Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Conflux townScreen
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Лентяй
Цель данного мода - исправить многочисленные огрехи на экране сопряжения, подтянув тем самым его графику к уровню оригинальных восьми городов.

В скором времени появится первая версия мода.
Vade Parvis
Черный муар вокруг нек-рых зданий, слишком мало различий между ул. и неул. элементалятниками, слишком явная "фотошопность" ландшафта.
А так - любимый экран города, самый уютный из всех.

Добавлено ([mergetime]1249620912[/mergetime]):
Навскидку вижу, что разлом водяных элов "наполз" на находящийся ближе к игроку жилой дом.
Лентяй
Желательно поконкретнее - на каких зданиях обводка, где фотошопность бросается в глаза и прочее.
Vade Parvis
Наиболее явная обводка - у домов. Правая сторона Универа, чуть-чуть Гильдия. Хранилище ресурсов, левая сторона левого моста, двеллинг психов. Купола ратуши (светлая обводка).
Фотошопность - кустики и дороги на переднем плане, сочетание гор справа.
Лентяй
Я уже исправляю это )))
На данный момент исправил скат под мостом университета, сгладил разрыв между лавовыми горами, нашел туеву хучу косяков и швов на самой поляне, которая сейчас закрыта зданиями. В планах переделать правые горы, ельник слева и ещё некоторые косяки. Это только на пустом экране.

Добавлено ([mergetime]1249623118[/mergetime]):
я уже нашел фотку гор точь-в-точь как тут, только лучше
SAG19330184
немного диссонирует пиксализация башни города. Черезчур четкие прямо фотографические горы, их бы смазать немного или от руки перерисовать. Но это так, ерунда. Я бы вообще не заморачивался. Нормально замок отрисован
Kastore
Ну нет, чтобы объеденить 25 тем в одну! Надо ещё 10 создать! mad.gif
Горы на правой стороне, не снежные, а земляные - криво выглядит, МЛМ. Да и вообще - сливание заснеженых чернокаменных гор и травы с грязью - тутвыглядит кривовато. Лучше бы сделать одну местность. Снежную, либо травянную. + рисуночек, приведённый выше - порченый. wink.gif
Qwertyus
Моя основная претензия smile.gif - скособоченность всех зданий ветки Форт-Цитадель-Замок. Башни (особенно левая) изо всех сил подражают пизанской. Самое смешное - та же канитель на рисунках застройки в здании правления, они там на превьюшках тоже кривые. Да и на карте, по-моему, этот эффект заметен.
Лентяй
Квертис, спасибо! Очень ценное замечание!

Добавлено ([mergetime]1249637661[/mergetime]):
В общем закончил с задником города. Что скажете?



В дальнейших планах:
- убрать черный муар у зданий
- исправить замок
- "заземлить" здания, дабы они не казались прилепленными
- Переделать все иконки зданий в соответствии с новыми

+ тому, кто найдет все отличия))))))))
Adept
1. Правая гора вдали 2. Цвет ёлочек слева, под горой
Больше пока не вижу (у меня ещё блики на монике)

Тебе плюс — как только смогу good.gif
Лентяй
Спасибо. Вот полный список:
- Гора с правой стороны абсолютно новая, более реалистичная.
- вторая "черно-зеленая" гора слева теперь имеет правильное, перетекающее в "пепельную" гору подножье.
- Елочки менее контрастные, появились стволы.
- Убрана "грязь" в месте, где в большую речку впадает маленькая.
- Собственно убран контур всей "заплатки" рядом.
- Левый "берег" реки теперь такой-же как и правый. То есть без "пикселизации"
- Правая гора теперь плавно переходит в равнину (в оригинале видны стыки)
- Исправлены ужасные тени на правой горе
- дорисована растительность на теневых участках
- ряд незначительных улучшений.
Kastore
Река "выглажена" в месте, где выступает берег без леса.
Тамерлан
прикольно, лентяй!
Ogion Stranniy
И все-таки гонишь, что лентяй))) +1
Docent Picolan
1. Лентяй, большая просьба выкладывать картинки и в формате JPG, лучше - с качеством поменьше.. или в 256-цветном GIF-е - тоже неплохо, даже лучше.
ибо не все могут загрузить без проблем PNG (хотя, признаться, это мой любимый формат)
2. я уже исправлял некоторые неточности и ошибки в графике конфлюкса, как вернусь в Питер - смогу сказать/показать более точно.
hippocamus
Молодец, Лентяй! Так держать!
Самое главное - имхо - заземлить здания.
Кста, а вода там не анимированнная?
Shihad
Возможно, центр чересчур регулярный. Повторяющихся элементов много.
DRONыч
По-моему, над фоном больше работать ненужно. Сделать лучше будет очнь тяжело, хуже - запросто.
Лентяй
А я уже и не работаю. Наполовину (2 из 4х дефов) отредактировал "домики" при муниципалитетах и префектурах (и тд). Скока там косяков оказывается и какие безумные порой тени дома отбрасывают!
Лентяй
На данный момент исправил всю негеймплейную графику + торговца артами + университет.

ДУмаю скоро завершу проект.
Qwertyus
Лентяй, новый фон отличный, особенно травка smile.gif . Но полностью избавляться от тропинок, мне кажется, не стоит. Хотя, ты наверное, уже многое переделал. Про баг с жилищем фениксов, наверное, можно не упоминать, он-то уже давно исправлен, надо будет только к твоей работе добавить. Неплохо было бы сгладить узор на крышах домиков, коричневые точки на них не очень смотрятся. Может быть, перед зданием муниципалитета и около него можно было бы изобразить что-то вроде площади-мостовой.
Шалвенд
Почему-то мне кажется, что такая почва больше подошла бы Собору.
Лентяй
Распишу по пунктам
1) Не вижу смысла менять цвета, ибо нынешняя полна как раз очень хороша, подходит для солнечного города. И, как сказал Тарнум ,собору с его осенью больше подходит (если не смотреть на реки.)
2) Солнце не должно быть видно тк. оно вне экрана города. Иначе придется перерисовывать абсолютно все здания с новым освещением, что никто и никогда делать не будет.
3) Небо. Да, я тоже хотел сделать его более выразительным, но к сожалению есть такой грааль у города. ведь Северное Сияние обладает сложной полупрозрачной анимацией на фоне куска неба, который будет проявльятся в любом случае. То есть будет кусок старого неба на новом.

Я не исключаю, что когда-нибудь доберусь и до неба с граалем, просто времени его перерисовывать займет гораздо больше. И стоит ли шкурка выделки?

Ещё раз скажу - моей целью является убрать все косяки экрана, а не сделать ему рестайл.

Добавлено ([mergetime]1249789025[/mergetime]):
Цитата
Неплохо было бы сгладить узор на крышах домиков, коричневые точки на них не очень смотрятся. Может быть, перед зданием муниципалитета и около него можно было бы изобразить что-то вроде площади-мостовой.

Узор - больно много хочешь. Там и так черепица есть. Рыжие точки уже порезал.
Аналогично с узором и площадь мостовая. Это не входит в мои планы и городу не подходит по стилю.

Цитата
новый фон отличный, особенно травка smile.gif . Но полностью избавляться от тропинок, мне кажется, не стоит.

Не понял тебя. равка - старая. Тропинки никто не убирал.
WarZealot
Оригинальный Конфлюкс лучше smile.gif
hippocamus
Ой мама! Остальное все не подойдёт од этот экран, нет разве?
Лентяй
Именно! Слишком много переделывать (чиатй - все), а результат будет сомнителен.
DRONыч
Лентяй, может выложишь доработнанный вариант зданий, или это коммерческая тайна?
Лентяй
Я же ещё далеко не все сделал... Там походу дела ещё и маски придется перерисовывать...

+ лень обратно в дефы паковать.
Тамерлан
Цитата
+ лень обратно в дефы паковать.

на то ты и лентяй spiteful.gif laugh.gif
Haart of the Abyss
На мой взгляд, менять почти ничего не нужно. Долина мха - она и есть Долина мха. Выглядит атмосферно, по возможности красиво и достаточно узнаваемо. Упоминавшаяся "незаземлённость" зданий вполне сочетается с их общей воздушностью и устремлённостью вверх (особенно хорошо видно на примере Гильдии магов aka межконтинентальной баллистической ракете).

Мелкие недочёты, конечно, есть. Но будет нелишним иметь в виду, что это не картина маслом, а игра и внимание игрока большую часть времени сосредоточено не на красотах местности, а на войсках и постройках. Длительное время разглядывать фон будут только очень редкие эстеты. К тому же я совершенно уверен. что при желании можно найти тучу недочётов и в других городах.

Единственное, что хотелось бы - исправить Погребальный костёр (там действительно явный баг) и подретушировать Алтарь огня/энергии. Последний действительно висит в воздухе. Всё остальное вполне подходит легкомысленной стилистике города (ближайший аналог - рыцарский замок из Heroes 1).

Всё равно сколько ни перерисовывай сопряжение - Форджем не станет.
Лентяй
Цитата
На мой взгляд, менять почти ничего не нужно. Долина мха - она и есть Долина мха. Выглядит атмосферно, по возможности красиво и достаточно узнаваемо.

Никто менять и не собирался.

Цитата
Упоминавшаяся "незаземлённость" зданий вполне сочетается с их общей воздушностью и устремлённостью вверх

Ошибаешься. Когда одни здания вписаны нормально, а другие вклеены поверх кустов, или, что ещё хуже - поверх других зданий (смотри алтарь воды), такая незаземленность смотрится откровенной халтурой.

Цитата
Мелкие недочёты, конечно, есть.

Вот они то в данный момент и исправляются. Ты верно сказал - это не картина маслом. Но это не повод для того, чтобы экран выглядел хуже, чем в других городах. (открой рядом картинки сопряжения и замка и сравни качество)

Цитата
К тому же я совершенно уверен. что при желании можно найти тучу недочётов и в других городах.

Можно, но их во много раз меньше, кроме Цитадели. Черные контуры и приклееность зданий там не намного слабее, чем в Сопряжении.

Цитата
Единственное, что хотелось бы - исправить Погребальный костёр

Давно исправлено до этой темы - погляди в "полезных программах"

Цитата
Последний действительно висит в воздухе

Аналогично и алтарь земли.

Сегодня и вчера как то не было времени продолжить исправлять, потому вот вам наглядный пример того, что я делаю:
Тамерлан
картнка не отображатсяlaugh.gif
Лентяй
обнови страницу, все нормально.
Тамерлан
о, действительно. что это? торговец артами?
Maestro
Признаться, не очень понимаю смысл такой ловли блох?!
Зачем все это?
Ну пририсовали шарик, изменили освещение...

Тут кто-то жаловался, что у копейщика лица не видно - можешь нарисуете ему лицо, раз уж таких блох ловим?
Vade Parvis
Цитата(Maestro @ 11 Aug 2009, 19:07)
Признаться, не очень понимаю смысл такой ловли блох?!
Зачем все это?
Ну пририсовали шарик, изменили освещение...

Тут кто-то жаловался, что у копейщика лица не видно - можешь нарисуете ему лицо, раз уж таких блох ловим?
Это не ловля блох, а проделывания той работы, на которую у разработчиков не осталось времени/сил/желания.
Шарик не пририсовали, а избавили от черного "фотошопного" муара.

Копейщика уже аккуратно увеличили в размерах. Лицо можно бы и пририсовать, но смазанность черт лиц юнитов Замка - это скорей фича, а не недоработка.

Добавлено ([mergetime]1250007421[/mergetime]):
Лентяй, очень хорошо good.gif
hippocamus
Лентяй, супер!
Всех блох нужно выловить, это ведь НАША ЛЮБИМАЯ ИГРА!
Spartak
ДА, я полностью поддерживаю Гиппо, Вейда и других, отметивших данный проект.
Лентяй, твоё творение по праву найдёт много хвалебных откликов..
Спасибо таким людям, которые делают подобные "творческие вложения" в мою любимую игру...
packa
Вот ещё один довольный! И плюсег дам! smile.gif
Maestro
Из этой же области, как я понимаю, обводка скелетов?
Ну все равно, считаю работу неблагодарной!

Уходит столько времени и сил на подтирание нескольких, едва заметны, пикселей!!!

Если бы не эта тема, я бы и не заметил всех этих изъянов - и без того в Г3 интересно играть.

Ну поживем - увидим! Может и вправду, выйдет нечто особенное!!!

Сегодня фотошопил мамину фотку для Одноклассников (да, она подсела на это зло) - омолодил ее лет на 10 и скинул киллограм 15 - изменения почти не заметны, но видны при быстрой смене кадров. laugh.gif
DRONыч
Лентяй, молодец, ты избавишь сопряжение от кривобоких зданий!
Maestro
Пользуются же и без этих изменений и будут пользоваться и без них, если заранее не сказать и не показать 2 разные картинки!

Не все люди играют в игры с лупой и копают все картинки по каждому пикселю! Есть люди, которые просто получают удовольствие от игры!

Тот же MUD - графики там вообще нету и что? Это кого-то останавливает?!

"Нелепой графикой" что-либо называть могут лишь те люди, которые не имеют общих понятий о рисунке в целом и о работе с 2Д и 3Д графикой. Конечно может не нравиться концепт, цвета, форма, но если это есть 3Д объект, то говорить о неверной перспективе нельзя!

Геройские объекты создавались с 3Д модели и с единой сценой, только по планам. Вначале рендерились задники, затем одиночные объекты на них. Нету ничего зазорного в том, что обводка от маски прозрачности кое-где не была убрана. Но в перспективе ошибиться никак нельзя было, если сцена единая! (касается тех, кто считает кузницу Башни неверной и серию подобных объектов!)
Лентяй
Цитата
Не все люди играют в игры с лупой и копают все картинки по каждому пикселю! Есть люди, которые просто получают удовольствие от игры!

Ну и получай! Чем тебе мешают люди, которые не хотят при заходе в город видеть ХАЛТУРУ?

Цитата
но если это есть 3Д объект, то говорить о неверной перспективе нельзя!

Если это 1 обьект. А если это конгломерат обьектов, то и перспектива для всех них должна быть единой. Конечно, во многих гороах это строго не соблюдается, но сопряжение бьет все рекорды. По крайней мере их замок с башнями разной высоты.

Цитата
Геройские объекты создавались с 3Д модели и с единой сценой, только по планам. Вначале рендерились задники, затем одиночные объекты на них.

Пруфлинк, что именно так все и было.

Цитата
Нету ничего зазорного в том, что обводка от маски прозрачности кое-где не была убрана.

Да художник должен был сгореть от стыда за такое! Иначе скажи мне, почему остальные 8 городов не страдают такими дефектами?

Все - от лени и желания загрести побольше баблосов.

Цитата
Но в перспективе ошибиться никак нельзя было, если сцена единая!

ИМХО, она не единая.
fastphantom
Лентяй - твое дело правое, молодец! good.gif Я тоже считаю, что все недоработки в любимой игре нужно исправить.
Conflux итак тяп-ляп сделали по всем параметрам, сунули туда уже существующих элементалей, грейды им из пальца высосали, психических элементалей от туда же... Каким боком там феи оказались - вообще вопрос неразрешимый. idontno.gif
Баланс конечно полетел ко всем чертям - ведь элементалей, которые примерно одного уровня пришлось прикрутить как-то к городу.
Я из-за этого всего редко им играю, бывает только нейтральный город для втыкания грааля использую. yes.gif
По этому, хоть что-то исправить уже шаг в верном направлении.
Я бы вообще фей заменил вместе с жилищем на других кричей, схожих по природе с остальными. smile.gif
Лентяй
не, пусть феи-магические существа тяготеют к "дикой" магии - то есть к конфлюксу. Или они на полях жили до того, как из планов вылезли домишки элементалей.

единственные имбы - это грааль и апы фей. Все. 4 Феникса их не спасают.
Iv
Цитата(Лентяй @ 12 Aug 2009, 16:29)
единственные имбы - это грааль и апы фей. Все. 4 Феникса их не спасают.

А толстые (25hp) и сильные (урон 2-8) воздушники?
Лентяй
козлы, конечно, но не такие уж катастрофические.

Добавлено ([mergetime]1250081027[/mergetime]):
проклял и рад
Sеrёgа
еще имба 4 крича имунная к армагедону, в идеале прокачиваешь эксперт огонь (универ есть, так что без проблем) и бегаешь, юзаешь армагед, выживших добиваешь. при случае дополняешь пустые слоты ифритами или драконами
fastphantom
Цитата(Лентяй @ 12 Aug 2009, 18:29)
не, пусть феи-магические существа тяготеют к "дикой" магии - то есть к конфлюксу. Или они на полях жили до того, как из планов вылезли домишки элементалей.

Ну в прочих частях героев они были при эльфах и прочей лесной братии, с чем я вообщем-то согласен. Целесообразно было бы, например, как альтернативную ветвь первого или второго левела (дать касты для особого применения) в Оплот их вставить в HotA.
Maestro
Цитата(Лентяй @ 12 Aug 2009, 13:04)
Цитата
Не все люди играют в игры с лупой и копают все картинки по каждому пикселю! Есть люди, которые просто получают удовольствие от игры!

Ну и получай! Чем тебе мешают люди, которые не хотят при заходе в город видеть ХАЛТУРУ?
---
biggrin.gif Тем, что если не хотят - зачем заходят?!

Цитата
но если это есть 3Д объект, то говорить о неверной перспективе нельзя!

Если это 1 обьект. А если это конгломерат обьектов, то и перспектива для всех них должна быть единой. Конечно, во многих гороах это строго не соблюдается, но сопряжение бьет все рекорды. По крайней мере их замок с башнями разной высоты.
---
По большому счету так и есть. Создается набор объектов, а затем все сшивается в одной сцене, зависимо от угла поворота объекта по оси Z.

Цитата
Геройские объекты создавались с 3Д модели и с единой сценой, только по планам. Вначале рендерились задники, затем одиночные объекты на них.

Пруфлинк, что именно так все и было.
---
А докажи, что именно так не было?! Я плотно общаюсь с 3Д графикой и усвоил массу элементарных правил и способов, облегчающих жизнь при анимации и создании спрайтов! Или ты хочешь сказать, что графа делалась за 1 ночь с бадуна художником-диллетантом?!

Цитата
Нету ничего зазорного в том, что обводка от маски прозрачности кое-где не была убрана.

Да художник должен был сгореть от стыда за такое! Иначе скажи мне, почему остальные 8 городов не страдают такими дефектами?
---
Я вообще не вижу в Г3 никаких дефектов idontno.gif В воге евть пара багов, которые бесят своими сообщениями о debug, но в остальном все нормально и играбельно.
А вот сяду и накопаю в каждом городе и каждом существе 1.000 таких нелепых дефектов, о которых никто и додуматься не смог бы shum_lol.gif а оно мне надо?! Угол наклона существа на 1 градус больше...освещение в здании башня грифона на 2 градуса отличается от освещения капитолия и т.д.
Это все так мелочно и нелепо!

Все - от лени и желания загрести побольше баблосов.

Цитата
Но в перспективе ошибиться никак нельзя было, если сцена единая!

ИМХО, она не единая.

Ну доля лени присутствует во всем, именно лень и облегчает жизнь и придумывает всевозможные уловки...В таком случае, почему Г4 не страдал проблемами Конфлюкса?!

Для проверки я могу сделать несколько изображений с верной и неверной перспективой - рискнешь ли угадать где все правильно, а где я сжулил в фотошопе?
Одну сцену сделаю с единой перспективой и всеми объектами, а другую сделаю отдельно - задник и объекты и тупо наклею объекты на задник, замаскировав их. nunu.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.