IvanSav
07 Jun 2009, 02:40
Первая тема о VCMI на этом форуме, перепрофилированная под обсужение.
У меня все работает!
Ставил WOG на буковский SOD версии 3.1, а дальше распаковал архив VCMI в папку с игрой и запустил VCMI_client.exe
Видуха у меня не новая, даже я бы сказал старая - NV FX5200.
Phaeton
07 Jun 2009, 20:40
Объясните что собой представляет этот "VCMI"
Shihad
07 Jun 2009, 21:18
Свободный движок, который использует ресурсы(графику) третьих героев. Переписанные третьи герои, по-простому.
Пока бета, работает еще не все.
А вообще, just learn English.
Qwertyus
07 Jun 2009, 21:59
В первую очередь, разработчики VCMI разрабатывают свой движок именно для "воспроизведения" возможностей WoG (и упрощения дальнейшего развития его возможностей). Смысл такой: раз код движка не защищён коммерческой лицензией, то его можно свободно преобразовывать и распространять.
Docent Picolan
07 Jun 2009, 22:16
Цитата(Shihad @ 07 Jun 2009, 22:18)
А вообще, just learn English.
скорее - Polish
Цитата(Qwertyus @ 07 Jun 2009, 04:40)
1 июня вышла новая версия
VCMI - 0.72. Весит 2.6 Мб. Разработчики рекомендуют ставить её на английскую версию Героев, пропатченную ВоГом 3.58F. Судя по описанию, очень многое уже работает. Однако, может быть из-за того, что моя версия Героев изначально русская (хотя после установки ВоГа русского там осталось мало), клиент игры после запуска сразу же вылетает с сообщением об ошибке ("Память не может быть read").
Сами файлы VCMI ничего из ресурсов Героев не заменяют, так что предлагаю всем желающим попробовать поставить программу и поделиться своим опытом, особенно, если у кого-то будет работать. Если сможете запустить, укажите, какую версию Героев вы патчили ВоГом, и класс вашей видеокарты (может у меня из-за моей NVidia 7600 проблемы
).
У меня ни какая из предыдущих версий не запускалась, данную ещё не пробовал.
При запуске VCMI_client.exe или VCMI_server.exe говорит что порт 3030 занят, ну ипотом соответственно с какой-то фатальной ошибкой вылетает.
При запуске для другого порта например VCMI_client.exe 9999, тоже самое.
Отключал файрвол - не помогает. Другое приложение, например, Апач спокойно вешается на порт 3030 или 9999.
Qwertyus
08 Jun 2009, 10:15
Сервер не вылетает у меня, но без клиента что с ним делать?
Shihad
08 Jun 2009, 12:17
0.71 работала как в винде, так и под вайном.
Не работали - ИИ (герои противника не двигались), случайный город превратился в девять городов, зона контроля монстра.
Там на сайте вполне приличное описание на английском.
Flashback
11 Aug 2009, 22:00
во время боя, когда играл, вылетела. но авторы молодцы, очень нравится возможнось смены разрешения экрана. кстати, вышла версия 0.73, мб он не будет у меня вылетать:
http://vcmi.antypika.aplus.pl/forum/dload....=download&id=13
gerrus89
26 Aug 2009, 14:08
0,73 в полноэкранном режиме часто вылетает, многие иконки и значки не отображаются, вместо музыки какое-то бурление (хотя на пару секунд как-то нормально стало). версия английская, но не официальная, а скачанная.
Warmonger
22 Sep 2009, 15:06
Скажите о ваших проблемах
здесь поэтому мы могли их зафиксировать.
извиняю за мой плохой русски.
Shihad
08 Mar 2010, 07:03
Вышла 0.8 версия VCMI.
Главные новости.
Теперь наконец можно выиграть! И проиграть тоже. То есть работают условия победы и поражения.
Появился хот-сит. Вместе с условиями победы и поражения, это означает, что в версию 0.8 можно, в какой-то мере, играть.
Как обычно, куча исправлений. Самое заметное - Грааль.
Теперь их сайт -
http://vcmi.eu/
Shihad
04 Jun 2010, 06:04
Вышла версия 0.81.
Никаких кардинальных изменений - но всего стало больше.
Зона контроля монстров, боевые машины, поддержка удачи, полета и телепортации.
Парням осталось всего десять неработающих объектов на карте.
Etoprostoya
15 Jul 2010, 18:50
Цитата(Warmonger)
First attempts to run VCMI on a smartphone using
Maemo platform:
Watch YoutubeNow that's something new I believe
Источник:
http://heroescommunity.com/viewthread.php3...mp;pagenumber=6
fireman
16 Jul 2010, 14:26
etoprostoya, а не можешь дать ссылку на источник?
Etoprostoya
16 Jul 2010, 17:15
Kastore
16 Jul 2010, 17:42
А с каких это пор они стали ВоГ-тим (0:51)? Или это я что-то не въезжаю?
gamecreator
16 Jul 2010, 18:56
ресурсы воговские, от VCMI только экзешник
baratorch
16 Jul 2010, 21:12
это какой такой смартфон с 1024х768 разрешением?
fireman
17 Jul 2010, 06:46
Теперь можно надеяться на порт на meego(когда выйдет) и на андроид(учитывая что его и на огрызок(айфон) поставить можно.)
Вообще для устновки VCMI кроме папки data ничего не надо. Поигрался не много, напрягает последовательность, при ударе сначала показывает сколько убил, а потом анимация.
gamecreator
17 Jul 2010, 10:13
Цитата(baratorch @ 16 Jul 2010, 22:12)
это какой такой смартфон с 1024х768 разрешением?
вообще-то 800х600. смартфон - это то маленькое окошечко что позже открылось.
Smack cannot open ACREDIT.SMK
А не след менять и перекапывать видео.вид )))
хотя я его менял и соответственно каждую новую версию ВиСиМиАй беру екзешник клиента и хекс-редактором заменяю строки этого aсredit.smk и остального видео на другие названия видео, например win3.bik нормально у меня прокатывает или azvs.smk - на ура !
я у них уже репортил по данной проблеме, и вообще немало им репортов делал, в основном, по версиям 0.70-0.74
Shihad
21 Jul 2010, 09:29
Хм. Где-то тут баг, но я еще не понял где.
Такое впечатление, что при битве урон моих юнитов некрополиса считается, как для одного юнита, а для вражеских - как вся пачка.
Никто не тестил ВЦМИ 0.81?
Vizit0r
22 Jul 2010, 17:42
так глубоко - не, не тестил
pHOMM
просто кто-то пихает туда SMK файлы версии не 2,а 4.
на этом и падал VCMI. проблему разобрали и устранили, в следующей версии уже падать не будет.
мне нравится их подход "неважно какие у пользователя файлы, главное что если ВОГ с ними работает, то и VCMI должен"
А ERM они клонировать не собираются случайно?
//скопировал какой-то smk в папки data и в корень, заработало вроде, но после того как мою армию убили еще до моего первого хода, битва зависла, а после каста из книги все вылетело
Vizit0r
23 Jul 2010, 21:12
собираются.
правда как это сочетается с lua - незнаю. впрочем, я глубоко по их сайту не шарил, но ERM там видел, и lua тоже.
MasterOfPuppets
30 Jul 2010, 09:29
Как тут разрешение-то переключать? Ничего на эту тему не нашёл...
fireman
30 Jul 2010, 09:32
Вроде папка config, settings.txt
MasterOfPuppets
30 Jul 2010, 09:39
Цитата(settings.txt)
//DO NOT EDIT!!!
//DO NOT READ!
Ну ладно, опустим. Поменял: resolution=800x600; на resolution=1024x768; толку нет.
А, fullscreen=1.
Спасибо.
dik X.B.
07 Aug 2010, 05:05
Vizit0r
07 Aug 2010, 08:53
бодро двигаются ребята, из серьезного осталось только AI на основной карте, чем Tow как раз в августе и планировал заняться
Shihad
19 Aug 2010, 08:49
Главное - не то, что быстро, а то, что по графику. Каждые два месяца - новая версия с реальными улучшениями. Это для опен-сурса редкость, да и для проприетарщиков - тоже.
Vizit0r
19 Aug 2010, 09:34
хотел поспорить что чаще чем в 2 месяца, пошел на сайт, посмотрел - действительно, ровно 1 числа каждые 2 месяца...
Shihad
19 Aug 2010, 09:56
Не совсем.
Один раз они остановились на три месяца и скакнули через пять версий сразу.
Но вот эта периодичность мне чертовски нравится. Никаких "когда будет сделано, покажем". Все вопросы отпадают сразу.
Вот только подстегивает ли это производительность? Отчасти, возможно, да, но всегда остается замечательный вариант написать в начале месяца в ченжлоге что-нибудь вроде "Numerous improvements in the core...". Пока к этому дело, правда, не идет...
Vizit0r
19 Aug 2010, 10:31
для тех, кто не верит в то, что процесс идет - есть отличная возможность заглянуть в исходники, или хотя бы changelog посмотреть.
Ghost#13
19 Aug 2010, 20:55
Не собралось это чудо нормально на лине
. Почитав, видно, что собирается он через раз и не у всех.
Vizit0r
19 Aug 2010, 21:28
все топики по сборкам на *никсах, насколько я помню - тут же рассматриваются дэвами, где помогают, где правят исходники.
и ты тоже не молчи, а топик создай с ошибкой.
Shihad
19 Aug 2010, 22:13
Посмотри в багтрэкере. В инструкции по сборке не указаны четыре библиотеки.
Посмотри здесь.
http://bugs.vcmi.eu/view.php?id=457Вообще, конечно, с документированностью кода у них проблемы. Крупные.
Ghost#13
20 Aug 2010, 16:59
Да я уже просмотрел все возможные ошибки, темы на форуме, а толку.
Зашел из винды, запустил там. Функционал, конечно, ещё страдает. В общем пока перепройду RoE, единственное портированное
Vizit0r
20 Aug 2010, 17:38
а под вайном оно не работает шоль?
Ghost#13
20 Aug 2010, 18:29
Wine, как и любой эмулятор, жрет прилично. Система не позволяет
Vizit0r
20 Aug 2010, 19:23
а, ну тогда ясно
Shihad
20 Aug 2010, 23:35
Это какого года у тебя раритет, что под вайном героев не запустит?
Тем более, WINE is not emulator.
Ghost#13
21 Aug 2010, 08:24
SoD и Complete не запустились попросту
Цитата
The name Wine initially was an acronym for WINdows Emulator.
В общем фиг их пойми. Имхо, это все таки эмулятор.
По сути мне влом снова его скачивать, устанавливать необходимое через winetricks, а потом увидеть ошибку и снести всё.
Завтра попробую собрать по новой, есть одна мыслишка.
P.S. Месяца 3 назад запускал GTA2 в Wine. Загрузка CPU была под 90-100%, что были заметны вполне приличные лаги .
feanor
21 Aug 2010, 16:27
Цитата
В общем фиг их пойми. Имхо, это все таки эмулятор.
Технически - нет. Набор инструкций х86 не эмулируется.
Etoprostoya
21 Aug 2010, 16:37
Цитата(feanor @ 21 Aug 2010, 17:27)
Набор инструкций х86 не эмулируется.
А WINE, что, и не под x86 компами работает? Если да, то это уже эмулятор, а нет так, конечно, нет.
Я думал он только WinAPI эмулирует, а x86 код сам пашет. Но что-то и не думал, что WINE может работать и на других платформах.
Ghost#13
22 Aug 2010, 12:48
Как и планировал, попытался собрать по-новой. Итак:
Собраться - собралось, а вот запуститься - нет. log ничего не дал - там всё в порядке. Терминал же вывел следущую ошибку:
Код
vcmiserver: ../hch/CBuildingHandler.cpp:150: void CBuildingHandler::loadBuildings(): Assertion `etp.is_open()' failed.
Аварийный останов
Как найду решение - отпишусь. Авось кому потом поможет (=
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.