Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: форма Дерева
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > MUD DF2 > КЛАССЫ > DRUID
Страницы: 1, 2
GrayMage
Кто уже "трогал". Чего не хватает? Каких талантов добавить?
Akinos[Empire]
Может снару?)
GrayMage
Не. Они не охотники...
Jinjer
Ну не снару, но вполне себе корни жать можно.
Подбег враг, и запутался.
Покуда в мели - корни активны.
как ренж появился - корни спали.
Uhogorlonos
Жинж это называется кайт. Удержание противника на отдалении и долбеж по нему. Подошел, корни фиганули, отошел и вломил. Процедуру повторить.
GrayMage
Ага сделать корни ещё ранжевыми с небольшим шансом опутать... будет весьма стратёжно - корни, корни, опутал, чем-нить много вэйтовым, корни, get all cor
-=Syrax=-
В дереве всё устраивает, интересная форма, пока манч тестил и очень понравилась, увидел только 1 проблему, сову ещё не тестил..... но вот в чё проблема, было бы разумно сделать на форму дерева roar чтоб давал к бонус хилу, а к сове к бонус касту.... логично просто...мишка и волк пусть с даммролом бегают laugh.gif
Guest
В дереве, на сколько я знаю, работает умение из спеки волка "укус отмщения". В сочетании с аурой колючек это очередной овер в друиде.
-=Syrax=-
И хорошо бы сделать чтоб дендройды были тоже раскачиваемые как и скелеты, что такого то ....
Vade Parvis
Дендроиды. А вообще - согласен с предыдущим постом, так было бы куда логичнее.
Traun
о какой "раскачке" идет речь?
напомню, что такое раскачка скелетов - добавление к ним куска трупа с целью повысить хп. При этом можно повышать на 4 (или 5?) уровней выше уровня создателя. Особенность: повышение уровня скелета не влияет на его параметры попадания и защиты. Т.е. скелет, созданный на 30м уровне и "прокачанный" до 95го, будет бить как скелет 30 уровня, только иметь 41К хп. А скелет 91го, прокачанный до 95го, будет иметь 9К хп, но бить не в пример лучше. Как результат - можно погеммороиться, создавая такую зверушку, но на первом же ПК её снесет. имхо оно того не стоит.

Вернемся к дендроидам - им и по РП хавать останки как-то не идет. А ломят они вроде как больнее скелетов.
Jinjer
Дендроиды, в отличие от скелетов, способны "расти" в прямом смысле этого слова.
Traun
они бьют сильнее скелетов, они имеют обкаст, они имеют больше хп чем скелеты. Куда им еще расти?
Vade Parvis
Цитата(Traun @ 16 Jan 2010, 20:37)
о какой "раскачке" идет речь?
напомню, что такое раскачка скелетов - добавление к ним куска трупа с целью повысить хп. При этом можно повышать на 4 (или 5?) уровней выше уровня создателя. Особенность: повышение уровня скелета не влияет на его параметры попадания и защиты. Т.е. скелет, созданный на 30м уровне и "прокачанный" до 95го, будет бить как скелет 30 уровня, только иметь 41К хп. А скелет 91го, прокачанный до 95го, будет иметь 9К хп, но бить не в пример лучше. Как результат - можно погеммороиться, создавая такую зверушку, но на первом же ПК её снесет. имхо оно того не стоит.

Вернемся к дендроидам - им и по РП хавать останки как-то не идет. А ломят они вроде как больнее скелетов.
Вывод - необходимо перерабатывать в первую очередь систему прокачки скелетов.
Traun
Да в том и дело, что нету никакой прокачки. Есть только увеличение здоровья. Об этом я и толкую.
Зачем дендроидам увеличение хп? Они толще скелетов, больнее бьют, на них обкаст. Этим они компенсируют (а то и превышают) плюхи нежити для скелетов. Нафига такой дисбаланс делать? Мало того что у друида хп из ушей уже торчит, и ас дочерта, так еще и дендроидов делать толще?
GrayMage
Цитата(Guest @ 16 Jan 2010, 04:33)
В дереве, на  сколько я знаю, работает умение из спеки волка "укус отмщения". В сочетании с аурой колючек это очередной овер в друиде.

Не. Не работает.
-=Syrax=-
Таланты совсем не грамотно раставлены по уровням, ладно берёшь сначало 10, потом [ 5/ 5] True Form : Req 10 rank. === 15, ну а дальше то как брать совсем не нужные таланты....остальные идут уже с 20 и 30, ну лучше бы таланты остались, чем их не хватает, зато надо брать критикал клавсы дереву, очень нужная вещ чтоб догнать до 20, ну а потом, появляется скилл [ 8/ 8] Endless Rejuvenation : Req 20 rank. === он 8, сделать уж тогда 10, чтоб брать с 30 ранга, ну скинуть надо было уровни, таланты тока с 32 уровня появляются и так пока подымаешься ничего нет.
-=Syrax=-
treeform: изменЯет bonus heal на 91 постоЯнно.
: добавлЯет обличие 'tree' постоЯнно.
: изменЯет bonus cast на 90 постоЯнно.
: изменЯет armor class на -91 постоЯнно.
: изменЯет hp regeneration на 40 постоЯнно.
: изменЯет hp на 1365 постоЯнно.
: изменЯет mana regeneration на 163 постоЯнно.
: изменЯет mana на 5460 постоЯнно.
: добавлЯет уЯзвимость к 'fire' постоЯнно.

Ну и тут надо поправить, так как дерево больше хильщик, добавить хп, а то даже в форме волка их больше, и по статам что это за бонуска, 182 бонус хила надо, и сделать roar чтоб не дамагу давал а бонус хил под формой дерева...ац вообще убрать, нафиг так позорится меньши афекты будут или хотя бы 910 ац дать
GrayMage
Таланты расставлены правильно. Закомментированы просто некоторые лоу-левел. Дабы сейчас было приемлемо:
Healthy Form -> 10
Enlighten Form -> 10

ХП берётся формой. АЦ надо, ибо дамаг от колючек будет к ним привязан.

PS С очередным ребутом будет талант на улучшение roar под дерево.
-=Syrax=-
Хорошо бы сделать rejuvenation хотя бы на 1 тик больше, совсем сложно, моба не убить сразу, приходится рескатся....0-1 тик когда как срабатывает, хотя бы 1-2 тика чтоб срабатывало.
Да и хорошо бы сделать чтоб 3 пета зависило не только от инты но и от виздума, просто за альянс нет такой рассы с интой.
Glover
Дерево... РЫЧИТ! shum_lol.gif
Так, ради интереса друида вчера качнул... После мангла, когти не успеваю набирать - ПК от серии атак умирает smile.gif
Ну а дерево просто не убиваемо, имхо smile.gif
-=Syrax=-
Когда на тебя вешают веб, а это может каждый, и ты здохнешь.
Traun
roar сейчас даёт damage - так вот в случае с деревом рык даёт столько же бхила сколько и damage. А это неправильно, ибо бхила всегда в 2 раза больше чем бкаста и дамролла было - как пример смотрите на камни: бхил и хитролл идут один к одному по соотношению "параметр-уровень", а бкасты и дамроллы идут один к двум. Так что в рыке надо удвоить бхил.
П.С. Да, и дайте в форме дерева чтобы плавать можно было - все-таки дерево а не топор...
-=Syrax=-
Плавать....эт мудро подмечено, да и хитов на форму можно побольше, на героях мало даёт в отличии от волка или мишки, всё такие дерево, а не полено.
tolich
Цитата(Traun @ 15 Mar 2010, 22:49)
Да, и дайте в форме дерева чтобы плавать можно было - все-таки дерево а не топор...
Живое дерево, скорее всего, тяжелее бревна и не обязательно будет держаться на плаву. Да и древесина не всякая плавает.
Traun
раз уж форма дерева даёт вульн к огню - знач оно сухое. Так что и плавать должно.
-=Syrax=-
Колючки поправили конечно, но как то в худшую сторону, в меня дизик летит, а они отдают перемалывает, так же и в мобов, сделать хотя бы чтоб атомы отдавало, эт самое сильное оружие у дерева.
Glover
В сочетании с лечением бревно-друида это просто мега-дофига smile.gif
-=Syrax=-
В сочитании вампира как он бьёт и отжирается это просто мега-дофига
Glover
Уху. Это дофига даже по сравнению с клером, одетым на лечение.

Такой вопрос: сколько нынче друид-бревно имеет bheal/bcast, если он одет в хорошие гемы CastAndHeal?
-=Syrax=-
1100-1100 ну если с митой мона одеть до 1300 каста и хила
Glover
На сколько мне известно современные варлоки, одетые в лимиту, бегают с 550-650 бкаста, а клеров с 1200 бхил берут в поход на Сатану.
Чего же на взгляд друидов, им не хватает?
-=Syrax=-
это я сказал с учётом без ац, а так и выйдет, 800
GrayMage
А зачем друиду-лекарю БХ?
Glover
Исключительно, для режува.
А вообще довольно прикольно выходит, что лекарю бхил не нужен. А оно правда.
-=Syrax=-
Без бонус хила, тебя раздерёт любой пк, а с хастой 41 задержка на хил очень большая !
Glover
Похоже, Суракс просто не все "фихи" бревна знает)
-=Syrax=-
может быть, может быть и так и так пробовал, ну сам выбирает как он хочет.... хорошо бы в спеку дерева дать хаст, у хилера и нет хаста и так задержки на касты большие.
Glover
smile.gif
-=Syrax=-
Долго думал чего не хватает дереву для полного счастья, старый спелл или скилл он был, дывно уже его нет. Так вот в чём суть, сделать спелл опять окутывать корнями врага, работает как на пк так и на мобов, но тока в лесу, пусть вешает веб на 0 тиков ну и занижает дексу хтяб на 8.

Добавлено ([mergetime]1270623547[/mergetime]):
Ну и добавить его в форму дерева в спеку.
GrayMage
Ну не веб... но опутать было бы здорово.
-=Syrax=-
Согласен, вб не нужен, сделать так что бы сложно было тоже выбратся, ты ведь в зарослях, ну вероятность есть что и сбежать.
-=Syrax=-
Чуть - Чуть поправить ауру колючек, ну хотя бы чтоб она в половину отдавала дамаги, а то или в тебя порошок или в тебя дизик, а всё равно отдача перемалывает летит.
-=Syrax=-
Ну и хотя бы дать на форму дерева плавать и немного ац не 91 а хоть 910
GrayMage
Флуд потёр.

АЦ дерево берёт с барк скина.
Молодой
В общем мое мнение таково: надо еще деревяшкам дать какой нибуть резист против вампирского выпивания крови. А то получается както непонятно... что пьет вампир: кровь или древесный сок??? gigi.gif А плаванье всетаки вещь нужная не летать как жрец так хоть плавать.
t_p
И иммун к вебу.
GrayMage
Ну.. возможно в будущем я вынесу выпивание крови из всех мест в 1 функцию и там введу проверку на количественность выпитого в зависимоти от параметров. Пока не до этого. Да и малость это...

Дерево получилось офигенным хилером, а если вкачиваться только в дерево талантами - то мона хилить без БХ. Плюс к этому дерево имеет 2 умения, одно бьёт по свс, другое по ац, оба умения зависят от БК и являются ранжевыми. При этом дерево не лишается своих лечилок и обкаста. Вы всё ещё утверждаете, что дереву что-то там нужно?
Jinjer
уже ничего не нужно )
-=Syrax=-
хорошо бы получить новую спеку дереву, а то как то кисловато.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.