Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Dialog Maker
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды > Скрипты
FBX
Написал недавно небольшую прогу, для упрощения создания диалогов типа "radiobutton" с 12 вариантами... Суть такова: создается проект, в него линейно вносятся все необходимые диалоги (единица диалога - основа его, 12-вариантный радиодиалог, хотя в качестве дополнения выступают и обычные текстовые, и каждому такому диалогу в ЕРМ заимствуется одна функция). ПРи компиляции в конец выбранного скриптового файла добавляются все функции. Остается дело за малым - вызвать эти функции в верхней части скрипта, ну и конечно же, приуменьшить их штампованный вид. В дальнейшей разработке программы упор собираюсь сделать на интерфейс и удобство работы, ну и соответственно на безглючность и функциональность. На днях скину первую тестовую версию (если конечно вы не расстроите меня словами что это дерьмо и никому не надо).

Функциональность на текущий момент:
*проверка вторичных навыков. Кто играл в NWN2 (не обязательно что только) тот поймет. Если у вас нет необходимого вторичного навыка (например, дипломатии), то некоторый вариант выбора в этом диалоге вы вообще не увидите. Рандома нет, есть только указанный минимальный необходимый уровень навыка (от 1 до 3).
*стоимость ресурсов - этакий магазин можно сделать.
*escape variant - не обязательно видимый, на него вы будете сосланы при неудаче вторичного навыка или нехватке ресурсов.
*выдача ресурсов - если выбранный вариант проходит проверки вторичных навыков и входнцю стоимость ресурсов, игроку выдаются указанные ресурсы.
*выдача артефакта - аналогично.
*переход на другой диалог - ну это святое.
*возможность впрыснуть немного своих скриптов прямо из программы в функцию. Пока только перед отображением диалога, вставить скрипты для каждого из 12 вариантов прямо в основную функцию оказалось проблематично.
*изменение или установка переменной при успехе

Скачать v0.1b (250 КБ)
Писал на Делфи, просьба не пинать сильно. Сию секунду файл выложить не могу ибо до сих пор не проверил получаемые скрипты в действии в полной мере.

Будут у кого какие комментарии, идеи, просто пустая болтовня хотя бы?
hippocamus
Ждём smile.gif
FBX
Залил. Читайте readme!!!
FBX
Тааак, variable set накрылось... до чего же глупый баг)
FBX
Перезалил. Глюков пока не видно...
FBX
В новой версии добавлю копирование/вставку, элементы автозаполнения, возможность по типу "продать артефакт" (ну или как бы отдать квестовый), установку "варианта по-умолчанию"...

может пригодится кому...
godwin
FBX, если по правде, то ERM не такой и сложный язык (Прочитал часть документации - вьехал во все) но людям, которым лень или не могут его понять твоя прога необходима =) молодец!
FBX
Не знаю, по-моему, тому кто совсем не знает ЕРМ с этой прогой делать нечего. Хотя хз, применение у нее довольно ограниченно. Суть была не в том, что такие диалоги создавать сложно, а в том что это как бы один из немного рутинных процессов в ЕРМ, которые побесили лично меня. Очень жаль, но похоже что никто истинного предназначения проги так и не понял...

Цитата
Тем, кто умеет кодить - не нужен генератор диалогов.


Как знать, может для кодеров это "вопрос чести" - делать диалоги вручную...
godwin
FBX, попросту любая программа которая избавляет от кучи рутинной работы идет для тех кто либо незнает(Ну некоторые вещи мб и знает) либо лениться
FBX
Цитата
лениться


по-моему это определение больше подходит)
sergroj
Как я понял, это для картостроителей, когда на карте много разговорчивых людей и для сложных по структуре диалогов (т.е. древовидные - отвичаешь да - всплывает еще 1 диалог, отвечаешь нет - другой диалог)?
FBX
ну типа того
FBX
что-то я никак нормальную версию не выложу...

в старой не сохраняется condition fail, еще в процессе тестинга выявились многие, кхе-кхе, тонкости... думал я, что вообще идея накрылась эпическим фейлом (ибо y-1..y-100 работали совсем не так как я понял хелп), но ничего, обошлось, теперь всё работает.
FBX
Решил-таки обновить программу...

Изменен формат файлов, теперь вместо тормознутого INI - последовательная запись, скорость возросла раз в 10 минимум.
Появилась возможность "копирования/вставки" диалогов и вариантов (может быть будут ошибки - внимательнее).
Добавлен параметр "вариант по-умолчанию".
В сыром виде появилась возможность ссылаться на любую функцию в варианте (не проверял)

Качать по старой ссылке (250 КБ)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.