Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Полный римейк MM6/7/8
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Might & Magic
Страницы: 1, 2, 3
tolich
Castle Gobs
Celestial Heavens
Facebook
Kastore
Тот самый Номад? Или уже другой?..
ArtisanDen
Наверное и корованы грабить можно будет laugh.gif
Кстати, меню на скринах русское, он из России?
Kastore
Что какбэ намекает нам... rolleyes.gif
Цитата(ArtisanDen @ 13 Apr 2010, 20:25)
и корованы грабить можно будет laugh.gif
tolich
Цитата(ArtisanDen @ 13 Apr 2010, 19:25)
Кстати, меню на скринах русское, он из России?
У меня в MM6-8 меню тоже на русском языке. Я из России?
Kastore
Наверняка laugh.gif
Maestro
Цитата(Kastore the Warlock @ 13 Apr 2010, 19:29)
Тот самый Номад? Или уже другой?..

Нет, не тот же!!!
Этого зовут Владимир Горячев...в свое время трудился над созданием Might & Magic Online...точнее помогал по части программирования или как там его, я в терминах не силен.

В данное время довольно успешно делает переделку ММ6-8. Сделал примерно 50%. подробностей знаю мало, но, если кому действительно интересно, могу выяснить.
tolich
Значит, тот же самый. Я не говорю, что это что-то плохое.
sergroj
Цитата(Maestro @ 15 Apr 2010, 21:06)
Сделал примерно 50%.

Это сильное преувеличение, наверняка.
tolich
Ну, если речь о том, что главное меню сделано на 50%, то верно.
Maestro
Цитата(sergroj @ 15 Apr 2010, 22:14)
Цитата(Maestro @ 15 Apr 2010, 21:06)
Сделал примерно 50%.

Это сильное преувеличение, наверняка.

это то, что большинство команд кода уже обрабатывается верно.
inviZ
Цитата(tolich @ 16 Apr 2010, 04:01)
Значит, тот же самый. Я не говорю, что это что-то плохое.

На самом деле это не "тот" Nomad, просто либо в статье на Луркморе ошибка насчет имени/фамилии, либо это действительно совпадение. Короче говоря, Номаду, который разрабатывает римейк, 21 год. А журналисту уже 32 и в программировании он не разбирается нисколько.
Maestro
Цитата(inviZ @ 23 Jul 2010, 07:10)
Цитата(tolich @ 16 Apr 2010, 04:01)
Значит, тот же самый. Я не говорю, что это что-то плохое.

На самом деле это не "тот" Nomad, просто либо в статье на Луркморе ошибка насчет имени/фамилии, либо это действительно совпадение. Короче говоря, Номаду, который разрабатывает римейк, 21 год. А журналисту уже 32 и в программировании он не разбирается нисколько.

а я его лично спрашивал - он сказал, что это он и есть crazy.gif
inviZ
o_O, ну значит все-таки тот и в юзеринфе аськи неверный возраст указан)
В общем, теперь в проекте еще один человек учавствует, а именно я. Так что думаю, дела пойдут быстрей.
tolich
А свежие новости о рендере 3D окружения есть?
Я читал про меню создания партии и небо на Небесной Гавани, просто мне это почему-то не кажется очень уж большим достижением...

Добавлено ([mergetime]1279907157[/mergetime]):
Цитата(inviZ @ 23 Jul 2010, 06:10)
либо в статье на Луркморе ошибка насчет имени/фамилии, либо это действительно совпадение
надо в лоб спросить про корованы... laugh.gif
inviZ
Ну над рендером работа вроде бы идет более-менее успешно. В соответствующей теме на Celestial Heavens на последней странице есть еще один скриншот. Параллельно с реконструкцией старого рендера Nomad вроде как начал писать рендеры для D3D10 и OpenGL.
Maestro
Цитата(tolich @ 23 Jul 2010, 21:45)
А свежие новости о рендере 3D окружения есть?
Я читал про меню создания партии и небо на Небесной Гавани, просто мне это почему-то не кажется очень уж большим достижением...

Добавлено ([mergetime]1279907157[/mergetime]):
Цитата(inviZ @ 23 Jul 2010, 06:10)
либо в статье на Луркморе ошибка насчет имени/фамилии, либо это действительно совпадение
надо в лоб спросить про корованы... laugh.gif

он за такое банит crazy.gif а если его аська просочится в массы, как первая, так он и вторую закроет.
Vizit0r
Цитата(inviZ @ 24 Jul 2010, 15:10)
Ну над рендером работа вроде бы идет более-менее успешно. В соответствующей теме на Celestial Heavens на последней странице есть еще один скриншот. Параллельно с реконструкцией старого рендера Nomad вроде как начал писать рендеры для D3D10 и OpenGL.


ну рендеры на землю-небо сделает, будет выглядить симпатишно.

а где взять соответствующие модели для крейчуров и домов?
tolich
Модели — это да, пока что самая большая дыра. Но, думаю, что первое время можно обойтись стандартными billboard-ами.
Maestro
Цитата(Vizit0r @ 01 Aug 2010, 18:13)
Цитата(inviZ @ 24 Jul 2010, 15:10)
Ну над рендером работа вроде бы идет более-менее успешно. В соответствующей теме на Celestial Heavens на последней странице есть еще один скриншот. Параллельно с реконструкцией старого рендера Nomad вроде как начал писать рендеры для D3D10 и OpenGL.


ну рендеры на землю-небо сделает, будет выглядить симпатишно.

а где взять соответствующие модели для крейчуров и домов?

модели 3Д объектов из ММ6-8 можно выдирать через редактор ММ от майка кмненберга в любом понятном формате jbj, 3ds с текстурами, так что с этим проблем нет. монстры в ММ спрайтовые - выдрать через любую фитчу просто.
Vizit0r
только выглядят они убого после выдирания, да? smile.gif
tolich
Ну, не хуже, чем до. Просто это же двадцатый век.

Цитата(Maestro @ 01 Aug 2010, 21:26)
модели 3Д объектов из ММ6-8 можно выдирать через редактор ММ от майка кмненберга в любом понятном формате jbj, 3ds с текстурами, так что с этим проблем нет.
нельзя ли урл добавить в топик "полезные программы" этого подфорума?
Maestro
Цитата(Vizit0r @ 01 Aug 2010, 23:52)
только выглядят они убого после выдирания, да? smile.gif

да так же и выглядят, как и в игре, конвертер модельки не упрощает, ибо дальше уже некуда!
наземная карта же сделана исключительно картой высот в мм6-8. в новой переделке можно и местность задать 3Д геометрией.
Vizit0r
я не в том смысле, что выдиратель ухудшает модели, а в том, что старые модели на такой земле будут смотреться убого. и придется их переделывать\делать новые.
Maestro
Цитата(Vizit0r @ 02 Aug 2010, 08:18)
я не в том смысле, что выдиратель ухудшает модели, а в том, что старые модели на такой земле будут смотреться убого. и придется их переделывать\делать новые.

нет, именно базовую переделку оставят так, как есть - т.к. весь материал есть - выдирай-нехочу! ведь это нужен 3Д художник, чтобы еще и модельки заново клепал...а там только пара программеров трудится! а так, они просто перенесут все ММ на новый двиг и все - откроется простор для моддеров. если в старых ММ разобраться почти невозможно + она топорна по внедрению новшеств, то в новой версии нам обещают большой потенциал для модмейкинга!
хоть бери, да заменяй всю графу и 3Д модели на обливион или готику по 1к+ полигонов в каждой - кто во что горазд!
---
"Лорд Хаарт Дата Сегодня, 11:36
Какое выдирание моделей из ММ? Какие старые модели? Если я правильно понимаю, там вообще спрайты."

разработан редактор ландшафтов ММ6-8. способен создавать ландшафт, выдирать 3Д объекты домиков и даже свои вставлять.
вот наши первые попытки при внедрении сторонних объектов...тогда в эпоху ММ6 такого формата как OBJ в играх не использовалось и 3Д объекты очень сильно кодировались - тут мы пытались код разгадать laugh.gif




замок айронфист, вид изнутри laugh.gif

---
в итоге код расшифровал ваш любимый Nomad и все встало на свои местаlaugh.gif
Vizit0r
ну в принципе, да. возможность вставлять легко и просто свои можели открывает просто широчайшие возможности для любителей сделать шота свое.

*потирает руки*
когда-то я все же поиграю в "новый" старый добрый ММ smile.gif
Vizit0r
что-то Номад с конца июля молчит как партизан. заставляет задуматься sad.gif
tolich
Ну, вряд ли он ушел в леса.
Maestro
он выкладывает обновления на celestial heavens - тут-то он не зареган, а мы с толичем не подписывались держать всех в курсе дела.

правда тут 2 недели 2 человека из команды на связь не выходят, либо отпуск, либо слились из проекта, но номад над все еще корпит.

так что, если у кого есть опыт в программировании, то милости прошу - помочь laugh.gif
tolich
А я его, кстати, сюда зазывал...
Vizit0r
Цитата(Maestro @ 22 Aug 2010, 10:56)
он выкладывает обновления на celestial heavens - тут-то он не зареган, а мы с толичем не подписывались держать всех в курсе дела.

правда тут 2 недели 2 человека из команды на связь не выходят, либо отпуск, либо слились из проекта, но номад над все еще корпит.

так что, если у кого есть опыт в программировании, то милости прошу - помочь laugh.gif

вообще-то я тему как раз на
http://www.celestialheavens.com/forums/vie...p=294460#294460
и смотрю.

ну, если работает - уже хорошо.
Maestro
Цитата(tolich @ 22 Aug 2010, 12:45)
А я его, кстати, сюда зазывал...

он тем про "корованы" начитался и решил не лезть сюды, тут народ тонкий английский юмор не всегда понимает.

Добавлено ([mergetime]1282477635[/mergetime]):
Цитата(Vizit0r @ 22 Aug 2010, 12:51)
ну, если работает - уже хорошо.

знатоков СИ сильно не хватает. считай, написать тучу кодов и исходников в одиночку крайне сложно.
Vizit0r
ну как бы да. тем более незнакомый дизассемблированый код разбирать.
tolich
Цитата(Maestro @ 22 Aug 2010, 14:47)
он тем про "корованы" начитался.
зачем обращать внимание на всякий бред? точнее, зачем воспринимать его всерьез?
Maestro
Цитата(tolich @ 22 Aug 2010, 16:39)
Цитата(Maestro @ 22 Aug 2010, 14:47)
он тем про "корованы" начитался.
зачем обращать внимание на всякий бред? точнее, зачем воспринимать его всерьез?

бремя славы, что тут скажешь!а почему все знаменитости в метро не ездяи? просто надоедает, что каждый так и норовит пристать...а у него каждый так и норовит про корован вспомнить - уже до раздражения доходит имхо.
Maestro
Цитата(cерый @ 22 Aug 2010, 20:34)
Цитата(tolich)
А я его, кстати, сюда зазывал...
Хм. Зови его ещё smile.gif как же мы без него здесь? А где он ещё сидит?

честно?!
он нигде вообще не видит, а лишь появляется мельком...хотя вру, он в аське сидит регулярно.
Etoprostoya
Цитата(Maestro @ 22 Aug 2010, 22:36)
Цитата(cерый @ 22 Aug 2010, 20:34)
А где он ещё сидит?
он в аське сидит регулярно.

Значит, он сидит ещё и за компьютером, на стуле или в кресле!
Господин Уэф
Что-то я не понял. Зашел на СелестиаХейвен по вышепреведенной ссылке, нашел в топике ссылку на тестовую версию этого ремейка. Но ссылка ведет на како-то список файлов, которые не понятно как скачивать. Подскажите пожалуйста.
Maestro
Цитата(Zenofexs @ 29 Sep 2010, 12:33) *
Что-то я не понял. Зашел на СелестиаХейвен по вышепреведенной ссылке, нашел в топике ссылку на тестовую версию этого ремейка. Но ссылка ведет на како-то список файлов, которые не понятно как скачивать. Подскажите пожалуйста.

а никак! даже тестовой версии не существует, вы что-то не так поняли.
ремейк пишется на С++. пишет его преимущественно один человек, местами перебиваясь временной помощью со стороны. поиграть еще не скоро можно.

а список файлов, который вы видели - скорее всего расчетные алгоритмы, список файлов и отчеты о конвертировании из старого движка в новый.
Nornad
Таки добрался до этого форума.
Добрый вечер!

Работа идёт, но не очень быстро.
Очень нужны С/С++ программисты, работы много, а рук совсем нет.
Медленно но верно продвигаемся к релизу первой альфы.

inviZ
А ты куда пропал?
Чего в аське не появляешься?

Maestro
Привет)
Можешь помочь в выдиранием моделей из мм7? Хотя бы на Emeral Island, мне нужны все модельки в формате obj, чтобы опробовать на новом рендере.

Vizit0r
Я не партизан smile.gif, мне просто помощь нужна очень.

Zenofexs
По ссылке - исходные коды, качаешь, компилируешь, запускаешь - работает)

Здесь инфу дублировать, пожалуй, не буду - всё есть на Celestial.
А вопросы можно здесь задавать.

Кстати, там ананс небольшой. Монстры и неписи теперь рисуются почти правильно, сланяются по окрестностям, анимированны корректно.
Господин Уэф
Nornad
Если бы я знал, как это можно сделать... sad.gif
Nornad
Zenofexs
Ну, тогда придётся ждать, ибо там в любом случае техническая, черновая версия, и без спец. инструментов и навыков запустить её проблематично.
Пока что смотрим картинки smile.gif
Господин Уэф
Nornad
Ясно. Картинки посмотрел, получается весьма неплохая вещь. Буду ждать релиза, очень надеюсь, что проект не заморозится, как многие подобные. Желаю успеха.
Maestro
Цитата(Nornad @ 29 Sep 2010, 18:31) *
Maestro
Привет)
Можешь помочь в выдиранием моделей из мм7? Хотя бы на Emeral Island, мне нужны все модельки в формате obj, чтобы опробовать на новом рендере.

привет.
боюсь, что этим не я занимался, а mike kienenberg с celestial heavens. мы с ним пытались разобраться в том, как эти модельки устроены. он дал мне лишь фонтан и какой-то магазин. я на их основе делал в 4Д максе модельки и пересылал ему...а он уже гадал почему мои модели в игре через Ж* отображались, хоть и сделаны были по такому же алгоритму.
так что тебе лучше с ним списаться, если память не изменяет, то он все же доделал свой редактор с возможностью выдирать объекты.
Nornad
Zenofexs
Спасибо большое за поддержку smile.gif


Новый скрин:
Господин Уэф
Nornad
Жалко, что не могу ничем реально помочь - в програмёрстве я дуб дубом sad.gif Так что поддержка чисто моральная...
И еще небольшая просьба. С английским я не сильно дружу, поэтому буду очень признателен, если помимо CH хотя бы самые важные новости публиковались тут.
Maestro
да их и публикуют тут
Господин Уэф
Сейчас да. А до этого
Цитата
мы с толичем не подписывались держать всех в курсе дела
biggrin.gif
Nornad
Тадаам!
Наконец-то восстановлена возможность ходить, сталкиваться и всё такое.
Начинаем работать над инвенторём.

Вот пара скринов:

tolich
А почва и вода?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.