Цитата(etoprostoya @ 23 Jan 2011, 00:48)
Цитата
2) ваня канегхем и его команда тупые имбицилы, ничего не понимающие в механике и масштабе и клепающие свои модельки от балды, без всяких там задних мыслей про реализм.
Возможно, буду выглядеть еретиком, но я за этот вариант, но в несколько смягчённых выражениях. Трудно создавать миры на бумаге да без изъянов.
отчего же? понять можно.
герои 3 ярчайший пример условной масштабности, где на карте герой на лошади чуть меньше, чем жилища существ. допускается мысль, что авторы до этого работали с 2д играми, где не было масштабов и столкнулись с незнанием такогого в 3д движке...но неужто только я допер до того, чтобы создавать все в маштабном соотношении 1 к 1? что-то мне не верится, что опытные гейммейкеры не учли этого факта лет 10 тому назад, глупее они были чтоли?!
___
ну и меня смущает именно факт ровной пропорции в 20! не 18, не 23, а именно 20! за основу моего колодца взято стандартное кольцо, из которых нынче бурят колодцы - и оно ровно уложилось в 20!
+ ко всему если увеличить игровую минуту в 20 раз - получится 60 секунд земная минута - тоже подходит!
Цитата(XEL @ 23 Jan 2011, 00:56)
Мэстро, ну хватит бредить уже, серьезно.
я, по крайней мере, привожу реальные примеры и подкрепляю все реальными рассуждениями и прямыми сравнениями, а не бросаюсь общими, ни к чему не обязывающими фразами типа - везде это было, все это знают, так принято считать и делать.
ну опровергни тогда какой-нибудь мой "бред" своим веским и точным аргументом!
про древних и поле для экспериментов это лишь мой собственный домысел, но насчет микромира - пока все сходится, убеди меня в обратном! уже спорили насчет масштабов в другой теме и тогда пришли к какому-то общему мнению о соразмерности земли и энрота, но не было тогда таких данных о реальном размере движка.