Цитата(Лорд Хаарт @ 22.04.2012 - 23:34)
Мои впечатления о бете: ОБОЖЕМОЙЭТОЖЕДИАБЛА!!!!111. Обусловлены они олдфажеской радостью, которую вызвали у меня два ключевых элемента труъ-Диаблы:
1. Как и в первых двух частях, баг на баге сидит и рассинхронизацией (которую я лично научился вызывать, просто экспериментируя со скиллами сорки; уверен, дюпов долго ждать не придётся) погоняет.
2.
Сракед даггер.Если что — "сракед даггер" ака cracked dagger из Диаблы 2 — старый (и обязанный своим возникновением вашему покорному слуге) недомем того форума, где я изначально запостил это.
Цитата
[2:35:12] Lord Haart: Мечты сбываются. Это игра, в которую я начну играть со дня релиза (а не спустя кучу лет, как в Д2), в которой автоматически рулю, ибо нужный скилл уже годы как прокачан до дозволенного мне природой максимума, в которой смогу быть первооткрывателем неведомых фишек, багов и это-не-баг-это-фишек игровой механики, а не только старательным хранителем бесценных, потом и дизассемблером добытых предтечами, но мало кому интересных знаний… Мне хочется писать капсом. Ударение на "и".
[2:40:23 | Edited 2:40:36] Lord Haart: Конечно, всё ещё немного жаль, что там нет рыцарского архетипа (самое близкое, что есть — барб, который хоть и носит плейт, но всё-таки совсем не то, и мили-визард, наличие у которого хоть каких-то преимуществ над другими билдами визарда — а хороший изврат отличается от изврата тупого именно наличием хоть какой-то ниши, в которой он работает лучше общепринятых решений — пока, увы, не гарантировано, как и существование шмота, который бы смотрелся на нём как труъ-доспехи), зато есть демонхантер (которого я бы назвал дизайнерским фейлом, если бы не понимал так хорошо, что для определённой, весьма большой и прибыльной аудитории он сделан из вина и дизайнерам пришлось немало поработать ради этого). Ну да будем надеяться на аддоны и радоваться всему остальному.