Лентяй
07 Aug 2009, 07:47
Цель данного мода - исправить многочисленные огрехи на экране сопряжения, подтянув тем самым его графику к уровню оригинальных восьми городов.
В скором времени появится первая версия мода.
Vade Parvis
07 Aug 2009, 07:55
Черный муар вокруг нек-рых зданий, слишком мало различий между ул. и неул. элементалятниками, слишком явная "фотошопность" ландшафта.
А так - любимый экран города, самый уютный из всех.
Добавлено ([mergetime]1249620912[/mergetime]):
Навскидку вижу, что разлом водяных элов "наполз" на находящийся ближе к игроку жилой дом.
Лентяй
07 Aug 2009, 07:57
Желательно поконкретнее - на каких зданиях обводка, где фотошопность бросается в глаза и прочее.
Vade Parvis
07 Aug 2009, 08:20
Наиболее явная обводка - у домов. Правая сторона Универа, чуть-чуть Гильдия. Хранилище ресурсов, левая сторона левого моста, двеллинг психов. Купола ратуши (светлая обводка).
Фотошопность - кустики и дороги на переднем плане, сочетание гор справа.
Лентяй
07 Aug 2009, 08:31
Я уже исправляю это )))
На данный момент исправил скат под мостом университета, сгладил разрыв между лавовыми горами, нашел туеву хучу косяков и швов на самой поляне, которая сейчас закрыта зданиями. В планах переделать правые горы, ельник слева и ещё некоторые косяки. Это только на пустом экране.
Добавлено ([mergetime]1249623118[/mergetime]):
я уже нашел фотку гор точь-в-точь как тут, только лучше
SAG19330184
07 Aug 2009, 09:40
немного диссонирует пиксализация башни города. Черезчур четкие прямо фотографические горы, их бы смазать немного или от руки перерисовать. Но это так, ерунда. Я бы вообще не заморачивался. Нормально замок отрисован
Kastore
07 Aug 2009, 10:39
Ну нет, чтобы объеденить 25 тем в одну! Надо ещё 10 создать!
Горы на правой стороне, не снежные, а земляные - криво выглядит, МЛМ. Да и вообще - сливание заснеженых чернокаменных гор и травы с грязью - тутвыглядит кривовато. Лучше бы сделать одну местность. Снежную, либо травянную. + рисуночек, приведённый выше - порченый.
Qwertyus
07 Aug 2009, 12:20
Моя основная претензия
- скособоченность всех зданий ветки Форт-Цитадель-Замок. Башни (особенно левая) изо всех сил подражают пизанской. Самое смешное - та же канитель на рисунках застройки в здании правления, они там на превьюшках тоже кривые. Да и на карте, по-моему, этот эффект заметен.
Лентяй
07 Aug 2009, 12:34
Квертис, спасибо! Очень ценное замечание!
Добавлено ([mergetime]1249637661[/mergetime]):
В общем закончил с задником города. Что скажете?
В дальнейших планах:
- убрать черный муар у зданий
- исправить замок
- "заземлить" здания, дабы они не казались прилепленными
- Переделать все иконки зданий в соответствии с новыми
+ тому, кто найдет все отличия))))))))
1. Правая гора вдали 2. Цвет ёлочек слева, под горой
Больше пока не вижу (у меня ещё блики на монике)
Тебе плюс — как только смогу
Лентяй
07 Aug 2009, 13:35
Спасибо. Вот полный список:
- Гора с правой стороны абсолютно новая, более реалистичная.
- вторая "черно-зеленая" гора слева теперь имеет правильное, перетекающее в "пепельную" гору подножье.
- Елочки менее контрастные, появились стволы.
- Убрана "грязь" в месте, где в большую речку впадает маленькая.
- Собственно убран контур всей "заплатки" рядом.
- Левый "берег" реки теперь такой-же как и правый. То есть без "пикселизации"
- Правая гора теперь плавно переходит в равнину (в оригинале видны стыки)
- Исправлены ужасные тени на правой горе
- дорисована растительность на теневых участках
- ряд незначительных улучшений.
Kastore
07 Aug 2009, 13:36
Река "выглажена" в месте, где выступает берег без леса.
Тамерлан
07 Aug 2009, 13:53
прикольно, лентяй!
Ogion Stranniy
07 Aug 2009, 17:17
И все-таки гонишь, что лентяй))) +1
Docent Picolan
07 Aug 2009, 19:46
1. Лентяй, большая просьба выкладывать картинки и в формате JPG, лучше - с качеством поменьше.. или в 256-цветном GIF-е - тоже неплохо, даже лучше.
ибо не все могут загрузить без проблем PNG (хотя, признаться, это мой любимый формат)
2. я уже исправлял некоторые неточности и ошибки в графике конфлюкса, как вернусь в Питер - смогу сказать/показать более точно.
hippocamus
07 Aug 2009, 20:19
Молодец, Лентяй! Так держать!
Самое главное - имхо - заземлить здания.
Кста, а вода там не анимированнная?
Shihad
07 Aug 2009, 20:24
Возможно, центр чересчур регулярный. Повторяющихся элементов много.
DRONыч
08 Aug 2009, 11:38
По-моему, над фоном больше работать ненужно. Сделать лучше будет очнь тяжело, хуже - запросто.
Лентяй
08 Aug 2009, 12:07
А я уже и не работаю. Наполовину (2 из 4х дефов) отредактировал "домики" при муниципалитетах и префектурах (и тд). Скока там косяков оказывается и какие безумные порой тени дома отбрасывают!
Лентяй
08 Aug 2009, 19:07
На данный момент исправил всю негеймплейную графику + торговца артами + университет.
ДУмаю скоро завершу проект.
Qwertyus
08 Aug 2009, 19:45
Лентяй, новый фон отличный, особенно травка
. Но полностью избавляться от тропинок, мне кажется, не стоит. Хотя, ты наверное, уже многое переделал. Про баг с жилищем фениксов, наверное, можно не упоминать, он-то уже давно исправлен, надо будет только к твоей работе добавить. Неплохо было бы сгладить узор на крышах домиков, коричневые точки на них не очень смотрятся. Может быть, перед зданием муниципалитета и около него можно было бы изобразить что-то вроде площади-мостовой.
Шалвенд
09 Aug 2009, 04:25
Почему-то мне кажется, что такая почва больше подошла бы Собору.
Лентяй
09 Aug 2009, 06:37
Распишу по пунктам
1) Не вижу смысла менять цвета, ибо нынешняя полна как раз очень хороша, подходит для солнечного города. И, как сказал Тарнум ,собору с его осенью больше подходит (если не смотреть на реки.)
2) Солнце не должно быть видно тк. оно вне экрана города. Иначе придется перерисовывать абсолютно все здания с новым освещением, что никто и никогда делать не будет.
3) Небо. Да, я тоже хотел сделать его более выразительным, но к сожалению есть такой грааль у города. ведь Северное Сияние обладает сложной полупрозрачной анимацией на фоне куска неба, который будет проявльятся в любом случае. То есть будет кусок старого неба на новом.
Я не исключаю, что когда-нибудь доберусь и до неба с граалем, просто времени его перерисовывать займет гораздо больше. И стоит ли шкурка выделки?
Ещё раз скажу - моей целью является убрать все косяки экрана, а не сделать ему рестайл.
Добавлено ([mergetime]1249789025[/mergetime]):
Цитата
Неплохо было бы сгладить узор на крышах домиков, коричневые точки на них не очень смотрятся. Может быть, перед зданием муниципалитета и около него можно было бы изобразить что-то вроде площади-мостовой.
Узор - больно много хочешь. Там и так черепица есть. Рыжие точки уже порезал.
Аналогично с узором и площадь мостовая. Это не входит в мои планы и городу не подходит по стилю.
Цитата
новый фон отличный, особенно травка smile.gif . Но полностью избавляться от тропинок, мне кажется, не стоит.
Не понял тебя. равка - старая. Тропинки никто не убирал.
WarZealot
09 Aug 2009, 14:23
Оригинальный Конфлюкс лучше
hippocamus
09 Aug 2009, 14:31
Ой мама! Остальное все не подойдёт од этот экран, нет разве?
Лентяй
09 Aug 2009, 14:37
Именно! Слишком много переделывать (чиатй - все), а результат будет сомнителен.
DRONыч
09 Aug 2009, 15:22
Лентяй, может выложишь доработнанный вариант зданий, или это коммерческая тайна?
Лентяй
09 Aug 2009, 15:26
Я же ещё далеко не все сделал... Там походу дела ещё и маски придется перерисовывать...
+ лень обратно в дефы паковать.
Тамерлан
09 Aug 2009, 20:12
Цитата
+ лень обратно в дефы паковать.
на то ты и лентяй
Haart of the Abyss
11 Aug 2009, 17:49
На мой взгляд, менять почти ничего не нужно. Долина мха - она и есть Долина мха. Выглядит атмосферно, по возможности красиво и достаточно узнаваемо. Упоминавшаяся "незаземлённость" зданий вполне сочетается с их общей воздушностью и устремлённостью вверх (особенно хорошо видно на примере Гильдии магов aka межконтинентальной баллистической ракете).
Мелкие недочёты, конечно, есть. Но будет нелишним иметь в виду, что это не картина маслом, а игра и внимание игрока большую часть времени сосредоточено не на красотах местности, а на войсках и постройках. Длительное время разглядывать фон будут только очень редкие эстеты. К тому же я совершенно уверен. что при желании можно найти тучу недочётов и в других городах.
Единственное, что хотелось бы - исправить Погребальный костёр (там действительно явный баг) и подретушировать Алтарь огня/энергии. Последний действительно висит в воздухе. Всё остальное вполне подходит легкомысленной стилистике города (ближайший аналог - рыцарский замок из Heroes 1).
Всё равно сколько ни перерисовывай сопряжение - Форджем не станет.
Лентяй
11 Aug 2009, 18:05
Цитата
На мой взгляд, менять почти ничего не нужно. Долина мха - она и есть Долина мха. Выглядит атмосферно, по возможности красиво и достаточно узнаваемо.
Никто менять и не собирался.
Цитата
Упоминавшаяся "незаземлённость" зданий вполне сочетается с их общей воздушностью и устремлённостью вверх
Ошибаешься. Когда одни здания вписаны нормально, а другие вклеены поверх кустов, или, что ещё хуже - поверх других зданий (смотри алтарь воды), такая незаземленность смотрится откровенной халтурой.
Цитата
Мелкие недочёты, конечно, есть.
Вот они то в данный момент и исправляются. Ты верно сказал - это не картина маслом. Но это не повод для того, чтобы экран выглядел хуже, чем в других городах. (открой рядом картинки сопряжения и замка и сравни качество)
Цитата
К тому же я совершенно уверен. что при желании можно найти тучу недочётов и в других городах.
Можно, но их во много раз меньше, кроме Цитадели. Черные контуры и приклееность зданий там не намного слабее, чем в Сопряжении.
Цитата
Единственное, что хотелось бы - исправить Погребальный костёр
Давно исправлено до этой темы - погляди в "полезных программах"
Цитата
Последний действительно висит в воздухе
Аналогично и алтарь земли.
Сегодня и вчера как то не было времени продолжить исправлять, потому вот вам наглядный пример того, что я делаю:
Тамерлан
11 Aug 2009, 18:16
картнка не отображатся
Лентяй
11 Aug 2009, 18:25
обнови страницу, все нормально.
Тамерлан
11 Aug 2009, 18:30
о, действительно. что это? торговец артами?
Maestro
11 Aug 2009, 19:07
Признаться, не очень понимаю смысл такой ловли блох?!
Зачем все это?
Ну пририсовали шарик, изменили освещение...
Тут кто-то жаловался, что у копейщика лица не видно - можешь нарисуете ему лицо, раз уж таких блох ловим?
Vade Parvis
11 Aug 2009, 19:17
Цитата(Maestro @ 11 Aug 2009, 19:07)
Признаться, не очень понимаю смысл такой ловли блох?!
Зачем все это?
Ну пририсовали шарик, изменили освещение...
Тут кто-то жаловался, что у копейщика лица не видно - можешь нарисуете ему лицо, раз уж таких блох ловим?
Это не ловля блох, а проделывания той работы, на которую у разработчиков не осталось времени/сил/желания.
Шарик не пририсовали, а избавили от черного "фотошопного" муара.
Копейщика уже аккуратно увеличили в размерах. Лицо можно бы и пририсовать, но смазанность черт лиц юнитов Замка - это скорей фича, а не недоработка.
Добавлено ([mergetime]1250007421[/mergetime]):
Лентяй, очень хорошо
hippocamus
11 Aug 2009, 20:48
Лентяй, супер!
Всех блох нужно выловить, это ведь НАША ЛЮБИМАЯ ИГРА!
Spartak
11 Aug 2009, 20:53
ДА, я полностью поддерживаю Гиппо, Вейда и других, отметивших данный проект.
Лентяй, твоё творение по праву найдёт много хвалебных откликов..
Спасибо таким людям, которые делают подобные "творческие вложения" в мою любимую игру...
Вот ещё один довольный! И плюсег дам!
Maestro
11 Aug 2009, 21:59
Из этой же области, как я понимаю, обводка скелетов?
Ну все равно, считаю работу неблагодарной!
Уходит столько времени и сил на подтирание нескольких, едва заметны, пикселей!!!
Если бы не эта тема, я бы и не заметил всех этих изъянов - и без того в Г3 интересно играть.
Ну поживем - увидим! Может и вправду, выйдет нечто особенное!!!
Сегодня фотошопил мамину фотку для Одноклассников (да, она подсела на это зло) - омолодил ее лет на 10 и скинул киллограм 15 - изменения почти не заметны, но видны при быстрой смене кадров.
DRONыч
12 Aug 2009, 10:10
Лентяй, молодец, ты избавишь сопряжение от кривобоких зданий!
Maestro
12 Aug 2009, 11:57
Пользуются же и без этих изменений и будут пользоваться и без них, если заранее не сказать и не показать 2 разные картинки!
Не все люди играют в игры с лупой и копают все картинки по каждому пикселю! Есть люди, которые просто получают удовольствие от игры!
Тот же MUD - графики там вообще нету и что? Это кого-то останавливает?!
"Нелепой графикой" что-либо называть могут лишь те люди, которые не имеют общих понятий о рисунке в целом и о работе с 2Д и 3Д графикой. Конечно может не нравиться концепт, цвета, форма, но если это есть 3Д объект, то говорить о неверной перспективе нельзя!
Геройские объекты создавались с 3Д модели и с единой сценой, только по планам. Вначале рендерились задники, затем одиночные объекты на них. Нету ничего зазорного в том, что обводка от маски прозрачности кое-где не была убрана. Но в перспективе ошибиться никак нельзя было, если сцена единая! (касается тех, кто считает кузницу Башни неверной и серию подобных объектов!)
Лентяй
12 Aug 2009, 12:04
Цитата
Не все люди играют в игры с лупой и копают все картинки по каждому пикселю! Есть люди, которые просто получают удовольствие от игры!
Ну и получай! Чем тебе мешают люди, которые не хотят при заходе в город видеть ХАЛТУРУ?
Цитата
но если это есть 3Д объект, то говорить о неверной перспективе нельзя!
Если это 1 обьект. А если это конгломерат обьектов, то и перспектива для всех них должна быть единой. Конечно, во многих гороах это строго не соблюдается, но сопряжение бьет все рекорды. По крайней мере их замок с башнями разной высоты.
Цитата
Геройские объекты создавались с 3Д модели и с единой сценой, только по планам. Вначале рендерились задники, затем одиночные объекты на них.
Пруфлинк, что именно так все и было.
Цитата
Нету ничего зазорного в том, что обводка от маски прозрачности кое-где не была убрана.
Да художник должен был сгореть от стыда за такое! Иначе скажи мне, почему остальные 8 городов не страдают такими дефектами?
Все - от лени и желания загрести побольше баблосов.
Цитата
Но в перспективе ошибиться никак нельзя было, если сцена единая!
ИМХО, она не единая.
fastphantom
12 Aug 2009, 15:13
Лентяй - твое дело правое, молодец!
Я тоже считаю, что все недоработки в любимой игре нужно исправить.
Conflux итак тяп-ляп сделали по всем параметрам, сунули туда уже существующих элементалей, грейды им из пальца высосали, психических элементалей от туда же... Каким боком там феи оказались - вообще вопрос неразрешимый.
Баланс конечно полетел ко всем чертям - ведь элементалей, которые примерно одного уровня пришлось прикрутить как-то к городу.
Я из-за этого всего редко им играю, бывает только нейтральный город для втыкания грааля использую.
По этому, хоть что-то исправить уже шаг в верном направлении.
Я бы вообще фей заменил вместе с жилищем на других кричей, схожих по природе с остальными.
Лентяй
12 Aug 2009, 15:29
не, пусть феи-магические существа тяготеют к "дикой" магии - то есть к конфлюксу. Или они на полях жили до того, как из планов вылезли домишки элементалей.
единственные имбы - это грааль и апы фей. Все. 4 Феникса их не спасают.
Цитата(Лентяй @ 12 Aug 2009, 16:29)
единственные имбы - это грааль и апы фей. Все. 4 Феникса их не спасают.
А толстые (25hp) и сильные (урон 2-8) воздушники?
Лентяй
12 Aug 2009, 15:43
козлы, конечно, но не такие уж катастрофические.
Добавлено ([mergetime]1250081027[/mergetime]):
проклял и рад
Sеrёgа
12 Aug 2009, 15:50
еще имба 4 крича имунная к армагедону, в идеале прокачиваешь эксперт огонь (универ есть, так что без проблем) и бегаешь, юзаешь армагед, выживших добиваешь. при случае дополняешь пустые слоты ифритами или драконами
fastphantom
12 Aug 2009, 16:00
Цитата(Лентяй @ 12 Aug 2009, 18:29)
не, пусть феи-магические существа тяготеют к "дикой" магии - то есть к конфлюксу. Или они на полях жили до того, как из планов вылезли домишки элементалей.
Ну в прочих частях героев они были при эльфах и прочей лесной братии, с чем я вообщем-то согласен. Целесообразно было бы, например, как альтернативную ветвь первого или второго левела (дать касты для особого применения) в Оплот их вставить в HotA.
Maestro
12 Aug 2009, 16:18
Цитата(Лентяй @ 12 Aug 2009, 13:04)
Цитата
Не все люди играют в игры с лупой и копают все картинки по каждому пикселю! Есть люди, которые просто получают удовольствие от игры!
Ну и получай! Чем тебе мешают люди, которые не хотят при заходе в город видеть ХАЛТУРУ?
---
Тем, что если не хотят - зачем заходят?!Цитата
но если это есть 3Д объект, то говорить о неверной перспективе нельзя!
Если это 1 обьект. А если это конгломерат обьектов, то и перспектива для всех них должна быть единой. Конечно, во многих гороах это строго не соблюдается, но сопряжение бьет все рекорды. По крайней мере их замок с башнями разной высоты.
---
По большому счету так и есть. Создается набор объектов, а затем все сшивается в одной сцене, зависимо от угла поворота объекта по оси Z.Цитата
Геройские объекты создавались с 3Д модели и с единой сценой, только по планам. Вначале рендерились задники, затем одиночные объекты на них.
Пруфлинк, что именно так все и было.
---
А докажи, что именно так не было?! Я плотно общаюсь с 3Д графикой и усвоил массу элементарных правил и способов, облегчающих жизнь при анимации и создании спрайтов! Или ты хочешь сказать, что графа делалась за 1 ночь с бадуна художником-диллетантом?!Цитата
Нету ничего зазорного в том, что обводка от маски прозрачности кое-где не была убрана.
Да художник должен был сгореть от стыда за такое! Иначе скажи мне, почему остальные 8 городов не страдают такими дефектами?
---
Я вообще не вижу в Г3 никаких дефектов В воге евть пара багов, которые бесят своими сообщениями о debug, но в остальном все нормально и играбельно.
А вот сяду и накопаю в каждом городе и каждом существе 1.000 таких нелепых дефектов, о которых никто и додуматься не смог бы а оно мне надо?! Угол наклона существа на 1 градус больше...освещение в здании башня грифона на 2 градуса отличается от освещения капитолия и т.д.
Это все так мелочно и нелепо!
Все - от лени и желания загрести побольше баблосов.
Цитата
Но в перспективе ошибиться никак нельзя было, если сцена единая!
ИМХО, она не единая.
Ну доля лени присутствует во всем, именно лень и облегчает жизнь и придумывает всевозможные уловки...В таком случае, почему Г4 не страдал проблемами Конфлюкса?!
Для проверки я могу сделать несколько изображений с верной и неверной перспективой - рискнешь ли угадать где все правильно, а где я сжулил в фотошопе?
Одну сцену сделаю с единой перспективой и всеми объектами, а другую сделаю отдельно - задник и объекты и тупо наклею объекты на задник, замаскировав их.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.