Era
История изменений:
Код
[VERSION 1.2 (14.05.09)]
[+] Добавлена полная поддержка цветных диалогов и HTML-подобного синтаксиса (@ 1)
[-] Исправлен баг "Повторный патчинг", приводящий к ошибкам при выходе
[-] Исправлен баг "Открытые дескрипторы bin-файлов"
[*] Базовый адрес команды перенесён с v50 на v9950
[*] Переписаны обработчики событий входа и выхода из окна героя. Также теперь обращения к HE-1 всегда корректны.
[*] Переписан переходник к игровой функции SaveGame. За исследование спасибо Asm-у.
[+] Новые события: до любого сохранения (100) и после (108). В событии "До сохранения" появилась возможность получать и подменять им сейва. Получаем в z1, туда же писать новое. ReplaceSavegameName: BOOLEAN; ABSOLUTE Cmd[1].
[-] Старое событие 100 (после пользовательского вызова SaveGame) удалено.
[*] Событие нажатия клавиши теперь по умолчанию разрешает стандартную реакцию.
@ 1:
За цветные диалоги отвечает опция 03 Эры. Работает она ровно на один диалог, после чего автоматически переключается в состояние выключено. Вместо старого стиля {жёлтый текст} теперь нужно (в цвет.диалогах) использовать новый {XXXX}...{/}, где XXXX - шестандцатеричный код цвета (16 бит), причём все символы должны быть в верхнем регистре.
Пример:
!#IF:Q1/21/0/1^{0000}Hellow, {/}{FFFF}Bers{/}, {2FF1}Glad to see you!{/}
Really good!
{F800}Era RULEZZZZ!!!!!!!{/}^;
[+] Добавлена полная поддержка цветных диалогов и HTML-подобного синтаксиса (@ 1)
[-] Исправлен баг "Повторный патчинг", приводящий к ошибкам при выходе
[-] Исправлен баг "Открытые дескрипторы bin-файлов"
[*] Базовый адрес команды перенесён с v50 на v9950
[*] Переписаны обработчики событий входа и выхода из окна героя. Также теперь обращения к HE-1 всегда корректны.
[*] Переписан переходник к игровой функции SaveGame. За исследование спасибо Asm-у.
[+] Новые события: до любого сохранения (100) и после (108). В событии "До сохранения" появилась возможность получать и подменять им сейва. Получаем в z1, туда же писать новое. ReplaceSavegameName: BOOLEAN; ABSOLUTE Cmd[1].
[-] Старое событие 100 (после пользовательского вызова SaveGame) удалено.
[*] Событие нажатия клавиши теперь по умолчанию разрешает стандартную реакцию.
@ 1:
За цветные диалоги отвечает опция 03 Эры. Работает она ровно на один диалог, после чего автоматически переключается в состояние выключено. Вместо старого стиля {жёлтый текст} теперь нужно (в цвет.диалогах) использовать новый {XXXX}...{/}, где XXXX - шестандцатеричный код цвета (16 бит), причём все символы должны быть в верхнем регистре.
Пример:
!#IF:Q1/21/0/1^{0000}Hellow, {/}{FFFF}Bers{/}, {2FF1}Glad to see you!{/}
Really good!
{F800}Era RULEZZZZ!!!!!!!{/}^;
Скриншот:
Ссылка:
Примечание: В архиве также находится свежий ехе Феникса 3.5 с обновлёнными патчами. Также герой может свободно отдавать последние отряды другому или в гарнизон и ходить без армии.