Вообщем возникла пару вопросов по B-M. Во первых важное такое умение
B-M как ambush. В хэлпе написано: мощное боевое умение. По поводу мощности большие сомнения. Засада - это умение которое дожно быть главным атакующим умением у B-M. Что же мы видим? Б-М 25 левела засаживает:
Твоя внезапная атака ** СОКРУШАЕТ ** нимфу.
Теперь у них есть еще такое умение как pugil ака тычок. Опять таки наш Б-М тыкает:
Твой тычок >>> ВЫРЫВАЕТ С КОРНЕМ <<< нимфу. Причем тоже атакуещее умение, с которого можно начинать бой. При этом засада, на подобие бэкстаб и т.д. имеет свойство не проходить если у жертвы меньше 80-90%. В свою очередь для тычка это значение не имеет.
Что же мы получаем? Что с появлением pugilа засада не нужна. Тоесть лишнее умение. Потому как у pugilа дамага в несколько раз больше. Аргументы типа что pugil можно делать только с копьем а засаду с любым оружием не катит, поскольку Б-М заточен на копье, у него все умениЯ этой спеки, соответственно ходить он будет только с копьем\посохом.
Следущий пункт камуфляж. Задержка на него 24w. При этом у других прятолок hide invis и тд 18w. Почему тоже непонятно, так как камуфляж можно делать только на дикой местности, когда как остальные хоть где. При всем при этом нужно развивать умение самуфляж мув, которое в афекты как sneak не вешается. Короче пока спрячешся тебя уже 2 раза успеют убить.
Что предлагается сделать:
1) Вообще можно провести парралели между ambush и backstab. Эти умения во многим похожи. Сделать уж если их не равными то хотя бы приблизительно. Или сделать чтобы вылетали 2 ambusha той мощности что есть сейчас. Третий вариант чтобы на врага при амбаш вешался хороший дейз.
2) По поводу камуфляжа сделать задержку 18w.
Только ненадо кричать что Б-М станет овером! У всех файтерских классов есть умения наносящие урон как то cleave iaitsu backstab assasinate и тд
Зверовод стоит под номером 14 в статистике, а значит им мало играют. Нужно чтото делать поэтому пожалуйста пишите здесь свои коментарии.