Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Геройская Таверна
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Kastore
Здесь, как вы поняли, можно обсуждать рассказы и проводить RPG-диалоги (только не доводя дело до "Дурки").
Адекватная, конструктивная критика и пожелания к авторам рассказов - очень желательна.
P.S. Если ещё есть подобная тема (которую я, к сожалению, так и не нашёл), то просьба прикрепить эту к ней .
XEL
Различные мои мысли по поводу мира M&M. Можно использовать в проекте. Составлялось на основе информации из игр серии, AU-фанфика Горжелина, Legends of the Ancients (которые я здесь не учитываю, но заимствую некоторую информацию, все права принадлжат Marzhin, создателю LotA) и карты "Край Света" (интеллектуальная собственность Сулеймана. В этих размышлениях я постарался объяснить некоторые сюжетные неувязки и ошибки "Хроник", разъяснить некоторые моменты сюжета игр на Аксеоте и дополнить сведения из M&M6-8 и Героев. Собственно, вот эти мысли:



Планета Энрот была создана более десяти тысяч лет назад объединенными усилиями четырех Лордов Стихий, - Гралкора Жестокого, Шалвенда, Пираннаста и Акваландара, - возможно, под влиянием Древних. На планету был послан VARN MCMIV, отправленный в долгосрочное путешествие, за время которого могли прожить и умереть три полных поколения. Древние оставили для колонистов информацию о Творцах и их монстрах (прообразах криган) и общие сведения о Пересечении (так назывался процесс колонизации) и месте назначения.

Энрот был планетой довольно больших размеров, богатой ресурсами. Вскоре после ее создания туда приземлился ВАРН. Экипаж корабля состоял из шести избранных Древними людей, обладавших особыми возможностями и полномочиями. Это были Капитан (командир корабля), Штурман (помошник Капитана), Связист, Навигатор, Инженер (командовавшого группой технического персонала) и Доктор. Они жили в основных отсеках корабля (за пределами биосферы) и надзирали за колонистами. При приземлении все шестеро направились в Рубку Управления и произнесли каждый свод активационный код, нужный для начала колонизации. Когда ВАРН был имплантирован, Древние начали расселение колонистов. Надо сказать, что первое время все жители концентрировались на небольшой территории, которая была названа Первым Поселением. Оно распологалось в горном ущелье (и дальше в горы). В Первом Поселении колонисты жили под прямым присмотром Древних. Поселение было сформировано из пяти главных городов VARN MCMIV.

С местоположением Первого Поселения связана одна небольшая особенность. В большом отсеке ВАРНа, Космопорт (где после приземления остались три техника, помошники Инженера), было создано искривление пространства, представлявшее собой своеобразную личностную психосферу, отражающую качества и аспекты входящих туда личностей и особенно сильно активрующуюся при наличии нескольких сильных личностей. Физически эта психосфера представляла из себя небольшую горную долину. К ней как раз прилегало ущелье, где распологалось Первое Поселение. Этот регион находился далеко к юго-востоку от Гробницы ВАРНа, к югу от современного Антагарича, на маленьком материке Алкмаар. Психосфера получила поэтическое название Край Света. Войти в Край можно было как из Космопорта, так и с Алкмаара, поэтому создавался некоторый пространственный прогиб. В результате, путешественник, напрвляющийся к Краю Света с Алкмаара попадал сначала в Космопорт, и ущелье с Первым Поселением находилось для него на восточной оконечности Космопорта. Край Света распологался в Последних Горах на севере Поселения.

Первое Поселение просуществовало долгое время. Это был утопический мир, никогда более невиданный на Энроте. Древние использовали его как просторное поле для социальных экспериментов. Во время колонизации на восточном побережье Энрота был размещен Хранитель планеты, Мелиан. Под ним находился Планетарный Центр Управления, откуда осуществлялось управление планетой и колонизациями. В Первом Поселении поддерживалась связь с Центром. Энрот стал весьма процветающей колонией. Вскоре сюда перебрались различные существа из других мест Вселенной: с Ксина - я и Фалагар, с Варна 4 - ученый Агар и некроманты Зам и Зом. Все они были либо вечноживущи (как я, Зам и Зом), либо тем или иным способом продлевали себе жизнь (как Фалагар и Агар).

Агар открыл в Первом Поселении свой зверинец, где было создано огромное количество существ и монстров, включая прототипы будущих минотавров. Также там были выращены клоны драконов с других планет, ставшие предками многих видов этих разумных и полуразумных рептилий. Фалагар был одним из видных магов и обучил большое количество легендарных героев. Зам и Зом установили монополию на некромантию (которая строго регулировалась законами колонии). Я, избранный на Ксине руководить Залом Управления Воссоединением, а потому наиболее тесно связанный с Древними, наслаждался заслуженным после завершения Ксина отпуском (я сдружился с Агаром).

Воссоединение Ксина было проведено незадолго до колонизации Энрота. Стоит отметить, что за некоторое время до Воссоединения, на Темную Сторону приземлилсь две эвакуационные капсулами с двумя Хранителями, Кораком и Шелтемом, на борту. Сразу после их приземления к Облачной Стороне приблизился шаттл Линкольн, на борту которого находились Отчаянные Искатели Приключений, восемь героев, избранных Кораком. Корабль вошел в верхние слои атмосферы и чуть не сгорел там, но вовремя повернул назад (герои думали, что Корак и Шелтем погибли). Отчаянные Искатели Приключений направились на поиски Древних, но из-за полученных повреждений Линкольн двигался на околосветовых скоростях, лишь изредка совершая телепортационные прыжки, в результате чего корабль стал жертвой парадокса близнецов и для героев, чье путешествие по меркам реального мира заняло тысячелетия, прошло совсем немного времени.

Примерно в 3845 году от колонизации Древние оставили Первое Поселение, отправив колонистов дальше осваивать Энрот. Первым был заселен континент Энрот. На основе материалов, привезенных из Первого Поселения, были созданы главные города Энрота, такие как Свободная Гавань и другие. Они стали величайшими городами мира. Последним из них был основан Новый Сорпигал, откуда часть колонистов отправилась заселять остальной мир. Первыми Энрот покинули эльфы, обосновавшиеся на окруженном льдами острове к северо-западу от юго-восточного материка Эрафии. Колонисты сами по себе не были развиты технологически и Древние уже почти не посещали их вживую, однако, в распоряжении жителей Энрота были Небесные Кузницы. Использовалась одна из Кузниц, благодаря которой общество планеты было сравнимо с комунистической утопией. Планетой правило Колониальное Правительство, которое составляли ведущие деятели и лучшие специалисты в самых различных областях.

Возглавлял Правительство Губернатор Падиш, бывший Штурман ВАРНа. Другой член экипажа, Инженер Уилсон, руководил персоналом Центра Управления. Видные ученые, в ведении которых находились Кузницы, стали родоначальниками первых магических сообществ Энрота, которые позже основали гильдии магии и государство волшебников Бракадуун на Антагариче. Центр был местом засидания Правительства (также там был специальный зал для торжеств и банкетов), он находился в Свободной Гавани, которая по этой причине была столицей колонии. 10070 году от колонизации Энрот постигла одна из самых больших трагедий за всю его историю, День Огня. В результате этой катастрофы были выжжены и превратились в шлак огромные пространства вокруг Гробницы ВАРНа, превратившиеся в пустыню Драконьи Пески. По несчастливой случайности, День Огня совпал с Молчанием, из-за которого связь планеты с Древними оборвалась.

Последствия Дня Огня и разрыва связи пагубным образом сказались на колонии. В Центре Управления произошли нарушения, и дрон-боты восстали, перебив персонал. Главный Инженер Уилсон запечатал Центр, не дав дрон-ботам вырваться наружу и спас таким образом колонию ценой собственной жизни, став одним из величайших героев. Без поддержки со стороны Древних, находившийся в зачатке технологический уровень стал падать, на планете начались беспорядки, вспыхивали хаотичные бунты. За время первого столетия После Молчания цивлизация деградировала, Колониальное Правительство пало, Губернатор погиб. Так Время Чудес окончательно подошло к концу. Население не внимало призывам Мелиана о восстановлении оставшихся технологий, воспринимая Хранителя как реигиозный символ. Небесные Кузницы начали ломаться и к 113 году после Молчания последняя из них прекратила работать. За время своей беспорядочной работы одна из Кузниц создала предмет низкого уровня, хранящийся эльфами Вори в леднике на их острове, который назывался Меч Холода. Слои населения, которые до Молчания были наименее развиты, в конец одичали, превратившись в варваров и племена дикарей. Для надзора за ними Хранитель создал Предков, которые являлись тремя персонификациями различных программ его системы, связанными между собой. Предки почитались варварами (главным образом, нынешними крюлодскими) за богов.

Примерно через сто пятьдесят лет после Молчания наемный рой капитана Дизелиска никак не удавалось нашел очень богатый ресурсами мир, расположенный в затронутом Молчанием спиральном рукаве. Там еще даже сохранилось большинство оборудования. Это был Энрот. У капитана не было ни матки, обязательной в роеобразном обществе криган, ни полноценной криганской поселения. Поэтому он решил сначала поселиться где-нибудь в малодоступном для коренных жителей планеты уголке, разведать обстановку, потом единым ударом захватить планету, а затем представить центру целую захваченную планету, богатую ресурсами, чтобы ему выделили матку и реактор. Все то время, пока Империя Бракадуун вела войны с варварами, пока Рион Грифонхарт основывал Эратию, пока в бескрайних лесах северного Антагарича и светлых рощах Туларии эльфы образовывали свое государство АвЛи, кригане копили и собирали информацию.

Они обосновались в сети пещер, давно известных как «Подземный Мир». Ничего сверхъестественного в ней не было, даже Древние когда-то осматривали ее, желая устроить там какое-то поселение, но пещеры были глубоки и обширны, местные жители шутили, что они похожи на заброшенную обитателями преисподнюю, потому это название и закрепилось. Уже к концу правления первого короля Эратии кригане начали действовать. Началось все с разбойничьих налетов, потом перешло на разорение деревень, сжигание пастбищ и полей. Рион встревожился и начал военную кампанию против "демонов", которых ему ценой существенных усилий удалось разгромить и изгнать обратно в Подземный Мир. Дизелиск (известный в Эрафии как Герцог Подземного Мира) был ослеплен и с тех пор пребывал в своем поместье в самой глубокой части Подземного Мира, вынашивая планы мести. Помимо криган во владениях Дизелиска обосновались различные подземные твари, а также представители нарождающейся некромантии, среди которых был и ваш покорный слуга.

После смерти Риона Дизелиск привел свой план мести в исполнение. Он приказал одному из Младших Демонов, Жорму, похитить душу короля, после чего заманил в Подземный Мир дочь Риона королеву Аллисон, которую пытал с целью уничтожить душу придающего дочери силы Риона. Однако, королеву и короля спас один из рыцарей, Тарнум. Надо сказать, что Тарнум был также известен как Варварский Тиран, именно он ответственен за падение Империи Бракадуун. Когда Тарнум был убит Рионом, Предки не дали ему обрести покой смерти, вернув вместо этого обратно в смертный мир для искупления грехов. Тарнум был некробиотически связан с Предками, благодаря чему являлся Бессмертным Героев. Войска Эрафии под командованием Тарнума расправились с капитаном Дизелиском и уничтожили поселения криган в Подземном Мире. Во время своего похода у Тарнума была стычка и со мной. Остатки разгромленных подземных демонов со временем выбрались на поверхность, после чего о них больше не слышали (мне гораздо позже довелось встретиться с несколькими из них).

За последующие столетия на планете произошла масса событий, которая может занять десятки томов. В начале двенадцатого века после Молчания на восточном побережье Энрота образовалась любопытная пространственная аномалия. Этот разлом соединял Энрот с Варном 4. Тут следует уточнить, что CRON и его ВАРНы после того инцидента, когда Шелтем чуть было не сбросил корабль на солнце, вошли в состояние восстановления прежнего курса (систему Минос они покинули в течение трех месяцев после прибытия на Терру). Из-за этого все что находилось внутри них пребывло в стазисе. Так, столетия сменялись тысячелетиями, а обитатели КРОНа и ВАРНов были заморожены и не изменились ни на йоту. И вот, во время перелета через систему, в которой находится Энрот, они вышли из стазиса и при перелете мимо Энрота открылся этот портал. Через него на Энрот прибыли лорды Морглин Айронфист и Килбурн с ближайшими соратниками, спасавшиеся от Рагнара, брата Морглина, которого тот попытался свергнуть. Морглин начал кампанию по завоеванию Энрота.

Но через этот портал прошли не только Айронфист с соратниками. На Энрот прибыл Крэг Хак, юный человеческий рыцарь, входивший в состав отряда героев Варна 4 и КРОНа, спасших последний от гибели в недрах солнца. Хак быстро приспособился к новой среде, сменив доспехи рыцаря на топор варвара и начав полную приключений жизнь (которая должна была продлится очень долго, поскольку срок жизни героев был продлен как вознаграждение за спасение КРОНа). Также прибыли многие другие личности. Среди них был лорд Хаарт с КРОНа (тоже наделенный продленным сроком жизни), а также лорд Слэйер (также с КРОНа), ставший вождем варваров, и наследница престола КРОНа Ламанда, ставшая королевой волшебниц. Последние два были среди основных противников Морглина в борьбе за власть. Третьим и самым серьезным противником был лорд Аламар. Есть сведения, что это никто иной как Шелтем, чудом переживший схватку с Кораком и попавший на Энрот, затаившись там и вновь использовав свою излюбленную личину. Кампания лорда Айронфиста длилась четырнадцать лет и привела к появлению континентального королевства Энрот, самого могущественного на планете.

Морглин правил двадцать пять лет, после чего умер, оставив престол своим сыновьям, между которыми началась Война Наследников, длившаяся три года. Я же решил на некоторое время слиться с окружающей меня средой одичавших колонистов, дабы развлечься, и примерил личину скромного ученика мага и чернокнижника Этрика (не путать с другой известной личностью, Этриком Безумным, первым личем и родоначальником некромантии планеты). Свой истинный облик лича я скрыл наведенной иллюзией. Конечно же, я не собирался слишком долго задерживаться у Этрика и позже сбежал от своего "учителя" и участвовал в кампании Айронфиста и Войне Наследников уже в качестве некроманта. Вскоре после окончания Войны Наследников я оптравился на Антагарич, где попытался с помощью тамошнего государства некромантов Дейи и двух комплектов мощных некрмоантских артефактов захватить власть на континенте, но был побежден четырьмя воителями, в число которых входил и Крэг Хак.

В начале 1162 года после Молчания произошла Ночь Падающих Звезд, на Энрот вторглись кригане. Это существенным образом изменило социальную и политческую ситуацию на планете и в конечном итоге привело к ее уничтожению в катаклизме Расплаты. Катастрофа эта произошла в результате скрещения Клинка Армагеддона и упомянутого выше Меча Холода и привела к переселению выживших жителей Энрота на другую планету.

К слову, практика, подобная созданию Мелианом Предков, применялась и на другой планете, Аксеоте. Дело в том, что этот мир был колонизирован перед самым Молчанием. В это время Элитная Гвардия, отборные силы криганского флота, состоявшие из особым образом генетически и кибернетически модифицированных особей, разделила свои силы и атаковала "юные" миры Древних, с целью найти на них Врата Паутины, через которые кригане получили бы доступ к узловой станции Сети Миров и могли бы нанести удар прямо по центрольному миру Древних. И везде они потерпели поражение. На Аксеот, коему еще даже не был назначен Хранитель, также прибыл отряд Элитной Гвардии. Ему удалось захватить планету, но к тому времени Хранитель прибыл на Аксеот. Хитростью заманив контингент Элитной Гвардии в город дворфов Двергалхальт, - ибо уверовали кригане, что именно там пребывают вожделенные Врата, - он с помощью Посоха Синего Света переместил город во внефазовое состояние, отрезав его от смертного мира. Некоторые кригане, однако, избежали сей незавидной участи, и достигли-таки Врат, что потенциально дало бы им доступ к Паутине Миров, если бы не своевременная инициация Древними разрыва Сети, и, как следствие, наступление Молчания.

Хранитель еще не успел принять свои обязанности в полной мере и из-за Молчания так и не сделал этого. Посох Синего Света он передал Сваллину, королю дворфов. "Уж не знаю, достойная ли это цена за город, но дарует она народу твоему могущество и знания", - молвил он. - "Но знай, что однажды в сей мир снизойдет Хранитель и потребует передать ему Посох. И ты должен будешь подчиниться слову его, ибо такова воля Творцов Миров". И с этими словами Хранитель персонифицировал часть своих систем, дабы денно и нощно надзирать за плененными в Двергалхальте, - ныне рекомом Гробницей Тысячи Ужасов, - криганами Элитной Гвардии, сотворив таким образом пантеон так называемых Богов Аксеота. Этими Богами были Крон, Бог Могущества и глава пантеона; супруга его, Фре, Богиня Жизни; Скрелос, Бог Смерти; Зеленый Человек, Бог Природы; и, наконец, Хандл, Бог Порядка.

Манифестации сии обосновались на Астральном Плане неподалеку от Гробницы Тысячи Ужасов, где воздвигли величественный град - Арсленгард. Однако, неожиданно для них из вселенского Хаоса воплотилось новое божество, и имя ему - Ньям Зловредный. Предсказано, что в грядущем свершится между Кроном и Ньямом великая битва, в которой главе пантеона суждено погибнуть, и будут то Сумерки Богов. Посему и собирает Крон души великих воинов, что впоследствии образуют армию его в последнем противостоянии с воплощением Хаоса. Строго и справедливо судят Крон и Скрелос усопших; герои и доблестные воители отправляются в Халленхальт, где и пребудут вплоть до Судного Дня, простые смертные находят приют в самом Арсленгарде, грешникам же и бесславно погибшим даруется вечный покой Посмертия.

Помимо далеких южных земель, о которых мирянам, в сущности, ничего не было ведомо, существовало на Аксеоте два континента: южный, Лодвар, и северный, Риш. И если земли первого были в сущности пустынны и малообитаемы (за исключением южных областей, где пребывали королевства Девоншир да Мерлион - вотчина мудрецов и чародеев), то второй мог похвастаться богатой, уходящей в века историей. Давным-давно, на его территории из ряда государств и сообществ, сохранивших небольшие следы технологий, доставшихся от Древних, сформировалась знаменитая Урсанская Империя, уничтоженная после Великого Катаклизма.

Что же до обитавших на Аксеоте эльфов, то они всегда держались обособленно от иных рас и исправно платили дань Империи, лишь бы та оставила их в покое. Поговаривали, что явились они из иного мира, уничтоженного в конфликте неких вселенских сил. Как ни странно, эльфы являлись одной из немногих этнических групп, что не противились вливанию в Урсанскую Империю. Скорее даже наоборот... Королевство их именовалось Этендар и располагалось к югу от башни Верхоффина. Всего было известно о существовании тринадцати эльфийских кланов, каждый из которых делился в свою очередь на подкланы, именуемые сили. Ходили также слухи и о четырнадцатом, исчезнувшем клане - А'Рикдуне. Многочисленные записи касательно истории эльфийской нации, сделанные на особой бумаге - куни, хранились в центральном поселении, называемом Ат'ранн, что означает "утопия". Если верить древним картам, город этот находился на 400 лиг южнее от башни вызвавшего Катаклизм чародея, и сегодня, по всей видимости, находится на дне моря Верхоффина. После разрушения Этендара в хаосе Катаклизма эльфийские кланы разбрелись по миру, уединяясь в лесных чащобах, основывая друидические ордена. Некоторые осели на Лодваре, иные основали в западных пределах Риша королевство Арбор'ал.

Неожиданная Расплата, случившаяся на далеком Энроте, разорвала множество Нитей Судьбы, и Росчерк оной отразится и на Аксеоте. Ибо именно здесь открылись порталы, через которые в новый мир ступили избежавшие адского пламени Армагеддона энротцы. Это стало возможным благодаря интегрированной Древними при Пересечении планетарной эвакуационной системе. В большинстве своем поселенцы сии оказались на девственных землях Лодвара, однако некоторых забросило и на Риш.

Возводятся новые королевства, вспыхивают новые конфликты и близятся, близятся предначертанные на заре времен Сумерки Богов...

Из книги Сандро "Очерки истории Империи Древних",
Мерлион,
Сентябрь 1209 года после Молчания (555 год после Катаклизма по аксеотскому летоисчислению)
Шалвенд
Цитата
Хранитель еще не успел принять свои обязанности в полной мере и из-за Молчания так и не сделал этого. Посох Синего Света он передал Сваллину, королю дворфов. "Уж не знаю, достойная ли это цена за город, но дарует она народу твоему могущество и знания", - молвил он. - "Но знай, что однажды в сей мир снизойдет Хранитель и потребует передать ему Посох. И ты должен будешь подчиниться слову его, ибо такова воля Творцов Миров". И с этими словами Хранитель персонифицировал часть своих систем, дабы денно и нощно надзирать за плененными в Двергалхальте, - ныне рекомом Гробницей Тысячи Ужасов, - криганами Элитной Гвардии, сотворив таким образом пантеон так называемых Богов Аксеота. Этими Богами были Крон, Бог Могущества и глава пантеона; супруга его, Фре, Богиня Жизни; Скрелос, Бог Смерти; Зеленый Человек, Бог Природы; и, наконец, Хандл, Бог Порядка.

Разве это был не Эскатон - Разрушитель Миров?
XEL
В моей версии, нет.
Шалвенд
Ага, все ясно... что ничего не ясно. А почему тогда этот Хранитель не стал Хранителем Аксеота? Почему он вдруг куда-то улетел? Или что там с ним случилось?
XEL
Не принял свои обязанности из-за Молчания. Он поначалу вообще не знал, что именно он будет Храниетлем Аксеота.
Vade Parvis
Жизнь - в движении вперёд. Движение - это жизнь.
Два пути - мощь и магия, говоришь? Ха. Есть три пути движения вперёд - жизнь в жизни, жизнь в отсутствии жизни и жизнь в смерти.

Древние записи и скудная генетическая память немногих оставшихся в живых высших особей говорят о том, что когда-то мы были такими же, как и ты. Неизвестно, из этого слоя реальности или из какого-то другого. Факт в том, что некогда наши Предки были самой развитой цивилизацией своего рукава галактики - по крайней мере, они так считали. Они столетия - а может быть, что и тысячелетия - назад вырвались из эпохи постоянных конфликтов и раздора, и всеми силами старались нести благо своему народу и менее развитым народам своих миров - при этом не прекращая развиваться и проникать в тайны мироздания.

Всему этому пришёл конец, когда пришли эти твари. Существа из-за пределов разведанного космоса, а быть может - из другого слоя реальности. Бестелесные сущности, пределов мощи которых, казалось, нет. Цивилизация Предков тогда двигалась по путям жизни в жизни и жизни в отсутствии жизни, ещё не придя к понимании жизни в смерти - чужаки же отринули все пути, кроме него, давным давно являясь энергетической формой жизни.
Пацифистская цивилизация наших Предков не была готова к этому, она просто не поняла страшной угрозы. Все, кто увидел действительную угрозу таинственных контактёров, были восприняты как опасные безумцы и были изолированы. Когда Предки поняли свою ошибку, было уже слишком поздно. Чужаки распространили своё влияние везде, в течение поколения совратив умы большей части населения их миров и превратив их свободное государство в империю. Однако гонимые собственным народом Предки, видевшие угрозу, не бездействовали, и когда их миропорядку пришёл конец, они смогли вместе с небольшим количеством последователей отгородиться от проникновения бестелесных чужаков на дальних планетах исследованного сектора. Тогда-то интервенты и показали свою истинную сущность...

Бестелесные сущности, до этого изображавшие из себя высший разум, демонстрировавший иллюзию высшего понимания проблем галактики и лишь игравшие с нами, издеваясь, в кратчайшие сроки инициировали переброску всех производственных ресурсов на производство боевого флота по мирным технологиям наших Предков столетней давности. Наших Предков было слишком мало для того и у них было слишком мало ресурсов, чтобы сопротивляться, их бывшие соотечественники, поддерживаемые непонятной силой чужаков, изничтожали Предков планета за планетой, постоянно расширяя свои владения.
Остатки Предков, сконцентрировав остатки своих сил в одном месте, пошли на отчаянный шаг. Они создали (некоторые учёные особи считают, что при этом были также использованы образцы хаотических форм, что выглядит очень вероятным) на основе себя совершенно новый вид - вид, созданный ради постоянной войны, экспансии и движения по пути жизни в жизни. Вид, который, подобно саранче, чрезвычайно быстро размножался и уничтожал всё на своём пути - но, в отличие от неё, постоянно развивался, продолжал размножаться и по возможности не уничтожал, а превращал в свой вид. Своё последнее оружие, оружие возмездия. Нас. Предки законсервировали первые образцы на сотни лет, а сами двинулись вперёд, навстречу неминуемой смерти - только чтобы опьянённый победой враг не заметил наши стазисные саркофаги.

Известно, что манипуляции чужаков вызвали мощные нарушения на других слоях реальности и в межреальности, что в итоге привело к тому, что против них восстали первичные силы. Начавшаяся война с элементалями была длительной и ожесточённой, обе стороны - воплощения стихий и порабощённые бывшие соратники наших Предков, низведённые до уровня дикарей, лишённые всяческого прогресса и беспрекословно подчиняющиеся говорящим через своих марионеток чужакам - понесли огромные потери, но никто не мог взять верх окончательно. Не мог, пока чужаки обманом не заточили древнейшие и сильнейшие стихийные сущности в межреальностных пространственно-временных "мешках", Тюрьмах, после чего лишившиеся высшего руководства элементали были сметены до того, как смогли перегруппироваться.

Империя чужаков-лжецов так и не смогла оправиться от этого удара, что, в сочетании с их постоянными непонятными, бесчестными, длившимися столетиями играми и экспериментами над судьбами целых народов и миров, насильно остановленными в прогрессе - любые попытки перейти, несмотря на препоны, незримую черту развития пресекались и подавлялись! - , позволило нам быстро произвести начальную экспансию, и чужакам, несмотря на свои способности (технологически, хотя мы шли почти только лишь по пути жизни в жизни, мы были на том же уровне, что и порабощённые миры, откуда пришли Предки - их жители не изобрели ничего нового за сотни и тысячи лет, проведенные под гнетом лживых чужаков!), приходилось всё туже и туже.

Увы, наш отряд был отрезан от наших основных сил и от всей Галактики, и мы понятия не имеем, что произошло в остальном мире за последние столетия. Но мы не остановимся - эта вселенная умерла и сгнила. Мы - сапрофаги вселенной, наша цель, заложенная великими Предками - расщепить эти останки, дав свободу новой жизни.

...Удивительно, что происходит с историей, когда её пишут победившие лжецы. Трусливые чужаки, завоевавшие весь известный космос и обрекающие целые меры на многие тысячи лет прозябания на примитивном уровне развития под их высокомерным контролем, уничтожающие эти миры при первой же для себя опасности, становятся Высшим благом вселенной - а все, кто пытались восстать против них, становятся воплощениями абсолютного зла, нападающими на это "Высшее благо" абсолютно без мотивов.
Народ Предков, прочти он эти летописи до своего падения, никогда бы не поверил этой примитивной лжи.
XEL
К кому обращается рассказчик в начале?
Vade Parvis
Возможно - к Голдоту Полумёртвому, возможно - к кому-то ещё, кто понял, что Кригане не являются "силами ада" и таким уж простым, однозначным злом.

Добавлено ([mergetime]1256381307[/mergetime]):
А может и просто к направленному Древними варвару-приключенцу, идущему уничтожать колонию со святой уверенностью в своей правоте...
Kastore
Млм: возможно, рассказчик - это Корак. smile.gif
Vade Parvis
Тогда скорее уж Шелтем smile.gif

Добавлено ([mergetime]1256424316[/mergetime]):
Я почти серьёзно)
XEL
У Шелтема нет претензий к Древним, помимо того что ему не давали "защищать Терру".
Kastore
Цитата(XEL @ 25 Oct 2009, 12:18)
У Шелтема нет претензий к Древним, помимо того что ему не давали "защищать Терру".

И после этого, как мы помним, он всего навсего чуть не погубил Крон, пытался посеять хаос и захватить Варн, Терру и Ксин. ohmy.gif
Vade Parvis
Цитата(XEL @ 25 Oct 2009, 11:18)
У Шелтема нет претензий к Древним, помимо того что ему не давали "защищать Терру".
Спешл для этого я уточнил, что это шутка с намёком smile.gif Я лишь к тому, что это никак не может быть верный служитель Древних Корак.

Вообще, как можно догадаться, обратив внимание на моменты со словом "мы", рассказчик - криганин.
Шалвенд
Цитата
Вообще, как можно догадаться, обратив внимание на моменты со словом "мы", рассказчик - криганин.

Малустар?
А вообще текст хорош, он раскрывает Древних с точки зрения криганина. Возможно, что-то подобное я напишу в своем фанфике. Возможно)

P.S. Vade, продолжение будет?
Vade Parvis
Спасибо smile.gif
Не уверен - просто хотелось показать взгляд с другой стороны баррикад.
XEL
Цитата(Kastore the Warlock @ 25 Oct 2009, 12:47)
И после этого, как мы помним, он всего навсего чуть не погубил Крон, пытался посеять хаос и захватить Варн, Терру и Ксин. ohmy.gif

Ну.
Vade Parvis
Что какбе намекает smile.gif Претензии у него могли быть сколь угодно большими, на самом деле.
XEL
У него претензии тольк ов этом были. И мстил он только поэтому.
Vade Parvis
Цитата(XEL @ 25 Oct 2009, 15:26)
У него претензии тольк ов этом были. И мстил он только поэтому.
И выходит лубочный злодей.
Haart of the Abyss
Зафлудите же.
XEL
Цитата(Vade Parvis @ 25 Oct 2009, 15:32)
И выходит лубочный злодей.

В чем? Мир уничтожить или захватить он не стремился.
Vade Parvis
Цитата(XEL @ 25 Oct 2009, 15:44)
В чем? Мир уничтожить или захватить он не стремился.
Мир в смысле галактики - нет, а в смысле отдельно взятой планеты - очень даже пытался, да и разрушений очень много принёс. Неужели всё это лишь от банальной обиды, что ему не дали новую лычку?
Повторюсь - разработчики не задумывались о деталях, так как того не требовало повествование. Но если делать что-то более подробное - то многие моменты необходимо дорабатывать, вплоть до кардинального пересмотра взгляда на них, так как подача информации о глобальном контексте была упрощённой.
XEL
Он пытался не захватить Терру, а продолжать защищать ее, уничтожив при этом (ненапрямую из-за программы) колонистов с четырех Варнов. Это было из-за того, что у Шелтема вторая директива стала доминирующей.
Vade Parvis
А чем может быть вызвано такое поведение, как не увиденным в результате анализа чего-то логическим и "моральным" противоречием?

Добавлено ([mergetime]1256477225[/mergetime]):
Ещё раз хочется обратить внимание на, как мне кажется, немаловажный момент.
Об отношении сверхрасы Древних к целым народам своего эксперимента наглядно можно судить по ММ8: безжалостному и неотменимому уничтожению подлежит планета, лишь заподозренная в захвате Криганами.

Целые общества низших существ для Древних - ничто, просто удачный или неудачный эксперимент.
В силу чрезвычайно высокого развития своего сознания Древние просто не видят в людях (не в человеках, а в подобных им по развитию существам в целом) никакой ценности - они эксперементируют судьбами мириад существ, сотен поколений, играют как хотят, и при необходимости "вытирают грязь с лабораторного стола" безо всякого сожаления.
tolich
А, поскольку Эскатон провалился, в ход пошел план Б, где встречаются два меча...
XEL
То бишь, власти скрывают и это Древние подстроили Расплату? Для чего?
tolich
Чтобы начать новый мир. Но полноценно им это не удалось, деньги внезапно закончились, и им даже пришлось продаться Убисофту.
Vade Parvis
Тут, если честно, опять чувствуется страсть Древних к глобальным экспериментам.
Они создали начальные условия, в результате которых рано или поздно кто-то найдёт мечи. А суть данного эксперимента в том, чтобы узнать - в любом ли случае, вне зависимости от локальных обстоятельств, случайные люди со случайными характерами будут действовать по известному сценарию, заполучив эти мечи.

И вот, мечи столкнулись, биосфера гибнет... И тут - внезапно - порталы! Тысячи их! А ангелы оперативно, быстро и эффективно эвакуируют народ на заранее подготовленный плацдарм.
Конечно, власти тут не при чём... rolleyes.gif

В общем - планета была обречена на уничтожение.
Если её захватят - то она просто была бы выжжена, никакие порталы, естественно, не открылись бы (иначе кригане толпой ринутся туда). Если опасности нет - рано или поздно сработает подготовленный заранее "социальный скрипт", ненужная планета будет уничтожена, а необходимое количество подопытных с их бесценным опытом и прочими параметрами будут перенесены на заранее подготовленный плацдарм, и начнётся следующий этап этого небольшого по меркам Древних эксперимента.
...Если же вдруг по какой-то причине существа, завладевшие мечами, не допустили бы Расплаты... Кто знает, что было подготовлено демиургами-экспериментаторами на случай такого варианта развития событий.
____________________________________________________

Более того - такой подход к Расплате наконец привносит логику в эти события, причём без притягивания за уши lupa.gif
Nestor
Соб вошел в гробницу. Она сильно отличалась ото всего, что он раньше видел в этом мрачном городе. В то время, как все вокруг было сделано из филигранно отесанных упорными зомби каменных блоков, тут стены, потолок, пол состояли из какого-то особого сплошного идеально белого камня. В центре стоял на одной ножке странный алтарь. Соб вспомнил инструкции мага... Тут повернуть, поставить сюда... Теперь подойти к алтарю... Нажать на это прозрачное украшение...
Поток фотонов ослепил незадачливого бродягу. В образовавшемся тумане, сотканном из чистого света что-то замерло. Соб подумал о своей незавидной участи, если он вызвал какого-нибудь демона... Вдруг он почувствовал какую-то вспышку прямо в своей голове. Потом некий странный, лишенный каких - либо эмоций голос произнес:
-Настройка по главенствующим языковым архетипам завершена. Архетип в записи не обнаружен, запись будет переведена.
Вдруг нечто, возникшее в потоке света, подобное бестелесному призраку зашевелилось. Периодически, Собу казалось, что он уже различает обычного человека в странном наряде, однако тут же непослушные фотоны перестраивались и бродяга видел уже не человека, но безобразное чудовище, один образ которого настолько невыносимо мерзок, что Соб был не уверен в том, продержится ли он до конца этого самого послания. Внезапно, голос возвестил:
-Перевод записи завершен. Стерео часть записи повреждена. Воспроизведение начато.
Световой туман вновь дрогнул... Оттуда донесся голос, несколько отличный от предыдущего.
-Здравствуйте. Я - профессор Мра. Долгое время наш институт под руководством наших общих покровителей закончил анализ влияния планет рукава V-23 на пси-потенциал разумных особей пятого и шестого поколений без употребления оздоровляющей методики наших общих покровителей. Результаты потрясают воображение! В то время, как нам приходится довольствоваться столь малодоступными не-покровителям нанороботами, новые особи при некоторой тренировке путем одного лишь напряжения своих внутренних запасов пси-потенциала могут создавать на расстоянии некое их подобие. Более того - единственный, кто управляет этими нанороботами - лишь особи-создатели! Естественно, без сложного комплекса медитаций результат будет сложноосуществим и малозаметен. Единственное обнаруженное нами отклонение - достаточно малый срок жизни - максимальная продолжительность жизни одной особи - всего полтора века!
То-ли человек склонил набок голову, то-ли чудище совершило сложное движение своей клешней.
-Безусловно, мы над этим работаем. Однако, перед нами встает проблема финансирования. Мы уже добились многих успехов, но возможно много большее! Если верить нашим расчетам, то при достаточном обучении, особь не просто сможет манипулировать материей и энергией в некоторых пределах, но и за крайне короткий период времени накопить и высвободить мощнейший электрический заряд. Более того, при крайне упорном самосовершенствовании, осуществимы манипуляции на атомном уровне! А одному объекту удалось достигнуть силы взрыва, по силе почти равного ядерному. У нашего проекта самые широкие перспективы... Секунду...
Монстр, казалось, повернулся, чтобы лучше рассмотреть Соба. Туман начал колебаться, а слова долетали до бродяги все с большим и большим трудом.
-Что? Исправьте... Мне... равно... Подопытные не должны... Прикажите... Заставьте сделать хоть... огонь на усмотрение... Помните. Я не допущу срыва опытов! Я не допущу провала! Я... всех... Выиграйте время...
Туман качнулся, словно кто-то сильно подул туда. Фотоны шли все более и более слабым потоком.
-Инцидент ДОЛЖЕН быть улажен!
Опять какое-то движение.
-Кхм... Извините, обстоятельства. Майк, вырежи этот момент. Я хочу, чтобы нас продолжили финансировать - мы на пороге новой эры. Теперь Древние не смогут просто так диктовать нам свои условия... Ну почему они никогда не соглашаются на сотрудничество? Эх... Придется еще один грех на душу брать... Что? Нет, не стоит, от тех, кто сбежал, бронекостюм не спасет.
Последний фотон ударился в потолок и по ломаному пути попал в глаз Соба. Тот медленно, постоянно глядя на место жуткого явления, побрел к артефакту мага.
Несколько долгих дней спустя, Соб стоял перед магом. Тот удрученно осматривал отданный темнокожему бродяге прибор.
-Ну как ты не заметил запах гари?
-Я... Меня загипнотизировало это чудище, я не мог ничего предпринять...
-Эх... Сколько знаний мы потеряли! И все из-за того, что память была повреждена. Впредь будем осторожнее. Ты хоть помнишь-то, что же тебе говорил фантом?
-Нет. Он говорил долго и непонятно...
-Ладно. Вот твои монеты. А теперь проваливай!
Бродяга, улыбаясь, вышел из подножия башни, размышляя, какие же медитации наиболее действенны, да задавая себе вопрос:
-Где же мне достать еще записей о Времени Чудес?
Kastore
Цитата(Vade Parvis @ 25 Oct 2009, 18:03)
Более того - такой подход к Расплате наконец привносит логику в эти события, причём без притягивания за уши lupa.gif

Ну, или это были интриги Криган, которые хотели использовать силу двух мечей, однако, что-то пошло не так при их срещивании, и произошел ма-а-аленький такой взрывчик. smile.gif
Нестор, хороший рассказ. good.gif
Однако, при прочтении натолкнулся на это предложение:
Цитата
Вдруг нечто в потоке света, сотканное из чистого света зашевелилось.

Предлагаю немного изменить:
Вдруг нечто в потоке ослепительном белом потоке, сотканное из чистого света зашевелилось.
tolich
"nj ,skf Cdtnf/ laugh.gif
Kastore
Цитата(tolich @ 26 Oct 2009, 03:26)
"nj ,skf Cdtnf/ laugh.gif

yt vj;tn 'njuj ,snm111 ohmy.gif
Шалвенд
Кастор, плиз, открой еще тему для обсуждения выкладываемых рассказов, а то тут все зафлудят.
Kastore
Всех писателей попрошу перенести свои творения в тему "рассказы геройской таверны". Здесь будет проходить только обсуждение текстов и РПГ-диалоги.
Просьба перенести сюда все свои творения, товарищи писатели в тему "Рассказы Геройской Таверны", а из предыдущей темы их удалить, если не будет трудно.
Vade Parvis
Не нужно переносить, удаляя и создавая снова - лучше попросить модераторов разделить.
lion-killer
Прошу прощения за глупый вопрос, но наверно мои рассказики здесь будут не в тему. Ведь они скорее дружеский шарж, чем что-то серьёзное. И я вписывал туда вас - участников форума. smile.gif
Но если это не фатальная причина, чтобы их сюда не скидывать, то надо попросить модераторов сделать это. smile.gif
Вот ссылки. Может все, может нет. Может будет просто интересно. Решать вам. rolleyes.gif

http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=4286&st=1820
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=9204&st=1580
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=92...06&#entry363906
Kastore
Цитата(Vade Parvis @ 26 Oct 2009, 10:19)
Не нужно переносить, удаляя и создавая снова - лучше попросить модераторов разделить.

Лучше ты попроси. rolleyes.gif
Kastore
Цитата(lion-killer @ 26 Oct 2009, 11:18)

Выложи полные тексты, только в соседней теме.
Phaeton
Может здесь сделаем эдакую ролевую игру? rolleyes.gif
Например: Kastore The Warlock - герой-эльф, знаменит своим... поджогом местного ресторана, спасением принцессы-чудовища и т.д.
Kastore
А ещё злые рыцари, которые пачеМутО мишают жыть добрым людоедАм из глупинки...
nosferatu
Так, *потирает когтистые руки* какбе начинаю RPG игру в текстовом режиме:

Мрачный некромант-вампир Носферату сидит в таверне и слушает разговоры окружающих в надежде наткнуться на непыльное дельце...

Псс, когда я сказал "непыльное дельце" должен был появится Кастор в языках пламени, угостить меня бутылочкой касторки и предложить непыльное дельце.
FCst1
Это называется ФРПГ. На КорВоге практикуют.
Etoprostoya
Но, похоже, будет походить на "Дурдом", который в "СО". laugh.gif
nosferatu
В первом посте написано
Цитата
только не доводя дело до "Дурки"
dry.gif
Etoprostoya
Посмотрим что получится.
FCst1
Можно попробовать. Но тут не будет ни битв, ни выполнения квестов, etc.- каждый будет писать то, что посчитает нужным, но не выходя за рамки определённой темы. Попробуем?

Добавлено ([mergetime]1262730050[/mergetime]):
Если да - создадим определённую тему smile.gif
Kastore
Цитата(nosferatu @ 06 Jan 2010, 00:07)
Так, *потирает когтистые руки* какбе начинаю RPG игру в текстовом режиме:

Мрачный некромант-вампир Носферату сидит в таверне и слушает разговоры окружающих в надежде наткнуться на непыльное дельце...

Псс, когда я сказал "непыльное дельце" должен был появится Кастор в языках пламени, угостить меня бутылочкой касторки и предложить непыльное дельце.

В камине раздаётся жуткий треск, все оборачиваются с криками и охами. Некоторые повыхватывали оружие и повскакивали с мест. Из камина клубами повали едкий дым, заставивший всех присутствующим закашляться. Когда он рассеялся, то перед всеми предситали две тёмные фигуры. Одна из них жестом поманила бармена и что-то шепнула на ухо. Бармен суетливо побежал к стойке, залез под неё что-то разыскивая.
В то время две фигуры направились в тёмный уголок, где их поджидало двое знакомых людей. А точнее - вампир и рыцарь смерти.
- Приветствуем - раздался из под капюшона суровый голос приблизившегося рыцаря по имени Фикаст. Спутник шедший рядом - лишь загадочно улыбнулся. Это единственное, что можно было различить под его капюшоном.
Рыцарь смерти по имени Лорд Хаарт сдержанно кивнул обоим в ответ.
Вампир встал и раскинув руки воскликнул: Здравствуйте, здравствуйте! Присаживайтесь, господа!
- Господа все в Эрафии, товарищ Носферату - раздался наконец звонкий и холодный голос обладателя улыбки. Он откинул капюшон и радостно ухмыльнулся. Это был Кастор.
nosferatu
Наша группа начали разговор, но Носферату заметил мага за соседним столиком, внимательно подслушивающиего за нашей беседой. Я сделал незаметный пас руками и сидевший рядом с ним варвар вдруг взбесился, выхватив огромный топор набросился на слишком любопытного наглеца. В таверне началась драка, в которой учавствовали почти все. Думаю нам стоит уйти в более спокойное место - сказал я с недовольством...

(Кастор, может стоит говорить только свои действия? wink.gif )
Jeanstonik
(по моему, складывается неплохой сюжет для компании, ну или как минимум рассказик)

Выйдя из таверны, группа, состоящая из вампира, рыцаря смерти, чародея и рыцаря, наткнулась на мирно курящего странника Азена. Докурив сигару, он бросил в кусты окурок. После чего, подойдя к компании он поклонился и произнес: "Александр, охотник за приключениями! Всегда к вашим услугам!". После чего он пожал руку каждому из темной компании. "Друзья меня зовут просто - Азен", - с некоторой ухмылкой сказал он, накидывая на плечи походный плащ.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.