Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: РАСЫ
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > MUD DF2
GrayMage
Так. Синтет ещё не готовы, но будут! Это киберы. Нежить - не будет! Дальше:
можно предложить доп. расу в домен или изменить уже существующую.

Что надо:
1. имя рус-англ
2. короткое имя рус-англ (5 символов)
3. Описание рус. И хорошее.
4. Стат-модель... 2 поинта распределить. Можно больше, но давая плюс - давайте и минус.

Вот и всё.
Maestro
Для начала можно было бы и назвать те, что уже есть...а то я, человек незнающий, и могу дважды предложить уже то, что есть...
GrayMage
Вот-вот... не надо по незнанию, плз!!! Предложение будет некорректным. Мады обладают весьма своеобразной спецификой.
Tervyn
1. Хоббит Hobbit
2. Хоббт Hobbt (сокращения мне никогда не удавались так что если у кого есть лучше - велкам)
3.
Хоббиты — маленький народец, высотой в половину человеческого роста, около 3-х футов (порядка 90 сантиметров), из-за малого роста их также называют «полуросликами» или «половинчиками» (англ. Halflings). В большинстве своём у хоббитов нет бород (исключение составляют лишь племя хватов). У них толстенькое брюшко; одеваются в яркое, (в основном, в зелёное и жёлтое), башмаков не носят, потому что у них на ногах от природы толстая жёсткая кожа и густой бурый мех. Волос на голове много, и они курчавятся. Пальцы рук длинные, лица очень жизнерадостные, а смеются они очень естественно (особенно после обеда, который проходит у них обычно дважды в день, когда они могут позволить себе это).
copyright © wikipedia
4.
str int wis dex con cha lck
18 18 18 19 18 18 19
Честно говоря не знаю за что сейчас отвечает удача. Если по прежнему только за количество жизней на уровень (или еще чтонибудь не важное) можно добавить +1 в ловкость и -1 в сложение
P.S.: домен разумеется альянс
P.S.S.: перед тем как писать "предлагайте расы" имеет смысл выложить те что уже есть (чтобы не повторятся) и хоть немного сказать о статах - что изменилось. за повышение каких статов надо ставить минус (при привышении 2 очков) и т.д.
Maestro
Цитата(GrayMage @ 05 Aug 2009, 16:23)
Вот-вот... не надо по незнанию, плз!!! Предложение будет некорректным. Мады обладают весьма своеобразной спецификой.

Ну фиг его знает! Многие величайшие открытия и достяжения человечества сделаны диллетантами и совершенно случайно! Авось и человек, не имеющий отношения к МАДУ, сможет придумать нечто, отличное от стереотипного мышления?

Добавлено ([mergetime]1249476713[/mergetime]):
И статы чем-то мне напомнили систему ДнД...
GrayMage
Да ну нафиг этот ЛАК...
risky
Цитата(GrayMage @ 06 Aug 2009, 16:57)
Да ну нафиг этот ЛАК...

ЛАк очень нужная штука и у какокйнить рассы было бы неплоха видеть его на максимуме)
GrayMage
Привыкли моё казино обанкрочивать.
Tervyn
Раса ящеры
1. Ящер Lizard
2. Ящер Lzrd
3.
Ящеры древняя раса рептилий. Всего насчитывается три вида ящеров: лесные, горные и озерные. В зависимости от этого чешуя может быть зеленой, красной или синей. Высокая сила и ловкость делают из них превосходных бойцов. Ящеры прекрасно плавают.
Если давать им tail можно ввернуть что-нибуть про природное оружие - хвост.
4. 19 17 17 19 19 18 18
5. Принадлежность к домену альянс
6. Плаванье (или уменье которое вешает аффект, или сразу аффект). Может tail (если его переработать)

Раса хоббит
1. Хоббит Hobbit
2. Хббт Hbbt
3.
Хоббиты — маленький народец, высотой в половину человеческого роста, около 3-х футов (порядка 90 сантиметров), из-за малого роста их также называют «полуросликами» или «половинчиками» (англ. Halflings). В большинстве своём у хоббитов нет бород (исключение составляют лишь племя хватов). У них толстенькое брюшко; одеваются в яркое, (в основном, в зелёное и жёлтое), башмаков не носят, потому что у них на ногах от природы толстая жёсткая кожа и густой бурый мех. Волос на голове много, и они курчавятся. Пальцы рук длинные, лица очень жизнерадостные, а смеются они очень естественно (особенно после обеда, который проходит у них обычно дважды в день, когда они могут позволить себе это).

4. 18 18 18 20 18 18 18
5. Принадлежность к домену альянс
6. Sneak (наверное лучше как умение), assist, haggle - бонус при торговле, small race - автоумение, повышает вероятность уклонится (dodge) от удара (в том числе от магии)

Раса фея
1. Фея Faery
2. Фея Faery
3.
Феи - раса маленьких, крылатых существ. Обделенные силой и выносливостью они обладают цепким умом и хорошей памятью, что делает из них прекрасных магов и жрецов. Феи очень проказливы и очень любят шутки и розыгрыши.
4. 17 20 20 18 17 18 18
5. Принадлежность к домену альянс
6. Faerie fire, faerie fog, detect magic, small race - автоумение, повышает вероятность уклонится (dodge) от удара (в том числе от магии)

Раса Гитзераи:
1. Гитзераи Githzerai
2. Гиз Giz
3.
Гитзерай — гуманоидная экстрапланарная раса, обитающая на плане хаоса Лимбо. Высокого роста, сухощавые.
Кожа грубая, желтая. Волосы жесткие и прямые, но как правило гитзерай сбривают их. Лица заострены к низу,
нос плоский и почти незаметен. Как правило, глаза тёмно-серые или с желтоватым отблеском. Уши заострены.
Предпочтение отдается простой одежде. Прирожденные псионы — материя Лимбо упорядочивается силой мысли.
Говорят на едином с гитиянки языке — Гит. Вместе с гитиянки образуют расу гит
4. 18 19 18 18 19 18 18
5. Принадлежность к домену альянс
6. Meditation, trance

Раса Гифиянки
1. Гитиянки Githyanki
2. Гит Gith
3.
Гифиянки — гуманоидная экстрапланарная раса, обитающая на плане хаоса Лимбо. Высокого роста, сухощавые.
Кожа грубая, желтая. Волосы жесткие и прямые, но как правило гитзерай сбривают их. Лица заострены к низу,
нос плоский и почти незаметен. Как правило, глаза тёмно-серые или с желтоватым отблеском. Уши заострены.
Предпочтение отдается простой одежде. Прирожденные псионы — материя Лимбо упорядочивается силой мысли.
Говорят на едином с гитзераи языке — Гит. Вместе с гитзераи образуют расу гит
4. 18 19 18 18 19 18 18
5. Принадлежность к домену проклятые
6. Meditation, trance

Умения для существующих рас:
1. human
fast learning - при повышении уровня дает навык / 25 практик. При применении умения оно прокачивается быстрее.
2. elf
sneak (лучше как умение)
elven song (вешает бонусы к hitroll, damroll, bcast, svs, ac). Эльф поет песню и звуки этой песни воодушевляют его и собзников и придает им сил. Работает аналогично inspire - на себя + на группу. Размеры бонусов должны быть меньше чем от аналогичных навыков классов.
3. dwarf
master miner - автоумение, сильно уменьшает вероятность что при применении mining жила закончится. типа дварфы роют пока не выработают жилу абсолютно.
fortitude - при применении вешает в аффекты бонус к ac, svs, hp. Размер бонуса должен быть меньше чем от аналогичных навыков классов.
4. giant
surmounting blow
5. drow
detect magic
fly
faerie fire
sneak (как умение)
6. troll
regeneration - при применении в аффекты вешаются бонус в регену жизней
7. goblin
small race - автоумение, повышает вероятность уклонится (dodge) от удара (в том числе от магии)

Скиллы для доменов:
альянс:
request - умение попросить вещь у моба
проклятые
demand - умение потребовать вещь у моба
Daveron
А сфига это лизард вдруг альянс 8)
Tervyn
С того что раса с таким статами в Damned УЖЕ есть. Орк если не ошибаюсь
Benedikt
тока без хвоста, если не ошибаюсь

Добавлено ([mergetime]1249592469[/mergetime]):
в противовес хоббитам вводим рассу кобольдов, а феи уравновешиваются елементалами, ну или гарпиями )
Tervyn
А кто против?smile.gif Токо надо им описание и прочее.
P.S.: вообще дивлюсь я домену проклятых - такой выбор рас богатый. И минотавры, и кентавры, и кобальды, и огры, ... Каких только тварей нет. А никто ничего не предложил...
Glover
Расса лич. Создано из мертвяка, но раз живет и дышит - значит живая.

думаю старые параметры былибы весьма кстати.
GrayMage
1. Лич это класс.
2. Парни давайте к каждой расе приложим ещё по 10-ку умений. Ну там подумать, канешна надо. Хочу расы сделать ещё более разными.

Добавлено ([mergetime]1249628335[/mergetime]):
Кстати, велком с предложениями по скиллам для уже существующих рас и даже доменов. Можно в приват.
Tervyn
Добавил некоторым расам и доменам умения в свой пост про расы.
GrayMage
Уже имеющиеся скиллы не хотелось бы брать. Можно без имён, а просто принцип действия.
Tervyn
Ну вот я когда думал про дроу (не драу!!!) вспоминал книжки где есть дроу (например того же Сальваторе). Там указано что дроу могут леветировать, видеть магию, окутывать врага цветным пламенем (уменьшая броню) и передвигаться бесшумно. Все эти скиллы есть. Как тут без существующих скиллов обойтись? А скиллы для доменов я предложил потому что сейчас все нейтралы и команды request, demand не работают нормально.
Ahill
По поводу 10 скилов для каждой рассы: помниться из-за одного теила холивары были, а тут каждой расссе по 10 ))
Есть такая игра-Арканум, вот там 6 рас помоему, так каждой рассе не дают чтото уникальное, а просто дают бонусы из того что есть. Например: Гигант, даже самый слабенький, он относительно всех остальных расс сильный, поэтому ему можно выдать несколько ранков в перке сильная спина и несколько ранков в тяжелоруком. Также частично например спеку топор. Т.е. таким образом дисбаланса в рассах за счет скилов нибудет.
Raco
Цитата(Maestro @ 05 Aug 2009, 15:51)
Добавлено ([mergetime]1249476713[/mergetime]):
И статы чем-то мне напомнили систему ДнД...


В мадах много оттуда... как и многих рпг...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.