http://mutnosoft.ru/d/muddyeditor.rar
Это редактор кампаний для мутномейза.
Как он работает? Очень просто. Устанавливае его в ту же папку, где лежит игра. Ассоциируем файлы *.mmc с редактором и игрой сразу (все поддерживает загрузку из командной строки).
Изучаем интерфейс.
Меню "Файл", "Редактор", "Ландшафт" и "Кисть" должны быть понятны интуитивно.
Кстати, нумерация уровней и карт начинается с нуля.
Меню "Вид":
"Все объекты" - переключает режим видимости. Если включен, лабиринт отображается почти так же, как он будет виден в игре (только слои темноты и исследованности отображаются только тогда, когда редактируются).
Остальные пункты меню "Вид" переключают режим редактирования (т.е. то, что редактируется в данный момент).
Для режимов F1..F6:
Настроив размер и форму кисти, запомните следующее: левая кнопка мыши рисует, правая стирает.
Для режима Esc (редактирование объектов).
Чтобы сбросить выбор объекта (мерцающая рамка), нажмите левой кнопкой на пустом месте карты, или нажмите Esc. Чтобы выбрать объект, нажмите на него левой кнопкой мыши. Можно сразу тащить. Если тащить не получается, то нажмите правой кнопкой мыши в пункте назначения - он сразу туда переместится. Кнопка Tab переключает объекты, находящиеся в одном и том же месте. Del удаляет выбранный объект.
А для чего в этом режиме такая большая кисть?
Удерживая клавишу Ctrl, левая кнопка мыши создаст необходимое количество объектов в соответствии с формой и размерами кисти.
Правая кнопка мыши с нажатым Ctrl безжалостно уничтожает все объекты.
Внимание! Создаваемые объекты берут свои параметры (тип, подтип и до 6 параметров) из панели внизу экрана. После создания можно изменять параметры только одного выделенного объекта, поэтому свойства объекта следует задавать до их массового размещения.
Для размещения стартовых локаций используйте объект "Стартовая локация" (он первый в списке)
В пункт меню "Импорт" не лезть не надо, все равно вам покажется что он не работает.
P.S. В папке editor лежат исходники редактора.