Полная версия этой страницы:
Маги
Великии черодеи и колдуньи, перед своими магическими дуэлями подготавливались основательно.
Ведь на некоторые их заклинания уходило бывало и несколько недель подготовки.
Зато в трудный момент, простое заклинание могло получиться такой силы что остальные заклинания даже высоково плана меркли перед этой мощью
Конечно сущности магов были ограничеными, но несколько заклинаний они могли удержатть в себе чтоб в решающий момент повергнуть врага
Может быть добавить магам скил ?
Смысл работы которого такой
Например юзаешь команду
Подготовить заклинание 'фаер болт'
Dexter сел медитировать и призывает себе на помощь ужастные силы
Задержка к примеру 200w
aff
dexter находитсяя под следующими аффектами:
Усиленое заклинание фаер болта
Потом юзаеш команду выпустить
Dexter выпускает заклинание фаер болт усиливая его ужасающей мощью.
Юзает Dexter второй раз, пишиться что он не провел соответствующий ретуал
Дамагу усилить раза в 2 -3 раза.
Ну естественно с стандартным или заниженыым вейдом, ведь маг готовился к этому супер заклинанию очень долго
Хорошая идея ?
В Балдур Гейц 2 (хз как в остальных) была фишка такая - спелл комбинатор ) Можно было 2-3-4 спелла разных уровней забить в 1 моментальный скилл. Это по-моему круче чем какойто супер-дамаг, элементарно связать "слип-скрим" "фаерболт-веб" это уже круче чем "супер фаерболт в 2 раза больше дамаги" ))) Тем не мение большой кулдаун и высокие затраты маны (но не вейта) должны компенсировать оверность
Glover
27 Jul 2009, 01:11
Маги нынче в попе полной. Отняли хороший автодамаг с петов, по правильно одетому персоонажу маладикты использовать рискованно
(не прошел веб или викен - стоишь пару бт в вэйтах), а такая штука как daze даже прошедшие маладикты делает бестолковыми, а активной дамаги практически не остается.
Ещё один ньюанс - Ангельские и Арх- артефакты исчезнут после вайпа.
sonnic
27 Jul 2009, 09:39
По предложению Torila:
а разве подобное не реализовано в 'cast control', вроде все именно так.
А вот предложение Aish, очень дельное и интересное, как мне кажется, добавить возможность линковать несколько типов кастов в 1-2, вот тебе и разнообразие... а то, несколько дастает одним кастом на протяжении 60 уровней левится...
Ну связаные заклинания уже есть у некоторых классов.
Каст контрол - если повезет *4 уровень заклинания особой дамаги не добавит, а ману съест.
Каст контрол был рентабелен когда существовал чарм, веб работал тоже маленько подругому.
Слип конечно тоже хорошо, но он есть не увсех магиков есть и может быть совсем бесполезен даже умноженный...... хотябы потому, что сейчас можно спокойно одеться на кучу сейвов! Не точто раньше 100 svs было охриненно круто.
Fierro
27 Jul 2009, 11:41
Чорд, за Торилом все еще не выехали граммар наци, дабы заломать да и в школу?
Добавлено ([mergetime]1248684101[/mergetime]):
ПС. В теме должно быть написано "Хороший маг? Подготовленный маг!" - модеры, исправьте чтоле.
Цитата(Fierro @ 27 Jul 2009, 11:41)
Чорд, за Торилом все еще не выехали граммар наци, дабы заломать да и в школу?
Добавлено ([mergetime]1248684101[/mergetime]):
ПС. В теме должно быть написано "Хороший маг? Подготовленный маг!" - модеры, исправьте чтоле.
Ну Объясняю!!!
Хороший маг с восклицанием. Подготовленый маг с знаком вопроса!!! С подоплекой что хороший маг, должен ли быть подготовлен ?
Гуманитария у тебя наверное была тройка с минусом
Еще у Модеров помощи просит, левую сторону мозга развивать нужно, чтоб вопросов не возникало
Fierro
27 Jul 2009, 12:54
Добавлено ([mergetime]1248688446[/mergetime]):
Цитата(toril @ 27 Jul 2009, 11:46)
Хороший маг с восклицанием. Подготовленый маг с знаком вопроса!!! С подоплекой что хороший маг, должен ли быть подготовлен ?
ФГМ не лечится. Сочувствую, нет, правда.
Jinjer
27 Jul 2009, 15:01
Ну Объясняю!!!
Хороший маг с восклицанием. Подготовленый маг с знаком вопроса!!! С подоплекой что хороший маг, должен ли быть подготовлен ?
Ааааааааааааа.. фак мой мозг. что, ЧТО он хотел этим сказать? слова понятны все, по отдельности, а вот их комбинация за пределами моего восприятия...
Наверное в теме все же должно быть написано: "хороший маг - подготовленный маг!" или "хороший маг - подготовленный маг?" (зачем простое предложение разделять на два???)
Ну это все оффтоп, а по теме мне сказать нечего
Tervyn
27 Jul 2009, 16:31
Я понял примерно так:
Код
Скилл 'delayed magic' aka 'отсроченная магия'
Позволяет заранее подготовить к использованию наносящие урон заклинание. Заранее подготовленное заклинание обладает большей силой.
Синтаксис:
delay 'наносящие_урон_заклинание'
задержка 'наносящие_урон_заклинание'
release 'заранее_подготовленное_заклинание'
Принцип работы:
При применении вешает в аффекты 'delayed_наносящие_урон_заклинание' aka 'отсроченное_наносящие_урон_заклинание'. После применения вешается большой вайт. Всего в аффектах может висеть не более 'навык delayed_magic'/20 заклинаний. При применении подготовленного заклинания бьет двойным уроном.
Пример работы:
delay 'fire and ice'
> 200w
> в аффекты 'delayed_fire_and_ice'
release 'fire and ice' <victim>
> двойной урон по врагу
В таком варианте спелл забавный и лично мне очень понравился
P.S.: minor_sequence (и более крутые версии спеллы) из BGII был бы лучше и интереснее (подготовка заклинания это ведь частный случай секвенса), но боюсь что его кодить ощутимо сложнее
GrayMage
27 Jul 2009, 18:10
Люди итак с 1 каста бывает сливаются, а тут ещё *2. Мне не очень нравится.
Tervyn
27 Jul 2009, 18:23
Это кто сливается с одного каста??? Вот магов что после первого же баттлтика от воиноподобного умирают видел, а наоборот не видел
Guevara-chan
27 Jul 2009, 20:07
Цитата
Люди итак с 1 каста бывает сливаются
Разве что с 'polymorph undead').
Не - маг сливается с 1 каста когда викен на джедая или воинов кастит и тот не проходит
Действительно с 1 каста
sonnic
28 Jul 2009, 05:20
Цитата
Люди итак с 1 каста бывает сливаются, а тут ещё *2. Мне не очень нравится.
Это наверно GM тонко намекает на "очень часто проходящий" рандом моментальной смерти от скила... так извините, а разве тоже самое не происходит с Kick или просто с авто атак с оружия с vorpal (может, конечно, ошибаюсь, поправите меня).
а ввод подобной системы, мне сильно напоминает слотовую систему кастов, не говорю, что это плохо, но сильно похоже...
Цитата(Dofur @ 28 Jul 2009, 00:17)
Не - маг сливается с 1 каста когда викен на джедая или воинов кастит и тот не проходит
Действительно с 1 каста
А может реально сразу подготовку 2к вейтов но удесятерение дамага. 4ё так мелко то удвоение )) а то ди3ик у4етверённый этим спелом и оверповером может и неубить или драгонбриф удвоеный.Увеличение дамага шас жуткая 4уш маги дамажат и так наура, а уж если прошёл слип то воин 100 процентов труп..
Я вичёй после слипа в клозе валил джедаев и ваше непарился.Это самым слабым по дамаге маговским класоом.
Dexter
28 Jul 2009, 10:43
Просто удвоенный урон мне тоже не нравится, по той же причине - опять получится кто кого передамагает, а при дизике с уроном на два... ну почти любой будет труп... запретить на высоковейтные спелы... тогда совсем смысла не остается...
Мне больше понравилась идейка с комбинациями кастов... Вот только надо над ней подумать, чтобы было классно, хотя хотелосьбы за 24в 4-ре раза веб кинуть
Glover
28 Jul 2009, 10:48
Риски, наверное смешно прозвучит, но ты своей вичей со спеллбаном не сталкивался. А то что ты легко убил неподготовленного противника (без свс) никаким примером являтся не может.
Никто не пробовал идти против воина без ац, и с вульном к слэшу например? Думаю, результат будет более чем наглядный.
Комбинировать спелы интересно конечно, но нужно понимать что например фаербол и веб совместить нельзя(огонь вроде как паутину сжигает), другое дело, если какиенибуть супер маладикты делать, типа отравленной паутины )
Glover
28 Jul 2009, 11:05
Усыпляющий дизик... Sleep не прошел - будь добр получить дамагу
Ну например если сделать сон и отравление какоенибуть-ьо уже кома получится ) Я вообще не очень помню чего там у магов из спелов, ну вот например у клера есть блейд барьер, если его смешать с какимнибуть хармом, то после блейдбарьера будут оставаться рваные раны )
Цитата(Glover @ 28 Jul 2009, 13:48)
Риски, наверное смешно прозвучит, но ты своей вичей со спеллбаном не сталкивался. А то что ты легко убил неподготовленного противника (без свс) никаким примером являтся не может.
Никто не пробовал идти против воина без ац, и с вульном к слэшу например? Думаю, результат будет более чем наглядный.
А небудет после вайпа спелбанов как и кланскилов как таковых так 4то да действильно несталкивался и нестолкнусь наверно.Но посути после слипа неважно сокка савок на противнике нада то веб викен блинд да маналик и всё.никто ни4ё несделает из войнов.А про неподготовленость так сам виноват имха.Да над неподготовленым то маг ваше глумитса может ... а неподготовленый это по4ти любой вариор на бонусинге или на босе да где угодно так как все носят ас а не савки .. савки одеваютса спецом на мага на пк а это редкость, посему магам бедет всегда шоколадно.
Вообще Риски прав конечно ) Подготовленный воин должен убивать неподготовленного мага, и наоборот. Но мешать спелы всеравно былобы интересно. Хотя вариоры запросят комбо )
Я так понял, что Торил хочет узнать, нужно ли вкачивать мага, так же как война, чтобы он стал боеспособен в ПК. Раньше вот плюсом мага было то, что прокачка почти не требовалась, а сейчас надо манчить наравне с войнами.
Это я пытаюсь название топика расшифровать.
GrayMage
30 Jul 2009, 23:55
Да раньше у мага всё зависило ТОЛЬКО от его уровня. Тогда как вароподобным надо было думать о др, хр, свс... а магу ни ац нифига ненадо было акромя ХП. Я уж молчу про 4-5 чармисов из которых я одного в соло убить не мог, а у меня их 5 было
А голый воин мог мага тупо забашать даже если маг в лимите был ) Савки свегда нужны были, шокинг-флейминг и прочие радости никто не отменял ) Чармисы умирали от ворпалов с топора за 1 батл тик)) А маг зависил не от уровня а на 99% от рук !))
GrayMage
31 Jul 2009, 13:18
Не тупо, а используя багу с весом. Только вот от чармисов он складывался быстрее. Единственное, что роляло, это забагованные Кразером ниньзи.
ЗЫ То, что ты перечисляешь это не старые времена, а времена моего кодинга уже. Т.е. новая эра.
Под "раньше" я понимаю период 4-5 летней давности, когда я сюда попал
GrayMage
02 Aug 2009, 17:11
Ну это не "раньше"... это считай недавно.
Грей, дай возможность альянсу играть локами? Переименовать только их в магов...
GrayMage
14 Apr 2010, 11:58
Это отложит появление реал_магов за Альянс? Но, если народ так хочет... кто ещё за эту идею?
Dexter
19 Apr 2010, 12:58
Ну я против например, я тоже хочу друев в дамнед, но их нет и за купу даже не всех переделывают, хотите варлоками welcome to damned
Заодно может и элементалисты быстрее появятся на месяц-другой)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.