Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Silverlight VS Flash
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Общий игровой форум > Архив Общеигрового форума > Герои миров Интересных Земель
gamdev
есть идея переписать клиент игры либо на Flesh либо на Silverlight

Для этого нужно понять какая из этих платформ круче.

Итак начинаем!

Плюсы Silverlight : http://www.microsoft.com/rus/Silverlight/o...l-features.aspx
Maestro
имхо дело не в том, что круче!
если кардинально никаких улучшений не будет - хоть на движке анрила3 переписывай - толку не будет! все та же конфетка, но в новой обертке получится.

проголосовал бы за флеш,т.к. он мне ближе...с другим не знаком вообще!
Maestro
холивар закончен laugh.gif
feanor
Flesh - это круто, рибофанк приближается.

Я бы выбрал Flash.
FBX
Цитата
Flesh


gigi.gif наверное потому и нет холивара

Вообще не понимаю этой моды на флэш и прочее, они же тормознутые.
И браузерок сейчас как грязи... До того обнаглели что порой не могут даже ползунок загрузки сделать в стометровых колчеданах (раньше-то и для 200 кб почему-то делали, наверное это хитрый план, а я дебил и ничего не понимаю).

Короче, я неодобрять эту идею.
gamdev
Цитата(Maestro @ 25 Nov 2010, 22:49) *
имхо дело не в том, что круче!
если кардинально никаких улучшений не будет - хоть на движке анрила3 переписывай - толку не будет! все та же конфетка, но в новой обертке получится.

проголосовал бы за флеш,т.к. он мне ближе...с другим не знаком вообще!



будет довольно кардинальное изменение геймплея в первых числах.


нужны конкретные плюсы флеша по сравнению с сильвером smile.gif
gamdev
http://flash-ripper.com/content/flash-vs-silverlight


кстати я не помню чтоб ставил себе silverlight, но оказывается он есть на моем компе! smile.gif

http://www.gotdotnet.ru/blogs/aib/323/
что такое юнит тесты?
как тестировать юнита афанка?
tolich
Думаю, его тебе добрый Microsoft поставил, вместе со свежим IE.
gamdev
правда ли это:
Цитата
«Программная» анимация:

Flash/Flex: Основана на фрэймах.
Silverlight: Основана на временных интервалах.

Я не знаю, насколько мультипликаторам удобно работать с фреймами, но для программистов это чистый ад. Потому как при необходимости рассчитывать для каждого фрейма состояние анимации, никто не гарантирует, что все фреймы будут проходить с одинаковой скоростью. Да, и не надо забывать, что шкала фреймов одна на всю сцену. И если в ней задано 24 фрейма в секунду, то сделать анимацию длиной 0.8 секунды уже нельзя. К выходу Flex CS3 в Adobe наконец опомнились и предоставили в качестве отмазки механизм эффектов. Программировать собственные эффекты тоже сомнительное удовольствие, но они хотя бы не привязаны к шкале фреймов. В Silverlight перенесли механизм анимации из WPF, использующий временные интервалы. Простой, удобный, легко настраиваемый как из XAML, так и из кода, не привязанный ни к какой общей шкале фреймов, каждая анимация живет сама по себе. Поэтому в номинации «анимация в разметке и коде» побеждает Silverlight.
feanor
Цитата
нужны конкретные плюсы флеша по сравнению с сильвером

SL от MS.
SL - дотнетовский.
По флэшу много больше мануалов.
Человека, не ставившего флэш, найти сложно. Сложнее только найти человека, ставившего сильверлайт.
SL до сих пор официально не поддерживается Оперой.
gamdev
Цитата(feanor @ 26 Nov 2010, 19:24) *
Цитата
нужны конкретные плюсы флеша по сравнению с сильвером

SL от MS.
SL - дотнетовский.
По флэшу много больше мануалов.
Человека, не ставившего флэш, найти сложно. Сложнее только найти человека, ставившего сильверлайт.
SL до сих пор официально не поддерживается Оперой.


первее 2 в пользу SL

последние 2 в пользу флеш плеера
feanor
Цитата
первее 2 в пользу SL

c чего бы?
Дотнет - не плюс. Отдельные граждане утверждают, что он и вообще говно - но их забрали корпоралы
MS - не плюс.
gamdev
Цитата(feanor @ 26 Nov 2010, 20:32) *
Цитата
первее 2 в пользу SL

c чего бы?
Дотнет - не плюс. Отдельные граждане утверждают, что он и вообще говно - но их забрали корпоралы
MS - не плюс.


и эт тема уже другого холи вара rolleyes.gif

разрабатывать проще на SL, но он устоновлен только на 40% компов

данные с hh.ru:
актив скрипт - 380 резюме 108 вакансий
sl - 108 резюме 105 вакансий
Etoprostoya
Большинство пользователей СильверЛайта даже не подозревают, что они пользователи СильверЛайта. Только для Огнелиса, Оперы и Хрома пользоваться им, мягко говоря, затруднительно. С флешем проблем нет ни на одном браузере, если конечно не считать флеш самой проблемой.
Aleee
Абсолютно точно помню, что прошлой зимой сводку по биатлону, написанную под сл, смотрел в Опере. Видимо, указанные проблемы возникают в отдельных случаях.
Etoprostoya
http://www.microsoft.com/getsilverlight/default.aspx
Цитата
You are running on a browser that may not be fully compatible with Microsoft Silverlight. You can still try to install by clicking below or you can refer to the System Requirements for more information.

Opera 10.0
Silverlight с той же страницы.

Там же написано, что поддерживается только
Цитата
Internet Explorer 8 Internet Explorer 7 Internet Explorer 6 Firefox 3+ Safari 3+ Chrome 4+
Maestro
Цитата(gamdev @ 26 Nov 2010, 18:53) *
Flash/Flex: Основана на фрэймах.
Silverlight: Основана на временных интервалах.

Я не знаю, насколько мультипликаторам удобно работать с фреймами, но для программистов это чистый ад. Потому как при необходимости рассчитывать для каждого фрейма состояние анимации, никто не гарантирует, что все фреймы будут проходить с одинаковой скоростью. Да, и не надо забывать, что шкала фреймов одна на всю сцену. И если в ней задано 24 фрейма в секунду, то сделать анимацию длиной 0.8 секунды уже нельзя. К выходу Flex CS3 в Adobe наконец опомнились и предоставили в качестве отмазки механизм эффектов. Программировать собственные эффекты тоже сомнительное удовольствие, но они хотя бы не привязаны к шкале фреймов. В Silverlight перенесли механизм анимации из WPF, использующий временные интервалы. Простой, удобный, легко настраиваемый как из XAML, так и из кода, не привязанный ни к какой общей шкале фреймов, каждая анимация живет сама по себе. Поэтому в номинации «анимация в разметке и коде» побеждает Silverlight.


1) какая тут разница - кадр или временной интервал - один фиг и там и там есть кадры, разве что интервал между ними можно задать на сильвере...но возникает 21 вопрос...
2) нахре...мне изменять временные интервалы для каждой анимации, если я и во флеше спокойно добьюсь нужного мне эффекта и скорости воспроизведения даже с общими настройками fps О.о я что, дебил, чтобы задавать временной интервал для скелета 1, а для взрыва 0,1 и делать 1000 кадров в секунду?!
3) да и во флеше есть свои фокусы, позволяющие играться с временными интервалами - удвоением кадров, использование 2х,3х,4х кадров анимации, скриптованием с заданием параметров времени проигрывания - что и даст тот же эффект собственной жизни любой анимашки друг от друга.
---
так что, батенька, не знаю про какой вы там "ад" говорили - для меня ваш "ад" розовый, мягкий и пушистый idontno.gif

а вообще чистый ад - это учить борца суммо балету... для людей разных профессий есть свои тонкости, что для одного ад - для другого плевое дело.

скоро вообще выйдет флэш 11 с полной поддержкой 3Д и кучей новых возможностей - вот там проблем с фреймами и интервалом уже не будет.
FBX
Цитата
скоро вообще выйдет флэш 11 с полной поддержкой 3Д и кучей новых возможностей - вот там проблем с фреймами и интервалом уже не будет.


а потом Adobe захватит мир
а может Microsoft захватит мир
Кто-нибудь их них захватит мир, и все станут рабами этих технологий
feanor
Им придется отвоевать его у гугла.
gamdev
а как у флеша с многопоточностью?
Flashback
у меня все хорошо с ней
gamdev
покажи посмотреть smile.gif
Flashback
я стесняюсь :-[
rzer
Майкрософт потихоньку отказывается от Silverlight'a. Поэтому из двух зол выбирай Flash. Это вовсе не потому, что я его люблю laugh.gif
Во флеше,если руки не крывые, всё хорошо. А с многопоточностью проблем нет (все события асинхронны).
gamdev
Цитата(rzer @ 23 Dec 2010, 16:48) *
Майкрософт потихоньку отказывается от Silverlight'a. Поэтому из двух зол выбирай Flash. Это вовсе не потому, что я его люблю laugh.gif
Во флеше,если руки не крывые, всё хорошо. А с многопоточностью проблем нет (все события асинхронны).


а какие факты указывают на это?

На флеше есть дата контролы работающие как с серверными так и с клиенткими курсорами?

для игры это всетаки не нужно, но все равно интересно smile.gif

Безусловно флеш более привлекателен , так как есть почтина каждой машине, но..

его нет на iPod от яблока?
Maestro
Цитата(gamdev @ 23 Dec 2010, 22:11) *
его нет на iPod от яблока?

трезвый вопрос:
а зачем тебе поддержка айпода?! неужто и впрямь веришь, что в твое творение будут поголовно играть человек 100-200 и более...да еще и с айподов?! мне вот, вполне хватает и домашнего компа. на учебе учусь, на работе работаю - играюсь исключительно в метро, где сеть, надо сказать, не ловит.
Etoprostoya
iPod и iPad всё-таки разные вещи. Наверное, имелся в виду второй. А то не представляю, как можно играть с айподом в игры, кроме хоккея.

iPad не поддерживает флеш, если что. Стив Джобс очень его недолюбливает.

В смысле, флеш недолюбливает smile.gif
rzer
На последней конференции майкрософт не слова не сказали про силверлайт. Даже с установкой семёрки силверлайт уже не идёт.

Всё есть, не переживай. По моему мнению один из самых удобных языков программирования. Начинал на VB6, потом с#, php, javascript. Но всё это не то.
Господин Уэф
Цитата
А то не представляю, как можно играть с айподом в игры, кроме хоккея.


Да вы что???? blink.gif На айподах чудесные игры, качество сравнимо разве что с PSP. Разумеется я говорю про айпод тач, а не нано.
Shurup
Если выбирать из двух указанных - то в сторону SL даже смотреть не стоит. Только Флеш.

Но все идет к полному отказу и от флеша и от SL в пользу HTML5. Полный переход будет не скоро, но, уверен, будет обязательно.
Причина тому: Ни один "Большой Игрок" не хочет чтобы Интернет зависел от чужой технологии.

Адоби еще долго будут проталкивать везде свой закрытый Флеш (по инерции, паразитируя на видеохостингах и TimeKiller-играх), но рано или поздно наступит такая "точка невозврата", когда "флеш-плеер" будут ставить только для работы с устаревшими сайтами "в режиме совместимости". СильверЛайт же вообще пустая трата времени, он точно не успеет разогнаться до "популярного движка", и даже в Майкрософт это понимают.
rzer
HTML не станет стандартом, стандартом не может стать система, где всё построено на костылях. Вот, если координально отойдут от прошлых стандартов и напишут нечто подобное с нуля, без поддержки старых "решений" - возможно что-то и получиться, а так нет.
Etoprostoya
HTML давно уже стандарт. По крайней мере на этом свете и на этой планете.
rzer
Стандарт отображения статических страниц и простенькой анимации, не более.
Maestro
Цитата(Shurup @ 25 Dec 2010, 18:06) *
Если выбирать из двух указанных - то в сторону SL даже смотреть не стоит. Только Флеш.

Но все идет к полному отказу и от флеша и от SL в пользу HTML5. Полный переход будет не скоро, но, уверен, будет обязательно.


неее, будущее за микрочипом в мозгу для доступа в интернет, и за кредиткой в зубе - улыбнулся и тебя обокрали yes.gif
Etoprostoya
Цитата(rzer @ 26 Dec 2010, 00:14) *
Стандарт отображения статических страниц и простенькой анимации, не более.

Это не про HTML5, про который говорил Шуруп.
Shurup
Цитата(rzer @ 25 Dec 2010, 23:14) *
Стандарт отображения статических страниц и простенькой анимации, не более.

Да-Да. А Компьютер - бесполезная машина для отображения разноцветных точек на экране и изменения электороных разрядов на портах. не более
rzer
Для того, чтобы спорить у Вас должен быть опыт работы, а копировать выводы из высасывающих из пальца новостных помоек не имеет смысла.

Покажите как Вы используете HTML 5 для сайтов, тогда, возможно, я соглашусь с Вами.
Etoprostoya
Ололо, троллоло!
Тебе тут никто ничем не обязан.
gamdev
HTML 5 как стандарт еще не утвержден, реализовано несколько тегов для просмотра видео и еще чегогто.
потом его каждая сторона будет тащить в свою сторону, в 2020 году возмжно и утвердят как с HTML 4

а где скачать среду разработки под HTML 5.

кстати SL 5 выйдет в следующем году, и там будет поддержка HTML 5.
smile.gif
rzer
Цитата
Ололо, троллоло!
Тебе тут никто ничем не обязан.


Я в курсе что попи..еть тут все горазды. Тем более если не разбираешься в том, о чём пишешь.
gamdev
еще на самом деле важный вопрос :

Кто на какой платформе готов присоеденится к проекту. smile.gif
rzer
Пришли скайп в личку.
gamdev
скайп не пользую, трафик и гарнитуры нет, написал в личку smile.gif
gamdev
кстати мелкомягкие дают всю среду разработки совершенно бесплатно..

что на это отвечает Адоб?
tolich
Цитата(gamdev @ 13 Jan 2011, 22:24) *
что на это отвечает Адоб?
будет доплачивать?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.