Цитата(etoprostoya @ 22 Nov 2009, 03:51)
Интересная кампания для Дыхания Смерти. Кто-нибудь играл?
Вот мои впечатления и замечания. Кампания, действительно, неплохая. Чувствуется забота об игроке, чтобы он не ругался, когда встретится с так любимыми некоторыми авторами «прятками» (типа красная палатка для прохода сквозь «черные» ворота). Иногда встречаются сложные моменты, где приходится подумать над прохождением. Теперь по порядку.
На первой карте столкнулся с проблемой гибели квестового героя от голода и не смог попасть в начальную зону выбора навыков. Мне кажется, что для избежания такой ситуации можно было бы в недоступном месте поставить для синего замок, а игроку дать Оковы войны.
Начало третьей карты вышло для меня, пожалуй, самым трудным из всей кампании. Я сбился со счета сколько раз переигрывал оборону от «антимагического» Мэра, когда каждое второе заклинание не срабатывает. А вот дальнейшее прохождение этой миссии вызвало у меня некоторое недоумение. Например, преграда с Альянсом ангелов. Я так и не понял, что подразумевал здесь автор. Битва с 1000 ржавых драконов уверенно проходится в 2 стека лучников (с артефактами на скорость) при помощи Силового поля и отвлечения удара в первый ход на какой-нибудь стек типа 30 виверн. В результате дальше шел с Альянсом. И вообще в конце намеренно посетил все аналогичные «ловушки» для повышения навыков и опыта. И поэтому соответствующие фразы о моей беспросветной тупости ничего, кроме улыбки не вызывали.
Четвертая карта мне показалась одной из наиболее интересных в стратегическом смысле: выбор очередности захвата замков, удержание вражеского главгероя около нужного замка, что бы я в это время мог подобраться к объекту следующего нападения.
Карты с 5,6,8 и 10 ничем особенным не запомнились. Герой уже с супер заклинаниями и артефактами. Все достаточно стандартно.
На седьмой карте удивил, конечно, баг (иначе не знаю как это назвать) с возможностью колдования врагом Городского портала с проклятых земель. Сама идея понравилась, но вот поведение AI оказалось очень трудно предсказуемым. Если я сидел в своем основном замке, то он никак не хотел идти дальше того места, где раньше был страж прохода (доходил до него и прыгал назад в свой замок). В конце-концов как-то мне удалось достичь желаемого (не уверен, что нашел 100% повторяемый алгоритм).
Когда начал девятую карту (путешествие в город за покупками), то подумал: «Вот он настоящий шедевр в кампании!». К сожалению, потом оказалось, что здесь тоже все можно сделать стандартно (не нужны ни Таверна, ни хижины беженцев, ни даже нага-банк). А сначала, когда я столкнулся с необходимостью придумать средство накопления денег, рассуждал по принципу: «Если в первом действии на стене висит ружье, то в последнем оно должно стрелять». Раз в хате требуется Единорог, которых на карте не видно, значит будем ловить его в одной из многочисленных хижин беженцев. Раз я не вижу место высадки на другом берегу озера и у меня есть Таверна, значит героя-разведчика надо искать в ней! Раз все золото у меня ежедневно отбирают, но не трогают ресурсы, значит в той же Таверне я должен выловить специалистов по кристаллам и ртути! Раз у меня есть Рынок наемников, значит на нем я смогу продать присоединившихся ко мне каких-нибудь юнитов от ежемесячного случайного их нарождения. От таких никогда ранее не виденных мной в картостроительстве Геройских особенностей, у меня захватило дух и я немедленно принялся за реализацию плана. И он прекрасно удался! Таким образом я накопил средства на посещение красной палатки. Каково же было мое разочарование, когда я понял, что автор на это совсем не рассчитывал… (Специально повторил прохождение, что бы в этом убедиться).
Кстати прочитал в советах автора как проходить битву с 3500 Архангелами. Вот уж где нашли проблему на ровном месте. Этот бой совершенно стандартно выигрывается одним Ржавым драконом при помощи Силового поля и Армагеддона.