Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопросы по M&M7
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Might & Magic > Might & Magic VII
Страницы: 1, 2, 3, 4
FCst1
Странно, что здесь небыло этой темы...
У меня такой вопрос - кто нибудь знает, как называются звуки движения/атаки/защиты/урона/смерти юнита "Элементаль Света"? smile.gif
Maestro
придется слушать самому laugh.gif там по названию юнита идет звук. т.е. типа elem, lght или типа того. или по номеру монстра - точно не помню.
FCst1
Тогда, я так понимаю, легче все звуки экспортировать и не мучиться...
Почему в M&M7 View не встроили проигрыватель?.. sad.gif
Maestro
у меня звуки играются при щелчке на ВАВ файл из мм7вьюер О.о
правда через пень-колду зависает, но играется laugh.gif
FCst1
У меня вообще на половине звуков вылетает, просто при наведении...
Kastore
Какая у тебя ОС?
Maestro
Цитата(FCst1 @ 04 Feb 2010, 21:58)
У меня вообще на половине звуков вылетает, просто при наведении...

ага laugh.gif это гламурная фишка этой проги - она же бета nunu.gif
tolich
Цитата(Maestro @ 04 Feb 2010, 17:25)
у меня звуки играются при щелчке на ВАВ файл из мм7вьюер О.о
правда через пень-колду зависает, но играется laugh.gif

Цитата(FCst1 @ 04 Feb 2010, 19:58)
У меня вообще на половине звуков вылетает, просто при наведении...

Да-да, особенно, если, не дожидаясь, пока начнет проигрываться один файл, щелкнуть на другом.
sergroj
Light_*

Могу дать прогу для просмотра звуков.
tolich
Цитата(sergroj @ 05 Feb 2010, 08:19)
Могу дать прогу для просмотра звуков.
Может, для прослушивания?
sergroj
Прога список файлов проказывай, файлы проигрывай, человека список просматривай и файлы прослушивай.
FCst1
Спасибо, нашёл.
PS. Хм... У него что, нет звука движения? smile.gif
PPS. Да, вроде не было...
AZK
Нашёл весьма интересный скрин интерфейса:

Кто может сказать что это за мод или хотя бы дать эту картинку немного большей?
Kastore
Я думаю, это ранняя версия игры. Сейчас её вряд ли можно найти...
tolich
В файле HISTORY.txt наткнулся на фразу:
Цитата
Чернокнижники Нигона - способные алхимики, но плохие защитники. И даже несмотря на это, сражаться с ними было бы опасно, поэтому я с облегчением сообщаю, что лордам удалось договориться с Чернокнижниками о передаче Сосудов душ без боя.
Это на самом деле реально? И с кем надо договариваться?
sergroj
Нет, History19 не используется.
Arxis
Недавно решил наконец таки пройти мм7 за тёмную сторону, и, когда добрался до тёмной магии обнаружил весёлый спел Reanimate который по описанию создает из трупа зомби, который получает 10 HP x скилл, но вот на практики оно не получается, то ли я что то делаю не так то ли этот спел просто не работает? idontno.gif
tolich
Цитата(Arxis @ 13 Aug 2010, 18:46)
который получает 10 HP x скилл
читается так: если у монстра, пока он был жив, здоров и цветущ, максимум здоровья был больше, чем 10 HP x навык школы тьмы, то заклинание не сработает.
IQUARE
Цитата(Лорд Хаарт @ 29 Nov 2010, 21:19) *
Или ещё круче: ММ3 или WoX партией из четырёх полуорков-ниндзя, злого человека-рыцаря в роли Шреддера и… Хм… Крыс у нас, кроме Кастора, нету, репортёрш тоже… Ну возьмём Кейси под личиной доброго человека-рейнджера, ибо без друидической магии (и тем более без магии вообще) игра рискует стать непроходимой. Портрета с маской в игре, конечно, не найдётся, ну да будем считать, что потерял во время темпорального перехода.

Ещё круче вариант - то же самое в MM2. Тем более, что там вообще портретов никаких нет

Цитата(Лорд Хаарт @ 29 Nov 2010, 21:19) *
Дарю любому желающему бесплатную идею: пройти ММ7 за тёмных четырьмя гоблинами-монахами.

Могу пройти smile.gif
IQUARE
Цитата(Лорд Хаарт @ 29 Nov 2010, 21:19) *
и магию (аптечка же ж)

Учитывая то, что ниндзя (в отличии от мастера) не может продвинуться в магии тела/разума/духа даже до эксперта, мало что можно лечить, тем более, что монах не может получить навык алхимии - так что всё кроме ранений/слабости придется лечить или в храме, или найденными/покупными зельями.

Цитата(Лорд Хаарт @ 29 Nov 2010, 21:19) *
микелянджело за неимением нунчак пускай использует дубинки.

Лучше - рукопашный бой (тем более, что можно прокачать до грандмастера)
Haart of the Abyss
Цитата
Учитывая то, что ниндзя (в отличии от мастера) не может продвинуться в магии тела/разума/духа даже до эксперта, мало что можно лечить
Состояния лечить, конечно, не выйдет (кроме похмелья самых простых). Но слово "аптечка" подразумевает в первую очередь отхил хитпойнтов. А с этим без регенерации справляться сложно, но вполне можно. Хотя спеллпойнтов всё равно будет маловато, без медитации-то. Что ж, будет на кого тратить зелья маны.

Цитата
Лучше - рукопашный бой (тем более, что можно прокачать до грандмастера)
Не, так неинтересно. Монах с рукопашным боем может пройти игру едва ли не в одиночку (то есть мог бы, не будь в игре минотавров-лордов, кровавых титанов, древних виверн и советников). Монах с посохом, собственно, тоже крепкий перчик, но из него мы будем лепить на треть кастера и наполовину утилитарника, так что на боевые навыки будет оставаться не так много. А нам нужно извратиться сделать относительно сбалансированную партию, без деления на "я-убиваю-чудище-кулаком" и "я-трачу-партийные-деньги-тыкая-во-врага-кинжалами-пока-они-не-ломаются". И потом, где ты видел Микелянджело, дерущегося на кулачках?

P. S. Если будешь проходить, то я надеюсь, что ты не из тех, кто считает одевание всей партии в артефакты, вытащенные из островного дракона, чем-то самим собой разумеющимся. А то вся сложность уплывает куда-то на Запад.
tolich
Цитата(Лорд Хаарт @ 29 Nov 2010, 20:19) *
И никаких бластеров, конечно.
Надо же чем-то от акул отбиваться, по пути на Линкольн.
Что обидно, маска Мастера всего одна — как бы Раф и Лео не подрались. biggrin.gif

(Кстати, ниндзя, следующие бусидо — та еще хохма.)

А персы в водолазных костюмах точно похожи на черепашек. gigi.gif
Haart of the Abyss
Цитата
Надо же чем-то от акул отбиваться, по пути на Линкольн.
Просто пробежать мимо. Быстрые ноги — лучший друг настоящего ниндзя.
Darkmoon
я акул вообще под водой не бил.

и вопрос нуба - как можно из островного дракона арты вытаскивать?)
feanor
Цитата
как можно из островного дракона арты вытаскивать?)

Убить (это отдельный разговор) и вытаскивать (иногда с высокоуровневого моба можно снять предмет - а моб не пропадет). Впрочем, для этого подходит таталийский дракон - его хотя бы можно завалить без особого задротства, ибо партия уже более-менее толстая.
tolich
Ну, дракона убить просто обязательно надо (NWC бы ...), но тушку обшарить только один раз и никакого сейва перед этим делом!
Darkmoon
ну с таталийским ясно, но кем надо быть, чтобы остовного завалитьФФ?
или там есть хинт?
tolich
Единственный финт - не дать ему тебя зажарить, только и всего.
Можно обстрелять из луков, можно порубать из-за угла (вроде кто-то умудрялся), можно воспользоваться жезлом Мальвика.
nosferatu
Цитата
Крыс у нас, кроме Кастора, нету

*Подливает в бокал с вином кровь василиска и подаёт Хаарту* Угощайтесь, дружище.
ваш Kastore the Warlock
IQUARE
Цитата(Лорд Хаарт @ 29 Nov 2010, 23:24) *
Цитата
Учитывая то, что ниндзя (в отличии от мастера) не может продвинуться в магии тела/разума/духа даже до эксперта, мало что можно лечить
Состояния лечить, конечно, не выйдет (кроме похмелья самых простых). Но слово "аптечка" подразумевает в первую очередь отхил хитпойнтов. А с этим без регенерации справляться сложно, но вполне можно. Хотя спеллпойнтов всё равно будет маловато, без медитации-то. Что ж, будет на кого тратить зелья маны.

До посвящения в посвященных вообще не на кого будет тратить зелья маны. Только после апгрейда монахи могут пользоваться хоть какой-то магией.
feanor
Цитата
можно воспользоваться жезлом Мальвика.

жезла хватит на полдракона только.
Цитата
или там есть хинт?

можно перейти в пошаг и сохраняться при каждом промахе дракона. Часа за два завалишь, еще столько же угробишь на доставание артефактов для всей партии.
Maestro
мда...зафлудили тему =\ хотя чего я удивляюсь?! все как обычно =\
tolich
Цитата(feanor @ 30 Nov 2010, 17:15) *
жезла хватит на полдракона только.
еше вроде бы можно в пещере найти. Ну и два длинных лука, один из пещеры, другой с трупа Сала Шарктуса, могут помочь.
Maestro
а у меня вот какой вопрос есть - что имеется ввиду под такими названиями как стедвик, пьерпонт и иже с ними? на названия город не похоже, мест тоже...королевста или что это?
Haart of the Abyss
Эмм… Обалдел, что ли? Города это. Стедвик — столица Эрафии, Пьерпойнт — столица АвЛи.
tolich
Цитата(Maestro @ 30 Nov 2010, 21:26) *
а у меня вот какой вопрос есть - что имеется ввиду под такими названиями как стедвик, пьерпонт и иже с ними? на названия город не похоже, мест тоже...королевста или что это?


Города и деревни:
Stead Wick - городок-ферма (Wick "городок", Stead одно из значений "ферма")
Pierpont - причал с паромом (pier причал, пирс, pont речной паром)
Harm-on-dale - зло в долине.
Stone City - как же это перевести? Каменный город, что ли?
Damocles - Дамокл, человек, известный менее своего меча. biggrin.gif

Страны:
Erathia - явно происходит от Earth, земля.
Nighon - Nigh-on "рядом на"
Tatalia - это не по-английски, перевод был в "Восстании".
Maestro
Цитата(Лорд Хаарт @ 30 Nov 2010, 22:41) *
Эмм… Обалдел, что ли? Города это. Стедвик — столица Эрафии, Пьерпойнт — столица АвЛи.

и при этом в мм7 мы путешествуем между эратией и авли - целыми странами, если следовать твоей логике...ну раз это столицы, то столица чего? страны, государства, королевства О.о
и при этом есть такие же места как гармондэйл, каменный город, и прочие - которые явно странами не являются... как-то не вяжется в моем понимании это О.о
гармондэйл так вообще - яблоко раздора эратии и туларены - явно не страна, а пограничный городок.

имхо глупость какая-то получается! где-то путешествуем по городам, а где-то по целым странам?! нет, что-то тут не чисто! не могли разрабы так с географией лохануться! мож это просто деревушки в эратии и авли а-ля без названия? как мелкие поселки, разбросанные по всей карте, в том же гармондейле с колодцем О.о

Цитата(tolich @ 30 Nov 2010, 23:27) *
Страны:
Erathia - явно происходит от Earth, земля.

неа, явно от названия группы "Era" gigi.gif
feanor
Цитата
если следовать твоей логике...ну раз это столицы, то столица чего? страны, государства, королевства О.о

это не логика, это матчасть
Цитата
мож это просто деревушки в эратии и авли а-ля без названия?

Ну, для начала - курим кампании тройки. Стэдвик - вполне себе столица.
Потом обращаем внимание на тот факт, что в Стэдвике имеется Замок Грифонхарт с королевой, в Пьерпойнте - Замок Наван с королем. Так что столицы это, столицы. Поселками могут быть безымянные группки домов (по три штуки) в локации "Эратия" и Спавард в локации "Авли".
Darkmoon
Маэстро, это условность игры. На движке мм7 невозможно создать страны в привычном понимании. Страны в ММ идут в особом масштабе.

Что это за город Дамокл? не помню такого...
feanor
Цитата
Что это за город Дамокл? не помню такого...

В Нигоне.
Maestro
Цитата(feanor @ 01 Dec 2010, 09:59) *
Цитата
если следовать твоей логике...ну раз это столицы, то столица чего? страны, государства, королевства О.о

это не логика, это матчасть
Цитата
мож это просто деревушки в эратии и авли а-ля без названия?

Ну, для начала - курим кампании тройки. Стэдвик - вполне себе столица.
Потом обращаем внимание на тот факт, что в Стэдвике имеется Замок Грифонхарт с королевой, в Пьерпойнте - Замок Наван с королем. Так что столицы это, столицы. Поселками могут быть безымянные группки домов (по три штуки) в локации "Эратия" и Спавард в локации "Авли".


не надо выдергивать отдельные фразы - от этого теряется весь смысл! я могу запросто выдернуть твое слово "эратия" и нафлудить, что правильно говорить "эрафия" - только толку тут 0!..

на суть вопроса так и не ответил о путешествии между страной и городом.

но эратия в мм7 зовется именно эратией, а не стедвиком - вот и вопрос, почему?!
---
или же все это -нигон, авли, тулларен, гармондейл, каменный город, эофол...и все прочие локации - это условно названия стран (королевств)? мол с таким же успехом можно было назвать все локации в мм в духе - америка, росия, бразилия, франция, германия и т.д., а все локи соотносить с вашингтоном, москвой, парижем - так чтоли?

идет как бы условность границ и масштабов, мы попадаем в эратию, как королевство, но бегаем по стедвику, как по столице данного королевства?
---
а какие еще есть места-столицы?
IQUARE
Цитата(Maestro @ 01 Dec 2010, 13:13) *
Цитата(feanor @ 01 Dec 2010, 09:59) *
Цитата
если следовать твоей логике...ну раз это столицы, то столица чего? страны, государства, королевства О.о

это не логика, это матчасть
Цитата
мож это просто деревушки в эратии и авли а-ля без названия?

Ну, для начала - курим кампании тройки. Стэдвик - вполне себе столица.
Потом обращаем внимание на тот факт, что в Стэдвике имеется Замок Грифонхарт с королевой, в Пьерпойнте - Замок Наван с королем. Так что столицы это, столицы. Поселками могут быть безымянные группки домов (по три штуки) в локации "Эратия" и Спавард в локации "Авли".


не надо выдергивать отдельные фразы - от этого теряется весь смысл! я могу запросто выдернуть твое слово "эратия" и нафлудить, что правильно говорить "эрафия" - только толку тут 0!..

на суть вопроса так и не ответил о путешествии между страной и городом.

но эратия в мм7 зовется именно эратией, а не стедвиком - вот и вопрос, почему?!
---
или же все это -нигон, авли, тулларен, гармондейл, каменный город, эофол...и все прочие локации - это условно названия стран (королевств)? мол с таким же успехом можно было назвать все локации в мм в духе - америка, росия, бразилия, франция, германия и т.д., а все локи соотносить с вашингтоном, москвой, парижем - так чтоли?

идет как бы условность границ и масштабов, мы попадаем в эратию, как королевство, но бегаем по стедвику, как по столице данного королевства?
---
а какие еще есть места-столицы?

Тем не менее, городской центр в локации Erathia называется Steadwick Townhall.
Каменный город - название именно города гномов

Ещё столицы:
Celeste - столица Бракады (хотя я тут не уверен, может, Spyre - столица Бракады)
Pit - столица Дейи
XEL
Celeste столица Бракады. Spyre это город, над которым Селеста находится.
Maestro
Цитата(IQUARE @ 01 Dec 2010, 12:42) *
Тем не менее, городской центр в локации Erathia называется Steadwick Townhall.


ну и что? наш город уже давно петербургом зовут, а шоссе до сих пор лениградское.
есть город волгоград, а битва под во вторую мировую до сих пор зовется сталинградской.
---
у нас в питере таун холл вообще зовется "смольный" - и это не означает, что мы где-то под смоленском laugh.gif
имена собственные объектов могут отличаться от их географического положения rolleyes.gif алхимической лаборатории не обязательно называться "алхимическая лаборатория" - они могут назваться и "зелья и эликсиры" и "корешки пандоры" и "пятый поворот от угла замка грифонхарт" gigi.gif
XEL
Маэстро, хватит заниматься словоблудием.
feanor
Цитата
но эратия в мм7 зовется именно эратией, а не стедвиком - вот и вопрос, почему?!

Вероятно, потому что локация включает в себя не только Стэдвик? В отличие, скажем, от локации "Каменный город", которая как раз и состоит только из этого Каменного Города.
XEL
Локация Курганы, а не Каменный Город.
feanor
Ну, любой данж, вроде, является локацией. Тем более такой крупный и значимый, как Каменный Город.
Haart of the Abyss
Цитата
яблоко раздора эратии и туларены
Кто такая туларена? *смайл, выражающий высшую степень обалдения*

Да, не ожидал от Маэстро такого упорного незнания матчасти.
tolich
Возможно, маэстро имеет в виду буковский перевод роликов (примерно):
*маленькая деревушка, населенная людьми, на окраине эльфийского королевства тулареа*
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.