Baklajan
6. Возможность строить новые города. Обязательное условие - чтобы в определенном
Таким образом, единственная цель, с которой можно основать город - усиление военного могущества. Основание же городов с целью подзаработать без намерения строить в них двеллинги и нанимать существ скорее всего обернется заработком... да только в карман неприятеля.
Строить города можно лишь одного типа с начальным городом игрока, и лишь на подходящей почве. Начало игры за Болото означает, что игрок до конца игры может основывать лишь города типа Болото и только на болотистой местности, при условии что в этих краях на семь верст вокруг нет других городов.
Спонтанно возникающие на карте монстры
Baklajan
7. Спонтанно возникающие на карте монстры, чтобы никто не расслаблялся. Чем больше времени прошло с начала игры - тем больше начальный размер такой новорожденной ватаги. Ну и дальше - рост численности по тем же законам, по каким монстры плодятся в стандартных героях.
Залежи ресурсов
© Green Drekon
9) Залежи (дерева, камня, золота, серы, кристалов, ртути, драгоценностей).
Залежи какого-то ресурса на которых можно за плату построить шахту этого самого ресурса.
Шахта самоцветов.
© Green Drekon
10) Шахта самоцветов.
Приносит каждый день кристалл или драг. камень (по очереди).
Деревни
© ArtisanDen
Сделать деревни, т.е обьекты типа двеллингов, но живут в них рендомно 3 вида монстров с1го по 5й уровень. Сделать деревни соответственно для каждого города + нейтралы. Такие посты были в НММ5. И зделать для них возможность перестройки за большие деньги (предположительно 15000 золота и 20 руды с камнем + 10 редкий ресурс города). Охраняет такую деревню соответственно отряды существ города в колличестве 2-х недельного прироста каждый. Обьекты сделать небольшими (3х4 клетки) и со стилистикой своего города.
Руины
© Karbofos
Охраняются нежитью. После победы, заплатив денежку, можно отстроить замок (без форта и других построек). получается замок произзвольного типа, но не родной замок героя.
Опционально: это будет недо-замок, в котором почти ничего нельзя строить.
В чем суть:
1. будет хоть сколько-то оправдана способность героя "строитель", которые сейчас малополезны. Строители могут строить родной замок.
Не нужно сносить чужой замок для основания, на что зачастую тратится куча времени (или не тратится, потому что это невыносимо скучно - разрушать замок).
2. Если таковые руины будут заменять на карте нейтральные города, да и вообще часто встречаться будут, это может сильно изменить стратегию. Хотите получить замок - извольте вложиться в него, а не просто тупо замочить мизерную охрану и радоваться дополнительному доходу. Кроме того, нужно будет думать, где стоит превратить руины в замок, а где оставить их в покое.
Общее жилище
© fireman
Я предлагаю сделать такое здание которое занимает столько клеток сколько и двеллинг,и в этом здание ты выбераешь какой двелинг хочешь поставить на место этого здания
GORynytch:
На счёт двеллинга -- хорошая мысль. Обычно жилища занимают 2 клетки по горизонтали (исключение -- жилище 4 стихий-элементов, по типу Фабрики Големов). И при постройке этот двеллинг сразу изменяется. Для постройки требуется половина стоимости постройки жилища в городе.
Командирская арена
© hippocamus
Строения для командиров. Происходит сражение с каким-либо войском, победа в котором приводит к улучшению характеристик командира: константный + к хп, или атаке, или защите, и т.п.
© ArtisanDen
нейтральная гильдия магов не зависимая от городов.
В каждой случайные заклинания в зависимости от уровня. (соотв. гильдии бывают 1-5 уровня)
Чтобы езнать заклинания нужно платить взносы за доступ к уровню:
1 - 1000 золота
2 - 2000 золота
3 - 4000 золота
4 - 6000 золота
5 - 8000 золота
Всё заплатить можно за один ход.
Ещё идейка по местам на карте. Можно добавлять какие-то функции в уже зачищенные постройки. Можно делать чтобы некоторые можно было зачищать по несколько раз (напр., склепы) через какое-то время или с помощью магии (что-нибудь типа "временной сбой"). В подземелье можно сделать возможность делать проходы, проходя в отделённые места (но разумеется только в специально предназначенных местах). Используя умения, или постройку горняков рядом. Некое подобие мостов в tiberium sun. "Точка саботажа" (не знаю как лучше обозвать) за отдельную плату можно спровоцировать нападение нейтралов на шахты или чтобы у противника город был помечен как уже строившийся в этот ход (гильдией строителей снимается). Аналог "камня знаний" для существ (можно и кому-нибудь в город сделать). Застава — подобие гарнизона, но с какой-то фортицией.
Забытый город
Baklajan
Занесенный песками город. После сражения с N личей и прочей нежити герой получает нехилый артифакт плюс энное количество золота и ценностей. мумии. Вот их наряду с личами и посадить туда.
Antalis Mantiss
Разноуровневые таверны
1) . Позволяют нанимать героев соответствующего уровня. Желательно, чтобы на рандоме не встречались.
Палаты Ирода
2) Палаты Ирода 1,2,3 и возможно 4 уровня. При посещении на след. неделю во всех городах на карте падает прирост существ соответствующего уровня.
Зыбучий песок
3) Зыбучий песок. Ходы героя заканчиваются.
Гильдия строителей
4) Гильдия строителей. При посещении дает возможность построить одно дополнительное здание в одном из замков. Активно раз в неделю.
Поврежденный портал
5) . Переносит в случайное место на карте в пределах экрана.
Пиратская пристань
6) . Располагается только на берегу. Обычный банк существ (возможно из Причала), но в качестве награды дается корабль.
Торговец свитками
7) Торговец свитками. Продает свитки с заклинаниями. Желательно разбить по уровням.
И еще одна идейка. Можно ли сделать функцию, при выборе которой на рандомных картах не появлялись "еженедельные" объекты? Задолбали стонлы-воплы нежелающих их посещать.
Vade Parvis #3753
Есть мысль насчёт изменения логики скелета и повозки. Думаю, что было бы менее тривиально и более приятно игрокам изменение 80% неудачи на нахождения всякой мелочи - дешёвенького зелья, пары сотен денег. На скелете довольно логичным будет большой шанс нахождения "поломанного" артефакта (стар и критически повреждённые доспехи, старые сапоги в духе предложенных Лентяем и т. п.).
Don_ko #3755
я предлагал драные башмаки, которые дают очень маленький бонус (но лучше чем ничего) и их можно получить только при копании (чтобы не видеть вечного "куда подевалось")
etoprostoya #3756
Можно при некотором шансе копания давать трюфеля. Вкусные такие грибочки. Ну а сами трюфеля дают какой-то бонус - можно подумать. Это не как артефакт, а скорее как зелье - закусил трюфелёк, всё стало нормалёк (например, мораль повышается или удача)!
Да, трюфеля - это не галлюциногенные грибы!
Iv #3757
Предлагаю бонус для "старых ботинок" +100mp
А если совместить 2 этих предложения?
В соседних со скелетом клетках есть шанс откопать минорный, либо миниминорный артефакт, типа драных башмаков
Don_ko #3758
Ещё Сломанное Кольцо на +2 манны.
feanor #3759
ДЛя тех, кому лень искать:
Цитата
Есть ещё идея артефактов 0 уровня, собственно скорее пасхалок.
Необходимо сделать небольшой шанс при копании (когда грааля не находим) найти случайновыбираемый из списка предмет - артефакт 0 уровня. Например:
Ваши воины работали лопатами весь день, но не нашли легендарного грааля. Все, что удалось откопать - это пара драных сапог. Соответственно герою дается артефакт "драные сапоги" не имеющий параметров или же имеющий очень незначительный бонус, скажем, +10 мувипоинтов.
Но фишка в том, что откопав все такие артефакты (пример):
- драные сапоги
- Сломанное магическое кольцо (+2 манны)
- Изодранная накидка
- Ржавые рыцарские перчатки
- выломанная дверь
можно собрать сет "Одежда бродяги"
Которая ощутимо увеличивает запас хода, делает героя невидимым для низкоуровневых вражеских героев и что-нибудь еще.
"..все, что удалось откопать - старый гоблинский щит. Следы от петель на его краю указывают, что он был сделан из чьей-то двери" +1 к защите.
"..все, что удалось откопать - изрезанный кожаный поддоспешник."
"..все, что удалось откопать - выщербленный меч. По-видимому, его уже не выправить." +1 к атаке.
"..все, что удалось откопать - странный шлем, больше напоминающий кастрюлю. Впрочем, видимо, когда-то он ей и являлся."
DRONыч #3760
Неплохо, только ИМХО для такого мусора слишком сильные бонусы - пусть дает что-нибудь типа +1 к атаке существам 1-4 уровня, или, как в King's Bounty: ЛОР дает и отрицательные бонусы.
feanor #3761
Самый слабый щит (Щит Гномьих Героев) - даёт +2 к защите, самое слабое оружие (кентаврячий топор) - +2 к атаке. Так что +1 к атаке и защите самый ништяк. Вот что с "броней" и "шлемом" делать?
А сборник пусть даёт +500 МР, постоянные Visions и Disguise и +3 к радиусу обзора.
Iv
#3762
"Броня" - +1hp первоуровневому отряду.
"Шлем-кастрюлька" пусть будет +1 морали
Новые мельницы
Vade Parvis
Еженедельные источники различных (помимо имеющихся золота, случайных и самоцветов или золота) ресурсов (аналогично четвёрочным). На каждый ресурс по "мельнице".
дерево — Хижина дровосека (из НоММ4), камень — Лагерь горняков (оттуда же), кристаллы — Пруд кристаллов (оттуда же), сера — Серный вулкан/Фумарола (сильно "фумаролящий" вулкан), ртуть — опять-таки четвёрочный вариант (к сожалению, не помню точно название).