Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кампания "Возвращение"
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Карты
Etoprostoya
Интересная кампания для Дыхания Смерти.

Описание: могущественный маг, Повелитель Безумия Лорд Мъяонель был отправлен в бессрочную ссылку в Земли Изгнанников — мир, где умирает волшебство. Спустя несколько столетий ему удалось вырваться из заточения. Мъяонель должен восстановить свою Силу и отомстить своим врагам.

Описание автора: http://smirnov.lenizdat.org/forum/index.php?topic=46.0
Цитата
Пройти ее непросто, но те, кто все-таки сумел это сделать, писали мне, что это — шедевр. Я человек скромный, но в данном случае склонен согласиться с оценкой. Я убил на нее не меньше времени и сил, чем заняло б написание полноценной книги.
Поскольку кампания сложная, я открыл эту тему для помощи тем, кто пройти ее пытался, но так и не смог. Некоторые жаловались, что слишком сложно, имея в армии 1 ржавого дракона, победить 3000 архангелов, другие переживали из-за того, что не могут найти Грааль на последней карте из-за отсутствия обелисков.


Кто-нибудь играл? Скачать можно отсюда: http://smirnov.lenizdat.org/texts/Return1.zip
tolich
Я не играл, но, кажется, что-то подобное слышал.
Цитата
найти Грааль на последней карте из-за отсутствия обелисков.

Емнип, ее можно найти исключительно по слухам в таверне. А, поскольку слухи рандомные, этот процесс может затянуться надолго.
Etoprostoya
В таверне там единственный слух - об этом Граале. И выпадает он очень часто, так что не всё так печально. biggrin.gif
А вот осаждать крепость имея 500 чёрных драконов, когда у противника 2000 архов при равных скилах - вот это да.
DRONыч
Плиз, киньте ссылку где скачать.
Etoprostoya
Скачать можно отсюда: http://smirnov.lenizdat.org/texts/Return1.zip
Etoprostoya
Кстати, здесь можно задать вопрос автору самой карты.

Если кто не знает - он же автор книг фэнтези Андрей Смирнов ("Повелители волшебства", "Чернокнижник" и пр.; в "Безумной Роще" есть несколько историй про этого Мъяонеля, который в кампании возвращается).

http://www.a-smirnov.ru/forum/
Akorg
Цитата(etoprostoya @ 22 Nov 2009, 03:51)
Интересная кампания для Дыхания Смерти. Кто-нибудь играл?

Вот мои впечатления и замечания. Кампания, действительно, неплохая. Чувствуется забота об игроке, чтобы он не ругался, когда встретится с так любимыми некоторыми авторами «прятками» (типа красная палатка для прохода сквозь «черные» ворота). Иногда встречаются сложные моменты, где приходится подумать над прохождением. Теперь по порядку.
На первой карте столкнулся с проблемой гибели квестового героя от голода и не смог попасть в начальную зону выбора навыков. Мне кажется, что для избежания такой ситуации можно было бы в недоступном месте поставить для синего замок, а игроку дать Оковы войны.
Начало третьей карты вышло для меня, пожалуй, самым трудным из всей кампании. Я сбился со счета сколько раз переигрывал оборону от «антимагического» Мэра, когда каждое второе заклинание не срабатывает. А вот дальнейшее прохождение этой миссии вызвало у меня некоторое недоумение. Например, преграда с Альянсом ангелов. Я так и не понял, что подразумевал здесь автор. Битва с 1000 ржавых драконов уверенно проходится в 2 стека лучников (с артефактами на скорость) при помощи Силового поля и отвлечения удара в первый ход на какой-нибудь стек типа 30 виверн. В результате дальше шел с Альянсом. И вообще в конце намеренно посетил все аналогичные «ловушки» для повышения навыков и опыта. И поэтому соответствующие фразы о моей беспросветной тупости ничего, кроме улыбки не вызывали.
Четвертая карта мне показалась одной из наиболее интересных в стратегическом смысле: выбор очередности захвата замков, удержание вражеского главгероя около нужного замка, что бы я в это время мог подобраться к объекту следующего нападения.
Карты с 5,6,8 и 10 ничем особенным не запомнились. Герой уже с супер заклинаниями и артефактами. Все достаточно стандартно.
На седьмой карте удивил, конечно, баг (иначе не знаю как это назвать) с возможностью колдования врагом Городского портала с проклятых земель. Сама идея понравилась, но вот поведение AI оказалось очень трудно предсказуемым. Если я сидел в своем основном замке, то он никак не хотел идти дальше того места, где раньше был страж прохода (доходил до него и прыгал назад в свой замок). В конце-концов как-то мне удалось достичь желаемого (не уверен, что нашел 100% повторяемый алгоритм).
Когда начал девятую карту (путешествие в город за покупками), то подумал: «Вот он настоящий шедевр в кампании!». К сожалению, потом оказалось, что здесь тоже все можно сделать стандартно (не нужны ни Таверна, ни хижины беженцев, ни даже нага-банк). А сначала, когда я столкнулся с необходимостью придумать средство накопления денег, рассуждал по принципу: «Если в первом действии на стене висит ружье, то в последнем оно должно стрелять». Раз в хате требуется Единорог, которых на карте не видно, значит будем ловить его в одной из многочисленных хижин беженцев. Раз я не вижу место высадки на другом берегу озера и у меня есть Таверна, значит героя-разведчика надо искать в ней! Раз все золото у меня ежедневно отбирают, но не трогают ресурсы, значит в той же Таверне я должен выловить специалистов по кристаллам и ртути! Раз у меня есть Рынок наемников, значит на нем я смогу продать присоединившихся ко мне каких-нибудь юнитов от ежемесячного случайного их нарождения. От таких никогда ранее не виденных мной в картостроительстве Геройских особенностей, у меня захватило дух и я немедленно принялся за реализацию плана. И он прекрасно удался! Таким образом я накопил средства на посещение красной палатки. Каково же было мое разочарование, когда я понял, что автор на это совсем не рассчитывал… (Специально повторил прохождение, что бы в этом убедиться).
Кстати прочитал в советах автора как проходить битву с 3500 Архангелами. Вот уж где нашли проблему на ровном месте. Этот бой совершенно стандартно выигрывается одним Ржавым драконом при помощи Силового поля и Армагеддона.
Etoprostoya
Цитата
На первой карте столкнулся с проблемой гибели квестового героя от голода и не смог попасть в начальную зону выбора навыков.
Вот это не понял, ни про голод, ни про не смог попасть. Объясните. А, понял, это про Отморозка?
Цитата
Начало третьей карты вышло для меня, пожалуй, самым трудным из всей кампании.
Да, сейвов приходилось делать много.
Цитата
Например, преграда с Альянсом ангелов. Я так и не понял, что подразумевал здесь автор.
Предполагалось хождение по воде.
Цитата
Битва с 1000 ржавых драконов уверенно проходится в 2 стека лучников (с артефактами на скорость) при помощи Силового поля и отвлечения удара в первый ход на какой-нибудь стек типа 30 виверн.
Распишете подробнее. У меня ничего подобное не проходило. И артов скорости не было. Потом после прохождения карты, я посетил некоторые места (и библиотеку).
Цитата
На седьмой карте удивил, конечно, баг (иначе не знаю как это назвать) с возможностью колдования врагом Городского портала с проклятых земель.
Это баг игры и не единственный, который показывается в этой кампании. В карте, где ловится Клинок Армагеддона встречается баг, когда вражеские герои летают, хотя нет ни заклинания полёта, ни крыльев ангела.
У многих возникают проблемы с поиском Грааля на последней карте.
Akorg
Цитата(etoprostoya @ 05 Dec 2009, 20:53)
Вот это не понял, ни про голод, ни про  не смог попасть. Объясните. А, понял, это про Отморозка?

Да.
Цитата
Распишете подробнее. У меня ничего подобное не проходило. И артов скорости не было.

Вот более подробная тактика. Артефакты на скорость купил на черном рынке (поскольку число разрешенных артефактов на карте очень мало, то выловить их там не проблема). В армию беру 2 стека стреляющих юнитов (монахи и лучники), посещаю все фонтаны (для повышения морали), беру для страховки пару жертвенных стеков (точную их комбинацию определяю перед боем, чтобы первый удар РД нанесли не по лучникам). После хода РД делаю замедление и мои стрелки в следующем ходу будут ходить раньше РД. Встаю одним стрелком в верхний угол карты, вторым - перед повозкой с боеприпасами. В начале второго хода накладываю Ослепление на РД и до упора колдую Ослабляющий луч. Когда это сделано, благославляю и огораживаю всю свою армию Силовым полем. Дальше стреляю из всех орудий и подновляю при необходимости Замедление, Благословление и Силовое поле. Частое выпадение морали ускоряет процедуру.
Цитата
Это баг игры и не единственный, который показывается в этой кампании. В карте, где ловится Клинок Армагеддона встречается баг, когда вражеские герои летают, хотя нет ни заклинания полёта, ни крыльев ангела.
. Да, у меня было такое, но не придал этому значения (думал, что врагу специально Полет разрешили). А что это за Баг такой?

Цитата
У многих возникают проблемы с поиском Грааля на последней карте.

Поскольку я очень отрицательно отношусь к прятанию всевозможных объектов, то просто посмотрел расположение Грааля в редакторе. К тому же для прохождения это совсем не критично.
Etoprostoya
Цитата
А что это за Баг такой?
Что за баг не знаю, но очень редко проскакивает на разных картах у очень сильных героев АИ (не только в этой кампании, но и вообще в SoD, WoG).
Цитата
Поскольку я очень отрицательно отношусь к прятанию всевозможных объектов, то просто посмотрел расположение Грааля в редакторе. К тому же для прохождения это совсем не критично.

Критично. Без этого не получается пройти к последней Башне в центре карты.

В следуюющий раз воспользуюсь советом про 1000 драконов.
А вот один дракон+армагеддон против 3500 архов у меня не проходил, не помню из-за чего, но я так же хотел делать, но пришлось ослеплять и берсерковать.
Akorg
Цитата(etoprostoya @ 05 Dec 2009, 21:33)
А вот один дракон+армагеддон против 3500 архов у меня не проходил, не помню из-за чего, но я так же хотел делать, но пришлось ослеплять и берсерковать.

Могло не пройти из-за недостаточных показателей колдовской силы и запаса манны. Но поскольку я в предыдущих миссиях получал опыта гораздо больше запланированного автором, то тут у меня проблем не было. Но в любом случае, никакого Ослепления и единичек тут не надо. Берсерк успешно колдуется из под Силового поля.
Etoprostoya
Акорг, я вижу и на форуме автора отметился. smile.gif
Посмотрим, что он скажет...
Akorg
Цитата(etoprostoya @ 05 Dec 2009, 21:33)
Критично. Без этого не получается пройти к последней Башне в центре карты.

А как же тогда планировалось отыскать Грааль? Ты упоминал какой-то слух в Таверне. Что это за слух?
А о каких проблемах ты говорил в финальной битве? Там же все юниты просто слепятся и убиваются по одному (при помощи фантомов). Ну, и ЧД у меня было не 500, а чуть меньше 1000. На каждый стек требовалось не более 2 заходов.
Etoprostoya
В таверне идёт слух, указыващий, что грааль нужно искать на клеверном поле. Клеверное поле, очень маленькое есть на карте только одно.
То была не финальная битва, а битва со Светлейшим, кажется на седьмой карте или восьмой, не помню точно. Да, клоны чёрных драконов рулят. smile.gif
Tolick_An
Цитата(etoprostoya @ 05 Dec 2009, 19:33)
а битва со Светлейшим

Уважаемые намекните хоть как-нибудь.... Бьюся ап Светлейшего - ничо не получаиццо, такое чуство - чегось не хватат banghead.gif
Проблема в том, что фанатики в армии светлейшего (их ок 10к), накопив опыт не чуствительны к слепоте и берсерку ну мот ишшо мораль у вражей морды слишком хороша, но эт дело случая.
Мот тактика кака хитрая нужна? кароч HELP!
Etoprostoya
Ох, не знаю чем вам и помочь. Эта кампания изначально не рассчитана на ВоГ, она была сделана для Дыхания Смерти и в нём играется. А без берсеркера и слепоты я не представляю как выиграть у Светлейшего. sad.gif Может Алгор что-нибудь сможет подсказать, но не я.

Там Медаль Уязвимости не помогает? Я уж не помню, но, кажется, она там была.
Tolick_An
Цитата(etoprostoya @ 21 Mar 2010, 19:29)
Там Медаль Уязвимости не помогает? Я уж не помню, но, кажется, она там была.

была и естьsmile.gif просто оно естественную сопротивляемость магии нейтралит, а приобретенную - нетsad.gif
Etoprostoya
Я бы посоветовал переиграть в Дыхании Смерти (SoD) или, в крайнем случае, без вогификации.
Tolick_An
Играл итак без вогификации, ну а загрузив запись в SoD не с первого раза, но порешил таки светлейшего smile.gif
neweagle
Вопрос к тем кто прошел, про седьмую карту, там комп может кастовать с проклятых земель, это конечно не большая проблема, но заставить его идти в ловушку никак не получается, точнее загнать его в безвыходный телепорт довольно легко, но вот у него всегда остается ход чтобы убежать к себе в замок. Так вот вопрос кто каким алгоритмом руководствовался чтобы ее пройти?

P.S.
разобрался smile.gif , кому надо обращайтесь, не уверен что 100% рабочий алгоритм
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.