Цитата(Shurup @ 13 Mar 2011, 13:35)
- Не буду затрагивать субъективные игровые мнения из "Свет и Тьма"
Мнение не субъективное - чудовищные огрехи недопустимы, равно как и несколько других подобных, которые выставляются как достоверный источник. Достоверных источников я знаю 2 - игра и физмиг. Списочек:
1 параметры монахов не поменялись, только скорость монахов растет при грейде на 1(а фактически на 2)
2 сюда же : защита-то поднялась на 3
3 сказано , что у крестьян и хоббитов прирост меньше чем у копий, что как бы неправильно - 25,15 и 14 соответственно
4 зомби отличается высоким минимальным уроном - 3 (факт - 2)
5 вампир - во время перемещения превращается в ворона. no comments
6 параметры вамплорда почти неизменны (по сравнению с дегрейдом) , включая цену , надо же такое брякнуть... ВЛ почти самые дорогие - 500 рублей, а вот простые как раз нормальная цена - 360, и где тут почти неизменны ?
7 по параметрам личи на середине.. кроме прироста... это как вообще понимать ? да закон в героях такой ! очевидный и простой! 7 лвл прирост - 1 шестой -2 пятый -3 (на четвертом уже чутка по разному - и по 4 и по 5 бывает, фены не в счет, они непонятно за каким лядом разбалансированы своим приростом, землянки тоже не из этой оперы )
8 ...архиличи.. школоло переиграл в пятерку
9 черные рыцари.. рыцари смерти, мало того что урон СТАНОВИТСЯ наибольшим..., он, ***, вообще не становится никуда, дреды не меняют своего урона от грейда в отличии от доброй половины существ 6 уровня (меняют - чампы, наги, гуси и психи, не меняют роги, ифры, коты, циклы и сами дреды) !
не отмечены полезные плюшки рас (кроме очевидных консерваторий и раскладки магии) - грейд коней в чампов во внешней конюшне бесплатно и наличие у некров-силовиков книги магии со старта.
Анализ игры нубский. мало того что была взята дисбалансная карта, ну это пофиг, так ещё и игралась она 5 месяцев - карта размера М, нормальные игроки и ХЛ -то за пару месяцев играют, это против компов, а против людей так обычно в пределах месяца идет игра, из-за активных действий обоих игроков и вполне логичного контакта.
Плюс ещё хотелось бы сказать, что оценка силы городов очень дилетантская. Некры как на среднестатистических фиксах, так и на рандоме (кто бы сомневался) собственно вообще имбовые. Даже проводимые по серьезным и обкатанным тысячами игр правилам игры дают рейтинг некру от 2 до 4, в то время как люди держатся почти по любым правилам в серединке рейтинга.
По героям ещё хотел добавить - не названа Валя, самый ходовой герой на старте у людей. Вообще общая оценка рыцарей и уж тем более клериков - шлаковые герои, с них очень часто "пересаживаются", а вот с некров редко кто пересаживается куда-то ))