Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Day of Destroyer (in progress)
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Карты
Mugaisa
На эту идею меня натолкнула карта Mandate of Heaven. На данный момент карта готова только где-то на 10%.

Я решил сильно не привязываться к M&M8 и сделать ее доступной для мультиплеера. Поэтому у меня нет однозначного решения сколько делать игроков.

Во-первых хочу спросить сколько делать ограничение по времени. Карта XL.

Далее игроки. Один будет недоступен для игры человеком - это будет Эскатон, который сидит в городе-сопряжении в своем измерении (это будет подземный уровень карты, куда можно попасть через телепортер у Рейвеншора).

С остальными у нас вырисовывается такая картина:
Люди-ящеры с острова Кинжальной Раны - Болото
Темные эльфы Альвара - Оплот
Гильдия Сандро - Некрополь
Минотавры - Данжон
Охотники на драконов - Замок
Можно еще добавить пиратов Регны. Но это будет только после полноценного релиза беты ХотА.

Итого пять играбельных сторон. Если у вас есть другие мысли по поводу игроков - прошу высказываться smile.gif То же самое касается всего остального.
tolich
А Murmurwoods?

Plane of Water, Plane of Air, Plane of Earth, Plane of Fire тоже можно поместить под землю и положить там по стихийной сфере. А перед входом в "кристалл" поместить Ксантора с заданием принести 4 сферы стихий из планов, в обмен на проход.

Добавлено ([mergetime]1265235723[/mergetime]):
Но никаких мега-пушек! crazy.gif
Kastore
Форт Зога - Цитадель. А вот с Шепчущим лесом и Ревеншором - действительно проблемы. Думаю, стоит подождать Маэстро-мода.
Mugaisa
Цитата(Kastore the Warlock @ 04 Feb 2010, 02:36)
Форт Зога - Цитадель.


Отличная идея! good.gif
ArtisanDen
ИМХО, лучше ограничиться 2-4 играбельными сторонами (некроманты, клирики, эльфы, драконоборцы), а пиратов сделать как и Эскатона.
Еще можно замутить небольшую перестановочку в населении городов, наример сделать чёрных драконов вместо ангелов у драконоборцев.
FCst1
http://slil.ru/28593140
M&M8 для сингла. Может, удасться подчеркнуть какие-нибудь особо важные моменты...
smile.gif
XEL
Цитата(Mugais @ 04 Feb 2010, 00:28)
Во-первых хочу спросить сколько делать ограничение по времени. Карта XL.

По сюжету M&M8 длится очень мало времени, но в силу игровых условностей там нет ограничения по времени, это можно и в карту перенести.
Vade Parvis
Цитата(tolich @ 04 Feb 2010, 01:22)
Но никаких мега-пушек! crazy.gif
А почему бы и не с царь-пушкой? smile.gif
Mugaisa
Цитата(FCst1 @ 04 Feb 2010, 06:43)
http://slil.ru/28593140
M&M8 для сингла. Может, удасться подчеркнуть какие-нибудь особо важные моменты...
smile.gif


Дизайн у нее вырвиглазный, конечно smile.gif Но спасибо. Ряд вещей мне понравился
XEL
Эскатона можно не в Споряжение, а заменой модели объекта "Сфинкс". Во имя великой справедливости smile.gif
Fatalist
Вот откопал у себя подобную незавершенную карту, правда с использованием новых объектов от Black Phantom 7 или 8 версии, может пригодится...

http://narod.ru/disk/17637762000/Antagar.rar.html
Mugaisa
Цитата(Fatalist @ 06 Feb 2010, 15:50)
Вот откопал у себя подобную незавершенную карту, правда с  использованием  новых объектов от Black Phantom 7 или 8 версии, может пригодится...

http://narod.ru/disk/17637762000/Antagar.rar.html


Если бы я ее мог открыть - могла бы и пригодиться smile.gif

Цитата
Эскатона можно не в Споряжение, а заменой модели объекта "Сфинкс". Во имя великой справедливости


И как ты себе представляешь условия победы? idontno.gif
tolich
Э-э-э, "Спасти Мир".

Добавлено ([mergetime]1265487736[/mergetime]):
А если че... серьезно, то ERM позволяет делать КАКИЕ УГОДНО условия победы и проигрыша.
feanor
Цитата
И как ты себе представляешь условия победы?

Добыть артефакт.

И заскриптовать: при ответе на загадки Эскатон даёт искомый артефакт и пропадает.

Впрочем, это скорее для сингл-рпг карты бы пошло.
Mugaisa
Цитата(tolich @ 07 Feb 2010, 00:22)
А если че... серьезно, то ERM позволяет делать КАКИЕ УГОДНО условия победы и проигрыша.


Да ты что? smile.gif

Во-первых это СКРИПТОТА которую я ненавижу со времен кампаний к первым версиям WoG. Карта будет самая обычная. Без воговских объектов и существ. Скрипты там будут, как бельмо на глазу.

Во-вторых. Где тогда челлендж? Игрок раз пять перезагрузится да и отгадает эту загадку. А вот вынести высокоуровнего героя, который копил армию всю игру - это уже хардкорненько rolleyes.gif
Mugaisa
Цитата(cерый @ 07 Feb 2010, 01:00)
Карта будет чисто содовская ?


Пока что да. Как будет в общем доступе HotA - апдейтну ее, пиратов добавлю и новых объектов.
Fatalist
Цитата(Mugais @ 06 Feb 2010, 23:52)
Если бы я ее мог открыть - могла бы и пригодиться smile.gif


Нашел ранюю версию этой карты без новых объектов:

http://narod.ru/disk/17665829000/Ar1.rar.html

может хоть она откроется
Fatalist
Играбельная версия
ограничение во времени - 5 месяцев
условие победы - уничтожить Эскатона
Стороны:
остров Кинжальной Раны - Болото
Альвар - Оплот
Гильдия Сандро - Некрополь
Пираты Регны - Замок
есть пару скриптов для функционирования дополнительных порталов.

Jadame11.rar
olegche71
2Fatalist
Если это доделал..., скачал то, что выше..., попробовал поиграть..., вот мое мнение:
Играл за Оплот..., что нашел:
1.основная беда - неаккуратный подход к расстановке "соседних" врагов..., из-за них нельзя пройти дальше или взять чего либо(птицы Рух мешают взять др.камни и пройти дальше, к Верфи , Фанатики мешают пройти, ящеры недают пройти к Обсерватории и дальше...) для прохода нужно 2 клетки, а не одна от врага..., есть правда и наоборот-можно взять, то что должно охраняться (дерево, камни).
2. Все заклинания (и в городах и в Святилищах-почти во всех) случайные..., что ОЧЕНЬ плохо, мне например замедление так и не выпало...
3. В соседнем Некрополисе - у оранжевого надо убрать возможность постройки "Вуали Тьмы" - играть невозможно - закрывается много территории...
4. я так понял - это все еще бета... - много тупичков..., в которых ничего нет... или 1000 огров стоят - ничего не охраняя, причем их легко обойти...
5. враги, охраняющие что-либо...(особенно - Деревья) - откровенно слабые..., а где-то непонятно зачем большие..., многие могут присоединиться..., плохо т.к. они могут сильно нарушить баланс... надо указывать кол-во врагов в редакторе! а то случайное - это почти всегда мало!
6. зачем на остров где стрела лежит ведет только односторонний телепорт..., ведь лодки могут разобрать..., да там при взятии стрелы-недоделал...Да что-то с картой непонятки..., в редакторе немогу посмотреть сколько охраняют эту стрелу и Героя, которого нужно победить..., зависает... Вроде ЭТО ПРОИСХОДИТ ЕСЛИ КАКИЕ-ТО ОБЪЕКТЫ ВЫХОДЯТ ЗА КРАЯ КАРТЫ!!!
7.Ну и надо в редакторе проверку карты сделать..., там многое что интересное пишут..., все-ли так задумал автор...
Думаю на этом и хватит, дальше 3 месяца играть не стал - НАДО МНОГОЕ ПРАВИТЬ И ДОДЕЛЫВАТЬ! Ну а прорисовка - хорошая, правда никакого сюжета..., ничего игроку не сообщают... нигде и никогда... плохо, скучно...

ВЫВОД - ДОДЕЛЫВАТЬ И ТЕСТИРОВАТЬ!
СКОЛЬКО РАЗ ТЫ САМ ИГРАЛ ЗА ОДИН ГОРОД?(хотя бы 3 месяца...)
для выкладывания надо минимум 10 раз за каждый город!!!
Fatalist
Цитата
Играл за Оплот..., что нашел:
1.основная беда - неаккуратный подход к расстановке "соседних" врагов..., из-за них нельзя пройти дальше или взять чего либо(птицы Рух мешают взять др.камни и пройти дальше, к Верфи , Фанатики мешают пройти, ящеры недают пройти к Обсерватории и дальше...) для прохода нужно 2 клетки, а не одна от врага..., есть правда и наоборот-можно взять, то что должно охраняться (дерево, камни).

ок, этого и не учел, за оплот особо не тестил...

Цитата
2. Все заклинания (и в городах и в Святилищах-почти во всех) случайные..., что ОЧЕНЬ плохо, мне например замедление так и не выпало...

Ну это не так критично, но кое какие полезные заклы настрою.

Цитата
6. зачем на остров где стрела лежит ведет только односторонний телепорт..., ведь лодки могут разобрать..., да там при взятии стрелы-недоделал...Да что-то с картой непонятки..., в редакторе немогу посмотреть сколько охраняют эту стрелу и Героя, которого нужно победить..., зависает... Вроде ЭТО ПРОИСХОДИТ ЕСЛИ КАКИЕ-ТО ОБЪЕКТЫ ВЫХОДЯТ ЗА КРАЯ КАРТЫ!!!

Делал карту в патченном редакторе, в охране стрелы пристутствуют сильванские кентавры, которых в обычном редакторе не поставить, то же самое и с Эскатоном.

Цитата
7.Ну и надо в редакторе проверку карты сделать..., там многое что интересное пишут..., все-ли так задумал автор...

Все эти объекты сделаны специально для декора карты)

Спасибо за критику, охрану и прочее ещё буду корректировать. lupa.gif
Ashka
Не получается скачать. Можно где-то еще ссылку разместить?
olegche71
2Fatalist
Ну вот..."за оплот особо не тестил...", а я о каких-то 10 раз прохождениях..., смешно..., что значит "Ну это не так критично, но кое какие полезные заклы настрою." ЭТО ОЧЕНЬ КРИТИЧНО! в идеале..., не только я так решил..., решили коллективно - заклинания, по крайней мере до 4 уровня... посмотри как у меня в последней карте - Иван-крест. сын и Чудо-Юдо, ну плюс другие в святынях! Если карта делалась где то в чем-то... - укажи это..., хотя-бы здесь, на форуме..., и хоть какую-то вводную в игре напиши!!!
Важно - сила монстров - она у тебя - никакая! надо делать различия..., одно дело Алебардщики, охраняющие мельницу... и Троли или Снайперы охраняющие Дерево..., у всех стоит кол-во - случайным образом... получается -ФИГНЯ!!! поэтому надо ставить ручками и тестировать!!!! после прохождения 5-ти раз за каждого...(внося каждый раз поправки...), можно выложить здесь...
Удачи!
Fatalist
Цитата(Ashka @ 16 Mar 2010, 22:23)
Не получается скачать. Можно где-то еще ссылку разместить?


скоро залью на другой файлообменник.
olegche71
Главное не скоро..., а поправив..., хотя-бы то что я написал...
Fatalist
Сейчас настроил почти всю охрану, заклинания ещё пишу скрипты для не использованных wog объектов. Может ещё добавлю такую полезную вещь как рынок времени.
Fatalist
К сожалению совсем не было времени, так что выкладываю новый вариант карты только сейчас, в ней я добавил часть сюжетной линии для некрополиса(монологи, переодические землетрясения в главном городе, внезапные атаки клириков солнца).
Это все ещё бета версия, сейчас появилось больше свободного времени, буду добавлять и корректриовать.

Jadame999.rar
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.