.gif
Algor
Возможность строить новые города все описанное слишком редко будет давать реальную возможность постройки города. Если речь идет о случайных картах, то лучше настроить в шаблонах Town Density/Castle Density для нейтральных городов (и не заморачиваться с постройкой города над закопанным Граалем smile.gif)

Спонтанно возникающие на карте монстры а чем не устраивает неделя монстра с появлением странствующих монстров? Можно скриптом организовать внезапные атаки нейтралов на плохо защищенные города, чтобы не оставляли их незащищенными.

Залежи ресурсов Тут можно просто поиграться со свойствами "Заброшенной шахты"

Шахта самоцветов. Тогда уже и для других типов ресурсов придумать "двойные шахты", а то сады лепрекона и так дисбалансят самоцветы на карте

Деревни Чем-то напоминает опцию из моего скрипта. Довольно неплохо кстати получилось, из недостатков только неравномерное распределение новых нейтральных двеллингов по различным типам территории. Но это уже лечится корректировкой заменяющего скрипта.

Морские течения вообще интересный объект, но явно не для рандомок.

Руины сейчас фактически все нейтральные деревни являются "руинами", во всяком случае за 1 день ими становятся. Вот только охраняются "родными" существами, а не нежитью, что в общем-то совсем не критично.Можно совсем небольшим скриптом преобразовать их в руины (вид разрушенного замка), охрану поменять на нежить и запретить ряд построек. Но это совсем не "новый объект на карте".

Общее жилище вообще, раскачка определенного вида существ (в воге есть опция) делает игру более однообразной. Если только общих жилищ будет довольно немного и строить можно будет только пожертвовав несколькими существами из армии героя (напр. недельный прирост василисков может поселиться в "общаге", организовав там свой двеллинг)

Командирская арена Командиры и так сейчас как супермены, а если их еще и качать отдельно, то тут и армия не нужна....

Гильдия магов Существующая реализация "Школы колдовства" мне больше нравится

Можно делать чтобы некоторые можно было зачищать по несколько раз уже был скрипт на перепосещение "одноразовых объектов"
В подземелье можно сделать возможность делать проходы, проходя в отделённые места (но разумеется только в специально предназначенных местах) а ключники не устраивают?
"Точка саботажа" В пещере приключений можно иногда нанять воров для нападения. Можно добавить опцию в гильдию воров на карте. А еще есть объект для найма существ которые "медленно преследуют" врага, правда он не очень красивый smile.gif

Аналог "камня знаний" для существ У MoP'а в ролике было здание для тренировки существ, очень даже привлекательное.

Забытый город Утопия нежити?

Разноуровневые таверны можно для внешних таверн установить разброс уровней героев 5-15, с соответствующей ценой 5-15 тыс за героя. Это не испортит и рандом.

Палаты Ирода жуть...

Зыбучий песок это изначально невидимый объект? можно просто событие добавить...

Гильдия строителей при активности раз в неделю, этот объект будет фактически не востребованным. А вот если раз в день, и за магарыч? И все равно не знаю...

Поврежденный портал А смысл рисковать в пределах экрана?

Пиратская пристань из-за одного корабля туда вряд ли кто-то полезет. а вот если еще и пиратские сокровища....

Торговец свитками Сейчас свитков и так вагон. Может стоит просто 1-2 места в черных рынках зарезервировать под свитки, исключив откровенно невостребованные?

Можно ли сделать функцию, при выборе которой на рандомных картах не появлялись "еженедельные" объекты? Задолбали стонлы-воплы нежелающих их посещать. Если нежелание посещать , то скрипт "Захват мельниц и садков лепрекона" очень даже ничего. Ну или просто заменить в процессе вогификации все "еженедельные объекты" на кучки ресурсов например.

Flashback
так можно давать не просто корабль, а хороший корабль.
Iv
Цитата(Algor @ 14 Mar 2011, 21:42) *
Возможность строить новые города все описанное слишком редко будет давать реальную возможность постройки города. Если речь идет о случайных картах, то лучше настроить в шаблонах Town Density/Castle Density для нейтральных городов (и не заморачиваться с постройкой города над закопанным Граалем smile.gif)

Бак, когда писал, явно не утруждал себя элементарными подсчетами/проверками smile.gif Один день пути 1500-2000mp. Берем по минимуму, 1500mp*5(дней)/100mp=75 клеток. Т.е. в радиусе 75 клеток нельзя строить. Если учесть, что XL - это 144*144, то на XL-карте можно построить только 4 города smile.gif

Спонтанно возникающие на карте монстры а чем не устраивает неделя монстра с появлением странствующих монстров? Можно скриптом организовать внезапные атаки нейтралов на плохо защищенные города, чтобы не оставляли их незащищенными.
Залежи ресурсов Тут можно просто поиграться со свойствами "Заброшенной шахты"

Согласен

Шахта самоцветов. Тогда уже и для других типов ресурсов придумать "двойные шахты", а то сады лепрекона и так дисбалансят самоцветы на карте
Маги и алхимики с тобой не согласны! smile.gif А вообще не вижу необходимости в таком объекте

Морские течения вообще интересный объект, но явно не для рандомок.
В общем-то, планировал его для ручного рисования карт, но и для рандомок можно придумать алгоритм рисования.

Руины сейчас фактически все нейтральные деревни являются "руинами", во всяком случае за 1 день ими становятся. Вот только охраняются "родными" существами, а не нежитью, что в общем-то совсем не критично.Можно совсем небольшим скриптом преобразовать их в руины (вид разрушенного замка), охрану поменять на нежить и запретить ряд построек. Но это совсем не "новый объект на карте".

Общее жилище вообще, раскачка определенного вида существ (в воге есть опция) делает игру более однообразной. Если только общих жилищ будет довольно немного и строить можно будет только пожертвовав несколькими существами из армии героя (напр. недельный прирост василисков может поселиться в "общаге", организовав там свой двеллинг)
Хорошая мысль!

Командирская арена Командиры и так сейчас как супермены, а если их еще и качать отдельно, то тут и армия не нужна....
Согласен

Можно делать чтобы некоторые можно было зачищать по несколько раз уже был скрипт на перепосещение "одноразовых объектов"
Стандартный Воговский

Разноуровневые таверны можно для внешних таверн установить разброс уровней героев 5-15, с соответствующей ценой 5-15 тыс за героя. Это не испортит и рандом.
Боюсь, испортит. Мне больше нравится:
а) Во внешних тавернах герои меняются каждый день, а не каждую неделю
б) Каждую неделю уровень приходящих героев повышается на 1, а цена на 500.

Зыбучий песок это изначально невидимый объект? можно просто событие добавить...
Событие не может обнулить ходы. Да и вообще, хороший объект был бы.

Гильдия строителей при активности раз в неделю, этот объект будет фактически не востребованным. А вот если раз в день, и за магарыч? И все равно не знаю...
Сколько раз я всего на день не успевал отстроить драконов на 1-2ой неделе...

Поврежденный портал А смысл рисковать в пределах экрана?
В пределах экрана - никакого

Пиратская пристань из-за одного корабля туда вряд ли кто-то полезет. а вот если еще и пиратские сокровища....
Согласен.

Торговец свитками Сейчас свитков и так вагон. Может стоит просто 1-2 места в черных рынках зарезервировать под свитки, исключив откровенно невостребованные?
А я воговским скриптом замены свитков на золото пользуюсь smile.gif
Vade Parvis
Цитата
Шахта самоцветов.
© Green Drekon


10) Шахта самоцветов.
Приносит каждый день кристалл или драг. камень (по очереди).
Тогда уж сюда надо внести и идеи насчёт еженедельных источников различных (помимо имеющихся золота, случайных и самоцветов или золота) ресурсов (аналогично четвёрочным).
Vade Parvis
Технически — да. На каждый ресурс по "мельнице".
У меня в своё время был такой списочек: дерево — Хижина дровосека (из НоММ4), камень — Лагерь горняков (оттуда же), кристаллы — Пруд кристаллов (оттуда же), сера — Серный вулкан/Фумарола (сильно "фумаролящий" вулкан), ртуть — опять-таки четвёрочный вариант (к сожалению, не помню точно название).
Iv
ОК, добавил
Iv
Запишу, чтобы не забыть

Усиление внешних жилищ

1. При штурме жилищ в них есть стены (форт)
2. Во внешние жилища можно посадить героя, как в город.
3. Если у героя есть навык артиллерии/баллистики, то вместо форта будет цитадель/замок.
4. Герой-специалист повышает прирост существ в жилище и/или позволяет улучшать существ.
Iv
Новые объекты: ноды стихий
- огня, земли, воды, воздуха. Охраняются элементалями соответствующей стихии. При захвате дают ману герою, максимальные дополнительно дают артефакты - шары на усиление нужной стихии. Владение нодой повышает ману всем героям игрока, обладающим навыком стихии, на 5*уровень навыка/день.

дефы объектов.

Правда, теряется нужность навыка Мистицизм..
gamehuntera
Исток Стихии Огня
Исток Стихии Воздуха
Исток Стихии Воды
Исток Стихии Земли

Как по мне, лучше давать не ману (которая универсальна и может быть потрачена на заклинания любой стихии), а временный бафф на удешевление заклинаний стихии огня\воздуха\земли\воды - получится что-то вроде алтаря или магического банка. И да - стоит сделать зависимость силы баффа от уровня навыка стихии огня\воздуха\земли\воды, примерно так:

нет навыка - 10% удешевление
начальный уровень - 15% удешевление
продвинутый уровень - 20% удешевление
эксперт уровень - 25% удешевление

Или объединить все объекты в один Исток Стихий и давать ману (получится форпост элементалей), но в таком случае стоит ограничиться только теми героями, которые посетили объект. Можно использовать механику события (дать герою n маны), которое может повысить кол-во маны даже выше лимита (то есть если лимит 20, а дают 10, то станет 30 маны).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.