Septimus
12 Jan 2009, 09:13
Для Повелителей стихий планируется аддон "Новая Власть", продолжающий события в Голдленде после того, как молодой король Артур встал на трон. Планируется - либо добавить три города (Чрево, Древняя Башня и ацтекский город, название которому надо придумать)
Чрево:
Мировоззрение - Зло
Родная почва - Грязь, Подземелье
Стихия - Луна
Населено, в основном, тёмными эльфами, которые вытеснили чернокнижников из подземелья Ар-Хашина, но один из чернокнижников, воскресший в облике демона Эль Ду Крацион, стал их правителем
Осадное орудие - Джагеррнаут
Транспортное средство - Ящер (не lizarman, а просто lizard)
Юниты:
1.Кобольд->Кобольд-Рудознатец
2.Наёмник->Убийца
3.Мутант->Сверхмутант
3.1.Гигантский Паук->Чёрная Вдова
4.Послушник Луны->Жрец Луны
4.1.Охотник на Демонов->Убийца Демонов
5.Гоблин-Охотник->Гоблин-Боец
5.1.Порождение Ям->Повелитель Ям
6.Подземный Червь->Червь-Мутант
6.1.Огненная гидра->Драконогидра
Древняя Башня:
Мировоззрение - Нейтральное
Родная почва - Песок, Скалы
Стихия - Астрал
Вышедшие из Астрала низвергнутые Ар-Хашином Древние Маги решили навестить своих братьев из Ладаны, но чтобы попасть к ним, Древним Магам нужно соориентироваться в новом мире
Осадное орудие - Плазменная пушка
Транспортное средство - Телепортационная сфера
Юниты:
1.Светлячок->Дух
2.Астральная оса->Древняя Оса
3.Кабан->Стальной Кабан
3.1.Топорометатель->Элитный Топорометатель
4.Древний Маг->Древний Архимаг
4.1.Волшебник->Заклинатель
5.Страж->Хранитель
5.1.Ракшас->Астральный Ракшас
6.Драконий Ястреб->???
6.1.Отступник->Мятежник
(неизвестно):
Мировоззрение - Добро
Родная почва - Песок, Трава
Стихия - Солнце
Обычное племя туземцов Ладаны стало теперь огромным городом. А обитающие в джунглях волшебные змеи, крокодилы и драконообразные существа стали их союзниками. Городу туземцов необходимо победить тёмных эльфов, ведь они поклоняются Луны, а сами туземцы - Солнцу...
Осадное орудие - Трицератопс
Транспортное средство - Птеродактиль
Юниты:
1.Слизень->Улитка
2.Дикарь->Охотник
3.Ликантроп->Оборотень
3.1.Радужная Змея->Коатль
4.Танцор Солнца->Ракша
4.1.Послушник Солнца->Жрец Солнца
5.Себек->Солнечный Себек
5.1.Драконид->Драконид-Провидец
6.Пернатый Змей->Кетцалькоатль
6.1.Тираннозавр->Древний Тираннозавр
Лентяй
12 Jan 2009, 14:56
Я кажется выпал из прогресса.... А что, Повелители Стихий уже вышли?
WarZealot
12 Jan 2009, 15:03
Согласен. 1 шанс из 1000000, что Повелители стихий выйдут, а ты уже аддоны делать собрался... незач0т
Лентяй
12 Jan 2009, 15:12
а ещё давайте моды к оригиналу. Этакий ВОГ для пс.
Добавлено ([mergetime]1231762356[/mergetime]):
мне нравится опрос про новые города
- Конечно! Без них никак!
- Только слегка поправить те, что Септ предложил
- Свои придумаю
- Ну нужно. Максимум - добавить несколько монстряков, и то в нейтралы
Какой ни отметь - ты за новые города!
WarZealot
12 Jan 2009, 15:21
Вы ещё на юнитов посмотрите, это вообще усцаться можно, если приглядеться:
Тамплиер-Гоблин (Ага, а следом за ним пойдут священники-орки и послушники-гноллы. Давайте не будем варить кашу из несовместимого?)
Кобольд-РУДОЗНАТЕЦ(Такое слово вообще есть?)
Повелитель Ям (Без комментариев..."Эй, Яма, я повелеваю тебеее!Встань и иди!" - Тьфу...).
Это только названия. Половина описаний раза в два хуже.
Да и название города чего стоит - Чрево. У меня одного такие дурные ассоциации?)))
В общем, мое мнение - УГ. Автору просьба не обижаться
Цитата(Diklonius @ 12 Jan 2009, 15:21)
РУДОЗНАТЕЦ(Такое слово вообще есть?)
Представь себе. А вот слова "усцатся" нету.
Лентяй
12 Jan 2009, 15:25
Порождение Ям. Дааа.... много ям родили одного...
Автор поста: Berserker.Голосуйте за:
Цитата
Ну нужно. Максимум - добавить несколько монстряков, и то в нейтралы
Варианта - это всё бред, как и сами Повелители Стихий, увы, нет.
Люди, вам жалко, что ли? Ну сделана пара тем про этот аддон, который присутствует только на бумаге. Никому они не мешают.
Планируется три города - это так реалистично
Septimus
12 Jan 2009, 19:18
Ну, к Ремейку Героев тоже аддон "Восстание Древних" придумывается. Так что всё нормально
Diklonius, предложи названия!
Как будет называться грейд рыцаря гоблина? А город?
Между прочим, название "Рудознатец" было в Варике. Тоже, кстати, кобольдом был
Английские названия:
1.Kobold->Kobold-Geomaster
2.Mercenary->Slayer
3.Mutant->Excess Mutant
3.1.Giant Spider->Widowmaker
4.Acolyte of the Moon->Priest of the Moon
4.1.Demon Hunter->Demon Slayer
5.Goblin-Knight->Goblin-???
5.1.Pit Fiend->Pit Lord
6.Underground Worm->Worm-Mutant
6.1.Fire Hydra->Dragonhydra
Docent Picolan
12 Jan 2009, 19:24
какой смысл в теме?
Добавлено ([mergetime]1231777442[/mergetime]):
аддон-идея к несуществующему аддону? впечатляет
Septimus
12 Jan 2009, 19:24
Просто решите - добавлять новые города в игру или нет? Или же вы хотите видеть только несколько новых нейтралов, технологии и кампании? (Кампании в любом случае будут)
WarZealot
12 Jan 2009, 19:26
Нафиг рыцаря. Гоблин-охотник - гоблин-боец.
Goblin-hunter - Goblin-Fighter
З.Ы. Если ты хочешь "как в Варике", то я в этом не участвую. War Craft - попса.
Septimus
12 Jan 2009, 19:28
Может, кобольд-торговец?
Добавлено ([mergetime]1231777719[/mergetime]):
Обновил первый пост
Docent Picolan
12 Jan 2009, 20:10
[личное мнение]обсуждаете вы, друзья, непонятно что - непонятно для чего, ей-богу лучше б в реально существующие аддоны идей предложили.
а так - зайдёт кто в такую тему, почитает - решит что люди не совсем понимают о чем вообще идёт речь..[/личное мнение]
Технически существуют только уже вышедшие аддоны. А для них бессмысленно идеи предлагать
Docent Picolan
12 Jan 2009, 21:29
бессмысленно предлагать идеи новых аддонов - потому как даже для существующих людей на рельную разработку нехватает..
естествено, это личное мнение - спорить ни с кем не собираюсь.
Septimus
13 Jan 2009, 06:10
Но почему-то для РГ аддон уже обсуждается, хоть игра уже не готова!
Vade Parvis
13 Jan 2009, 07:33
Septimus, ну, у РГ, если мне не изменяет память, есть программеры
Septimus
13 Jan 2009, 07:38
А кто не позволяет набирать? Программеры мне нужны. А есть такие?
Vade Parvis
13 Jan 2009, 07:44
Septimus, в том-то и проблема, что нереально найти программера, да ещё и такого, которому настолько понравится твой проект, что он захочет писать его с нуля, а позже не забросит эту работу.
Повторю свой давнишний совет - попробуй начать делать настольную стратегию для начала
Septimus
13 Jan 2009, 07:46
Хмм... А это как? Можно, так-то, но хар-ки кричера надо придумать. А кто за компа играть будет? Я буду двумя играть?
WarZealot
13 Jan 2009, 07:51
Septimus - не обижайся, но ты обнаглел! Начал делать Дворец, выпросил подфорум и сразу забросил его! Потом начал делать "Повелителей стихий", подфорума не дождался, создал новый "проект". Теперь здесь жалуешься, что к тебе в команду никто не идет!
Septimus
13 Jan 2009, 07:56
С чего ты взял, что Дворец я забросил? Нет, я создаю кампманию
WarZealot
13 Jan 2009, 07:59
Кампания создается в самом конце, когда за свой новый город, чисто теоретически, можно уже играть. Надо ведь ещё в редактор карт вставить и т.д. А ты не делаешь НИЧЕГО. И это факт.
Vade Parvis
13 Jan 2009, 08:00
Septimus, сначала тестируй, играя сам с собой, потом по возможности подключай "ребят с нашего двора", и так далее. Если выйдет хорошо и не переусложнено - отбоя в игроках не будет
Septimus
13 Jan 2009, 08:02
А как определять, сколько получишь золота при его подборе? А как определить ещё, кто сколько урона друг другу нанесёт? Своим желанием?!
MasterOfPuppets
13 Jan 2009, 08:04
Пока что в команду с радостью вступит только Тамерлан.
Septimus
13 Jan 2009, 08:04
Я бы обрадовался, если он хотя бы на моём форуме зарегился...
Vade Parvis
13 Jan 2009, 08:08
Цитата(Septimus @ 13 Jan 2009, 08:02)
А как определять, сколько получишь золота при его подборе? А как определить ещё, кто сколько урона друг другу нанесёт? Своим желанием?!
Кубики. Простые D6 кубики, в зависимости от целей - разное кол-во. Для определенных случаев имеет смысл сделать "волчок" со значениями, купить или сделать вручную многогранные дайсы (хотя, имхо, лучше не заморачиваться на многогранниках и юзать обычные кубики).
Кубик и листок бумаги - лучшие друзья настольщика
Septimus
13 Jan 2009, 08:11
Блин, столько расчётов! Игра уже неинтересной станет
Добавлено ([mergetime]1231823473[/mergetime]):
А препятствия как расставлять? По желанию игрока? Или опять по кубикам?
Vade Parvis
13 Jan 2009, 08:14
SeptimusЦитата
Блин, столько расчётов! Игра уже неинтересной станет
Так всегда. Тот же Вархаммер от этого менее интересным не становится
Цитата
А препятствия как расставлять? По желанию игрока? Или опять по кубикам?
В зависимости от ситуации. Можно расставлять препятствия наобум, можно в соответствии с заранее подготовленной схемой (т. е. планом местности), а можно вообще рисовать поле целиком, и на нем расставлять препятствия.
Septimus
13 Jan 2009, 08:16
Ладно, как время будет - поиграю. А пока решите - добавлять города или нет
WarZealot
13 Jan 2009, 08:16
Да? Невервинтер и Айсвиндэйл, наверное, тоже скучные? Да в них миллионы играют, а там точно такой же расчет, с помощью кубиков. Только там далеко не все кубики шестигранные
Cлучайно должны расставляться
Vade Parvis
13 Jan 2009, 08:18
DikloniusЦитата
Да? Невервинтер и Айсвиндэйл, наверное, тоже скучные? Да в них миллионы играют, а там точно такой же расчет, с помощью кубиков
Цитата
Не тупи. Какие препятствия в настольной игре?
Да запросто могут быть. В данном случае даже необходимы...
WarZealot
13 Jan 2009, 08:19
Вейд - я поправил уже до твоего поста. Ты опоздал)
Vade Parvis
13 Jan 2009, 08:21
Septimus, для себя я уже решил. Ты уж извини, но я точно знаю (в том числе - по опыту очень многих людей и групп людей, в том числе - и по собственному опыту), что из этой твоей идеи ничего не выйдет.
Займись настолкой, серьезно говорю. В т. ч. - обсуждай её на нашем форуме)
Septimus
13 Jan 2009, 08:23
Ладно, создавать буду только настолку. Может, кстати, выйти неплохая игра. Будем пробовать
Короче, тут будет голосование - добавлять новые города в настольную игру "Повелители Стихий"
MasterOfPuppets
13 Jan 2009, 08:24
> по собственному опыту
Неужели ты о Фабрике?
Septimus
13 Jan 2009, 08:26
В каком смысле? Причём тут Фабрика?
WarZealot
13 Jan 2009, 08:27
Хм... А я вот подумал.. Может стоит лучше сделать карточную игру (вроде Magic: The Gathering), но делать ее к ГЕРОЯМ, а не к ПС. Так она заинтерисует большее кол-во народа
MasterOfPuppets
13 Jan 2009, 08:28
Цитата(Septimus @ 13 Jan 2009, 08:26)
В каком смысле? Причём тут Фабрика?
Я Вейда цитировал вроде.
Septimus
13 Jan 2009, 08:30
Не, у меня же там будет отстройка городов, много юнитов (а не по-одному). Тем более, как не странно, в игре будет сюжет (но не будет менюшки
)
Shihad
13 Jan 2009, 08:31
А в аддоне таки можно будет грабить корованы?
Vade Parvis
13 Jan 2009, 08:31
Master Of Puppets, ни в коем случае.
Просто я в приблизительно в возрасте Септа (в 2004-м) загорелся идеей разработки на GameMaker собственного проекта... Наивные мечты и планы... Позже - новый опыт, все более серьезные попытки, вполне играбельные наработки, которые, однако, так и не были толково собраны воедино, доведены хотя бы до полноценных демок. Как результат - у меня в долгом ящике скроллер и платформенная аркада по ЗВ, ну и совсем скромные наработки по ИСМ ("Игре Своей Мечты") - сюжетной изометрической аркаде
MasterOfPuppets
13 Jan 2009, 08:32
Эк у вас быстро планы меняются...
А это про Септимуса.
Septimus
13 Jan 2009, 08:34
Чёрт, Renegat и тут! На сайте Повелителей Стихий он точно такой же вопрос задавал. Откуда он вообще знал, что в игре будут караваны?!
Нельзя. Только если вражеский герой нашёл такую повозку (а там ресурсы с шахт), посетил её, то повозка исчезает, а ресурсы достаюся ему. Если на пути стоит нейтральный кричер, то караван останавливается. Если кричер - блуждающий, то вполне возможно, уничтожить к чертям караван. А в бою нельзя (там караванов нет, но нафига они там нужны)
MasterOfPuppets
13 Jan 2009, 08:34
Vade Parvis - успокоил.
Septimus
13 Jan 2009, 08:35
А вообще с 1993 года (мне 15 летов)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.