Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Эадор. Сотворение
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Общий игровой форум > Стратегии
Adrageron
Всем привет! Вот уже 2 года делаю стратежку "Эадор. Сотворение". Было желание внести что-то новое в жанр TBS, ибо все известные игровые серии пройдены вдоль и поперёк, а чего-то нового появляется крайне мало. Сейчас игра уже близка к завершению. Есть тестовая демка. Буду рад, если у кого-то возникнет желание ознакомиться с моим творением to_become_senile.gif сайт
tolich
Возможность редактирования сообщений, емнип, появится после второго сообщения.

Игра, как минимум, выглядит интересно.
Maestro
миленько.
Darkmoon
красиво...
люблю красивую двухмерную графику... Удачи в начинаниях!
Docent Picolan
не понравилось оформление сайта, не понравились некоторые декорации на ландшафтах в игре. в остальном - красиво.
gamecreator
Доцент, а сказать что именно? или пусть человек голову ломает и думает что вдруг там что-нибудь серьезное?
Darkmoon
Да, Доц, ты слишком критично говоришь, не указывая на конкретные недочеты... По мне так сайт очень хорош...

Добавлено ([mergetime]1243150065[/mergetime]):
кроме, разве что, шрифта на вкладках "библиотека", "галерея" итп - неудобочитаемы они немного...
Adrageron
Всем спасибо за отзывы.
Демку кто-нибудь опробовал? pilot.gif

Отдельное спасибо модератору, поправившему мой корявый первый пост off.gif
gamecreator
Цитата(Adrageron @ 24 May 2009, 11:06)
Демку кто-нибудь опробовал?  pilot.gif

вряд ли. сессия на носу и все такое
Aleee
Смотрю на это с другой стороны: с моим интернетом качать такой дистрибутив слишком расточительно. Но тут ничего не попишешь.
ArtisanDen
Как скачать деммку?
gamecreator
Эадор демо

Добавлено ([mergetime]1243167657[/mergetime]):
на сайте ссылку не нашел
Adrageron
Поскольку демка тестовая, на главной странице сайта ссылку не выкладывал, только на форуме. На AG версия не патченная, так что лучше качать с нашего сайта: Эадор Демо

Если уже скачали старую версию, патчи можно найти тут: Патчи
ArtisanDen
Спасибо.

Поиграл. Впечатлён. Когда будет полная версия? spiteful.gif
Adrageron
Цитата(Ден-чик @ 24 May 2009, 16:07)
Когда будет полная версия? spiteful.gif

Приблизительно чере месяц.
Baklajan
Сколько человек в команде и как проходит работа над проектом? Это полностью любительская инициатива?

Кто у вас рисует такой красивый пиксель-арт? (я имею в виду графику существ на поле боя)

На какое экранное разрешение рассчитана игра? Очень расстроило отсутствие опции смены экранного разрешения. Не задумывался ли никто из разработчиков о том, что сейчас у большинства людей widescreen-мониторы?

P.S. Наполнение сайта и вправду отстойное. Чего только стоят "Городская площадь", "Кузница" и т.п. вместо информативных названий разделов сайта, какие-то ненужные пафосные эпиграфы и прочая ерунда.


P.P.S. Поиграю. Если понравится, помогу подготовить перевод игры на английский. Если рекламировать через крупнейший indie-сайт moddb.com, то можно быстро сделать игру популярной (вопреки первому впечатлению, данный сайт посвящен не только модам, но и независимым проектам). Кстати, Эадор. Сотворение. следует переводить как Eador: Genesis, и уж никак не Eador. The Creation
Baklajan
Поиграл буквально полчаса. Очень впечатлен. Решение с переходом героя из провинции в провинцию, где можно из меню на главном экране посетить все интересные места, не гоняя героя на лошадке вручную по карте - это что-то. Бои тоже понравились. Создается впечатление, что автор много играл в Warlords либо помешан на тактике. Отсутствие анимации у юнитов нисколечки не расстроило. Так держать! А главное - множество новых идей вместо неразумного клонирования.

Все время хотелось запустить игру на настенной плазменной панели - однако из-за отсутствия поддержки widescreen картинка растягивалась. Мелкий же масштаб объектов на карте делает игру на 19'' мониторе некомфортной для глаз.

Не понравилось: словоблудие в описаниях предметов и юнитов, плоский фарс в диалогах с учителем, масса детсадовских эпитетов. Главный герой независимо от класса почему-то удостоен наркоманской цветовой гаммы и очень сильно выделяется (самым неприятным образом) на фоне окружающих существ и декораций. Почему только герою достались неестественные цвета? Пробовал играть всеми классами, и все одеты как на rave party.

P.S. Нехорошие ассоциации вызывает ссылка на сайте, содержащая тревожное слово "Мальгримия". Я бы её убрал, дабы не вызывать у неискушенных посетителей плохих ассоциаций. "Герои Мальгримии" - беспомощное говно, которое благодаря рекламе издателя не так уж плохо продалось среди ностальгирующих пошаговиков... и, похоже, окончательно дискредитировало весь род самодельных TBS-игр.
Adrageron
Цитата
Сколько человек в команде и как проходит работа над проектом?

Фулл-тайм в "команде" только я. Сейчас ведётся закрытый бета-тест силами добровольцев-форумчан.

Цитата
Это полностью любительская инициатива?

Полностью моя инициатива. Поскольку TBS я люблю, можно назвать её любительской smile.gif Игра делалась "не для денег, а для души".

Цитата
Кто у вас рисует такой красивый пиксель-арт?

Andrew Stranger, фрилансер.

Цитата
Очень расстроило отсутствие опции смены экранного разрешения. Не задумывался ли никто из разработчиков о том, что сейчас у большинства людей widescreen-мониторы?

Задумывался, но это очень много работы. А ресурс уже даже не на нуле, а в минусах... Так что к релизу смены разрешения точно не будет.

Цитата
Наполнение сайта и вправду отстойное. Чего только стоят "Городская площадь", "Кузница" и т.п. вместо информативных названий разделов сайта, какие-то ненужные пафосные эпиграфы и прочая ерунда.

Всем не угодишь smile.gif Просто не хотелось делать очередной "типовой сайт".

Цитата
словоблудие в описаниях предметов и юнитов

В описании предметов? blink.gif В игре кроме ТТХ по предметам никакой инфы.

Цитата
плоский фарс в диалогах с учителем
Дело в том, что там нужен именно плоский фарс. Почему - станет ясно по окончании 1-й миссии smile.gif

Цитата
масса детсадовских эпитетов

Можно парочку примеров из этой массы?

Цитата
Почему только герою достались неестественные цвета?

Чтобы они выделялись среди обычных юнитов и на карте.

Цитата
Нехорошие ассоциации вызывает ссылка на сайте, содержащая тревожное слово "Мальгримия". Я бы её убрал, дабы не вызывать у неискушенных посетителей плохих ассоциаций.

Я не столь резок в отношении Мальгримии. Пусть у ребят получилось не всё, но если не пытаться - ничего никогда и не получится.
Baklajan
Поиграю чуть подольше, проникнусь - напишу небольшую рецензию.

В чем проблема с widescreen, я не вижу. На глобальной карте просто изменить размер окна, оставив все объекты и меню прежнего размера. Интерфейс, кстати, можно было бы сделать и плавающим - в виде ничем не скрепленных плашек, каждая в своей рамочке. Тогда и не нужно париться по поводу рамки вокруг экрана и т.д. Плашки могут центрироваться либо лепиться к левому / правому / верхнему / нижнему краю экрана. В таком случае можно будет запускать игру с произвольным разрешением, которое указывается в .ini файле, например. И ни один графический элемент при таком подходе перерисовывать не придется!

А в случае с полем боя - пусть во всех случаях генерируется поле боя размером 1900x1200, из которого активной является часть такого размера, которая используется сейчас. Все, что за пределами - просто не несущая смысла декорация. Активное поле боя центрируется, по мере увеличения игрового разрешения в окно начинает влезать все больше декоративно-пейзажных деталей, вплоть до 1900*1200. Вот и все.
Adrageron
Цитата(bak @ 11 Jun 2009, 14:37)
Поиграю чуть подольше, проникнусь - напишу небольшую рецензию.

Будет интересно почитать yes.gif

Цитата(bak @ 11 Jun 2009, 14:37)
В чем проблема с widescreen, я не вижу.

Проблема в том, что всё это нужно кодить, настраивать и тестить. И кое-что дорисовывать. Кроме того, поскольку такой подход не планировался изначально, предстоит перевод координат интерфейса в параметрический вид со всеми вытекающими багами и перекосами. Сложного ничего нет, есть огромный кусок рутинной работы, сожрущий н-ное количество времени.
Я решил потратить оставшееся до релиза время на доводку до ума геймплея и баланса. Если займусь реализацией поддержки разных разрешений, дата релиза опять уползёт в туманное будущее. И так пришлось от сетевого режима отказаться из-за того, что все сроки провалил.
Baklajan
Ну патчи же никто не отменял? wink.gif

Я вот пока гулял до магазина за лампочками, подумал, что своего рода "маленькую революцию в жанре" можно совершить, сделав плашки интерфейса перетаскиваемыми по экрану с опцией stick-to, как в фотошопе: когда мы подносим одну плашку боком к другой и дистанция между их краями, скажем, меньше 5 пикселов, то они склеиваются ровно по шву, подгоняясь по обеим осям. И так же легко "отрываются". Просто сколько игроков, столько и мнений по поводу расположения элементов интерфейса. Да и тестить на куче мониторов расположение плашек не придется в таком случае: игрок будет сам расставлять элементы интерфейса для каждого разрешения, а кнопки центровки и stick-to помогут располагать элементы симметрично друг друга.
Docent Picolan
а ведь мысли-то дельные lupa.gif
tolich
И все равно придется вначале наметить для каждого возможного разрешения расположение панелек по-умолчанию. Наверняка игрок их будет двигать, так как ему удобно, но заставлять это делать игрока нехорошо.
P.S. Перетаскивание-то не новость, а вот реализовать stick-to... было бы интересно.
Docent Picolan
Цитата(gamecreator @ 24 May 2009, 03:06)
Доцент, а сказать что именно? или пусть человек голову ломает и думает что вдруг там что-нибудь серьезное?

сейчас всё распишу.

Цитата(Darkmoon @ 24 May 2009, 11:27)
Да, Доц, ты слишком критично говоришь, не указывая на конкретные недочеты... По мне так сайт очень хорош...

в общих чертах - да, видно что люди старались и за это можно лишь похвалить. но я слишком критичен к мелочам и хочу лишь помочь создателям на них указав.

по полочкам
касательно сайта - сугубо личный взгляд, самому не раз приходилось оформлять сайты, но не могу себя назвать веб-дизайнером - занят этим крайне редко и беру на себя лишь графическую часть.
так что - чисто со стороны художника:
1. табличка таверна вертикальная - плохо читается шрифт, вертикальное расположение не самым удачным образом соседствует с остальным - приемущественно горизонтальным.
2. при выделении (наведении курсора) кнопок основной панели (галерея и т.д.) деревяшка на фоне будто съезжает в сторону и не очень понятно почему темнеет. логичнее, пусть и банальнее, было бы выделять (обводить, менять цвет, размер) сами надписи, а не фон.
особенно раздражает что при выделении первой кнопки "городская площадь" выделяется она не целиком (см. левый край)
3. текстуры - во-первых - слишком малы и одинаковы. во-вторых - центральная зона, где пишется текст - не совпадает с краями.
крупные декоративные заглавные буквы (сама идея - хороша, сам очень люблю этот приём) - опять-таки не совпадают с текстурой, чуть отходят в серую гамму и темнее. я бы посоветовал вырезать сами буквы а фон - оставить прозрачным (gif/png)

в остальном - великолепная картинка сверху, добавить бы в неё анимации (тумана, свечения) было бы просто восхитительно. также не лишним было бы разместить прямо на ней в центре (лесная часть) или слева крупный логотип Эадор - внизу под ним мелким золотым шрифтом можно было бы написать каков жанр игры или же некое подназвание вроде "Возрождения Эрафии" или чего-нибудь в этом духе - это чисто с эстетической стороны. просто логотип в одиночестве рискует показаться пустоватым, а без него (когда он лишь на панели с текстами - оттуда-то как раз его стоило бы убрать) тем более слишком пусто.
сзади фоном можно было бы пустить темную малоцветную (gif с какими-нибудь там жалкими 32-я цветами) деревянную/бумажную/каменную текстуру.

а вообще - молодцы, респект вам - всегда приятно видеть увлечённых людей, я сам точно такой же. good.gif помощь бы предложил, да жаль у нас и так времени на проект нехватает..
Baklajan
Реклама хоты даже тут ) кто-то говорил что у него с дачи инет плохой
Docent Picolan
Цитата(bak @ 11 Jun 2009, 22:09)
Реклама хоты даже тут ) кто-то говорил что у него с дачи инет плохой

он же (кто-то) говорил что он в этом году на дачу не поедет. увы. работы много, времени мало. так что, друзья, от меня вы никуда не денетесь biggrin.gif
ArtisanDen
Я уже три раза демку прошёл, а вы только зашевелились crazy.gif crazy.gif crazy.gif

В Эадор ещё много чего интересного можно добавить. Можно апгрейды для воинов как в героях сделать. Благо, застройка города позволяет.
Adrageron
Сегодня состоялся релиз игры.
На сайте выложен дистрибутив. Старая демо-версия и патчи для неё удалены.
Надеюсь, "Эадор" подарит вам немало приятных часов.
Baklajan
Ооо я только собрался рецензировать демку.

Ура, релиз. Еще до скачивания уверен, что игра пойдет далеко, т.к. очень оригинальная.
Adrageron
Рецензию демки было бы очень любопытственно почитать read.gif
Baklajan
Да исключительно положительные эмоции. Но вот обнаружил на АГ.ру вашу игру и даже прочитал на форуме, что будет рецензия.

P.S. Когда узнал, что проект - коммерческий, был просто в шоке. Но мнения о продукте не поменял.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.