Ни одно здание не может иметь уровень больше уровня героя. Если все здания в городе имеют максимальный уровень, герой получает недостающий опыт для перехода на следующий уровень.
1. Капитолий – главный центр экономики замка. Капитолий обеспечивает замок золотом и технологиями ускоряющими постройку зданий. При заходе в Капитолий отображается экономическая информация замка.
2. Лесопилка – обеспечивает замок древесиной.
3. Каменоломня – обеспечивает замок камнем.
4. Шахта руды – обеспечивает замок железной рудой.
5. Лаборатория – обеспечивает замок ртутью и серой в равной пропорции.
6. Склад- уровень определяет сколько ресурсов может скопиться на складе.
7. Тайный склад- уровень определяет сколько ресурсов будет спасено при ограблении замка. Уровень не может быть выше уровня склада.
8. Рынок - место обмена ресурсов по плавающему курсу описанному выше.
9. Университет магии – каждый уровень усиливает мудрость героя на 1 при битвах за замки или при обучении фантома.
10. Алтарь духов стихий - каждый уровень усиливает силу духа героя на 1 при битвах за замки или при обучении фантома.
11. Дом воеводы* – объявление войн другим замкам. Уровень определяет, сколько можно объявить войн одновременно. Отображает списки, в первом войны которые объявил владелец замка, во втором войны которые объявили другие игроки владельцу замка, в третьем прошедшие войны. В первом и втором списке войн колонки: с кем война, дата начала войны, дата окончания, условия прекращения войны. В третьем: с кем война, период войны, кто выиграл войну. В четвертом списке - военные события. Также здесь войска отправляются на штурмы других замков, и отправляются (забираются) подкрепления союзникам и в гарнизоны данников. При отправлении подкрепления показываются войска гарнизона защиты места назначения. Список: войска присланные союзниками. Список, показывающий кто, кого и в каком количестве послал. Присланные войска увеличивают число воинов в военном городке. Если отряд несет потери, убитые распределяются пропорционально количеству воинов в отрядах подкреплений. Отряды подкреплений обеспечиваются за счет военного городка выславшего их
12. Посольство* – позволяет устанавливать дипломатические отношения с другими городами. Можно добавлять дружественные города, в которые затем можно будет высылать войска поддержки. В посольстве можно видеть список кто готовит атаку на города союзников, и когда будет атака. Уровень посольства определяет максимально возможное количество союзников. В посольстве также можно создать клан или вступить в клан.
13. Стена – при обороне замка повышает атаку и защиту воинов на 1 за каждый уровень. При штурме замка уменьшает количество осадных машин врага на величину своего уровня, и если штурм успешен, то разрушается на один уровень. Максимальный уровень стены – 10.
14. Воинская академия – место обучения воинов. Уровень академии увеличивает скорость обучения воинов на пять процентов относительно скорости на предыдущем уровне. Разные типы воинов обучаются параллельно. Возможность обучения воинов зависит от уровня героя.
15. Казармы рекрутов – место сбора рекрутов для обучения в воинской академии. Уровень – ограничивает количество желающих обучится военному ремеслу.(по лидерству). Каждый час, количество желающих обучится, восстанавливается. (5% от максимального количества + 1). Разные типы воинов обучаются параллельно.
16. Воинский городок – сюда размещаются войска из воинской академии, а также войска подкреплений. Уровень городка ограничивает суммарное лидерство отрядов игрока не зависимо от их расквартирования. Пример: 100 лесорубов расквартированы в гарнизоне защиты, 50 в гарнизоне атаки и 50 в воинском городке, еще 50 лесорубов ранены в бою и находятся в госпитале. Городок обеспечивает обмундированием и довольствием не более 300 лесорубов. Значит еще можно обучить 50 лесорубов.
17. Гарнизон атаки – сюда размещаются войска из воинского городка для атак вражеских замков. Если в атаке принимает участие герой, то войска гарнизона выстраиваются в ряд перед войсками героя. Войска гарнизона ходят самостоятельно, и на них не распространяются бонусы от героя. Уровень гарнизона ограничивает максимально возможное лидерство отрядов гарнизона. В гарнизон можно поместить 5 отрядов воинов.
18. Гарнизон защиты – сюда размещаются войска из воинского городка для защиты замка. Если в защите принимает участие герой, то войска гарнизона выстраиваются в ряд перед войсками героя. Войска гарнизона ходят самостоятельно, и на них не распространяются бонусы от героя. Уровень гарнизона ограничивает максимально возможное лидерство отрядов гарнизона. В гарнизон можно поместить 5 отрядов воинов.
19. Кристалл фантомов – создает копию героя с войском. Характеристики фантома равны характеристикам героя в доспехах на момент выполнения команды создать фантома.
Уровень кристалла определяет сколько жизней у фантома в сутках, т.е. сколько раз фантому можно проиграть сражение, прежде чем он не сможет быть использован в текущих сутках. Обучение производится боем героя со своим фантомом. Если выиграл герой, то фантом повышает свой уровень , добавляя к защите и нападению 5. Фантома можно обучать раз в 4 часа. Фантом может использоваться вместо героя, при этом к нему во время отражения штурма или штурма замка другого игрока добавляются отряды из гарнизона защиты или гарнизона атаки по тем же правилам что и для героя. Фантом управляет своими отрядами самостоятельно, игрок может только смотреть, как развивается бой.
20. Портал – перемещает героя и подкрепления между замками. Каждый уровень портала уменьшает время перемещения на 3% по сравнению с предыдущим уровнем. Используется при отправлении на штурм замков других игроков, отправлении подкреплений союзникам.
21. Осадная мастерская – производит осадные машины. Чем выше уровень, тем быстрее строятся машины.
22. Госпиталь – место лечения раненых воинов. Скорость лечения зависит от уровня госпиталя. В госпиталь попадает 60% при штурме и 70% при обороне замка от воинов из казарм.
23. Храм – воскрешает воинов из личной дружины после отражения штурма. Первый уровень – 20% погибших, каждый следующий уровень увеличивает процент воскрешения на (100 – Pт.воск)*0.1, где Pт.воск – процент воскрешения на текущем уровне храма.