Цитата(Maestro @ 02 Aug 2010, 22:44)
что-то знакомые мысли...вы, малость не с торрентов ли?
Нет я с WOG'a, хотя на торрентах часто бываю, рутреккер например.
Цитата(Maestro @ 02 Aug 2010, 23:13)
если память мне не изменяет, тут вопрос именно о целостности мира вставал. мол в ТЕС все локи поделены на более мелкие, а это постоянные подвисания и подгрузы. а в готике грузится весь мир целиком.
про реализацию же классов везде туго...да и обливион не преследует цель воссоздать ММ на движке, а лишь воссоздать мир, оставив систему старой.
Да с Г2а, в этом практически проблем нет, особенно учитывая что миры ММ сюжетно делятся на раздельные локации то двиг Готы практически идеален для них...
Ибо загрузка будет идти только при переходе между мирами.
Цитата(Лорд Хаарт @ 03 Aug 2010, 03:01)
Боюсь, что сделать ММ на движке Готики не выйдет даже в первом приближении. Готику в сеттинге M&M и с некоторыми чертами игр серии ММ — можно, но не более.
Краткий список того, что, насколько я понимаю, невозможно реализовать на движке Готики:
— Партию. Если я имею хоть какое-то представление о движке Готики, реализовать на нём партию в ММшном понимании этого слова невозможно. В невервинтеровском — можно (да и то игрок запарится отдавать каждому болванчику команды — не говоря уже о склонности неписей тупить, которую квестовые неписи Готики компенсируют бессмертием, а "партейцы" не смогут скомпенсировать ничем), а в ММшном — нинка.
Плохо понимаете, наоборот, что-что, а партию сделать проблем вообще не составит.
А Невервиторовский это вообще тупняк, единственное, он по сеттингу ближе к ММ чем Гота, не более.
Цитата
— Книгу заклинаний. В ММ (как и во многих других играх) можно открыть книгу заклинаний и выбрать нужное. На движке Готики (где магия построена на предметах, назначаемых на горячие клавиши — свитках, рунах и руноподобных штуках вроде сердец големов) при столь богатом арсенале заклинаний, какой имеется в ММ, придётся лезть в инвентарь.
Это все мелочи, и можно обдумать разные варианты, здесь ведь речь идет улучшить с графической стороны саму игру. А Гота в этом плане идеальна.
Цитата
— Пошаговый режим. Тут, наверное, можно что-то сделать, но выглядеть это, думаю, будет весьма натянуто. А без пошагового режима ММ не ММ.
А это помоему будет невозможно сделать вообще...
Цитата
— Часть самих заклинаний. Тут возможности движка Готики весьма широки, но представить себе самый что ни на есть классический Wizard's eye на движке Готики я не в силах. Как и Хождение по воде. Впрочем, наука умеет много гитик. Да и вода в ММ очень отличается от воды в Готике, так что если наподобие ММ заменить воду на обычный "дамагающий пол" безо всякого плавания-ныряния, то и реализовать это заклинание будет нетрудно.
Трудно, но по-моему можно реализовать...
Цитата
Список можно продолжать, но мне пока что лень.
Список хороший, но единственно что не возвожно будет сделать на не измененном двиге, это сразу не отходя от кассы скажу:
-Пошаговый режим и мини игру Аргомак. (о втором я сам больше всего жалею), но у меня есть надежда на то, что разрешатся и эти проблемы в будущем...
Цитата(WarZealot @ 03 Aug 2010, 13:10)
А первая Готика лучше.
По мне так наоборот, 2-я... Ибо в ней полноценно реализованы Гильдии, что я больше всего хотел видеть в этой игре.
А если говорить о моддинге на Готу, то тут вообще говорить не о чем, ибо двиг Г1 это один сплошной БАГ.