Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тактика новых городов
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города
Adept
Тактика (ну и стратегия тоже) каких новых городов вам кажется наиболее интересной, неординарной и хорошо продуманной? И каких городов, в свою очередь, менее продуманной, менее целостной, заурядной?

И какую бы тактику (уже безотносительно фракции) вам хотелось бы видеть?

PS. Надеюсь на конструктивный подход к обсуждению. Считаю, что тема может быть очень полезна для разработчиков новых городов.
nosferatu
Мне понравилась тактика, реализованная у орков в 5-ых героях, хотелось бы ее увидеть и в третьих.
Adept
Не в курсе какая у них тактика idontno.gif

Мне из всех, просмотренных мною, больше всего приглянулись: тактика Дворца — ориентация на короткий бой (хотя как её собирались реализовать, в чём бы она выражалась — непонятно, всё только на уровне деклараций). И тактика Подводного Кладбища с её развитием идеи возможности пополнения вдали от родных городов. Подобное конечно было у обычного Некрополя, но на мой взгляд интересных вариантов реализации такой тактики ещё очень много, и главное — она будет востребована.

Ещё понравилась тактика Варна. Вот она действительно хорошо продумана и гармонична. Видно что ей уделили должное внимание. Но увы, она не слишком оригинальна. Хотя мне бы было интересно поиграть.

Остальные города по части тактической составляющей оставляют желать лучшего. По большей части банальный упор на атаку, защиту, абилки и т.п. без изюминки, без последовательности. Скорее всего во многих городах тактику будут «открывать» уже после их выхода.
Лентяй
Судить о тактике ещё не вышедших городов? Я чего-то наверное не понял....
Adept
Тактика, как и концепция в целом, должна продумываться изначально, ещё до выхода, как и набор существ, спец-строений и прочего, а не должна быть «спонтанной». Конечно она может оказаться интересной и будучи «спонтанной», но может и испортить город. Ничего хорошего, если оригинальные абилки окажутся ни к селу ни к городу, а продуманные связи между отдельными юнитами окажутся не практичными или другие предполагавшиеся фишки окажутся невостребованными.
hippocamus
Последнее подправляется балансом. Нетрудно подобрать такие параметры связки, чтобы по отдельности юниты были ацтоем, а вместе играли суперски.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.