Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Иcтиный размер Энрота!
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Might & Magic
Maestro
мы создали масштабную модель колодца с диаметром 1м...
после чего внедрили ее в движок ММ7 и получили следующее:


в результате мы получили колодец, в 20 раз превосходящий реальный игровой - из чего простыми расчетами пришли к выводу, что весь мир ММ и Героев в 20 раз меньше нашего, человеческого.

если средний человек весит 100кг и имеет рост 180см - энротские люди весят 5кг и имеют рост 9см! соответственно драконы соразмерны с летающими барашками или мини-пони!

вот вам, батюшка, и юрьев день!
___________

и теперь у теории о эксперементальном поле исследований древними куда больше научного обоснования и подтверждения! теперь куда нагляднее и быстрое игровое время и строгий научный расчет - древние создавали миры-колонии, как мы колонии муравьев. в этом микро-мире все идет быстрее, соответственно удобнее прослеживать подобные модели развития цивилизации!
Haart of the Abyss
Собственно, я давно подозревал нечто подобное. Серьёзно.

Цитата
в этом микро-мире все идет быстрее
Чиво-чиво?

Кстати, выражения лиц героев при виде этого колодца символизируют.
Maestro
Цитата(Лорд Хаарт @ 23 Jan 2011, 00:26) *
Цитата
в этом микро-мире все идет быстрее
Чиво-чиво?


того-того, дели все на 20. люди всреднем живут лет 60-80, а в мире ММ 3-4 года по нашим меркам. это как лабораторные крысы, за 2-3 года происходит смена поколения и т.д. все процессы идут быстрее.
Haart of the Abyss
Цитата
дели все на 20. люди всреднем живут лет 60-80, а в мире ММ 3-4 года по нашим меркам

Эм… И из чего это следует? И да, лабораторные крысы живут меньше людей вовсе не по причине меньших размеров. Многие черепахи, тащемта, не крупнее крыс.
XEL
Бред. Мэстро, тебе такое понятие как "игровая механика" вообще знакомо? Уж не думаешь ли ты, чтов Энроте минута проходит за секунду. В общем, мне тему закрыть, удалить или перенести во флуд?

Цитата
мы создали масштабную модель колодца с диаметром 1м...
после чего внедрили ее в движок ММ7

facepalm.gif
Haart of the Abyss
Да нет, на самом деле подобное допущение не противоречит (по крайней мере, прямо) ничему, что мы знаем о вселенной M&M и при этом многое объясняет (хотя по обоим параметрам сильно уступает более общему и при этом даже более естественному допущению о "других физических константах" в целом). Хотя бы обычные для фентези проблемы с аэродинамикой драконов и существованием всяких там гигантских членистоногих. Но Маэстро, как всегда, сделал из всех возможных выводов самый бредовый и идиотский.
Maestro
Цитата(XEL @ 23 Jan 2011, 00:39) *
Бред. Мэстро, тебе такое понятие как "игровая механика" вообще знакомо? Уж не думаешь ли ты, чтов Энроте минута проходит за секунду. В общем, мне тему закрыть, удалить или перенести во флуд?

Цитата
мы создали масштабную модель колодца с диаметром 1м...
после чего внедрили ее в движок ММ7

facepalm.gif


игровая механика это одно дело и оно допустимо.

но есть такое понятие как соразмерность и масштабность. в спратовых играх масштаб и размер отсутсвуют, но во всех 3Д играх масштаб соблюдается. и если ты заходишь в дом, то ты заходишь в масштабную модель с высотой потолков 2+ метров.

в игре про "алису" ты уменьшаешься и выростаешь, но мир вокруг тебя остается прежнего размера - изменяется размер самой алисы.
____________

соответственно возможно 3 варианта:

1) вселенная ММ действительно микро.
2) ваня канегхем и его команда тупые имбицилы, ничего не понимающие в механике и масштабе и клепающие свои модельки от балды, без всяких там задних мыслей про реализм.
3) предложите свой вариант того, почему мир ММ немасштабный...

Haart of the Abyss
Цитата
но во всех 3Д играх масштаб соблюдается.
Не во всех. И вообще это скорее вопрос удобства моделлеров.
Maestro
Цитата(Лорд Хаарт @ 23 Jan 2011, 00:42) *
Но Маэстро, как всегда, сделал из всех возможных выводов самый бредовый и идиотский.


когда эйнштейн открыл свою знаменитую формулу е=мс2 - его называли сумасшедшим... biggrin.gif

время покажет...время все расставит по своим местам...
Maestro
Цитата(Лорд Хаарт @ 23 Jan 2011, 00:46) *
Цитата
но во всех 3Д играх масштаб соблюдается.
Не во всех. И вообще это скорее вопрос удобства моделлеров.


во всех!!!

читаем википедию на предмет масштабности!
не бывают дома меншьче игрового персонажа, в которые нельзя зайти. или такие узкие двери, что игра неиграбельна. если и встречаются игры с замками с дверью в 10 раз больше героя, то в них обязательно живет великан или наоборот, в 10 раз меньше и гномы и феи.
XEL
Просто масштаб игры. Не говоря уже о том, что таких колодцев как на картинке в первом посте в M&M нет. Вся эта предпосылка "мы внедрили масштабную модель колодца диаметром 1 метр в движок" несусветная бредятина. Почти в любой игре наблюдается сильное "масштабирование". WoW, к примеру. Вся эта тема пустая трата времени. И вообще, НИЧТО в мире M&M не указывает на то, что дела обстоят так как аписанная в первом посте чушь. Опять же, просто условности движка игры. В куче игр такое есть.

Кстати, по поводу аэродинамики драконов в фэнтези видел различные теории поклонников разных вселенных на тему биологического объяснения: полые кости и т.п. Правда, в подробностях не разбирался, да и ни к чему.

Мэстро, ну хватит бредить уже, серьезно.
Maestro
Цитата(etoprostoya @ 23 Jan 2011, 00:48) *
Цитата
2) ваня канегхем и его команда тупые имбицилы, ничего не понимающие в механике и масштабе и клепающие свои модельки от балды, без всяких там задних мыслей про реализм.

Возможно, буду выглядеть еретиком, но я за этот вариант, но в несколько смягчённых выражениях. Трудно создавать миры на бумаге да без изъянов.

отчего же? понять можно.
герои 3 ярчайший пример условной масштабности, где на карте герой на лошади чуть меньше, чем жилища существ. допускается мысль, что авторы до этого работали с 2д играми, где не было масштабов и столкнулись с незнанием такогого в 3д движке...но неужто только я допер до того, чтобы создавать все в маштабном соотношении 1 к 1? что-то мне не верится, что опытные гейммейкеры не учли этого факта лет 10 тому назад, глупее они были чтоли?!
___

ну и меня смущает именно факт ровной пропорции в 20! не 18, не 23, а именно 20! за основу моего колодца взято стандартное кольцо, из которых нынче бурят колодцы - и оно ровно уложилось в 20! blink.gif
+ ко всему если увеличить игровую минуту в 20 раз - получится 60 секунд земная минута - тоже подходит!

Цитата(XEL @ 23 Jan 2011, 00:56) *
Мэстро, ну хватит бредить уже, серьезно.


я, по крайней мере, привожу реальные примеры и подкрепляю все реальными рассуждениями и прямыми сравнениями, а не бросаюсь общими, ни к чему не обязывающими фразами типа - везде это было, все это знают, так принято считать и делать.

ну опровергни тогда какой-нибудь мой "бред" своим веским и точным аргументом!
про древних и поле для экспериментов это лишь мой собственный домысел, но насчет микромира - пока все сходится, убеди меня в обратном! уже спорили насчет масштабов в другой теме и тогда пришли к какому-то общему мнению о соразмерности земли и энрота, но не было тогда таких данных о реальном размере движка.
sergroj
Откуда ты взял этот масштаб, про 20 раз?
nosferatu
Может компьютеры в то время были слабые и создавать модели в масштабе 1 к 1 было трудно, поэтому они просто создавали модели в масштабе 1 к 20 чтобы памяти меньше жрало. idontno.gif Ну или что-то вроде этого.
Arxis
Хм... интересная теория... но если это реально задумка аффтара то такой масштаб должен поддерживаться и в других играх серии - ММ 6, 7 и 8 проходят на Энроте + некоторые личности перекочевали на ("советники" Магнуса и Арчибальда) и с (расплата) Энрота и в других мирах не было ни каких замечаний по поводу разностях в размерах туземцев и пришельцев, а значит в этих играх размеры если и будут отличаться от Энротских 20, то ненамного - по сему требую повторения опыта в других играх серии для достоверности!
tolich
Закройте эту тему обратно и больше не открывайте.
Лентяй
Я знал это. 20 раз... только с массой непонятно. 9 кг для ельфа ростом 9 см как то многовато. Подозреваю масса там изменяется не пропорционально 20.
Haart of the Abyss
И целого фейспалма мало…
Лентяй
Не, его как раз много. Его надо уменьшить в 20 раз! вот так: .
Vade Parvis
facepalm.gif
nosferatu
Если уменьшить фейспалм в 20 раз, то он становиться не круглым, а овальным (или круглым, но с иррациональным числом пикселей), так что его можно уменьшить либо в 16 раз, либо в 25...
П.С. Лентяй, ты его уменьшил не в 20 раз, а в 400.
Shurup

Я разместил советскую монету достоинством в три копейки на фрагменте карты Парижа.

Могу ли я считать эту картинку доказательством, что в советское время деньги были размером с основание Эйфелевой башни?
tolich
Пять копеек было бы кошернее. Говорят же "вставить пять копеек", а не "три копейки" или "алтын".

Кстати. монетко старше меня.
XEL
Всем спасибо, шоу окончено.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.