Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сommandos: Beyond the Call of Duty.
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Общий игровой форум > Стратегии
RaiderHmoM
Говорю сразу: Это только мой 2 обзор! Так что сильно не кусать!)

Всем привет, сегодня я расскажу вам про замечательную игру от испанского разработчика Pyro Studios и издателя
Eidos Interactive, Сommandos: Beyond the Call of Duty.

Beyond the Call of Duty это аддон для игры Commandos: Behind Enemy Lines
Игра была издана в 1998 году, а аддон выпустили 1999...

Игра является второй по счету, действие игры происходит во времена Второй мировой войны, игрок командует
диверсионным отрядом, а именно Десантником, Снайпером, Морпехом, Сапёром, Шофёром и Шпионом. Сама
игра несмотря на год выпуска имеет неплохую графику которая не режет глаз, интересный геймплей и
разнообразность миссий. Игра до сих пор популярна и насчитывает далеко не маленькое количество фанатов. Игра
поддерживает несколько режимов, а именно одиночную игру + в игре реализован мультиплеер.

Теперь непосредственно к самому геймплею:





Все миссии проходят в Европе, причем враг имеет огромное численное превосходство, а игра сама по себе сделана
так что проходить большинство миссии нужно бесшумно, ползая, и не допуская обнаружения вас. В случае гибели
любого одного персонажа вашей команды миссию придется проходить заново. В игре необходимо частенько
проявлять смекалку. Тупо бегать и во всех стрелять не получиться. Игра сама по себе бросает вызов игроку, одну
миссию можно пытаться по нескольку раз пройти и все безуспешно. Ваша реакция тут тоже пригодится, играть еле-еле
двигая мышкой будет мягко говоря трудно. Противники совершенно разнообразные начиная от часовых и пулеметчиков
и заканчивая охранными отрядами и офицерами. У каждого вражеского персонажа свое поле зрения. Враг слышит, и
реагирует на различные звуки.

Миссий в игре всего 8. Вам предстоит поучаствовать:
1. Конец света. 14 июля 1940 года. Остров Гернси, Ла-Манш.
2. Асфальтовые джунгли. 23 апреля 1941 года. Белград, Югославия.
3. Как снег на голову. 10 июня 1942 года. Крит, Греция.
4. Молот Тора. 11 сентября 1943 года. Бонн, Германия.
5. Угадай, кто сегодня придёт. 15 июля 1944 года. Растенбург, Пруссия (ныне Кентшин, Польша).[3]
6. Орлиное гнездо. 12 ноября 1944 года. Нойбранденбург, Германия.
7. Великий побег. 20 ноября 1944 года. Нюрнберг, Германия.
8. Опасная дружба. 18 декабря 1944 года. Неймеген, Голландия.


В некоторых миссиях с вами будут различные эпизодические персонажи не входящие в состав вашего отряда.
Сербский партизан в миссии 2, заключённые концлагеря в миссии 7 и резидентка в миссии 8. Кроме того, члены
отряда могут бросать сигареты и камни, что послужит отличным отвлечением внимания врагов, также можно
управлять пленными врагами, которые могут отвлекать других врагов, которые не выше их по званию.

Качайте если любите стратегии с элементами Action, игра занимает всего то 140 мб и обладает небольшими
системными требованиями.

Игра получает 8,5 баллов из 10

Автор: Костёр http://kactep.livejournal.com/
Vorek
второй обзор... гораздо лучше по стилистике... еще двадцать таких (в прогресирующем порядке) и можно уже куда-нибудь писать...
RaiderHmoM
я постараюсь лучше написать третий)
Flashback
ниче так, но слишком короткая. а вот это мне не очень понравилось:
RaiderHmoM
блин просто больше нечего было написать) я все по игру написал все что. Следующий обзор будет про дюка скорее всего
Flashback
на скриншоте я хотел показать, как ты хорошо переносил в середины страницы, а в одном месте забыл biggrin.gif
RaiderHmoM
исправил
WarZealot
Час от часу не легче - ничего особенного. Разве что на скрины можно посмотреть - сама статья никакой эстетической ценности не несет
RaiderHmoM
WarZealot, я и не борюсь за оскар. всегда с чегото начинаеш. а такие как ты только пытаются отбить у человека желание продолжать и учится. все таки учти что всего то 2 обзор и я этому делу нигде не учился. только на своих ошибках. щас пишу 3-ий обзор подлинее и надеюсь на этот раз он получится нормальным
WarZealot
Пфф, а ты думал, что я буду водить вокруг тебя хороводы с криками, как у тебя хорошо получается? Я оцениваю готовый материал, а детали меня не интересуют в принципе.
RaiderHmoM
я разве сказал что нужно водить хороводы и кричать как здорово? ахахахах. смотри может потом поймеш о чем я.


Добавлено ([mergetime]1250263629[/mergetime]):
как свои обзоры будеш писать я с рааадостью почитаю
WarZealot
Самый частый аргумент, когда сказать больше нечего. Вот когда научишься писать - тогда и выкладывай, а так - just for lulz
RaiderHmoM
учатся на ошибках, поэтому выскажи что не так КОН-КРЕ-ТНО
WarZealot
С чего это я должен тратить свое время, чтобы чему-то вас учить? Вам надо на писательский кружок, скорее, а не ко мне.
RaiderHmoM
вот и великий критик сдался)

очевидно же что статья короткая, и не поделена по категориям
WarZealot
Fail.
IQUARE
Я недавно создавал тему про игру Commandos, правда никто не ответил.
Такой же обзор можно написать по Behind Enemy Lines (правда, там 20 миссий, и нет сигарет и камней)
Shihad
Правило хорошего игрожура - говорить не о игре, а о переживаниях в этой игре. А это - справка, аннотация, да еще и без запятых.

В общем, я б писал так.
Цитата
Коммандос:За Линией Фронта.

1940 год. Немецкие войска, молниеносно захватив Францию, маршируют по Парижу. Люфтваффе бомбит Англию. Волчьи стаи подводных лодок контролируют Атланику. Единственная возможность противостоять врагу - диверсии и саботаж. Добро пожаловать за линию фронта, сынок.
Как вы уже поняли, мы играем за диверсионное подразделение английских Специальных Сил. Наша работа - уничтожать стратегически важные объекты, захватывать и уничтожать вражеских и всячески портить жизнь фашистам. Миссии, поручаемые руководством, исключительно разнообразны - от подрыва складов с топливом в заснеженной Норвегии до освобождения важных пленных в зоопарке Белграда, от предотвращения взрыва моста в Арденнах до диверсии на нефтепромыслах Плоешти. Личный состав подразделения исключительно дисциплинирован. Это лучшие бойцы во всей Европе - если потеряете хоть одного - миссия провалена.
[Врезка]
Досье(Вообще на моем старом диске Коммандос было нормальное досье с именами и характеристикой на каждого. Его бы сюда)
Зеленый берет. Самый крепкий из ваших солдат. С легкостью перерезает врагам глотки, перетаскивает трупы в тихое место, двигает бочки с горючим к месту будущего взрыва. Может закопаться в снег и отвлечь врага рацией. Один из самых грозных бойцов.
....
[/Врезка]

Каждая миссия Коммандос - изощренная головоломка, задача на сообразительность и быстроту реакции. Шпион расчистит дорогу для Морпеха, Морпех перевезет на другой берег Сапера, Сапер подорвет склад и все вместе смотаются к концу на машине Водителя. Истинным удовольствием для ценителя является ситуация, когда тревога поднимается после вашего ухода - и в аддоне Коммандос большинствозаданий подразумевают именно такой стиль игры. Те, кто любят мочилово в стиле "клик-клик-клик", пусть играют в Дьябло - у нас тут серьезные задачи для серьезных парней. Наши враги замечают следы, ориентируются на звук и, чуть что - поднимают тревогу, объявляют комендадтский час и усиливают патрулирование. Конечно, полноценным ИИ здесь и не пахнет - но даже сейчас задания непросты. А до победы еще так далеко...


Действия реальных коммандос описаны Алистером Маклином в "Пушках острова Наварон" и "Десять баллов с острова Наварон". Рекомендую.
RaiderHmoM
Цитата
портить жизнь фашистам.


Сразу видно историю ты плохо знаеш).

А так признаю - мой обзор нубовский)
Vade Parvis
Цитата(RaiderHmoM @ 14 Aug 2009, 23:01)
Сразу видно историю ты плохо знаеш)
Не нужно делать претенциозных заявлений, не зная человека.
А фашизм - не только режим Муссолини, но и традиционный общий термин для обозначения шовинистических, расистских и нацистских движений.
Kastore
Цитата(Vade Parvis @ 15 Aug 2009, 00:11)
Не нужно делать претенциозных заявлений, не зная человека.

Эх! Если бы все прочли это! sad.gif
Shihad
Ну, напиши "нацистам". Разница для русскоязычного читателя минимальна.
Я идею пояснял. И еще описал сразу первую игру и аддон.

Словосочетание "миссия 8" больше подходит для солюшена. Ты же пишешь обзор, тут не нужны подробности каждой миссии - пусть номер задания останется сюрпризом. В обзоре надо лишь показать, что задания не сводятся к "убить всех врагов" и "взорвать все дома".
Про оружие игроку расскажут на тренировочном задании в самой игре.
Не концентруйся на деталях - просто покажи, что они есть. В песках твои солдаты переодеваются в пустынный камуфляж, голос немца, которого держит под прицелом морпех, истерически дрожит, а львы в зоопарке пребольно кусаются.

"Враг слышит, и реагирует на различные звуки." - это просто не по-русски сказано.

Вражеские персонажи = враги, противники. Если в игре "персонажи" - это плохая игра.

И так далее. Твой обзор просто отполировать надо, привести к единому стилю.
RaiderHmoM
да не спорю я)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.