Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Идея аддона "Новая Власть"
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Архив разделов форума Heroes III
Страницы: 1, 2
Septimus
Для Повелителей стихий планируется аддон "Новая Власть", продолжающий события в Голдленде после того, как молодой король Артур встал на трон. Планируется - либо добавить три города (Чрево, Древняя Башня и ацтекский город, название которому надо придумать)
Чрево:
Мировоззрение - Зло
Родная почва - Грязь, Подземелье
Стихия - Луна
Населено, в основном, тёмными эльфами, которые вытеснили чернокнижников из подземелья Ар-Хашина, но один из чернокнижников, воскресший в облике демона Эль Ду Крацион, стал их правителем
Осадное орудие - Джагеррнаут
Транспортное средство - Ящер (не lizarman, а просто lizard)
Юниты:
1.Кобольд->Кобольд-Рудознатец
2.Наёмник->Убийца
3.Мутант->Сверхмутант
3.1.Гигантский Паук->Чёрная Вдова
4.Послушник Луны->Жрец Луны
4.1.Охотник на Демонов->Убийца Демонов
5.Гоблин-Охотник->Гоблин-Боец
5.1.Порождение Ям->Повелитель Ям
6.Подземный Червь->Червь-Мутант
6.1.Огненная гидра->Драконогидра
Древняя Башня:
Мировоззрение - Нейтральное
Родная почва - Песок, Скалы
Стихия - Астрал
Вышедшие из Астрала низвергнутые Ар-Хашином Древние Маги решили навестить своих братьев из Ладаны, но чтобы попасть к ним, Древним Магам нужно соориентироваться в новом мире
Осадное орудие - Плазменная пушка
Транспортное средство - Телепортационная сфера
Юниты:
1.Светлячок->Дух
2.Астральная оса->Древняя Оса
3.Кабан->Стальной Кабан
3.1.Топорометатель->Элитный Топорометатель
4.Древний Маг->Древний Архимаг
4.1.Волшебник->Заклинатель
5.Страж->Хранитель
5.1.Ракшас->Астральный Ракшас
6.Драконий Ястреб->???
6.1.Отступник->Мятежник
(неизвестно):
Мировоззрение - Добро
Родная почва - Песок, Трава
Стихия - Солнце
Обычное племя туземцов Ладаны стало теперь огромным городом. А обитающие в джунглях волшебные змеи, крокодилы и драконообразные существа стали их союзниками. Городу туземцов необходимо победить тёмных эльфов, ведь они поклоняются Луны, а сами туземцы - Солнцу...
Осадное орудие - Трицератопс
Транспортное средство - Птеродактиль
Юниты:
1.Слизень->Улитка
2.Дикарь->Охотник
3.Ликантроп->Оборотень
3.1.Радужная Змея->Коатль
4.Танцор Солнца->Ракша
4.1.Послушник Солнца->Жрец Солнца
5.Себек->Солнечный Себек
5.1.Драконид->Драконид-Провидец
6.Пернатый Змей->Кетцалькоатль
6.1.Тираннозавр->Древний Тираннозавр
Лентяй
Я кажется выпал из прогресса.... А что, Повелители Стихий уже вышли?
WarZealot
Согласен. 1 шанс из 1000000, что Повелители стихий выйдут, а ты уже аддоны делать собрался... незач0т
Лентяй
а ещё давайте моды к оригиналу. Этакий ВОГ для пс.

Добавлено ([mergetime]1231762356[/mergetime]):
мне нравится опрос про новые города

- Конечно! Без них никак!
- Только слегка поправить те, что Септ предложил
- Свои придумаю
- Ну нужно. Максимум - добавить несколько монстряков, и то в нейтралы

Какой ни отметь - ты за новые города!
WarZealot
Вы ещё на юнитов посмотрите, это вообще усцаться можно, если приглядеться:
Тамплиер-Гоблин (Ага, а следом за ним пойдут священники-орки и послушники-гноллы. Давайте не будем варить кашу из несовместимого?)
Кобольд-РУДОЗНАТЕЦ(Такое слово вообще есть?)
Повелитель Ям (Без комментариев..."Эй, Яма, я повелеваю тебеее!Встань и иди!" - Тьфу...).
Это только названия. Половина описаний раза в два хуже.

Да и название города чего стоит - Чрево. У меня одного такие дурные ассоциации?)))

В общем, мое мнение - УГ. Автору просьба не обижаться
XEL
Цитата(Diklonius @ 12 Jan 2009, 15:21)
РУДОЗНАТЕЦ(Такое слово вообще есть?)

Представь себе. А вот слова "усцатся" нету.
Лентяй
Порождение Ям. Дааа.... много ям родили одного...
Хмм..
Автор поста: Berserker.

Голосуйте за:
Цитата
Ну нужно. Максимум - добавить несколько монстряков, и то в нейтралы


Варианта - это всё бред, как и сами Повелители Стихий, увы, нет.
XEL
Люди, вам жалко, что ли? Ну сделана пара тем про этот аддон, который присутствует только на бумаге. Никому они не мешают.
Aleee
Планируется три города - это так реалистично
Septimus
Ну, к Ремейку Героев тоже аддон "Восстание Древних" придумывается. Так что всё нормально
Diklonius, предложи названия!
Как будет называться грейд рыцаря гоблина? А город?
Между прочим, название "Рудознатец" было в Варике. Тоже, кстати, кобольдом был
Английские названия:
1.Kobold->Kobold-Geomaster
2.Mercenary->Slayer
3.Mutant->Excess Mutant
3.1.Giant Spider->Widowmaker
4.Acolyte of the Moon->Priest of the Moon
4.1.Demon Hunter->Demon Slayer
5.Goblin-Knight->Goblin-???
5.1.Pit Fiend->Pit Lord
6.Underground Worm->Worm-Mutant
6.1.Fire Hydra->Dragonhydra
Docent Picolan
какой смысл в теме?

Добавлено ([mergetime]1231777442[/mergetime]):
аддон-идея к несуществующему аддону? впечатляет rolleyes.gif
Septimus
Просто решите - добавлять новые города в игру или нет? Или же вы хотите видеть только несколько новых нейтралов, технологии и кампании? (Кампании в любом случае будут)
WarZealot
Нафиг рыцаря. Гоблин-охотник - гоблин-боец.
Goblin-hunter - Goblin-Fighter

З.Ы. Если ты хочешь "как в Варике", то я в этом не участвую. War Craft - попса.
Septimus
Может, кобольд-торговец?

Добавлено ([mergetime]1231777719[/mergetime]):
Обновил первый пост
Docent Picolan
[личное мнение]обсуждаете вы, друзья, непонятно что - непонятно для чего, ей-богу лучше б в реально существующие аддоны идей предложили.
а так - зайдёт кто в такую тему, почитает - решит что люди не совсем понимают о чем вообще идёт речь..[/личное мнение]
XEL
Технически существуют только уже вышедшие аддоны. А для них бессмысленно идеи предлагать smile.gif
Docent Picolan
бессмысленно предлагать идеи новых аддонов - потому как даже для существующих людей на рельную разработку нехватает..

естествено, это личное мнение - спорить ни с кем не собираюсь.
Septimus
Но почему-то для РГ аддон уже обсуждается, хоть игра уже не готова!
Vade Parvis
Septimus, ну, у РГ, если мне не изменяет память, есть программеры lupa.gif smile.gif
Septimus
А кто не позволяет набирать? Программеры мне нужны. А есть такие?
Vade Parvis
Septimus, в том-то и проблема, что нереально найти программера, да ещё и такого, которому настолько понравится твой проект, что он захочет писать его с нуля, а позже не забросит эту работу.

Повторю свой давнишний совет - попробуй начать делать настольную стратегию для начала yes.gif
Septimus
Хмм... А это как? Можно, так-то, но хар-ки кричера надо придумать. А кто за компа играть будет? Я буду двумя играть?
WarZealot
Septimus - не обижайся, но ты обнаглел! Начал делать Дворец, выпросил подфорум и сразу забросил его! Потом начал делать "Повелителей стихий", подфорума не дождался, создал новый "проект". Теперь здесь жалуешься, что к тебе в команду никто не идет! moral.gif
Septimus
С чего ты взял, что Дворец я забросил? Нет, я создаю кампманию
WarZealot
Кампания создается в самом конце, когда за свой новый город, чисто теоретически, можно уже играть. Надо ведь ещё в редактор карт вставить и т.д. А ты не делаешь НИЧЕГО. И это факт.
Vade Parvis
Septimus, сначала тестируй, играя сам с собой, потом по возможности подключай "ребят с нашего двора", и так далее. Если выйдет хорошо и не переусложнено - отбоя в игроках не будет yes.gif
Septimus
А как определять, сколько получишь золота при его подборе? А как определить ещё, кто сколько урона друг другу нанесёт? Своим желанием?!
MasterOfPuppets
Пока что в команду с радостью вступит только Тамерлан.
Septimus
Я бы обрадовался, если он хотя бы на моём форуме зарегился...
Vade Parvis
Цитата(Septimus @ 13 Jan 2009, 08:02)
А как определять, сколько получишь золота при его подборе? А как определить ещё, кто сколько урона друг другу нанесёт? Своим желанием?!
Кубики. Простые D6 кубики, в зависимости от целей - разное кол-во. Для определенных случаев имеет смысл сделать "волчок" со значениями, купить или сделать вручную многогранные дайсы (хотя, имхо, лучше не заморачиваться на многогранниках и юзать обычные кубики).

Кубик и листок бумаги - лучшие друзья настольщика smile.gif
Septimus
Блин, столько расчётов! Игра уже неинтересной станет

Добавлено ([mergetime]1231823473[/mergetime]):
А препятствия как расставлять? По желанию игрока? Или опять по кубикам?
Vade Parvis
Septimus
Цитата
  Блин, столько расчётов! Игра уже неинтересной станет
Так всегда. Тот же Вархаммер от этого менее интересным не становится smile.gif
Цитата
А препятствия как расставлять? По желанию игрока? Или опять по кубикам?
В зависимости от ситуации. Можно расставлять препятствия наобум, можно в соответствии с заранее подготовленной схемой (т. е. планом местности), а можно вообще рисовать поле целиком, и на нем расставлять препятствия.
Septimus
Ладно, как время будет - поиграю. А пока решите - добавлять города или нет
WarZealot
Да? Невервинтер и Айсвиндэйл, наверное, тоже скучные? Да в них миллионы играют, а там точно такой же расчет, с помощью кубиков. Только там далеко не все кубики шестигранные

Cлучайно должны расставляться
Vade Parvis
Diklonius
Цитата
Да? Невервинтер и Айсвиндэйл, наверное, тоже скучные? Да в них миллионы играют, а там точно такой же расчет, с помощью кубиков


Цитата
Не тупи. Какие препятствия в настольной игре?
Да запросто могут быть. В данном случае даже необходимы...
WarZealot
Вейд - я поправил уже до твоего поста. Ты опоздал)
Vade Parvis
Septimus, для себя я уже решил. Ты уж извини, но я точно знаю (в том числе - по опыту очень многих людей и групп людей, в том числе - и по собственному опыту), что из этой твоей идеи ничего не выйдет.
Займись настолкой, серьезно говорю. В т. ч. - обсуждай её на нашем форуме)
Septimus
Ладно, создавать буду только настолку. Может, кстати, выйти неплохая игра. Будем пробовать
Короче, тут будет голосование - добавлять новые города в настольную игру "Повелители Стихий"
MasterOfPuppets
> по собственному опыту

Неужели ты о Фабрике?
Septimus
В каком смысле? Причём тут Фабрика?
WarZealot
Хм... А я вот подумал.. Может стоит лучше сделать карточную игру (вроде Magic: The Gathering), но делать ее к ГЕРОЯМ, а не к ПС. Так она заинтерисует большее кол-во народа
MasterOfPuppets
Цитата(Septimus @ 13 Jan 2009, 08:26)
В каком смысле? Причём тут Фабрика?

Я Вейда цитировал вроде.
Septimus
Не, у меня же там будет отстройка городов, много юнитов (а не по-одному). Тем более, как не странно, в игре будет сюжет (но не будет менюшки laugh.gif )
Shihad
А в аддоне таки можно будет грабить корованы?
Vade Parvis
Master Of Puppets, ни в коем случае.
Просто я в приблизительно в возрасте Септа (в 2004-м) загорелся идеей разработки на GameMaker собственного проекта... Наивные мечты и планы... Позже - новый опыт, все более серьезные попытки, вполне играбельные наработки, которые, однако, так и не были толково собраны воедино, доведены хотя бы до полноценных демок. Как результат - у меня в долгом ящике скроллер и платформенная аркада по ЗВ, ну и совсем скромные наработки по ИСМ ("Игре Своей Мечты") - сюжетной изометрической аркаде smile.gif
MasterOfPuppets
Эк у вас быстро планы меняются...
А это про Септимуса. biggrin.gif
Septimus
Чёрт, Renegat и тут! На сайте Повелителей Стихий он точно такой же вопрос задавал. Откуда он вообще знал, что в игре будут караваны?!
Нельзя. Только если вражеский герой нашёл такую повозку (а там ресурсы с шахт), посетил её, то повозка исчезает, а ресурсы достаюся ему. Если на пути стоит нейтральный кричер, то караван останавливается. Если кричер - блуждающий, то вполне возможно, уничтожить к чертям караван. А в бою нельзя (там караванов нет, но нафига они там нужны)
MasterOfPuppets
Vade Parvis - успокоил.
Septimus
А вообще с 1993 года (мне 15 летов)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.