Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Девятый игрок
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III
Страницы: 1, 2
FCst1
Думаю, что уже давно ни для кого не секрет, что NWC планировали сделать в HMMIII не 8, а 9 (а может и больше) игроков. Нашёл таки файл, подтверждающий это. Ещё был скрин из беты с Инферно, где у героя был чёрный флаг.
Так вот, к вопросу - позволяет ли движок Тройки подключить 9-го игрока? Возможно ли это сделать с помощью внешних DLL?
feanor
Черный флаг - ради бога. Если поставить нейтрального героя в битву - он и будет

Для чего золотой флаг в том дефе - сказали.

Так же неоднократно заявляли, что во многих местах кода для работы с игроками используются битовые поля размером в один байт - как раз на восемь игроков. А это таки проблема.
FCst1
Спасибо за разъяснения, но всё-таки в залитом мной файле VwSymbol.def (игроки/ресурсы и т.п. при просмотре земли) присутствует именно игрок с чёрным флагом.
Docent Picolan
он нейтрал.
FCst1
Docent, не срывай мне мозг... Может быть нейтральный герой на карте?
feanor
Ну хоссподи. Для дебага, скажем этот флаг. Или для обработки исключтельных ситуаций.

Я в дампах прошивок телефонов видел иконки, скажем, гпс и бт, хотя ни того, ни другого не было на железном уровне. А в ресурсах ХоММ2 - анимацию получения урона в стиле ХоММ1
FCst1
Ну ладно, допустим разобрались.

Добавлено ([mergetime]1254976065[/mergetime]):
Ну а про внедрение нового?
Nestor
Цитата
Ну а про внедрение нового?

Цитата
Так же неоднократно заявляли, что во многих местах кода для работы с игроками используются битовые поля размером в один байт - как раз на восемь игроков.

Собственно в этом и проблема. Чтобы ее решить надо будет покопаться как следует в коде. Следовательно если кто-то это все-таки сделает, то возможны различные проблемы при сетевой игре, ИИ может быть тоже придется менять. Получим цепную реакцию - чтобы добавить еще 8/24/и т.д. игроков нужно
а)перелопатить пол-игры
б)откуда-то набрать цвета для всех этих игроков.
Bugzy
Зачем вообще более восьми игроков? На мой взгляд восемь это уже предел. Я обычно максимум 6 использую, т.к. 8 - муравейник.
Хотя о вкусах не спорят, конечно.
Docent Picolan
Цитата(FCst1 @ 08 Oct 2009, 07:23)
Docent, не срывай мне мозг... Может быть нейтральный герой на карте?

я сократил spiteful.gif

Цитата
Зачем вообще более восьми игроков? На мой взгляд восемь это уже предел. Я обычно максимум 6 использую, т.к. 8 - муравейник.
Хотя о вкусах не спорят, конечно.

согласен. но для тех кто считает, насколько я знаю, основных проблем две
1. большие карты с подземельями где восьми реально может быть мало
2. новые города и конфюкс в том числе, в связи с чем представить на карте все фракция становится невозможным.
Astaroth
Итак мнения разделились. Кому-то кажется, что 8 игроков - это достаточно или даже много, а другим - наоборот, 8 игроков слишком мало. Но все равно как сказал Nestor
Цитата
Собственно в этом и проблема. Чтобы ее решить надо будет покопаться как следует в коде. Следовательно если кто-то это все-таки сделает, то возможны различные проблемы при сетевой игре, ИИ может быть тоже придется менять. Получим цепную реакцию - чтобы добавить еще 8/24/и т.д. игроков нужно
а)перелопатить пол-игры
б)откуда-то набрать цвета для всех этих игроков.

Может и найдутся такие храбрецы, которые таки сделают это и вместо 8 поставят например 16 или еще какое-нибудь число...

Короче. Поживем - увидим
hippocamus
Цитата(FCst1 @ 08 Oct 2009, 06:23)
Docent, не срывай мне мозг... Может быть нейтральный герой на карте?

Может. Сейчас он никак не отображается, но при наведении на его место возникает меч. Не отображается, т.к нет дефа, и нет указания на то, какой деф нужно юзать игре.

Добавлено ([mergetime]1255125457[/mergetime]):
16 было бы самый раз.
Maestro
Мне хватает и 8 laugh.gif
Играл тут в одну карту на 8х игроков, ХЛ, яблоку негде упасть! В общей сложности дня 3 играли, более 40 часов напряженного геймплея! Меч и магию можно было по несколько раз пройти успеть, чем в 1 карту сыграть laugh.gif
Intofire
Цитата
Играл тут в одну карту на 8х игроков, ХЛ, яблоку негде упасть! В общей сложности дня 3 играли, более 40 часов напряженного геймплея! Меч и магию можно было по несколько раз пройти успеть, чем в 1 карту сыграть
А что за карта-то?
MasterOfPuppets
Смысл в кол-ве игроков >8 будет, наверное, только при одновременном ходе.
-=Sn@ke=-
8 игроков это и так долго. Ходят по пол часа, заразы... А если их будет больше, то можно будет дохаживать и идти купаться, чай пить..готовить, да что хочешь...Как никак час в запасе!

Что касается нейтрала, то пусть он будет нейтралом и всё... Хватит...

Что касается размещения фракций, есть скрипт, который спрашивает, какие замки ставить, а какие нет...
Лентяй
в 5ке даже с 6 игроками можно чай пить...
Haart of the Abyss
Цитата
в 2-ке даже с 6 игроками можно чай пить...
Православный фикс.
tolich
А мне и втроем в троечку на хотсите надоедает ждать, пока все враги походють. Ну и что?
Black Phantom
На сомом деле изначально была четка ситема - 8 игроков на 8 городов, т.е. какждый игрок мог принадлежат к совей фракции. Появление сопряжения (конфлюкса, слияния) внесло некторый дисбаланс в этот процесс. С одной стороный появляется возможность более широкого выбра, а с другой - это слегка нарушает "классичность" игры. Если и имеет смысл создать 9-го героя, то для того, чтобы на карте полноценно присутствовали 9 рас. Т.к. The 3DO Company, к моменту выпуска "Возрождения Эрафии" уже, как мне кажется, подумывала о будущем городе (не важно, о какомsmile.gif), то она вполне могла оставить задел в виде черного флага. А дальше, наверное уперлась в трудность реализации и забросила это дело на раннем этапе.
P.S. Вот если бы было 16 городов и 16 цветов героев, то на карте, скажем 252x252 это было бы интересным зрелищем.
-=Sn@ke=-
Тогда, это действо, будет напоминать улей)))
hippocamus
Цитата(Black Phantom @ 10 Oct 2009, 20:06)
На сомом деле изначально была четка ситема - 8 игроков на 8 городов, т.е. какждый игрок мог принадлежат к совей фракции. Появление сопряжения (конфлюкса, слияния) внесло некторый дисбаланс в этот процесс. С одной стороный появляется возможность более широкого выбра, а с другой - это слегка нарушает "классичность" игры. Если и имеет смысл создать 9-го героя, то для того, чтобы на карте полноценно присутствовали 9 рас. Т.к. The 3DO Company, к моменту выпуска "Возрождения Эрафии" уже, как мне кажется, подумывала о будущем городе (не важно, о какомsmile.gif), то она вполне могла оставить задел в виде черного флага. А дальше, наверное уперлась в трудность реализации и забросила это дело на раннем этапе.
P.S. Вот если бы было 16 городов и 16 цветов героев, то на карте, скажем 252x252 это было бы интересным зрелищем.

По идее сама структура карты позволит сделать 255 игроков +1 нейтрал.
Проблема с битовыми полями однобайтовых структур.
Black Phantom
Цитата(hippocamus @ 11 Oct 2009, 14:32)
По идее сама структура карты позволит сделать 255 игроков +1 нейтрал.
Проблема с битовыми полями однобайтовых структур.

Не факт, т.к. каждый город представлен двумя типами героев, то получится 127 игроков. Но с созданием дополнительных игроков скорее всего возникнут проблемы.
hippocamus
А я не понимаю, при чём здесь классы героев? Это типов городов может быть 127, а количество игроков - 255.
Maestro
Цитата(Green Drekon @ 10 Oct 2009, 13:11)
Цитата
Играл тут в одну карту на 8х игроков, ХЛ, яблоку негде упасть! В общей сложности дня 3 играли, более 40 часов напряженного геймплея! Меч и магию можно было по несколько раз пройти успеть, чем в 1 карту сыграть
А что за карта-то?

Арена Смерти
FCst1
Я-то за внедрение 9-го и т.д. игроков, если сделать это не трудно и результат будет востребован. Я смотрю, что нет?
hippocamus
Востребован будет. А вот трудно ли? Тебе виднее!
FCst1
Ну, в связи с развитием технологий (плавный намёк на ЭРУ)... Не мне решать... rolleyes.gif
hippocamus
Не очень понимаю механизм работы Эры - она подменяет обработчики событий игры, или как?
CrackedMind
Цитата(hippocamus @ 12 Oct 2009, 04:26)
Не очень понимаю механизм работы Эры - она подменяет обработчики событий игры, или как?

именно.

ИМХО, добавление 9го игрока будет тяжелой работой. Т.к. очень много однобайтовых битовых полей, придется не только саму игру патчить, но еще и редактор и прочее.
Ржавчина
Побочная мысль: в Героях 4 - всего 6 игроков + нейтрал. Сельмой возможен?
Kastore
Цитата(Архидедус @ 16 Oct 2009, 20:47)
Побочная мысль: в Героях 4 - всего 6 игроков + нейтрал. Сельмой возможен?

вот нейтрал и был 7ой по сути...
hippocamus
Ну вот и имеется в виду 8-й. Хотя в 3-ке нейтрал считается -1-м (минуспервым).
Ржавчина
Да, имелся в виду седьмой цветной игрок. Формулировка кривая.
Bisik
По идее можно сделать скриптом, чтобы было по 2 игрока, но под одним флагом (цветом). Надо убрать (хотя можно и не убирать) ограничения на количество героев и договориться, что вот такими-то замками и такими-то героями управляет этот человек, а вот этими героями и замками управляет другой человек. Пример: Вася выбирает ледяных а Петя - людей. Оба они играют одним цветом, одним игроком, но сначала ходит Вася за ледяных, а когда его герои больше не могут ходить, он не переключая на следующий ход передает правление Пети, и тот ходит за людей. А чтобы не было проблем с ресурсами, можно сделать, что как только игрок выбирает свою часть королевства, скрипт сохраняет в переменные ресурсы другого человека и достает из памяти ресурсы игрока, который сейчас ходит. Пример: Вася ходит, тратит ресурсы, заканчивает ход и передает мышу Пете. Петя выбирает свой замок и комп автоматически загружает те ресурсы, которые Петя оставил с предыдущего хода + то, что он получает в этот ход.
Можно сделать так, хотя легче было бы убрать ограничения на кол-во героев у игроков и дать всем по 2-3 замка с самого начала, если хочется, чтобы на карте было много героев и замков. А играть с другими людми интересно, пока их не больше 3х-4х человек, ИМХО smile.gif
hippocamus
Это совсем не то. Т.б. что они обязательно будут в союзе...
Bisik
Вот и я про то же smile.gif
Насколько я понимаю, чтобы добавить еще игроков, надо будет поменять экзешник?
Ghost#13
Герои 1 - 4 Фракции
Герои 2 - 6 Фракций (? я непомню)) )
Герои 3 - 8 + 1 после клинка.
Вроде четко четное кол-во во всех частях (без аддонов). Добавление 9 будет ещё той морокой.
P.S. Проще Сопряжение убрать и все (кроме любителей сопряжения) будут счастливы.
gamecreator
добавить новых игроков будет очень трудно. имхо, легче написать экзешник заново.
Aleee
Да и еще лучше сделать так, чтобы раком никто не болел.
tolich
Ну, совсем без ограничений не получится, просто рамки будут шире.
Aleee
Долго мы еше будем провозглашать прописные истины? И вообще, насколько вообще реальна задача полностью переписать exe-файл без исходников? По-моему, не очень.
tolich
Довольно-таки реальна...
1) Пишешь исходники.
2) Запускаешь make.
3) Получаешь exe-файл.
4) ...
5) Profit!
САТУРН
Не всё так реально как кажеться.
Adept
Цитата(Docent Picolan @ 10 Oct 2009, 01:54)
согласен. но для тех кто считает, насколько я знаю, основных проблем две
1. большие карты с подземельями где восьми реально может быть мало
2. новые города и конфюкс в том числе, в связи с чем представить на карте все фракция становится невозможным.

1. На самом деле ничего не изменится и при добавлении. Большие карты играются ради интереса, чтобы можно было дольше её исследовать. Увеличение плотности игроков породит лишь ещё желание увеличить карту и дальше чувствовать себя первооткрывателем.
2. Вот этот довод мне всегда казался высосаным из пальца. Полно игр в которых игроков может быть меньше, чем рас: Цивилизация, Эпоха Империй, Казаки, Райс оф Нейшен и т.п. Никогда это не мешало. И при этом, в Героях как раз каждая раса может быть представлена на одной карте, хоть там и вовсе один игрок.

Лично мне дополнительные игроки иногда бывают нужны при создании кампаний, когда надо чтобы были союзники, разные враги, не способные обмениваться армиями, и, например, какой-нибудь цвет не должен быть занят, поскольку он закреплён за какой-то фракцией в данной карте не появляющейся.
Odin
Решился в первый раз поиграть на G карте. Там мне кажется 8 игроков маловато.
ЗЫ а в чем проблема 1 байт переделать в 2 байта? Дизассемблировать заменить в нужных местах db на dw. Мест много - ну дак п*ть не мешки ворочать=D
До 16 игроков можно увеличить. Но 16 многовато пока, однако задел будет. 8 уже маловато для таких больших карт как G, а представьте, если подземелье будет?
feanor
Цитата
ЗЫ а в чем проблема 1 байт переделать в 2 байта? Дизассемблировать заменить в нужных местах db на dw. Мест много - ну дак п*ть не мешки ворочать=D

Угу, и полетят к чертовой матери все смещения дальше по сегменту.
Опуская чисто технические трудности, да.
Odin
Цитата(feanor @ 11 Jan 2016, 17:30) *
Цитата
ЗЫ а в чем проблема 1 байт переделать в 2 байта? Дизассемблировать заменить в нужных местах db на dw. Мест много - ну дак п*ть не мешки ворочать=D

Угу, и полетят к чертовой матери все смещения дальше по сегменту.
Опуская чисто технические трудности, да.

Если смещения через offset высчитываются, то нет не полетят. Я не думаю, что статические адреса там. Если так - то да все плохо.
hippocamus
Они высчитываются через offset, не всегда от начала структуры. И не всегда явно.
Odin
Цитата(hippocamus @ 11 Jan 2016, 19:37) *
не всегда от начала структуры.

Ну это нормально, пусть первые 8 бит у нас так и останутся их адреса будут нормально высчитываться(не читал код потому ничего сказать не могу)
Для вторых 8 бит, придется посмотреть и продублировать обращения по адресам, где это есть.
Цитата(hippocamus @ 11 Jan 2016, 19:37) *
не всегда явно

Ну дак) я и не думаю, что реверс инженериг это просто) В любом случае вы лучше меня в вопросе разбираетесь - вы хоть в коде разобрались)
На досуге попробую поглядеть уж очень заманчивая задача хотя бы для себя)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.