Цитата(Vizit0r @ 02 Aug 2010, 08:18)
я не в том смысле, что выдиратель ухудшает модели, а в том, что старые модели на такой земле будут смотреться убого. и придется их переделывать\делать новые.
нет, именно базовую переделку оставят так, как есть - т.к. весь материал есть - выдирай-нехочу! ведь это нужен 3Д художник, чтобы еще и модельки заново клепал...а там только пара программеров трудится! а так, они просто перенесут все ММ на новый двиг и все - откроется простор для моддеров. если в старых ММ разобраться почти невозможно + она топорна по внедрению новшеств, то в новой версии нам обещают большой потенциал для модмейкинга!
хоть бери, да заменяй всю графу и 3Д модели на обливион или готику по 1к+ полигонов в каждой - кто во что горазд!
---
"Лорд Хаарт Дата Сегодня, 11:36
Какое выдирание моделей из ММ? Какие старые модели? Если я правильно понимаю, там вообще спрайты."
разработан редактор ландшафтов ММ6-8. способен создавать ландшафт, выдирать 3Д объекты домиков и даже свои вставлять.
вот наши первые попытки при внедрении сторонних объектов...тогда в эпоху ММ6 такого формата как OBJ в играх не использовалось и 3Д объекты очень сильно кодировались - тут мы пытались код разгадать
замок айронфист, вид изнутри
---
в итоге код расшифровал ваш любимый Nomad и все встало на свои места