Полная версия этой страницы:
Девятый игрок
Думаю, что уже давно ни для кого не секрет, что NWC планировали сделать в HMMIII не 8, а
9 (а может и больше) игроков.
Нашёл таки файл, подтверждающий это. Ещё был скрин из беты с Инферно, где у героя был
чёрный флаг.
Так вот, к вопросу - позволяет ли движок Тройки подключить 9-го игрока? Возможно ли это сделать с помощью внешних DLL?
feanor
07 Oct 2009, 17:58
Черный флаг - ради бога. Если поставить нейтрального героя в битву - он и будет
Для чего золотой флаг в том дефе - сказали.
Так же неоднократно заявляли, что во многих местах кода для работы с игроками используются битовые поля размером в один байт - как раз на восемь игроков. А это таки проблема.
Спасибо за разъяснения, но всё-таки в залитом мной файле VwSymbol.def (игроки/ресурсы и т.п. при просмотре земли) присутствует именно игрок с чёрным флагом.
Docent Picolan
07 Oct 2009, 23:15
он нейтрал.
Docent, не срывай мне мозг... Может быть нейтральный герой на карте?
feanor
08 Oct 2009, 06:50
Ну хоссподи. Для дебага, скажем этот флаг. Или для обработки исключтельных ситуаций.
Я в дампах прошивок телефонов видел иконки, скажем, гпс и бт, хотя ни того, ни другого не было на железном уровне. А в ресурсах ХоММ2 - анимацию получения урона в стиле ХоММ1
Ну ладно, допустим разобрались.
Добавлено ([mergetime]1254976065[/mergetime]):
Ну а про внедрение нового?
Nestor
08 Oct 2009, 09:59
Цитата
Ну а про внедрение нового?
Цитата
Так же неоднократно заявляли, что во многих местах кода для работы с игроками используются битовые поля размером в один байт - как раз на восемь игроков.
Собственно в этом и проблема. Чтобы ее решить надо будет покопаться как следует в коде. Следовательно
если кто-то это все-таки сделает, то возможны различные проблемы при сетевой игре, ИИ может быть тоже придется менять. Получим цепную реакцию - чтобы добавить еще 8/24/и т.д. игроков нужно
а)перелопатить пол-игры
б)откуда-то набрать цвета для всех этих игроков.
Зачем вообще более восьми игроков? На мой взгляд восемь это уже предел. Я обычно максимум 6 использую, т.к. 8 - муравейник.
Хотя о вкусах не спорят, конечно.
Docent Picolan
09 Oct 2009, 22:54
Цитата(FCst1 @ 08 Oct 2009, 07:23)
Docent, не срывай мне мозг... Может быть нейтральный герой на карте?
я сократил
Цитата
Зачем вообще более восьми игроков? На мой взгляд восемь это уже предел. Я обычно максимум 6 использую, т.к. 8 - муравейник.
Хотя о вкусах не спорят, конечно.
согласен. но для тех кто считает, насколько я знаю, основных проблем две
1. большие карты с подземельями где восьми реально может быть мало
2. новые города и конфюкс в том числе, в связи с чем представить на карте
все фракция становится невозможным.
Astaroth
09 Oct 2009, 23:14
Итак мнения разделились. Кому-то кажется, что 8 игроков - это достаточно или даже много, а другим - наоборот, 8 игроков слишком мало. Но все равно как сказал Nestor
Цитата
Собственно в этом и проблема. Чтобы ее решить надо будет покопаться как следует в коде. Следовательно если кто-то это все-таки сделает, то возможны различные проблемы при сетевой игре, ИИ может быть тоже придется менять. Получим цепную реакцию - чтобы добавить еще 8/24/и т.д. игроков нужно
а)перелопатить пол-игры
б)откуда-то набрать цвета для всех этих игроков.
Может и найдутся такие храбрецы, которые таки сделают это и вместо 8 поставят например 16 или еще какое-нибудь число...
Короче. Поживем - увидим
hippocamus
10 Oct 2009, 00:57
Цитата(FCst1 @ 08 Oct 2009, 06:23)
Docent, не срывай мне мозг... Может быть нейтральный герой на карте?
Может. Сейчас он никак не отображается, но при наведении на его место возникает меч. Не отображается, т.к нет дефа, и нет указания на то, какой деф нужно юзать игре.
Добавлено ([mergetime]1255125457[/mergetime]):
16 было бы самый раз.
Maestro
10 Oct 2009, 11:39
Мне хватает и 8
Играл тут в одну карту на 8х игроков, ХЛ, яблоку негде упасть! В общей сложности дня 3 играли, более 40 часов напряженного геймплея! Меч и магию можно было по несколько раз пройти успеть, чем в 1 карту сыграть
Intofire
10 Oct 2009, 12:11
Цитата
Играл тут в одну карту на 8х игроков, ХЛ, яблоку негде упасть! В общей сложности дня 3 играли, более 40 часов напряженного геймплея! Меч и магию можно было по несколько раз пройти успеть, чем в 1 карту сыграть
А что за карта-то?
MasterOfPuppets
10 Oct 2009, 12:19
Смысл в кол-ве игроков >8 будет, наверное, только при одновременном ходе.
-=Sn@ke=-
10 Oct 2009, 13:23
8 игроков это и так долго. Ходят по пол часа, заразы... А если их будет больше, то можно будет дохаживать и идти купаться, чай пить..готовить, да что хочешь...Как никак час в запасе!
Что касается нейтрала, то пусть он будет нейтралом и всё... Хватит...
Что касается размещения фракций, есть скрипт, который спрашивает, какие замки ставить, а какие нет...
Лентяй
10 Oct 2009, 16:52
в 5ке даже с 6 игроками можно чай пить...
Haart of the Abyss
10 Oct 2009, 17:00
Цитата
в 2-ке даже с 6 игроками можно чай пить...
Православный фикс.
tolich
10 Oct 2009, 18:08
А мне и втроем в троечку на хотсите надоедает ждать, пока все враги походють. Ну и что?
Black Phantom
10 Oct 2009, 20:06
На сомом деле изначально была четка ситема - 8 игроков на 8 городов, т.е. какждый игрок мог принадлежат к совей фракции. Появление сопряжения (конфлюкса, слияния) внесло некторый дисбаланс в этот процесс. С одной стороный появляется возможность более широкого выбра, а с другой - это слегка нарушает "классичность" игры. Если и имеет смысл создать 9-го героя, то для того, чтобы на карте полноценно присутствовали 9 рас. Т.к. The 3DO Company, к моменту выпуска "Возрождения Эрафии" уже, как мне кажется, подумывала о будущем городе (не важно, о каком
), то она вполне могла оставить задел в виде черного флага. А дальше, наверное уперлась в трудность реализации и забросила это дело на раннем этапе.
P.S. Вот если бы было 16 городов и 16 цветов героев, то на карте, скажем 252x252 это было бы интересным зрелищем.
-=Sn@ke=-
11 Oct 2009, 12:53
Тогда, это действо, будет напоминать улей)))
hippocamus
11 Oct 2009, 13:32
Цитата(Black Phantom @ 10 Oct 2009, 20:06)
На сомом деле изначально была четка ситема - 8 игроков на 8 городов, т.е. какждый игрок мог принадлежат к совей фракции. Появление сопряжения (конфлюкса, слияния) внесло некторый дисбаланс в этот процесс. С одной стороный появляется возможность более широкого выбра, а с другой - это слегка нарушает "классичность" игры. Если и имеет смысл создать 9-го героя, то для того, чтобы на карте полноценно присутствовали 9 рас. Т.к. The 3DO Company, к моменту выпуска "Возрождения Эрафии" уже, как мне кажется, подумывала о будущем городе (не важно, о каком
), то она вполне могла оставить задел в виде черного флага. А дальше, наверное уперлась в трудность реализации и забросила это дело на раннем этапе.
P.S. Вот если бы было 16 городов и 16 цветов героев, то на карте, скажем 252x252 это было бы интересным зрелищем.
По идее сама структура карты позволит сделать 255 игроков +1 нейтрал.
Проблема с битовыми полями однобайтовых структур.
Black Phantom
11 Oct 2009, 14:46
Цитата(hippocamus @ 11 Oct 2009, 14:32)
По идее сама структура карты позволит сделать 255 игроков +1 нейтрал.
Проблема с битовыми полями однобайтовых структур.
Не факт, т.к. каждый город представлен двумя типами героев, то получится 127 игроков. Но с созданием дополнительных игроков скорее всего возникнут проблемы.
hippocamus
11 Oct 2009, 19:36
А я не понимаю, при чём здесь классы героев? Это типов городов может быть 127, а количество игроков - 255.
Maestro
11 Oct 2009, 21:16
Цитата(Green Drekon @ 10 Oct 2009, 13:11)
Цитата
Играл тут в одну карту на 8х игроков, ХЛ, яблоку негде упасть! В общей сложности дня 3 играли, более 40 часов напряженного геймплея! Меч и магию можно было по несколько раз пройти успеть, чем в 1 карту сыграть
А что за карта-то?
Арена Смерти
Я-то за внедрение 9-го и т.д. игроков, если сделать это не трудно и результат будет востребован. Я смотрю, что нет?
hippocamus
11 Oct 2009, 21:42
Востребован будет. А вот трудно ли? Тебе виднее!
Ну, в связи с развитием технологий (плавный намёк на ЭРУ)... Не мне решать...
hippocamus
12 Oct 2009, 01:26
Не очень понимаю механизм работы Эры - она подменяет обработчики событий игры, или как?
CrackedMind
13 Oct 2009, 14:16
Цитата(hippocamus @ 12 Oct 2009, 04:26)
Не очень понимаю механизм работы Эры - она подменяет обработчики событий игры, или как?
именно.
ИМХО, добавление 9го игрока будет тяжелой работой. Т.к. очень много однобайтовых битовых полей, придется не только саму игру патчить, но еще и редактор и прочее.
Ржавчина
16 Oct 2009, 19:47
Побочная мысль: в Героях 4 - всего 6 игроков + нейтрал. Сельмой возможен?
Kastore
16 Oct 2009, 23:37
Цитата(Архидедус @ 16 Oct 2009, 20:47)
Побочная мысль: в Героях 4 - всего 6 игроков + нейтрал. Сельмой возможен?
вот нейтрал и был 7ой по сути...
hippocamus
17 Oct 2009, 00:47
Ну вот и имеется в виду 8-й. Хотя в 3-ке нейтрал считается -1-м (минуспервым).
Ржавчина
17 Oct 2009, 00:53
Да, имелся в виду седьмой цветной игрок. Формулировка кривая.
По идее можно сделать скриптом, чтобы было по 2 игрока, но под одним флагом (цветом). Надо убрать (хотя можно и не убирать) ограничения на количество героев и договориться, что вот такими-то замками и такими-то героями управляет этот человек, а вот этими героями и замками управляет другой человек. Пример: Вася выбирает ледяных а Петя - людей. Оба они играют одним цветом, одним игроком, но сначала ходит Вася за ледяных, а когда его герои больше не могут ходить, он не переключая на следующий ход передает правление Пети, и тот ходит за людей. А чтобы не было проблем с ресурсами, можно сделать, что как только игрок выбирает свою часть королевства, скрипт сохраняет в переменные ресурсы другого человека и достает из памяти ресурсы игрока, который сейчас ходит. Пример: Вася ходит, тратит ресурсы, заканчивает ход и передает мышу Пете. Петя выбирает свой замок и комп автоматически загружает те ресурсы, которые Петя оставил с предыдущего хода + то, что он получает в этот ход.
Можно сделать так, хотя легче было бы убрать ограничения на кол-во героев у игроков и дать всем по 2-3 замка с самого начала, если хочется, чтобы на карте было много героев и замков. А играть с другими людми интересно, пока их не больше 3х-4х человек, ИМХО
hippocamus
23 Oct 2009, 19:50
Это совсем не то. Т.б. что они обязательно будут в союзе...
Вот и я про то же
Насколько я понимаю, чтобы добавить еще игроков, надо будет поменять экзешник?
Ghost#13
25 Oct 2009, 12:27
Герои 1 - 4 Фракции
Герои 2 - 6 Фракций (? я непомню)) )
Герои 3 - 8 + 1 после клинка.
Вроде четко четное кол-во во всех частях (без аддонов). Добавление 9 будет ещё той морокой.
P.S. Проще Сопряжение убрать и все (кроме любителей сопряжения) будут счастливы.
gamecreator
25 Oct 2009, 22:18
добавить новых игроков будет очень трудно. имхо, легче написать экзешник заново.
Да и еще лучше сделать так, чтобы раком никто не болел.
tolich
25 Oct 2009, 23:12
Ну, совсем без ограничений не получится, просто рамки будут шире.
Долго мы еше будем провозглашать прописные истины? И вообще, насколько вообще реальна задача полностью переписать exe-файл без исходников? По-моему, не очень.
tolich
26 Oct 2009, 00:59
Довольно-таки реальна...
1) Пишешь исходники.
2) Запускаешь make.
3) Получаешь exe-файл.
4) ...
5) Profit!
САТУРН
01 Nov 2009, 20:05
Не всё так реально как кажеться.
Цитата(Docent Picolan @ 10 Oct 2009, 01:54)
согласен. но для тех кто считает, насколько я знаю, основных проблем две
1. большие карты с подземельями где восьми реально может быть мало
2. новые города и конфюкс в том числе, в связи с чем представить на карте все фракция становится невозможным.
1. На самом деле ничего не изменится и при добавлении. Большие карты играются ради интереса, чтобы можно было дольше её исследовать. Увеличение плотности игроков породит лишь ещё желание увеличить карту и дальше чувствовать себя первооткрывателем.
2. Вот этот довод мне всегда казался высосаным из пальца. Полно игр в которых игроков может быть меньше, чем рас: Цивилизация, Эпоха Империй, Казаки, Райс оф Нейшен и т.п. Никогда это не мешало. И при этом, в Героях как раз
каждая раса может быть представлена на одной карте, хоть там и вовсе один игрок.
Лично мне дополнительные игроки иногда бывают нужны при создании кампаний, когда надо чтобы были союзники, разные враги, не способные обмениваться армиями, и, например, какой-нибудь цвет не должен быть занят, поскольку он закреплён за какой-то фракцией в данной карте не появляющейся.
Решился в первый раз поиграть на G карте. Там мне кажется 8 игроков маловато.
ЗЫ а в чем проблема 1 байт переделать в 2 байта? Дизассемблировать заменить в нужных местах db на dw. Мест много - ну дак п*ть не мешки ворочать=D
До 16 игроков можно увеличить. Но 16 многовато пока, однако задел будет. 8 уже маловато для таких больших карт как G, а представьте, если подземелье будет?
feanor
11 Jan 2016, 17:30
Цитата
ЗЫ а в чем проблема 1 байт переделать в 2 байта? Дизассемблировать заменить в нужных местах db на dw. Мест много - ну дак п*ть не мешки ворочать=D
Угу, и полетят к чертовой матери все смещения дальше по сегменту.
Опуская чисто технические трудности, да.
Цитата(feanor @ 11 Jan 2016, 17:30)
Цитата
ЗЫ а в чем проблема 1 байт переделать в 2 байта? Дизассемблировать заменить в нужных местах db на dw. Мест много - ну дак п*ть не мешки ворочать=D
Угу, и полетят к чертовой матери все смещения дальше по сегменту.
Опуская чисто технические трудности, да.
Если смещения через offset высчитываются, то нет не полетят. Я не думаю, что статические адреса там. Если так - то да все плохо.
hippocamus
11 Jan 2016, 19:37
Они высчитываются через offset, не всегда от начала структуры. И не всегда явно.
Цитата(hippocamus @ 11 Jan 2016, 19:37)
не всегда от начала структуры.
Ну это нормально, пусть первые 8 бит у нас так и останутся их адреса будут нормально высчитываться(не читал код потому ничего сказать не могу)
Для вторых 8 бит, придется посмотреть и продублировать обращения по адресам, где это есть.
Цитата(hippocamus @ 11 Jan 2016, 19:37)
не всегда явно
Ну дак) я и не думаю, что реверс инженериг это просто) В любом случае вы лучше меня в вопросе разбираетесь - вы хоть в коде разобрались)
На досуге попробую поглядеть уж очень заманчивая задача хотя бы для себя)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.