Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Форт на холме, графика
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды > Скрипты
BloodPhoeniX
Собственно вопрос в чем. Можно ли сделать так, что бы при посещении Форта на Холме интерфейс принимал цвет игрока, а не оставался всегда синим, аналогично посещению жертвенного алтаря и т.п.
Сначала думал проблема в APHLFTBK.bmp, но как оказалось, не в нем (если его переименовать в файл, и подсунуть игре для жертвенного алтаря, интерфейс меняет цвет). В чем же может быть проблема? Подскажите пожалуйста.
Лентяй
Эээ... он же по дефолту красный?
Надо нарисоавть 7 панелек (оригинальная лежит в h3bitmap.lod) и скрипт, который будет проверять цвет игрока и использовать нужный файл.
BloodPhoeniX
Цитата(Лентяй @ 21 May 2010, 15:32)
Эээ... он же по дефолту красный?
Надо нарисоавть 7 панелек (оригинальная лежит в h3bitmap.lod) и скрипт, который будет проверять цвет игрока и использовать нужный файл.

А почему же тогда интерфейс жертвенного алтаря меняет окраску в зависимости от игрока, хотя файл тоже один лежит в h3bitmap.lod (ALTRART2.bmp) и такой же, как и у форта, синий.
FCst1
Как называется изображение картики в Форте? Могу посмотреть и попробовать исправить.

Добавлено ([mergetime]1274462117[/mergetime]):
А, понял, APHLFTBK.bmp. Сейчас глянем...

Добавлено ([mergetime]1274463193[/mergetime]):
Посмотрел. По идее, цвета должны изменяться, т.к. 32 последних цвета индекса - те самые оттенки синего.
Не меняются, вероятно, потому, что изменение цветов у этого изображения не прописано в exe.
BloodPhoeniX
Цитата(FCst1 @ 21 May 2010, 20:33)
Не меняются, вероятно, потому, что изменение цветов у этого изображения не прописано в exe.

Предположения были такие, но темный лес для меня... найти и изменить параметр, походу, не удастся?
packa
Картинку можно? smile.gif
BloodPhoeniX
Цитата(packa @ 21 May 2010, 23:25)
Картинку можно? smile.gif

Сам форт на холме
http://www.bloodphoenix.narod.ru/aphlftbk.bmp

и картинка алтаря для сравнения...
http://www.bloodphoenix.narod.ru/altrart2.bmp
sergroj
Это прописывается в коде для каждого диалога индивидуально. У некоторых диалогов не изменяется еще обычная рамка.
BloodPhoeniX
Цитата(sergroj @ 25 May 2010, 09:32)
Это прописывается в коде для каждого диалога индивидуально. У некоторых диалогов не изменяется еще обычная рамка.

А найти и поправить это нереально? rolleyes.gif
FCst1
А стоит?
baratorch
Я взял на заметку этот косяк.
BloodPhoeniX
Цитата(FCst1 @ 28 May 2010, 20:03)
А стоит?

Конечно стоит rolleyes.gif

Цитата(baratorch @ 28 May 2010, 22:28)
Я взял на заметку этот косяк.

От себя могу предложить нарисовать еще 7 интерфейсов с разным цветом, если вдруг этот путь окажется проще...
baratorch
поправил!

В очередной версии ХайРеза окно Хилл Форта будет принимать цвет игрока + будет отбрасывать тень.

Ожидайте скоро! )

Будет хорошо, если найдете еще косяки в интерфейсе героев.
Я их с удовольствием поправлю )

скрин (клик для просмотра в полном размере):
BloodPhoeniX
Цитата(baratorch @ 01 Jun 2010, 20:29)
поправил!

В очередной версии ХайРеза окно Хилл Форта  будет принимать цвет игрока + будет отбрасывать тень.

Ожидайте скоро! )

Будет хорошо, если найдете еще косяки в интерфейсе героев.
Я их с  удовольствием поправлю )

Просто класс ) Сижу, смотрю глюки далее )
P.S. baratorch Глянь личку плз )
baratorch
BloodPhoeniX, простым битхаком тут не обойтись.

моя длл вндеряет в функцию создания этого окна вызов геройской функции, которая возвращает текущий цвет и добавляет вызов функции, которая раскрашивает pcx-панель в этот цвет, коих нет в оригинальном коде.

Сделаю в хайрезе так, чтобы при выборе разрешения 800х600 исправлялись косяки и только.

код выглядит так:

Код
void ColorizeHillFort()
{
    __asm
    {
 pushad

 push eax
 mov ecx, dword ptr ds:[0x699538]
 mov edx, 0x4CE6E0
 call edx
 mov edx, eax
 pop ecx

 push ecx

 push edx
 mov eax, 0x4501D0
 call eax

 pop eax
 popad
    }
}

void ColorizeHillFort_Hook()
{
    __asm
    {
 mov eax, 0x44FFA0
 call eax
 call ColorizeHillFort
 push 0x4E77E7
    }
}

//...
    // hill fort shadow
    Code::WriteByte(0x4E76CE + 1, 0x12);

    //colorize hill fort
    Code::WriteJmp(0x4E77DE, ColorizeHillFort_Hook);
//...
BloodPhoeniX
Не стал создавать новую тему, решил тут написать.

Провел небольшое исследование реакции игры на ввод в чате разных версий русских и английских сообщений. Вот что получилось:

WoG 3,58f
по умолчанию: английский язык
строчные английские: вводятся
заглавные английские: вводятся при зажатом Shift (нет реакции на CapsLock)
строчные русские: не вводятся
заглавные русские: не вводятся

Полное собрание 4.0
по умолчанию: русский язык
строчные английские: вводятся при зажатом "ctrl"
заглавные английские: вводятся при зажатом "ctrl" + "Shift" (нет реакции на CapsLock)
строчные русские: вводятся (на клавишу "тильда" нет реакции, буква "ё" вводится нажатием на "точку", точку как набрать - не нашел)
заглавные русские: не вводятся (на клавишу "тильда" нет реакции, буква "Ё" вводится нажатием на "точку" + "Shift", запятую как набрать - не нашел)

Хроники Героев 01-02
по умолчанию: английский язык
строчные английские: вводятся, но не все (странные реакции на q w и много еще какие клавиши)
заглавные английские: вводятся при зажатом Shift (есть реакции на CapsLock)
строчные русские: не вводятся
заглавные русские: не вводятся

Хроники Героев 03-06
по умолчанию: английский язык
строчные английские: вводятся, но не все (странные реакции на q w и много еще какие клавиши)
заглавные английские: вводятся при зажатом Shift (есть реакции на CapsLock)
строчные русские: вводятся
заглавные русские: вводятся при зажатом Shift (есть реакции на CapsLock)

Хроники Героев 07 - The World Tree
по умолчанию: английский язык
строчные английские: вводятся
заглавные английские: вводятся при зажатом Shift (нет реакции на CapsLock)
строчные русские: не вводятся
заглавные русские: не вводятся

Хроники Героев 08 - The Fiery Moon
по умолчанию: английский язык
строчные английские: вводятся, но не все (странные реакции на q w и много еще какие клавиши)
заглавные английские: вводятся при зажатом Shift (есть реакции на CapsLock)
строчные русские: вводятся
заглавные русские: вводятся при зажатом Shift (есть реакции на CapsLock)

ВоГ установлен отдельно, у Хроник и Собрания - общие ресурсы.

Можно ли сделать, что бы они все нормально реагировали на все типы вводов и клавиши КапсЛок и т.п.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.