Цитата(pHOMM @ 29 Aug 2010, 20:57)
Асм предлагал повесить просмотр обычных полей боя на какой-нибудь навык...
притянуто за уши. это ведь обычная справочная информация. другой вопрос, если показывать препятствия на конкретной клетке карты...к тому же Орлиному глазу. Но базовые картинки - надо показывать всем бесплатно.
Цитата(pHOMM @ 29 Aug 2010, 20:57)
А вот насчет сетки с местами стеков - нагашник, медузник и конса - там 2 клеточные противники, это тоже надо учитывать, да и свои войска бывают двухклеточные,
на моей схеме все помечено и легко понять
Цитата(pHOMM @ 29 Aug 2010, 20:57)
это тоже всё надо уточнять и учитывать, а это лишнее время и т.п. накладки, рядовому игроку - менее удобно будет и он забьет на это,
что будет неудобно? все очень понятно
Цитата(pHOMM @ 29 Aug 2010, 20:57)
посему лучше автоматика, нажал и всё видно, поэтому надо работать в этом направлении )), я сделаю длл и пошлю её Асму, ну и обсудим с ним, насчет более широкого функционала, например, по CTRL+клик на монстре или банке будет считываться армия героя и место боя с нейтралами/тип охраны банка и прога будет рисовать картинку, которую будет показывать ерм.
ну делай...хотя большой надобности в этом нет
Цитата(cерый @ 29 Aug 2010, 21:40)
[img]
сделал на 16х16 - обычный и для нового (синего) стиля меню вариант.
вроде неплохо...выложи дефы