Полная версия этой страницы:
Дальнее Плавание
Septimus
10 Jul 2009, 08:38
Карта для Героев 3.5 WoG -
Дальнее ПлаваниеЗнаменитый путешественник Голдленда, Джек Лонер, отправляется по важному делу в Вестленд, но его корабль попадает в шторм, а сам он оказывается на неизвестном острове...
tolich
10 Jul 2009, 09:04
Дай-ка угадаю - на следующей карте он освобождает архипелаг от злобных пиратов, а потом, вернувшись домой, узнает, что его сестра устроила революцию в Голдленде и ему теперь придется выбирать - идти за своим Лордом или поддержать сестру?
Septimus
10 Jul 2009, 09:17
Не угадал!
olegche71
11 Jul 2009, 11:55
Прошел карту довольно быстро, немного легковата..., а после взятии в подземелье шапки и доспеха-вообще лафа..., на 4+ (подземелье и море-слабые монстры..., скучноватая карта, вернее ее вторая половина..., хотя для 1 карты из компании-на 5, если кол-во монстров чуть увеличить), да, через какое-то время, почему-то появилась 1 кучка монстров-Стражи, думаю по-сюжету-не должно быть..., Грифонов, охраняющих Ожерелье нужно как минимум в 1,5 раза больше!
Да, Septimus если планируешь немного подправить(усилить) карту-напиши, а после можно ее выложить в раздел :
РПГ+Квест+Стратегия
Синглы и Кампании
с небольшим описанием!
Septimus
11 Jul 2009, 15:50
Спасибо за критику. Карту исправил, только скажите мне вот что - как мне поставить событие, которое каждую неделю гласило бы "Прошла неделя...", но не увеличивался прирост монстров?
olegche71
13 Jul 2009, 12:39
2Septimus
скрипт, отключающий появление монстров:
!#UN:M1 K1/1;
А чтобы каждую неделю гласило бы "Прошла неделя...", создай событие на 7 день и там-есть функция-Последующие события-выбери - каждый 7 день!
Монстров усилил? если все сделал-выложи в раздел - РПГ+Квест+Стратегия
Синглы и Кампании
Удачи!
Septimus
13 Jul 2009, 17:49
Цитата
А чтобы каждую неделю гласило бы "Прошла неделя...", создай событие на 7 день и там-есть функция-Последующие события-выбери - каждый 7 день!
Да нет, я имел ввиду, чтобы каждый раз астрологи провозглашали бы новую неделю, вот и всё!
MasterOfPuppets
13 Jul 2009, 17:56
ZVSE
!#TM5:S8/999/7/255;
!?TM5;
!!OW:C?y1 Iy1/=0;
!!IF&1:M^Прошла неделя^;
Septimus
13 Jul 2009, 18:05
Тоже самое получается, что и сказал oleghe71
Вот, нужно заменить текст, типа такого:
"Астрологи провозгласили месяц Кролика.
Население городов и замков выросло."
На этот:
"Прошла неделя"
Добавлено ([mergetime]1247497532[/mergetime]):
О, всё, разобрался сам...
olegche71
13 Jul 2009, 22:50
2Septimus
ты бы хоть в описании карты что-нибудь изменил..., название файла нигде не отражается...(в игре...
) можно со старой версией попутать..., скачал новую - завтра буду играть, посмотрел в редакторе... любишь ты норы...
думаю будет труднее... и это - гуд!
Septimus
14 Jul 2009, 05:38
В Редакторе карт новая версия называется Seadoing. В игре - Дальнее плавание
Вообще, некоторых монстров я и не усилял (например, пожара и двух орков в начале), каждому арту в подземелье дал стражей. Сам пробовал проходить, вроде бы получалось, но оставалось только три воина - мечник, чемпион и король минотавров
Kastore
14 Jul 2009, 14:04
Продолжение будет таким:
Название карты: дальнее плавание за водкой.
Задача: Септимус должен тихо спереть водку из погреба графа Д'Пиколяна. Потом отнести на праздник весеннего равноденствия, который устроил Джек, чтобы напицца. А потом приходит Пиколян и его надо победить. Такие дела.
Septimus
15 Jul 2009, 14:06
Неверное продолжение. Учи историю Голдленда, матчасть! И никто напиваться не будет
tolich
15 Jul 2009, 14:43
А, может, еще и экзамен сдать?
Septimus
15 Jul 2009, 18:24
Хочешь, сдавай, лучше знать будешь
olegche71
15 Jul 2009, 22:28
смешно...наверное...прекращайте! пишите по-теме! или все-удалю! ваши бы эмоции да в тестирование карты!
я тока завтра смогу потестить..., обстаятельства...
Septimus
16 Jul 2009, 10:25
Чё за глюк? Пишет, что последний пост - mendelman, хотя его тут нет...
olegche71
16 Jul 2009, 14:31
2Septimus
Попробовал поиграть..., все хорошо, баланс намного лучше-биться интересно, часто переигрывал(чтобы без потерь), НО!!! перемудрил... с деньгами - просчитался! нехватает 100 для покупки лодки..., я в редакторе все ресурсы пересмотрел..., я правда 1000 тратил для увеличения силы магии, но думаю так и задумано...,а если нет-предупреждать надо..., короче добавь где нибудь кучку, да и прятать так сильно(за хижиной, в горах, в холмах...) думаю не надо-многие не смогут найти..., да еще надо-бы пару колодцев-чтобы не бегать через всю карту и флаг единства или идола удачи... Да и заклинание надо зафиксировать, а не случайное, думаю надо Слепота или Ускорение, а там где "Сфинкс" ученого и камень знаний!..., надо прибавить по 1 медузе, возле шапки и нагрудника, пару шаманов возле норы(внизу,справа),а так-вроде все..., может кто код знает, прибавляющий золото..., а то переигрывать не хочется...
Да, при старте брал артефакт, потерял пикейщиков и лучников зачистив всю сушу...
Septimus
17 Jul 2009, 08:48
Всё сделал:
- Добавил идол удачи и флаг единства
- Пару колодцев - один на земле, другой - под ней
- Немного увеличил монстров - по одной медузе у артефактов, 2 огра-шамана у норы и ещё орков в начале, у дубинки
- Добавил немного золота. Теперь денег хватит и на обучение в школе, и на покупку лодки
- В подземелье сфинкса поставил учёного и камень знаний
Качаем новую версию карты в первом посте!
Карта достаточна интересна для человека желающего сыграть рпг-шку за часик-полтора, в меру сложна и в меру с секретами, да и без беготни как бы, но смутила одна халтурочка.... биография главного героя - биография Кристиана, режет таки глаз тем, кто внимательно изучает подобные вещи и вникает в тонкости (это я не про себя)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.