Написал недавно небольшую прогу, для упрощения создания диалогов типа "radiobutton" с 12 вариантами... Суть такова: создается проект, в него линейно вносятся все необходимые диалоги (единица диалога - основа его, 12-вариантный радиодиалог, хотя в качестве дополнения выступают и обычные текстовые, и каждому такому диалогу в ЕРМ заимствуется одна функция). ПРи компиляции в конец выбранного скриптового файла добавляются все функции. Остается дело за малым - вызвать эти функции в верхней части скрипта, ну и конечно же, приуменьшить их штампованный вид. В дальнейшей разработке программы упор собираюсь сделать на интерфейс и удобство работы, ну и соответственно на безглючность и функциональность. На днях скину первую тестовую версию (если конечно вы не расстроите меня словами что это дерьмо и никому не надо).
Функциональность на текущий момент:
*проверка вторичных навыков. Кто играл в NWN2 (не обязательно что только) тот поймет. Если у вас нет необходимого вторичного навыка (например, дипломатии), то некоторый вариант выбора в этом диалоге вы вообще не увидите. Рандома нет, есть только указанный минимальный необходимый уровень навыка (от 1 до 3).
*стоимость ресурсов - этакий магазин можно сделать.
*escape variant - не обязательно видимый, на него вы будете сосланы при неудаче вторичного навыка или нехватке ресурсов.
*выдача ресурсов - если выбранный вариант проходит проверки вторичных навыков и входнцю стоимость ресурсов, игроку выдаются указанные ресурсы.
*выдача артефакта - аналогично.
*переход на другой диалог - ну это святое.
*возможность впрыснуть немного своих скриптов прямо из программы в функцию. Пока только перед отображением диалога, вставить скрипты для каждого из 12 вариантов прямо в основную функцию оказалось проблематично.
*изменение или установка переменной при успехе
Скачать v0.1b (250 КБ)
Писал на Делфи, просьба не пинать сильно. Сию секунду файл выложить не могу ибо до сих пор не проверил получаемые скрипты в действии в полной мере.
Будут у кого какие комментарии, идеи, просто пустая болтовня хотя бы?