Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Might & Magic и Gothic 2 - Die Nacht des Raben
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Might & Magic
magoth
Хотелось бы спросить здешний геройский народ, как смотрите на то чтобы перенести все части серии ММ на двиг Готы 2?!
Сразу скажу, что в данный момент абсолютно все перенести из ММ не получится, но это только пока. Сейчас ведется разработка нового нового двига Готики, и когда она будет завершена, то думаю многое станет доступно и мало в чем будем ограничены.
Но это далекое будущее, а пока как есть...

У моддинга на Готу есть хорошая сторона, он практически весь, нами досканально изучен. А самописные софтины, делают его еще более доступным для понимания.
Единственное, некоторые азы в программинге на С подобных языках желательно иметь. yes.gif

Есть ли желающие поучаствовать в этом проекте, и как вообще смотрите на такую идею? rolleyes.gif
Сам проект, вернее его статус пока только в планах. Но может кому это интересно будет, и возвожно, получится его реализвать в нечто большее..?
Maestro
что-то знакомые мысли...вы, малость не с торрентов ли?
tolich
готика не нужен.
Maestro
Цитата(tolich @ 02 Aug 2010, 21:52)

если память мне не изменяет, тут вопрос именно о целостности мира вставал. мол в ТЕС все локи поделены на более мелкие, а это постоянные подвисания и подгрузы. а в готике грузится весь мир целиком.
про реализацию же классов везде туго...да и обливион не преследует цель воссоздать ММ на движке, а лишь воссоздать мир, оставив систему старой.
Haart of the Abyss
Боюсь, что сделать ММ на движке Готики не выйдет даже в первом приближении. Готику в сеттинге M&M и с некоторыми чертами игр серии ММ — можно, но не более.

Краткий список того, что, насколько я понимаю, невозможно реализовать на движке Готики:
— Партию. Если я имею хоть какое-то представление о движке Готики, реализовать на нём партию в ММшном понимании этого слова невозможно. В невервинтеровском — можно (да и то игрок запарится отдавать каждому болванчику команды — не говоря уже о склонности неписей тупить, которую квестовые неписи Готики компенсируют бессмертием, а "партейцы" не смогут скомпенсировать ничем), а в ММшном — нинка.
— Книгу заклинаний. В ММ (как и во многих других играх) можно открыть книгу заклинаний и выбрать нужное. На движке Готики (где магия построена на предметах, назначаемых на горячие клавиши — свитках, рунах и руноподобных штуках вроде сердец големов) при столь богатом арсенале заклинаний, какой имеется в ММ, придётся лезть в инвентарь.
— Пошаговый режим. Тут, наверное, можно что-то сделать, но выглядеть это, думаю, будет весьма натянуто. А без пошагового режима ММ не ММ.
— Часть самих заклинаний. Тут возможности движка Готики весьма широки, но представить себе самый что ни на есть классический Wizard's eye на движке Готики я не в силах. Как и Хождение по воде. Впрочем, наука умеет много гитик. Да и вода в ММ очень отличается от воды в Готике, так что если наподобие ММ заменить воду на обычный "дамагающий пол" безо всякого плавания-ныряния, то и реализовать это заклинание будет нетрудно.

Список можно продолжать, но мне пока что лень.
WarZealot
А первая Готика лучше.
magoth
Цитата(Maestro @ 02 Aug 2010, 22:44)
что-то знакомые мысли...вы, малость не с торрентов ли?

Нет я с WOG'a, хотя на торрентах часто бываю, рутреккер например. wink.gif

Цитата(Maestro @ 02 Aug 2010, 23:13)
если память мне не изменяет, тут вопрос именно о целостности мира вставал. мол в ТЕС все локи поделены на более мелкие, а это постоянные подвисания и подгрузы. а в готике грузится весь мир целиком.
про реализацию же классов везде туго...да и обливион не преследует цель воссоздать ММ на движке, а лишь воссоздать мир, оставив систему старой.

Да с Г2а, в этом практически проблем нет, особенно учитывая что миры ММ сюжетно делятся на раздельные локации то двиг Готы практически идеален для них... good.gif
Ибо загрузка будет идти только при переходе между мирами.

Цитата(Лорд Хаарт @ 03 Aug 2010, 03:01)
Боюсь, что сделать ММ на движке Готики не выйдет даже в первом приближении. Готику в сеттинге M&M и с некоторыми чертами игр серии ММ — можно, но не более.

Краткий список того, что, насколько я понимаю, невозможно реализовать на движке Готики:
— Партию. Если я имею хоть какое-то представление о движке Готики, реализовать на нём партию в ММшном понимании этого слова невозможно. В невервинтеровском — можно (да и то игрок запарится отдавать каждому болванчику команды — не говоря уже о склонности неписей тупить, которую квестовые неписи Готики компенсируют бессмертием, а "партейцы" не смогут скомпенсировать ничем), а в ММшном — нинка.

Плохо понимаете, наоборот, что-что, а партию сделать проблем вообще не составит.
А Невервиторовский это вообще тупняк, единственное, он по сеттингу ближе к ММ чем Гота, не более.

Цитата
— Книгу заклинаний. В ММ (как и во многих других играх) можно открыть книгу заклинаний и выбрать нужное. На движке Готики (где магия построена на предметах, назначаемых на горячие клавиши — свитках, рунах и руноподобных штуках вроде сердец големов) при столь богатом арсенале заклинаний, какой имеется в ММ, придётся лезть в инвентарь.

Это все мелочи, и можно обдумать разные варианты, здесь ведь речь идет улучшить с графической стороны саму игру. А Гота в этом плане идеальна.

Цитата
— Пошаговый режим. Тут, наверное, можно что-то сделать, но выглядеть это, думаю, будет весьма натянуто. А без пошагового режима ММ не ММ.

А это помоему будет невозможно сделать вообще...

Цитата
— Часть самих заклинаний. Тут возможности движка Готики весьма широки, но представить себе самый что ни на есть классический Wizard's eye на движке Готики я не в силах. Как и Хождение по воде. Впрочем, наука умеет много гитик. Да и вода в ММ очень отличается от воды в Готике, так что если наподобие ММ заменить воду на обычный "дамагающий пол" безо всякого плавания-ныряния, то и реализовать это заклинание будет нетрудно.

Трудно, но по-моему можно реализовать...

Цитата
Список можно продолжать, но мне пока что лень.

Список хороший, но единственно что не возвожно будет сделать на не измененном двиге, это сразу не отходя от кассы скажу:
-Пошаговый режим и мини игру Аргомак. (о втором я сам больше всего жалею), но у меня есть надежда на то, что разрешатся и эти проблемы в будущем... rolleyes.gif

Цитата(WarZealot @ 03 Aug 2010, 13:10)
А первая Готика лучше.

По мне так наоборот, 2-я... Ибо в ней полноценно реализованы Гильдии, что я больше всего хотел видеть в этой игре.
А если говорить о моддинге на Готу, то тут вообще говорить не о чем, ибо двиг Г1 это один сплошной БАГ. sucks.gif
Haart of the Abyss
Цитата
Плохо понимаете, наоборот, что-то а партию сделать проблем не составит.
Партия партии рознь. Конечно, партию формата "один болванчик, которым управляет игрок, и энное количество Биффов, следующих за ним, делающих что им вздумается, дерущихся как им приспичит и регулярно испытывающих проблемы с патчфиндингом" сделать можно. А вот партию в ММшном понимании — доску с четырьмя физиономиями, обладающими одним физическим телом и управляемыми игроком в разной степени — очень и очень сомневаюсь.
magoth
Именно что рознь, я про доску, с четырьмя физиономиями и не говорил, а говорил про партии которые можно свободно реализовать именно в Готе, с ее стилем РПГ.
Т.е. Юниты следующие за твоим Глав Героем и прочее, и это не тупо бездушные болваны как в ТЕС, или Обливионе. А вполне даже живые Непеси, впрочем их жисть регулируется скриптами, а это все в наших руках... wink.gif
Haart of the Abyss
Цитата(magoth @ 03 Aug 2010, 18:48)
я про доску, с четырьмя физиономиями и не говорил, а говорил про партии которые можно свободно реализовать именно в Готе, с ее стилем РПГ.
Т.е. Юниты следующие за твоим Глав Героем и прочее


Цитата(Лорд Хаарт @ 03 Aug 2010, 02:01)
Если я имею хоть какое-то представление о движке Готики, реализовать на нём партию в ММшном понимании этого слова невозможно. В невервинтеровском — можно (да и то игрок запарится отдавать каждому болванчику команды — не говоря уже о склонности неписей тупить, которую квестовые неписи Готики компенсируют бессмертием, а "партейцы" не смогут скомпенсировать ничем), а в ММшном — нинка.

Цитата
партию в ММшном понимании этого слова
Что и требовалось доказать.
magoth
Ну дык, это и так понятно, естественно что перенос на другой двиг, да еще и с отличной РПГ-системой, внесет свои коррективы.
То что игра не будет 100% идентична оригиналу на выходе, при условии если все получится так это и так понятно.
Другое дело, интересен ли кому такой опыт или нет... yes.gif
Maestro
Цитата(magoth @ 03 Aug 2010, 18:37)
Цитата(Maestro @ 02 Aug 2010, 22:44)
что-то знакомые мысли...вы, малость не с торрентов ли?

Нет я с WOG'a, хотя на торрентах часто бываю, рутреккер например. wink.gif

ладно, перефразирую и поставлю вопрос по-другому...MaGothix, угадай, кто я? crazy.gif и добро пожаловать на дф2 spiteful.gif
baratorch
Да, первая Готика лучше
magoth
Цитата(Maestro @ 03 Aug 2010, 22:05)
ладно, перефразирую и поставлю вопрос по-другому...MaGothix, угадай, кто я? crazy.gif и добро пожаловать на дф2 spiteful.gif

vladud2000, тут и гадать нечего... yes.gif
Прива кста камрад, и спасибки. biggrin.gif
Зы, Кстати, с ммг ченить порешили? nunu.gif


Цитата(baratorch @ 03 Aug 2010, 22:05)
Да, первая Готика лучше

Разговор не о чем... lupa.gif
tolich
Цитата(magoth @ 02 Aug 2010, 18:18)
как смотрите на то чтобы перенести все части серии ММ на двиг Готы 2?!
Цитата(magoth @ 03 Aug 2010, 21:40)
Разговор не о чем...
Тут я полностью согласен.
Might and Magic — девять игр, сделанных, если можно так выразиться, по четырем различным шаблонам:
1) MM1 и MM2.
2) MM3, MM4 и MM5.
3) MM6, MM7 и MM8.
4) MM9.
И это только если не считать всяких Крусадеров, Легенд и Дарк Мессий. Разговор о переносе их всех на один и тот же движок (необязательно Готики, любой) — действительно, разговор ни о чем.
Maestro
Цитата(magoth @ 03 Aug 2010, 22:40)
Зы, Кстати, с ммг ченить порешили?  nunu.gif

порешили, все баги поймали и убили, скоро открытие...но об этом чуть позже и ветке ММГ.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.