Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Бластеры.
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды
Страницы: 1, 2
feanor
Цитата(feanor @ 29 Dec 2010, 00:05) *
Надо, что ли, минимод сделать, со скайфайными артами из ММ6-8 и бластерпарнем из семерки..
Выведем, так сказать, срач на новый уровень.



    Что у нас имеется:
  • парень-с-бластером из ММ7.
    http://zalil.ru/30244515
  • имеются звуки к нему, большой полноразмерный спрайт для портретов
  • несколько артефактов из ММ:
    • кристалл памяти. 4 штуки.
    • карта доступа
    • собственно бластер
    • контрольный куб
    • усилитель колебаний


Что нужно придумать:
О монстре. Будет ли он обычным (двеллинг, появление во время вогификации, всё такое) либо появляться при определенных условиях (охрана какого-либо объекта, наличие артефакта)
О артефактах. Свойства.
О всяком-разном, что прошло мимо меня.

P.S. Да, я отдаю себе отчет в том, что мод имеет вероятность выхода аж под 50%
packa
То доделай :\


Хочется уж в какой нибудь приличный мод сыграть.
Etoprostoya
Двеллинга не надо, имхо, разве что для ещё большего "вброса", пусть что-нибудь охраняет.
Цитата(packa @ 30 Dec 2010, 00:01) *
Хочется уж в какой нибудь приличный мод сыграть.

Я бы и в неприличный сыграл, если на русском rolleyes.gif
Haart of the Abyss
Назначить контрольному кубу охрану по умолчанию в составе одного такого парня (в случае, если какой-то артефакт на любой карте оказывается кубом и не имеет заранее настроенных в редакторе свойств, скриптами ставим ему охрану и прописываем сообщение "хотите ли вы напасть", в которое можно вставить ещё какую-нибудь понятную только посвящённым пасхалку). Естественно, этот парень должен быть крут, как Мутаре в брачный сезон, иметь свойство а-ля смертельный взгляд, только пашущее на дистанционную атаку… В общем, разберёшся.
Haart of the Abyss
Цитата
ОБ артефактах. Свойства.
Задача нелёгкая, ибо все, кроме бластера, в ММ играли роль макгаффинов и никакими полезными свойствами, насколько я помню, не обладали. Тем не менее попробуем-с.
У четырёх кристаллов памяти должны быть разные свойства, одинаковые или по барабану?
На карту доступа никаких идей нет. Разве что возможность свободного прохода через приграничные ворота, стражей границы и хранителей вопроса… Но это слишком жестоко по отношению к картам, заставляющим игрока бегать по сто клеток туда и обратно за палаткой или Мечом продвижения сюжета.
Мод ведь не будет менять основы ВоГа, на которой будет ставится, так что в игре останется всякий бред командиры? Если да, то пусть бластер может быть однократно использован для замены любого текущего командира на этого самого парня-с-бластером. Работающего аналогично другим командирам, но несколько имбового (ибо бластер по моей извращённой логике может принадлежать только к классу "реликт", а реликты в игре обычно довольно сильные).
Контрольный куб… Опять же никаких идей, кроме совершенно неподходящих по причине жестокого обращения с совой. Надеюсь, потом появятся.
Усилитель колебаний. Что может делать Усилитель колебаний, кроме как быть деталью Небесной кузни? Усиливать колебания. Что у нас есть из колебаний? Волна смерти. Повышает урон Волны смерти, превращая её из слишком слабого, чтобы быть юзабельным (раскачанную Септиенну не считаем, ибо, серьёзно, как часто её раскачивают?), заклинания в полноценный земляной аналог армагеддона?
IQUARE
Цитата(Лорд Хаарт @ 30 Dec 2010, 00:33) *
Контрольный куб… Опять же никаких идей, кроме совершенно неподходящих по причине жестокого обращения с совой. Надеюсь, потом появятся.

Контрольный куб дает возможность проникнуть в особый объект на карте, где хранятся бластеры
feanor
Цитата
У четырёх кристаллов памяти должны быть разные свойства, одинаковые или по барабану?

Я склоняюсь к +8 к каждому параметру от каждого кристалла.
Цитата
На карту доступа никаких идей нет. Разве что возможность свободного прохода через приграничные ворота, стражей границы и хранителей вопроса…

Тоже думал о палаточниках.
И вообще, нефиг вогифировать авторские карты. После этого Меч Продвижения Сюжета вообще может превратиться в Щит Неведомой Фигни.
Цитата
Усилитель колебаний. Что может делать Усилитель колебаний, кроме как быть деталью Небесной кузни? Усилять колебания. Что у нас есть из колебаний? Волна смерти.

Ну, можно усиливать магию.
Скажем, "даёт возможность с определенной вероятностью сотворить заклинание без затрат маны и пропуска магического хода". Кажется, где-то это уже было? laugh.gif
Цитата
Мод ведь не будет менять основы ВоГа, на которой будет ставится, так что в игре останется всякий бред командиры? Если да, то пусть бластер может быть однократно использован для замены любого текущего командира на этого самого парня-с-бластером. Работающего аналогично другим командирам, но несколько имбового (ибо бластер по моей извращённой логике может принадлежать только к классу "реликт", а реликты в игре обычно довольно сильные).

Идея хорошая, но с реализацией будет геморрой.
Цитата
Контрольный куб дает возможность проникнуть в особый объект на карте, где хранятся бластеры

нафикнафикнафик.
Это нужен объект, нужно его скриптовать, нужно предусматривать коллизии типа "а если рандом не сгенерит куб?" "а если вогификация не сгенерит объект"
Haart of the Abyss
Цитата
Ну, можно усиливать магию.
Скажем, "даёт возможность с определенной вероятностью сотворить заклинание без затрат маны и пропуска магического хода". Кажется, где-то это уже было?
Идея с усилением одного конкретного заклинания, очень стильного, но в настоящее время практически бесполезного при игре за Некрополис и совершенно бесполезного за остальные города, лично мне нравится больше.

Цитата
И вообще, нефиг вогифировать авторские карты.
А я не только об авторских картах говорил. "Ключ к победе", "Вернуться, чтобы отомстить" и прочие "Миротворцы" из стандартного комплекта тоже пострадают.
Iv
Цитата(Лорд Хаарт @ 30 Dec 2010, 01:20) *
Идея с усилением одного конкретного заклинания, очень стильного, но в настоящее время практически бесполезного при игре за Некрополис и совершенно бесполезного за остальные города, лично мне нравится больше.

Согласен , хотя слабым заклинание назвать не могу. С помощью волны смерти люблю пробивать отряды стрелков на карте
nosferatu
Не, волна смерти слабая, на ранних этапах игры "поднять мертвых" куда предпочтительнее, поэтому приходиться сохранять ману, а на поздних этапах это заклинание слишком слабое и нормально воспользоваться им сможет лишь прокачанная Септина, с экспертным волшебством... но кто её берёт?
Хотя согласен, оно стильное.
feanor
Посмотрел я на спрайты усилителя колебаний да карты доступа и решил, что свойства им придумывать и не стоит (ибо прорисованы они как квестовые итемы, сдающиеся сразу по получении и не успевающий намозолить глаза). Вместо них можно воткнуть, скажем, семерочный же скафандр.
feanor

нет, он не поёт.
нет, его не скрючило радикулитом.
и вы еще не видели, как он стреляет.
tolich
Надеюсь, лазер, как у магов и глазёв, а не прожектайл?
feanor
Красный луч. Хотя, в принципе, снаряд из ММ7 тоже бы смотрелся.

Кстати, вопрос к коммьюнити:
как поменять точку истечения луча и вообще характеристики выстрела?

gamecreator
Цитата(feanor @ 06 Jan 2011, 11:20) *
нет, он не поёт.
нет, его не скрючило радикулитом.
и вы еще не видели, как он стреляет.
мутный чел.
Цитата(feanor @ 06 Jan 2011, 13:55) *
как поменять точку истечения луча и вообще характеристики выстрела?
эээ... поставить перехватчик на геройскую функцию? потому как координаты вроде бы нигде не прописаны отдельно
Etoprostoya
Цитата(feanor @ 06 Jan 2011, 13:55) *
как поменять точку истечения луча и вообще характеристики выстрела?

А не ты ли разбирал функцию, которая даёт луч. С координатами начала и конца, шириной луча и прочим?
А так в CRANIM.txt вроде должно, только я не знаю как.
feanor
Цитата
С координатами начала и конца, шириной луча и прочим?

Дык, координаты завязаны на воюющую сторону. Если просто прибавить сколько-то пикселей к началу координат, то при наличии этого юнита на другой стороне боя - будет пакость.
gamecreator
так возвращай все как было.
feanor
Цитата
А так в CRANIM.txt вроде должно, только я не знаю как.

missile offset, смещение от середины кадра.
Haart of the Abyss
По-моему, лучше подобрать другой оттенок. А то красным выглядит, будто в пейнте мазнули.
Vade Parvis
Может жёлтый? И нельзя ли сделать луч двухцветным (у Архимагов, если я правильно помню, он как раз таким был)?
feanor
У архимагов одноцветный светло-зеленый и выглядящий примерно так же чужеродно..если успеть его заметить.
Можно и оранжевый, впрочем. А можно задать ему большую скорость.
feanor
XEL
Все равно как будто в пейнте пририсовано. Или так и есть...
feanor
Цитата
Все равно как будто в пейнте пририсовано.

Антиалиасинга не будет. Цветных градиентов тоже.
Впрочем, их и у магов с бехолдерами нет, так что не выпендривайтесь (:

Цитата
Или так и есть...

У линий пейнта концы закругленные wink.gif
tolich
Цитата(feanor @ 09 Jan 2011, 15:00) *
У линий пейнта концы закругленные wink.gif
Смотря как рисовать.
Etoprostoya
В анимации атаки у него подсветка белая, а вы хотите сделать оранжевый луч.

Моя получать когнитивная диссонанса.
feanor
Это вспышка от импульса накачки wink.gif
Haart of the Abyss
Таки вы меня извините, но у архимагов всё-таки не тупо одноцветный луч, а с полосочкой посередине. Я сам знаю, что несу ересь, но вот сделанный мною (далеко не с первой попытки и не очень удачный) скриншот, который, может быть, спасёт меня от костра.
Haart of the Abyss
Вот ещё скрины.
Архимаг.
Созерцатель.
Дурной глаз.

Похоже, полосочка посередине есть только у архимагов. Но всё-таки она вертится есть. Значит, её можно как-то воспроизвести.

Ну и да, скрины плохо показывают, как это будет выглядеть в игре, потому что там даже на медленной скорости лучи проносятся быстрее, чем я успеваю нажать prtscr. Может, следующую попытку запишешь на видео?
FCst1
У Бехолдеров и Дурных глаз луч вообще трёхцветный...
Haart of the Abyss
Пригляделся к лучу бехолдеров — он не трёх, он двухцветный, но в нём таки есть та же "полосочка", что и у архимагов. Просто я её не заметил, потому что она совсем чуть-чуть светлее краёв.
FCst1
Да и у архимагов тоже smile.gif
Haart of the Abyss
Что "тоже"? Архимаговскую полосочку я как раз заметил сразу.
tolich
FCst1
У лучей 3 цвета. 3!




Рекомендую настроить монитор.
Спасибо, скоростной капитан tolich, у меня radikal очень долго думал. smile.gif
Etoprostoya
Версия 1: Антиалиасинг, ня! А не три цвета.
Версия 2: Пускается сразу три луча разной толщины.
Версия 3: ХЗ.
Haart of the Abyss
Цитата
Версия 1: Антиалиасинг, ня!
У архимагов с их центральной полосочкой, видной невооружённым глазом, тоже антиалиасинг?
gamecreator
это "свечение"
Etoprostoya
Цитата(Лорд Хаарт @ 09 Jan 2011, 21:43) *
Цитата
Версия 1: Антиалиасинг, ня!
У архимагов с их центральной полосочкой, видной невооружённым глазом, тоже антиалиасинг?

Антиалиасинг бывает очень разный, к тому же первый пункт может сочетаться со вторым.
Мне представляется более вероятным второй пункт, как наиболее простой в реализации. Хотя в третьем пункте может скрываться ещё более простой алгоритм smile.gif
FCst1
Так или иначе, а у feanor'а лучик однородный smile.gif
Vade Parvis
Будем надеяться, что он справится с этой проблемой smile.gif Ну или, конечно, можно предположить, что это таки лазер, и благополучно забить на не нужную в этом случае "сердцевину" луча.
feanor
Цитата
забить

Ага.
Вот еще, париться с лучом, который виден полсекунды.
Haart of the Abyss
Тогда советую сделать его поуже. Из такого узкого ствола такие широкие лазерные лучи не вырываются.

Занудствовать насчёт того, что лазерные пучки со стороны выглядят совсем не так (и вообще почти никак не выглядят, если только в помещении специально не потрясли мешком муки), я в этот раз, так и быть, не буду. Это сделает целевая аудитория мода.

Цитата
полсекунды
Не больше одной пятой. За полсекунды я бы уж успевал нажать принтскрин.
feanor
Цитата
Из такого узкого ствола такие широкие лазерные лучи не вырываются.

А еще луч аж на пять пикселей смещен в сторону стрелка, перекрывая ствол бластера.

Цитата
Занудствовать насчёт того, что лазерные пучки со стороны выглядят совсем не так (и вообще почти никак не выглядят, если только в помещении специально не потрясли мешком муки), я в этот раз, так и быть, не буду.

Это очень высокоэнергетический лазер, воздух на его пути превращается в плазму и служит источником вторичного излучения. Правда, тогда излучение должно быть желто-зеленым.
gamecreator
Цитата(feanor @ 10 Jan 2011, 00:41) *
воздух на его пути превращается в плазму
вряд ли это возможно: лазер покрывает недостаточно большую площадь и воздух достаточно разрежен. а если бы и было возможно, то интенсивность луча серьезно упала бы уже после пары сотен метров.
feanor
Цитата
а если бы и было возможно, то интенсивность луча серьезно упала бы уже после пары сотен метров.

А собственно, зачем больше?

Цитата
лазер покрывает недостаточно большую площадь и воздух достаточно разрежен

ну, представим себе газоразрядную трубку..
Vade Parvis
Кстати... Феанор, тебе ведь удавалось делать луч "ломанным"?
feanor
Ага, у меня магам щас такой выставлен.
Vade Parvis
Может и бластерный сделать таким, окрасив в светлый оттенок любого цвета?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.