Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Требуется помощь по графике
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Архив разделов форума Heroes III
SAG19330184
помогите, нужна кнопка высотой не больше 17 пикселей, ширина некритична, лучше тоже 17 пикс.
Функция кнопки - показ клеток абстрактного поля боя в банках (чтобы просчитать ходы прежде чем сунуться).
Картинка на кнопке - что то вроде карты, свитка или книги.
Заранее спасибо!
gamecreator
а я бы нарисовал там банк
pHOMM
САГ, мы с Асмом обсуждали внедрение в очередной ВТ моего просмотрщика полей боя, и можно сделать сие вызываемой из игры функцией - передается армия героя в качестве параметров, и передается режим боя - банк(в параметрах можно передавать или тип банка или охрану, мб даже с учетом грейда), осада(здесь можно учитывать 2ой болотный ров и мины от башни) или обычный, для обычного - также нужна координаты Х У клетки боя и тип почвы(на тип почвы уже есть скрипты, для координат - ничего сложного сделать) - и внешняя программа рисует картинку поля боя, для обычного боя - с препятствиями и расстановкой юнитов (в том числе - существует ведь зависимость от координат и распределение нейтралов по стекам , с учетом грейдов), для банков - с расстановкой существ, для осады - с учетом стен/рва/мин/армии противника.

Таким образом можно попробовать совместно реализовать универсальный симулятор просмотра полей, возможно с развитием данного труда можно будет сделать даже нечто интерактивное, для учета дальности перемещения/выстрелов юнитов с учетом скоростей, и даже учет очереди ходов

Добавлю, что скоро выпущу обновленную версию своего редактора, где уже сделана скоростная и малопамятекушающая загрузка полной базы данных препятствий(до этого и память ела и скоростью не очень блистала, а недавно я всё это оптимайзнул), следующий этап - полностью перенести весь функционал по полям боя в ДЛЛ , и сразу будет возможность подключать её в другие процессы/приложения
SAG19330184
1) кнопка все равно нужна будет
2) пока прога в разработке можно высвечивать просто сетку с местами стеков, картинка у меня есть. помогает.
pHOMM
Асм предлагал повесить просмотр обычных полей боя на какой-нибудь навык... А из моей проги не очень удобно пользоваться данной фишкой для реальных игр, вследствие трудности установить точную координату "ручками", посему такое умение приписаное к навыку будет выглядеть достаточно нормально и мб даже антураж будет какой-никакой.

А вот насчет сетки с местами стеков - нагашник, медузник и конса - там 2 клеточные противники, это тоже надо учитывать, да и свои войска бывают двухклеточные, это тоже всё надо уточнять и учитывать, а это лишнее время и т.п. накладки, рядовому игроку - менее удобно будет и он забьет на это, посему лучше автоматика, нажал и всё видно, поэтому надо работать в этом направлении )), я сделаю длл и пошлю её Асму, ну и обсудим с ним, насчет более широкого функционала, например, по CTRL+клик на монстре или банке будет считываться армия героя и место боя с нейтралами/тип охраны банка и прога будет рисовать картинку, которую будет показывать ерм.
SAG19330184
Цитата(pHOMM @ 29 Aug 2010, 20:57)
Асм предлагал повесить просмотр обычных полей боя на какой-нибудь навык...

притянуто за уши. это ведь обычная справочная информация. другой вопрос, если показывать препятствия на конкретной клетке карты...к тому же Орлиному глазу. Но базовые картинки - надо показывать всем бесплатно.
Цитата(pHOMM @ 29 Aug 2010, 20:57)
А вот насчет сетки с местами стеков - нагашник, медузник и конса - там 2 клеточные противники, это тоже надо учитывать, да и свои войска бывают двухклеточные,

на моей схеме все помечено и легко понять
Цитата(pHOMM @ 29 Aug 2010, 20:57)
это тоже всё надо уточнять и учитывать, а это лишнее время и т.п. накладки, рядовому игроку - менее удобно будет и он забьет на это,

что будет неудобно? все очень понятно
Цитата(pHOMM @ 29 Aug 2010, 20:57)
посему лучше автоматика, нажал и всё видно, поэтому надо работать в этом направлении )), я сделаю длл и пошлю её Асму, ну и обсудим с ним, насчет более широкого функционала, например, по CTRL+клик на монстре или банке будет считываться армия героя и место боя с нейтралами/тип охраны банка и прога  будет рисовать картинку, которую будет показывать ерм.

ну делай...хотя большой надобности в этом нет
Цитата(cерый @ 29 Aug 2010, 21:40)
[img]
сделал на 16х16 - обычный и для нового (синего) стиля меню вариант.

вроде неплохо...выложи дефы
hippocamus
Хм, если в игре будет реализован просмотрщик поля битвы, то эту функцию нужно будет привязать к бесполезному навыку Разведка, что сделает её не такой уж и бесполезной.
gamecreator
SAG, так то ж png. можно в bmp сохранить и сразу в дефтул.
SAG19330184
Цитата(hippocamus @ 30 Aug 2010, 14:11)
Хм, если в игре будет реализован просмотрщик поля битвы, то эту функцию нужно будет привязать к бесполезному навыку Разведка, что сделает её не такой уж и бесполезной.

Разведка мегарульный скилл в WT. А мы говорим про WT
SerAlexandr
А че там с ней сделали?
Айвен
А я считаю что в таких местах, как банки, должен оставаться момент неожиданности. Сующийся туда не должен иметь доскональную информацю обо всём. Спорт-спортом, но мне идея раскрывать карты противника "для просчёта" не нравится. Во что превратился бы, например, преферанс с таким бонусом. Знаю, знаю - герои не преферанс. Но всё же.
Это так, просто мнение проходящего мимо, звиняйте если что.
baratorch
я тоже не понимаю прикола в таком подглядывании

есть такое понятие как "риск", знаете?
packa
Вроде знаем.

Но кому то нравится по другому idontno.gif

П.С. Я за риск )
gamecreator
а я за сейвлоад. учит оценивать свои возможности.
Etoprostoya
В мультиплеере не посейвлоадишь. Тут ведь речь про мультиплеер?
gamecreator
так в мультиплеере уже наученный сейвлоадом не будешь лезть куда попало.
J2K
Проходил мимо, имхо:


SAG19330184
Цитата
Цитата(Айвен @ 31 Aug 2010, 13:11)

А я считаю что в таких местах, как банки, должен оставаться момент неожиданности. Сующийся туда не должен иметь доскональную информацю обо всём.

Цитата(baratorch @ 01 Sep 2010, 23:16)
я тоже не понимаю прикола в таком подглядывании
есть такое понятие как "риск", знаете?


это обычная справочная информация которая доступна одинаково всем игрокам. Сейчас приходится лезть за ней, искать картинку что не есть удобно.
Цитата(etoprostoya @ 02 Sep 2010, 20:54)
В мультиплеере не посейвлоадишь. Тут ведь речь про мультиплеер?

конечно. для сингла примочек больше.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.