Вот тот класс что я раньше придумал весьма сложный и для создания и слишком большой. (т.к тут нет подклассов, а это было
бы неплохо, сейчас обьясню - например в зависимости от этоса для каждого класса идут СВОИ плюшки т.е воин-хаот с топорами,
нейтрал с випом, гуд с мечем НАПРИМЕР или лавфул паладин лучше лечит, нейтральный больше файтер, а хаот фраггер. ДА, дать
возможность любому классу выбирать ЛЮБОЙ этос и алигн. Почему не может быть ЗЛОГО паладина ? Или доброго АП ? Да, это
необычно, но весьма интересно) |это оффтоп, но прошу не убирать|
А вот и новый класс : маг вуду. Не надо такого как принято (злобный колдун). Нет, маг вуду - нечто совсем иное.
Он не использует ВНЕШНИЕ факторы, а только свою ВНУТРЕННЮЮ силу. Он ЕДИН со всем миром. Но конечно и с восковыми куклами,
проклятиями и мертвецами тоже дружит. В ОТЛИЧИЕ от некроманта, маг вуду поднимает мертвеца по ЕГО желанию. И оживленный
НЕ является нежитью. Скорей "продолжающим жить", чем гнилым зомби. Также маг вуду фактически можеть стать всем миром -
это обьясняется высокой способностью проникновения в мир духов, идеальной концентрации, волей.
У него НЕТ магий. Это не РПшно. Всякие там файрболлы и асид бласты оставте магам. Концентрации псионикам и джедаям.
Маг вуду способен испортить вам жизнь. Легко. Всего-то и требуется, что капелька вашей крови или волосок (в Мире это
будут части тела хехе начиная с головы заканчивая внутренностями). Также маг вуду может предвидеть будущее в тарелке
еды. Итак, подведем итоги, что же может маг вуду : Прорицание, Проклятие, Контроль, Боль. Это вещи, которые он может
делать легко и быстро. Я вот думаю как сделать "набросок". Если вам нравится идея, оччень прошу помочь мне с этим.
Без оффтопа. Без обсуждения вампов и прочих клериков. Без "разпальцовки" "отцов". Надеюсь что вы примете это всерьез.
Итак, приступим.
Прорицание - начиная от элементарного предсказания будующего (в данном случае скорее улучшенный вариант сравнения ака
consider)
заканчивая тем самым внушением. Было немало случаев, когда МОЛОДОМУ человеку предсказывали смерть, и он начинал ИСКАТЬ ее.
(Речь идет про РЛ, у нас ДЕЙСТВИТЕЛЬНО был такой случай. Цыганка парню нагадала что он погибнет под машиной, он жил год
с этим знанием а потом не выдержал и сам бросился под машину. Но выжил)
Проклятие - можно проклясть не только тело (уменьшение хр,др,статов и тд), можно проклясть и душу.
(Проклясть душу в принципе может работать как гарбл, шилдинг, мэджик джар или амнезия. Вам решать)
Контроль - можно контролировать не только ДРУГОГО (начиная от животного заканчивая мертвецом). О нет. Главное - контроль
себя (сюда можно внести чармы, рековери, всяческие защитные умения типо уворотов мэджик ресиситов)
Боль - Чего боятся большинство ? Именно боли. Умение контролировать ее, управлять ей это великая сила. (Сюда можно
внести всяческие атакующие умения, ПВК, лечения, снятия всяких критикал страйков и карапшнов, куклу вуду. НО!!! Если
рассуждать метафорически, то кукла это ваше отражение.
Т.е если в нее "тыкают" иглы, жгут ее в огне-то боль идет ВАМ. НО если ВАС(РЕАЛЬНОГО Вас, не куклу) Будут бить то боль
идет кукле, а возможно и тому, кто ее держит. Все зависит от уверенности в себе.
Вот это на что ориентируются скиллы.
Скиллы прошу придумать всем вместе. Оставляйте идеи. Без оверов
ЗЫ. Неплохо бы ввести НОВЫЙ стат ВОЛЯ. Не зависящий от расы. Только от класса. Например, у клерика или мага воли 23,
у полукастеров типо паладина и ап, а так же джедая и псионика - 20, а у воинов нинзь и прочих воров 15.
Работает одновременно и как СВС и как СЛ. У мага вуду 25.
ЗЗЫ. Это все ИМХО, критикуйте сколько влезет. Но можно и похвалить для разнообразия.